Перейти к содержимому
zohan1

Двигатель дергается во все стороны при прогреве

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

0,8, 2010 года, пробег 41 тысяча.

2 тысячи назад менял масло (GM, 5w30) фильтры топливный масляный.

Свечи (Бошевские) менялись тысяч уже 15 назад.

 

Проблема: при прогреве двигатель скачет (смотрю под капот - он как будто хочет оттуда выпрыгнуть), ну вообщем шатает его прилично. В салоне вибрация ощутимая. При этом загорается чек.

После прогрева вроде все приходит в норму. Чек исчезает. Длиться такое два утра уже. До этого по трассе проехал 400 км, двиг нагружал, 4000 об/мин на пятой.

Что может быть???

 

Еще добавлю, теперь стал мнительным, может кажеться а может и нет - при езде вроде как есть небольшая вибрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Самодиагностику сделайте, узнаете код чека.

Возможно двоит движок, после заводки нагревается (и что-то с чем-то замыкает: проводка на форсунку, ВВ-провод, свечка, предохранители)и включается в работу.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самодиагностику сделайте, узнаете код чека.

 

Именно там есть предпоследний пост со ссылкой... :oops:

 

У ТС моть 10 года...

 

З.Ы.

С остальным согласен.

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТС моть 10 года...

 

т.е. в 10 году Матиз-I 0,8 уже был евро-3? Я просто не знаю, есть ли такие М100=Евро3 (что евро-3 уже идут с 08 года, знаю), а у Zohan*а1 матиз М100, поэтому и послал его под "бардачок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как, а я то про м 100 и не "разсмотрел"... :oops:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При этом загорается чек.
А по какой причине загорается? (код ошибки)
После прогрева вроде все приходит в норму. Чек исчезает.
Странно, вроде без выключения зажигания не должен гаснуть.

 

т.е. в 10 году Матиз-I 0,8 уже был евро-3? Я просто не знаю, есть ли такие М100=Евро3 (что евро-3 уже идут с 08 года, знаю), а у Zohan*а1 матиз М100, поэтому и послал его под "бардачок".

Скорее всего товарищ не знает чем отличаются 1-2-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

m100 выпускались до 2001 года вроде как, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще (хотя ВОЗМОЖНО из серии сам себе начинаю придумывать, кажется и т.п.) - когда стою на светофоре, в пробке (вентилятор не включен) машина дрожит еле ощутимо. как будто стоишь возле переезда и поезд проходит и чувствуешь вибрацию некую.

 

Как сказано выше самодиагностику сделать не могу, залью наверное бензин получше (Лук) и попробую покататься еще, вдруг пройдет. Если нет то поеду к мастерам, как время будет свободное.

Ну или если тут Вы парни, как настоящие телепаты, удаленно не поможете советом:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще (хотя ВОЗМОЖНО из серии сам себе начинаю придумывать, кажется и т.п.) - когда стою на светофоре, в пробке (вентилятор не включен) машина дрожит еле ощутимо. как будто стоишь возле переезда и поезд проходит и чувствуешь вибрацию некую.

Так ясное дело, 3 поршня колбасятся... . Это от 4х вибрации почти нет.

 

Как сказано выше самодиагностику сделать не могу...

 

А почему? Клеммы нет под бордачком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему? Клеммы нет под бордачком?

Жень, на Евро 3 самодиагностика не работает, только сканер.

 

zohan1 Сам то откуда будешь????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде без выключения зажигания не должен гаснуть.

чек, видимо, гаснет при устранении причины ошибки. у меня по ДУТ ошибка и это обычное дело. ошибка в мозгу записана постоянно, а чек загорается и гаснет в определенных местах уровня топлива без зависимости от зажигания.

Изменено пользователем kor02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жень, на Евро 3 самодиагностика не работает, только сканер.

 

zohan1 Сам то откуда будешь????

г. Краснодар.

 

 

Вообщем, признаюсь, лил последние несколько месяцев 92 на Русойле. Залил два последних бака на Роснефти.

Изменения следующие: чек не вылезает, педаль газа более эластичнее стала, чуток совсем стала лучше ехать.

Не изменилось: на прогреве дергается так же, вибрирует. В пробках да, чуток вибрации есть (До выявления проблемы не было).

 

Выше написали что 3 горшка работают от того и дрожит, согласился бы, но ираньше вибраций не было как таковых.

 

Получается плохой бенз сделал свое дело?? Куда смотреть в первую очередь?? Свечи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один горшок не работает, вот и колбасит. Попробуте хренью не заниматься с прогревом на холостых, а завестись и тихонько поехать до полного прогрева.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г. Краснодар.

Что бы не гадать, советую съездить в клубному механику в Краснодаре. Точнее пос. Знаменский.

ВОТ его тема. В первом сообщении - телефон, звоните, договаривайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zohan1,а откуда такой загадочный авто? М100 и 2010 год выпуска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема: при прогреве двигатель скачет (смотрю под капот - он как будто хочет оттуда выпрыгнуть), ну вообщем шатает его прилично. В салоне вибрация ощутимая. При этом загорается чек.

После прогрева вроде все приходит в норму. Чек исчезает. Длиться такое два утра уже. До этого по трассе проехал 400 км, двиг нагружал, 4000 об/мин на пятой.

Что может быть???

 

Опишу свое: мало ли - вдруг не совпадет :). После перегона в 1200 км (в Полонию из Москвы мчал почли сутки со стояниями на таможне) заночевали, а на утро машинка начала выкидывать фортеля: затрясло на холодную, пришлось подгазовывая дождаться устойчивой работы. Ну что - внутри под капотом как бы без изменений - списал на то, что было пасмурное утро, типа - влага куда попала. Но дальше - больше. Заводишь, трясет, подгазовал-прогрел - весь день катайся...

В этом году опять ехать, а проблема все ощутимее.

Полез в форумы да советы:

1.Поменял/почистил РХХ - без толку.

2.Дунул очистителем в заслонку - пофиг. Дунул им же при заведенном двигателе: Матиз четко отработал, чуть рыкнув и снова обороты в норме. Не оно. Причем облил очистителем все трубки что видел - нигде не сосет и обороты не скаканули.

3.ДПДЗ - после истерических отзывов по бесконтактному - нашел именно его и заменил. Да стала плавнее работать. Да появилась работа двигателя с отпущенной педалью газа (чего раньше в принципе нельзя было делать ибо машина мгновенно сбрасывала до холостых и как будто тормозила в пол!). Но проблема ХХ до прогрева - не ушла.

4.Фильтр воздушный - чистейший (машина зимой стояла).

5.В мозгу явственно вырисовывался автосервис, регулировка клапанов, покупка новой прокладки ГБЦ, а также промывка топливных фильтров, форсунок... То бишь - список на неслабые деньги. К тому же - уже в пути шнурок для прошива мозгов из Китая - чтобы и этот вариант отработать, но...

 

6.Где-то прочел про клапан отвода картерных газов и - соломинка! цепляемся напоследок за нее! - стоит 200 руб купил и сегодня решил поменять. Трубки довольно тугие на самом клапане - пока сдернул, думал оторву. А вот с самого блока цилиндров трубка слетела как перышко!!! Хомутов никаких нет!!! Практически болтается!!! Тогда и клапан получается не нужен и не работает?... Новый клапан воткнул, хомут (проволока в несколько витков) - и вуаля! Ровная работа!

СЕКУНДУ!!! Не бегите тут же за новым клапаном: просто найдите маленький хомутик и затяните шланг. Как только машинка остынет для чистоты эксперимента - проверю догадку и отпишусь. Но и вам никто не мешает закрепить трубку и завестись параллельно и отписаться :)

По логике вещей, после такого длительного перегона трубка разогрелась вместе с блоком, завулканизировалась в ослабленном состоянии и после остывания - образовался воздушный зазор, который с прогревом (и заплевыванием маслом с газами из блока) уменьшается/исчезает, тем самым восстанавливая работу всего двигла... Не вам говорить, что узбеки на такие мелочи как хомуты порой плюют с высокого минарета...

 

Еще добавлю, теперь стал мнительным, может кажеться а может и нет - при езде вроде как есть небольшая вибрация.

 

Это к старине Зигмунду Фрейду :)

 

PS 4/1. да, еще была замена свечей (хотя все были одинаковые, в смысле - ни одна из трех не заплеванная) - воткнул для проверки старые родные свечи: мало ли, думал, что четрыехконтактная загогулина от BERU не кушается мотькой (хотя на них 10 тыс откатал спокойно), но - так же до балды

 

PPS Машинка - моть 08 конца 2011 года. На одометре - 51тыс. С самого рождения предназначен (покупался) для покатух по Европе, что он три года кряду и делал (Германия, Италия, в прошлом году доехал до Ниццы). Перекосило чуток только в прошлом 2014 году - именно этот сабжевый ньюансик. До этого НИКАКИХ нареканий. Кроме, само собой, гены. До 50 тыс - обслуживался у официалов, но с 50 тыс, где только масло и фильтр по книжке меняются - жаба одержала верх

==================================================

Отпел серенады самому себе - и... Не оно в очередной раз. Точно также трясет при старте. Следующим номером программы должен быть датчик абсолютного давления. Пошел покупать

==========================================================

ppps После подмены (жаба первоначально не позволила купить оригинал за 1200 и взялся за 600 с неподходящим разъемом) датчика воздуха во впускном коллекторе - после пуска холодного двигателя стали четко слышны фаза высоких оборотов (вроде прогревочных) и спуска до нормальных холостых без провала. Соответственно - не заглох. Двигатель не трясет как прежде. Да, вибрации не пропали, их ощущаешь, но в пределах нормы и это само собой - не дикая тряска и бесконечные подгазовки до выравнивания работы... Интереса ради - отсоединил патрубок датчика от коллектора, послышался свист всасываемого воздуха, двигатель тряхнуло и он заколбасился с задыханиями. Патрубок на место - двигатель заработал в нормальном режиме.

Кодировка датчика (того что надо) - 25184080.

А тот что я по неопытности приобрел - ЕРА 550140. Вроде тоже датчик и по тому же принципу, но - габариты другие и разъем другой. И не мудрено датчик один, а назван целым спектром названий: Датчик абсолютного давления; Датчик расхода воздуха; Датчик пневматический; Датчик давления воздуха; Датчик давления во впускном коллекторе; Датчик, давление во впускном газопроводе... Но лишь один(!) производитель назвал датчик так как надо, указав параметр, который регулируется с помощью этого датчика - Выключатель обогащения горючей смеси.

Изменено пользователем HenriMatisse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкень бошевские свечи :ok: купи NGK с зазором 0,95, и будет тебе счасть у меня знакомый стоит на рынке 20 лет но уже лет 7 свечи бош не берёт фирменных нет а те что возят сплошной брак с партии 100 штук 97 выкинули я себе зимой брал вош с зазором 1,1 вкрутил ,красота,расход немного упал в городе но после пробега по трасе когда мотор крутится 11 часов без остановки им прищёл пипец :cry: таже самая фигня на холостых мотор колотит при резком нажатии педали газ ,машина тупит и...... 2 мая приехал в Волгоград и свечи выкинул ,вкрутил NGK и всё наладилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то тоже последнее время движок как-то колбасит, ну, если тут три горшка, то как-бы тогда двоит... Осенью, когда смотрел какой-то мастер, при покупке, говорил, что нужно подушки двигателя менять, пробег 95 тыщ, что и правду что-ли? Кто менял подушки, что все что-ли или какие-то чаще дохнут? Последний раз заправился на непонятной заправке, но и раньше при запуске движок дергался неслабо, прогревается и спокойнее становится, кстати свечи поменял, поставил DENSO, ничего не изменилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься двигателем, а не подушки менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заниматься двигателем, а не подушки менять.

Да, заниматься им конечно нужно, ибо, как я уже писал где-то раньше, что компрессия 14-8,5-9, правда когда меряли то заслонку не открывали, мне не сказали, а я просто крутил..., не знаю насколько это влияет? Колбасит от разницы давлений в горшках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колбасит от того, что смесь в разных цилиндрах по разному горит.

 

В данном случае, одна из причин - компрессия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, заниматься им конечно нужно, ибо, как я уже писал где-то раньше, что компрессия 14-8,5-9, правда когда меряли то заслонку не открывали, мне не сказали, а я просто крутил..., не знаю насколько это влияет? Колбасит от разницы давлений в горшках?

у меня оказалось нужно заменить ДАД General Motors 25184080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня оказалось нужно заменить ДАД General Motors 25184080

А что это за штука ДАД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за штука ДАД?

Датчик Абсолютного Давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик Абсолютного Давления.

Точно так. И стоит, зараза, 1200 +/- рублей и на его покупку не сразу сподвигся. Тем более что дефект, так сказать, мерцающий: минуту поколбасит двиг при старте - и вроде как нормализуется работа: особо не отловишь, тем более что после произведения каких либо манипуляций нужно было ждать сутки (лето), чтобы двигатель остыл до температуры, когда вновь проявляется дефект.

PS КСТАТИ! Я понимаю, что идея не нова, но может я единственный :)

Модераторам: Итак, после манипуляций с датчиками и прочими дефектами образуется хламник из набора вполне целых датчиков (во всяком случае - заведомо рабочих с вменяемыми параметрами). Что если организовать фонд/склад этого добра, чтобы матизоводы при желании могли подрулить и перепахать свою "дачную" часть, чтобы определить свою неисправную деталь, не особо "попадая" на деньги и время в ожидании совсем не нужного датчика (иной запчасти). За какие-нибудь 100-150 рэ - попользовался набором (но чтоб не спалить, конечно) - и поехал за той что нужно! Ну, а организатор склада получит кроме всего прочего - клиентскую базу для более серьезного ремонта (ну, это при желании, конечно). Я работал с полгода на ремонте/сервисе электропогрузчиков и можно было бы использовать к взаимной выгоде таких как я "мЕханов". Но - погрузчики были амерские, в основном, и фирмуля стала загибаться/сворачиваться/ужиматься и я стал не нужен. А так - кроме доброго слова на форуме - было бы и доброе дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×