Перейти к содержимому
zerg1979

Вылетает сепаратор из левого внутреннего шруса

Рекомендуемые сообщения

Вылетел сепаратор из левой внутренней гранаты, при развороте назад на право. Кольцо было согнуто, видны следы износа. Может есть у кого размеры, стопорного кольца, в продаже нет, говорят даже в каталоге нет, не хочется покупать из-за кольца целиком гранату. И еще вопрос, на валу на стороне с внутренней гранаты, на месте где устанавливается стопорное кольцо, на шлицах должна быть фаска или это износ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Возможно шрус подклинивает в каком то положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во внутренней гранте разве не трипоид? (я о сепараторе...)

вообще, все это дело до стопорного кольца доставать не должно конструктивно. Достаёт при изменении в геометрии подвески,например,после дтп и если по какой-то причине обойма перескочила на валу за штопорное кольцо вала.(износ наружной обоймы, например) - относится к шаровым шрусам

По поводу фаски на валу - так штопорное кольцо должно ж куда то садится!

Если что не так, прошу извинить - это личный опыт по оке (не думаю, что есть принципиальная разница)

З.Ы.

Даже если это дело вылетело случайно, все равно, вероятность поставить все на место (если у вас не трипоид) очень мала и скорее всего в ближайшем времени появится хруст.

 

Возможно шрус подклинивает в каком то положении.

Валера скорее всего имеет ввиду, что кольцо не причина, а следствие, и дело именно в самой гранате, т.е., менять её по любому, так?

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может двигатель сместился - сдохла подушка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может двигатель сместился - сдохла подушка?

Да, чуть не так написал

это дело до стопорного кольца доставать не должно конструктивно. Достаёт при изменении в геометрии подвески,например,после дтп
- по какой то причине изменилось расстояние от ступиц до КПП - так, наверное, будет более развернутое предположение.

Вобщем, если нет перескока внутренней обоймы в гранате(важно разобраться, из за чего это случилось, если данный факт был), изменений расположения двигателя относительно ступиц и неисправностей подвески, то обойма вылететь не должна.

 

Иными словами; скорее всего, заменой стопорного кольца, не отделаешься... :(

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во внутренней гранте разве не трипоид? (я о сепараторе...)

вообще, все это дело до стопорного кольца доставать не должно конструктивно. Достаёт при изменении в геометрии подвески,например,после дтп и если по какой-то причине обойма перескочила на валу за штопорное кольцо вала.(износ наружной обоймы, например)

По поводу фаски на валу - так штопорное кольцо должно ж куда то садится!

Если что не так, прошу извинить - это личный опыт по оке (не думаю, что есть принципиальная разница)

З.Ы.

Даже если это дело вылетело случайно, все равно, вероятность поставить все на место (если у вас не трипоид) очень мала и скорее всего в ближайшем времени появится хруст.

 

 

Валера скорее всего имеет ввиду, что кольцо не причина, а следствие, и дело именно в самой гранате, т.е., менять её по любому, так?

Да. Просто было такое у человека на оке. Шрус стало выкидывать из коробки. Сняли шрус и медленно вращали его в руках под разными углами. В одном положении подклинивал. Заменили на новый - проблема ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да трипоид, не правильно обозвал, просто меня смущает эта фаска под кольцо! Выложу изображение надеюсь понятно нарисовал. Предшествовало этому замена правой гранаты наружней, после этого день ездил ни чего ни стучало не трещало, начал разворачиваться и вот результат. до этого тоже с левой стороны не слышно было ни чего

post-99118-0-98501200-1428514730_thumb.jpg

Изменено пользователем zerg1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за фаски, ни чего не скажу толком, но на сколько помню, на оке такой не было, тупо проточка под кольцо.

Теперь, скажи, почему ты именно так нарисовал? - Читай выше, я написал про "перескок" внутренней обоймы. Опять, за матиз не скажу, но на оке этот перескок именно так и выглядит, как ты нарисовал. По логике, внутри внутренней обоймы, на шлицах должна быть тоже фаскапод это же кольцо. На оке получалось так, что при нормальной посадке обоймы на вал, вал был в ровень с обоймой. А так как нарисовано у тебя, как раз и будет в большое кольцо "отрабатывать "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет нарисовал я как раз правильно, вот как это выглядит:

На рисунке я просто хотел схематично указать, на фаску, нужно было узнать не выработка ли это? А то может дело не "бабине", к сожалению фото самого вала сделать не могу, нужно на яму загонять, а потом ее там не оставишью Гаража своего нет! :cry:

 

В инете, ни где нет фоток вала нормальных, и в живую не посмотришь, унас чтоб посмотреть нужно сначала заказать.

P.S.: Да еще менялись резинки стабилизатора переднего!

post-99118-0-07857400-1428516743_thumb.jpg

post-99118-0-23865700-1428516828_thumb.jpg

Изменено пользователем zerg1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, даже не знаю тогда... Сам засомневался - как трипоид воткнул, так больше и не парился, х.з., может так и должно. :oops:

Да, судя по всему, я ошибся - трипоид именно так штопорится. (Исправлю, что б не вводить в заблуждение)

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаски там быть НЕ должно.

Там прорезан прямой паз, такой же в трипоиде, стопорное кольцо - плоское, с двумя усиками, в трипоиде под усики есть выборка.

Изначально кольцо вставляется в трипоид ( или во внутреннюю обойму наружного ШРУСа, конструкция одинакова), далее вставляется вал.

На прошлой неделе менял наружные гранаты на Матизе, старые кольца выкинул в мусорку.

Попробуй перевернуть кольцо, возможно другая сторона не так изношена, или можно снять вал и на токарном станке убрать фаску, да, паз станет шире, появится люфт в соединении, но это не страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет вы не правы вы сейчас говорите пра наружнюю гранату, там действительно все так, мы же ведем разговор про внутреннюю гранату, кольцо там без усиков, в трипоиде нет ни каких прорезей, это видно на последнем рисункею на стороне наружней гранаты, именно прорезь а фаска на конце вала. Вот:

post-99118-0-05835600-1428526934_thumb.jpg

Изменено пользователем Locky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит у меня были неправильные внутренние гранаты, но конструкция стопоров была аналогична на обоих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня разобрал сного, вопрос остался, кольцо на месте выработки в обойме гранаты нет! Результат исследований, ;) , Выскакивает трипоид! Причина не известна!!!! Как проверить подушки двигателя, и геометрию кузова?

Изменено пользователем zerg1979

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска случаем не поднята? и если поднимали то на сколько? Внутренние шрусы родные стоят или менялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска случаем не поднята? и если поднимали то на сколько? Внутренние шрусы родные стоят или менялись?

Нет подвеска вся родная, не подымал, Наверно родные, шрусы, Я не менял за 3 года владения,

 

Вопрос, так как я не спец, а может такое происходить из за развала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все всем спасибо за помощь, разобрался, не знаю почему стопорное кольцо слетело с левой стороны, на внутренней гранате, но она работала даже так!!!

Дело оказалось вообще в правой внутренней гранате, рассыпался трипоид,видимо когда рассыпалась наружняя правая, ее клинануло, на день хватило и усе!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×