Jump to content
Sign in to follow this  
zerg1979

Вылетает сепаратор из левого внутреннего шруса

Recommended Posts

Вылетел сепаратор из левой внутренней гранаты, при развороте назад на право. Кольцо было согнуто, видны следы износа. Может есть у кого размеры, стопорного кольца, в продаже нет, говорят даже в каталоге нет, не хочется покупать из-за кольца целиком гранату. И еще вопрос, на валу на стороне с внутренней гранаты, на месте где устанавливается стопорное кольцо, на шлицах должна быть фаска или это износ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Возможно шрус подклинивает в каком то положении.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во внутренней гранте разве не трипоид? (я о сепараторе...)

вообще, все это дело до стопорного кольца доставать не должно конструктивно. Достаёт при изменении в геометрии подвески,например,после дтп и если по какой-то причине обойма перескочила на валу за штопорное кольцо вала.(износ наружной обоймы, например) - относится к шаровым шрусам

По поводу фаски на валу - так штопорное кольцо должно ж куда то садится!

Если что не так, прошу извинить - это личный опыт по оке (не думаю, что есть принципиальная разница)

З.Ы.

Даже если это дело вылетело случайно, все равно, вероятность поставить все на место (если у вас не трипоид) очень мала и скорее всего в ближайшем времени появится хруст.

 

Возможно шрус подклинивает в каком то положении.

Валера скорее всего имеет ввиду, что кольцо не причина, а следствие, и дело именно в самой гранате, т.е., менять её по любому, так?

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может двигатель сместился - сдохла подушка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может двигатель сместился - сдохла подушка?

Да, чуть не так написал

это дело до стопорного кольца доставать не должно конструктивно. Достаёт при изменении в геометрии подвески,например,после дтп
- по какой то причине изменилось расстояние от ступиц до КПП - так, наверное, будет более развернутое предположение.

Вобщем, если нет перескока внутренней обоймы в гранате(важно разобраться, из за чего это случилось, если данный факт был), изменений расположения двигателя относительно ступиц и неисправностей подвески, то обойма вылететь не должна.

 

Иными словами; скорее всего, заменой стопорного кольца, не отделаешься... :(

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во внутренней гранте разве не трипоид? (я о сепараторе...)

вообще, все это дело до стопорного кольца доставать не должно конструктивно. Достаёт при изменении в геометрии подвески,например,после дтп и если по какой-то причине обойма перескочила на валу за штопорное кольцо вала.(износ наружной обоймы, например)

По поводу фаски на валу - так штопорное кольцо должно ж куда то садится!

Если что не так, прошу извинить - это личный опыт по оке (не думаю, что есть принципиальная разница)

З.Ы.

Даже если это дело вылетело случайно, все равно, вероятность поставить все на место (если у вас не трипоид) очень мала и скорее всего в ближайшем времени появится хруст.

 

 

Валера скорее всего имеет ввиду, что кольцо не причина, а следствие, и дело именно в самой гранате, т.е., менять её по любому, так?

Да. Просто было такое у человека на оке. Шрус стало выкидывать из коробки. Сняли шрус и медленно вращали его в руках под разными углами. В одном положении подклинивал. Заменили на новый - проблема ушла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да трипоид, не правильно обозвал, просто меня смущает эта фаска под кольцо! Выложу изображение надеюсь понятно нарисовал. Предшествовало этому замена правой гранаты наружней, после этого день ездил ни чего ни стучало не трещало, начал разворачиваться и вот результат. до этого тоже с левой стороны не слышно было ни чего

post-99118-0-98501200-1428514730_thumb.jpg

Edited by zerg1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за фаски, ни чего не скажу толком, но на сколько помню, на оке такой не было, тупо проточка под кольцо.

Теперь, скажи, почему ты именно так нарисовал? - Читай выше, я написал про "перескок" внутренней обоймы. Опять, за матиз не скажу, но на оке этот перескок именно так и выглядит, как ты нарисовал. По логике, внутри внутренней обоймы, на шлицах должна быть тоже фаскапод это же кольцо. На оке получалось так, что при нормальной посадке обоймы на вал, вал был в ровень с обоймой. А так как нарисовано у тебя, как раз и будет в большое кольцо "отрабатывать "

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет нарисовал я как раз правильно, вот как это выглядит:

На рисунке я просто хотел схематично указать, на фаску, нужно было узнать не выработка ли это? А то может дело не "бабине", к сожалению фото самого вала сделать не могу, нужно на яму загонять, а потом ее там не оставишью Гаража своего нет! :cry:

 

В инете, ни где нет фоток вала нормальных, и в живую не посмотришь, унас чтоб посмотреть нужно сначала заказать.

P.S.: Да еще менялись резинки стабилизатора переднего!

post-99118-0-07857400-1428516743_thumb.jpg

post-99118-0-23865700-1428516828_thumb.jpg

Edited by zerg1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, даже не знаю тогда... Сам засомневался - как трипоид воткнул, так больше и не парился, х.з., может так и должно. :oops:

Да, судя по всему, я ошибся - трипоид именно так штопорится. (Исправлю, что б не вводить в заблуждение)

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фаски там быть НЕ должно.

Там прорезан прямой паз, такой же в трипоиде, стопорное кольцо - плоское, с двумя усиками, в трипоиде под усики есть выборка.

Изначально кольцо вставляется в трипоид ( или во внутреннюю обойму наружного ШРУСа, конструкция одинакова), далее вставляется вал.

На прошлой неделе менял наружные гранаты на Матизе, старые кольца выкинул в мусорку.

Попробуй перевернуть кольцо, возможно другая сторона не так изношена, или можно снять вал и на токарном станке убрать фаску, да, паз станет шире, появится люфт в соединении, но это не страшно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет вы не правы вы сейчас говорите пра наружнюю гранату, там действительно все так, мы же ведем разговор про внутреннюю гранату, кольцо там без усиков, в трипоиде нет ни каких прорезей, это видно на последнем рисункею на стороне наружней гранаты, именно прорезь а фаска на конце вала. Вот:

post-99118-0-05835600-1428526934_thumb.jpg

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит у меня были неправильные внутренние гранаты, но конструкция стопоров была аналогична на обоих.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня разобрал сного, вопрос остался, кольцо на месте выработки в обойме гранаты нет! Результат исследований, ;) , Выскакивает трипоид! Причина не известна!!!! Как проверить подушки двигателя, и геометрию кузова?

Edited by zerg1979

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска случаем не поднята? и если поднимали то на сколько? Внутренние шрусы родные стоят или менялись?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвеска случаем не поднята? и если поднимали то на сколько? Внутренние шрусы родные стоят или менялись?

Нет подвеска вся родная, не подымал, Наверно родные, шрусы, Я не менял за 3 года владения,

 

Вопрос, так как я не спец, а может такое происходить из за развала?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все всем спасибо за помощь, разобрался, не знаю почему стопорное кольцо слетело с левой стороны, на внутренней гранате, но она работала даже так!!!

Дело оказалось вообще в правой внутренней гранате, рассыпался трипоид,видимо когда рассыпалась наружняя правая, ее клинануло, на день хватило и усе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников