Jump to content
Sign in to follow this  
kvod

Не работает звуковой сигнал (бибика)

Recommended Posts

Что-то с бибикой... Не реагирует никак, никаких звуков.

Также одновременно обнаружила еще поломку, не работал передний правый габарит.. Минут через 10 еще пошла к машине, проверить, работает ли задний габарит, а уже и передний вновь засветился. А звуковой сигнал так и не работает...

Помогите советом, что это может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проводка. Под капотом на сгибе переход на сигнал - перетирается и отгнивает. Снимается сигнал и проверяется проводка от руля до сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки под капотом в коробочке есть предохранитель ЗС да ещё и реле звукового сигнала. Если не можешь сама ручонками туда залезть-надо пригласить кого-либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки под капотом в коробочке есть предохранитель ЗС да ещё и реле звукового сигнала. Если не можешь сама ручонками туда залезть-надо пригласить кого-либо.

Борь,схему глянь :rtfm: , нет у нас реле на сигнал, минус с рулевого приходит ,а плюс через предохранитель висит постоянно на самом клаксоне.Для того чтоб проверить проводка или клаксон навернулся замерить напряжение на клаксоне,есть +12 вольт на одном из контактов клаксона,второй контакт проводком на массу, клаксон гудит-ищи обрыв проводки до руля ,не гудит-меняй клаксон,всё просто,у меня лично вот так было,пришлось пробросить провод чтоб не искать обрыв в жгуте. :ok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Таки под капотом в коробочке есть предохранитель ЗС да ещё и реле звукового сигнала.
Реле звука на Матизе? Борис, Вы меня удивляете!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки у меня машина 10 года и с ней дали книжку,на стр.7-26 нарисовано и написано К-3 Реле звукового сигнала. Что в реале не ведаю т.к.всё работает,ни один предик не горел,коробочку не открывал.так что прошу пардона за дезо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже книжечку по матизу читаю, сегодня заглянула в предохранители в моторном блоке и на месте, где перечислено реле звукового сигнала - пусто. С виду предохранители целые. Попробую еще резервный поставить на место предохранителя по звуковому сигналу, если разберусь, вроде бы в руководстве размещение прописано. Под накладку руля заглянула, тоже визуально всё отлично. Если не предохранители, то уже останется в сервис только.

С фарами какая-то беда тоже. Вчера не горел правый габарит. Потом заработал. А сегодня габариты работают, но не горит ближний свет на правой фаре. Неужели такое совпадение, что просто лампочка и просто дудка и никакой электрики... Странно, что одновременно.

Матиз 2010 года, километраж 19 тыс.... Лампочки предохранители ни разу не меняли мне раньше. Первые два года были регулярные ТО, но там вряд ли меняют.

Edited by kvod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kvod, не мучайтесь с предохранителями, поскольку скорее всего проблема в проводке. У самой недавно была такая же ситуация. Хотя, для начала, так же как вы проверила все предохранители. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kvod, не мучайтесь с предохранителями, поскольку скорее всего проблема в проводке. У самой недавно была такая же ситуация. Хотя, для начала, так же как вы проверила все предохранители. :-)

А у Вас что именно не работало?

 

Да скорее всего без сервиса не обойтись, просто сейчас некогда совсем и холод. Хоть бы солнышко что ли выглянуло.

Я сходила с мультиметром проверить предохранители, батарейка в нем села невовремя. Успела прозвонить и выяснить, что все запасные предохранители нерабочие. Когда сел, попробовала несколько предохранителей просто поменять местами (на 10А), машина после этого не завелась, стала показывать, что аккумулятор разряжен. Поменяла обратно, она вновь завелась с той же нерабочей правой фарой ближнего света и нерабочим звуковым сигналом. Надо для начала купить предохранители...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто подъехала на сервис и мне отремонтировали проводку ( я присутствовала), но предохранители проверить для начала стоит, поскольку пробег у вашей машины небольшой. У меня намного больше и проблема возникла только сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просто подъехала на сервис и мне отремонтировали проводку ( я присутствовала), но предохранители проверить для начала стоит, поскольку пробег у вашей машины небольшой. У меня намного больше и проблема возникла только сейчас.

 

Да, куплю предохранители, заменю, не поможет, тогда в сервис)) Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все починили. Предохранители оказались рабочие. Лампочка ближнего света перегорела, заменена. Габарита лампочка на всякий случай тоже поменена (хотя рабочая, но то горела, то не горела, что-то с контактами было). Гудок рабочий. Провод гудка окислился под левой фарой.

А еще добавлю, что руль лучше не снимать, собирать долго потом. Всем спасибо за помощь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
А еще добавлю, что руль лучше не снимать, собирать долго потом.
Гм. По мне так наоборот: снимать тяжелее чем ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зачем было руль снимать? Накладку руля содрать. Обшивку руля пластик снять снизу 5 саморезов ... и твори-проверяй. Даже контактную группу на бибику проверить без проблем. А так ... проводка, вернее её перегиб в жгуте, вызывает такие неприятности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С зачем было руль снимать? Накладку руля содрать. Обшивку руля пластик снять снизу 5 саморезов ... и твори-проверяй. Даже контактную группу на бибику проверить без проблем. А так ... проводка, вернее её перегиб в жгуте, вызывает такие неприятности.

 

Определили, что гудок исправный, но не доходит до него электричество. Стали искать, в каком месте проблема в проводке, начиная от руля... Поэтому и руль сняли. А потом наоборот в капоте, под блоком с предохранителями и далее. Я только наблюдала, поэтому могу в терминах ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Электрики погорячились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Определили, что гудок исправный, но не доходит до него электричество. Стали искать, в каком месте проблема в проводке, начиная от руля... Поэтому и руль сняли. А потом наоборот в капоте, под блоком с предохранителями и далее. Я только наблюдала, поэтому могу в терминах ошибаться.

 

Сколько за весь ремонт отдали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько за весь ремонт отдали?

 

 

Сказала "спасибо" :) Но я была не в сервисе, а у знакомого спеца. Очень ему благодарна за помощь.

 

И хотя предохранители оказались рабочими, теперь у меня есть запасные - прикупила, что тоже хорошо :)

 

Электрики погорячились.

 

Важен результат:) Я правда уже отвыкла бибикать, несколько дней без звукового сигнала отъездила)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил поделиться - вдруг кому пригодится) Неделю назад перестал работать сигнал... Почитал тему, полез искать. На руле + нет, (колодку не нашел, т.к. Много проводов от доп. Оборудования), снял колесо, снял разъем на самом сигнале - там тоже + нет) предохранитель целый и рабочий. Ну, думаю, придётся по новой тащить + от предохранителя, а там, возможно и минус... Снял коробку, дабы подцепить провод и лицезрею такую картину - провод, который идёт на сигнал, сильно перегнут, нарушена изоляция и естественно, всё сгнило) В итоге, поставил перемычку, и сигнал ожил!)

Вряд ли, конечно, такое часто встречается, но потратить 5 минут на снятие коробки предохранителей, не колесо с подкрылком снимать)

Знать бы заранее, что так могло быть - обязательно бы залез в коробку, прежде чем разбирать руль (накладка и кожух рулевой колонки), снимать колесо с подкрылком и тянуть провод из салона в моторный отсек)

Всем удачи! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Почитал тему, полез искать. На руле + нет, (колодку не нашел, т.к. Много проводов от доп. Оборудования), снял колесо, снял разъем на самом сигнале - там тоже + нет) предохранитель целый и рабочий.

только как на руле Плюс искали? кнопка сигнала на руле вроде как минус подает на гудок. и там один провод всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

только как на руле Плюс искали? кнопка сигнала на руле вроде как минус подает на гудок. и там один провод всего.

На проводе приходящем с сигнала плюс может быть ,через сам сигнал(через катушку),так что плюс искать наверное можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На проводе приходящем с сигнала плюс может быть ,через сам сигнал(через катушку),так что плюс искать наверное можно.

согласен. про обмотку я забыл. если предохранитель цел, то "легкий" плюс будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. про обмотку я забыл. если предохранитель цел, то "легкий" плюс будет.

Ну дык!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

согласен. про обмотку я забыл. если предохранитель цел, то "легкий" плюс будет.

При условии, что цел предохранитель и обмотка сигнала там будет плюс до тех пор, пока Вы не замкнете этот провод на "массу"

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня тоже после зимы бибикалка перестала бибикать. причем умирала медленно - сначала изменился звук, а потом совсем все пропало

 

ну я купил новую бибикалку (от шевроле авео), снял колесо, подкрылок и обнаружил, что просто сгнил и отвалился идущий к бибикалке провод! а бибикалка в порядке :)

 

но бибикалку все равно поменял (зря что ли покупал?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников