Jump to content
Sign in to follow this  
Buki

Масло АКПП

Recommended Posts

Доброго времени суток.

Подошло время менять масло в АКПП,интересует какое туда заливать,в мануале написанно одно,но офф. диллер говорит что залито опелевское.

Сколько покупать масла в литрах( по то как хочу сделать это сам на Экзисте)

нужны ли какие то расходники еще для замены масла и есть ли какие то ньюансы за которыми должен проследить при замене.

Заранее спасибо за помощь

Edited by Buki

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Прокрутите эту страничку ниже, увидите "похожие темы" ответ ищите в них. Обычно АТФ льют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

про уровень так же хотел спросить,

как правильно его измерить,сколько СТО не был у всех разная методика измерения,

у меня сейчас по факту:

на прогретой коробке в заведеном состояниина ,Р, на щупе нет вообще масла(ну насамом кончике что то присутствует),в заглушенном состоянии выше верхней риски,

оффициалы говорят это нормально,залито сказали какое то опелевское(подозрительно).В общем в замешательстве.

и еще,по моему это же масло залито в гидрач,каков объем гидрача?(думаю за раз заменить если удасться.)

 

Просто смотрю на все темки ниже и в голове еще больше каша образуеться,сколько людей столько и мнений,

конкретно кто то менял его и на кокое,литраж и доп рпиблуды для замены интересуют(пример фильтр,герметик мож какой нужен специальный)

 

Звонил сегодня офф.диллеру,5500 за все про все просят,говорят 6л масла хватит "ATF DEXRON VI"

фильтр не нужно покупать.

Проверять нужно только на заглушенном двигателе с температурой масла в коробке 93С,на заведенном двигателе говорят масло разбразгивать будет и по тому у меня на щупе его нет,

БЛИН,КОМУ ВЕРИТЬ?

Edited by Buki

Share this post


Link to post
Share on other sites

про уровень так же хотел спросить,

как правильно его измерить,сколько СТО не был у всех разная методика измерения,

у меня сейчас по факту:

на прогретой коробке в заведеном состояниина ,Р, на щупе нет вообще масла(ну насамом кончике что то присутствует),в заглушенном состоянии выше верхней риски,

оффициалы говорят это нормально,залито сказали какое то опелевское(подозрительно).В общем в замешательстве.

и еще,по моему это же масло залито в гидрач,каков объем гидрача?(думаю за раз заменить если удасться.)

 

Просто смотрю на все темки ниже и в голове еще больше каша образуеться,сколько людей столько и мнений,

конкретно кто то менял его и на кокое,литраж и доп рпиблуды для замены интересуют(пример фильтр,герметик мож какой нужен специальный)

 

Звонил сегодня офф.диллеру,5500 за все про все просят,говорят 6л масла хватит "ATF DEXRON VI"

фильтр не нужно покупать.

Проверять нужно только на заглушенном двигателе с температурой масла в коробке 93С,на заведенном двигателе говорят масло разбразгивать будет и по тому у меня на щупе его нет,

БЛИН,КОМУ ВЕРИТЬ?

В мануале написано,что надо проверять на заведённой машине с прогретой АКПП. Я тоже после покупки авто примерно в такую-же ситуацию попал, на холодную уровень в АКПП был чуть выше МАХ, прогрел проверил уровень на заведённой, а щуп сухой, коробка при этом работает нормально переключается без рывков и без подозрительных шумов, вобщем поехал к ОД, по приезду к ОД сразу с мастером проверяем уровень (на заведённой в "Р"), а он по середине между МАХ и МИН-норма! Вывод для себя:для проверки уровня в АКПП, нужно её хорошо прогреть, минут 20-30 в движении. Про масло: в АКПП и ГУРе масла разные! DEXTRON VI идёт в ГУР, в наш АКПП его лить нельзя! Нужно лить оригинальное ESSO JWS 3314, или его аналоги,например Ravenol ATF JF 405E,ещё клубни рекомендуют и льют в коробку "Эниос АТФ III".

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло на машине жены, залил эниос атф декстрон 3, ушло почти 4 литра. Снимали поддон, вс? чистили, поменяли фильтр. Через 1000км, солью и залью новое. На холодную, мамсло чуть выше метки мах, на прогретой машине где-то по середине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уровень масла в АКПП на Спарке проверяется при работающем двигателе и хорошо прогретой коробке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников