Jump to content
Sign in to follow this  
SCHiP

Спарк м300 не заводится

Recommended Posts

Всем знатокам, привет! Не заводится СПАРК!

Не слышно накачки давления бензонасосом. (этот пост читал http://matizclub.net/index.php?showtopic=52176)

6 дней назад, после первого случая несрабатывания накачки давления бензонасоса при повороте ключа и просмотра разъема (контакта) на самом бензонасосе, с 10-й попытки он друг "ожил" и я благополучно проездил на машине еще 5 дней. (Напряжение во время поворота крюча подавалось, но насос не включался.)

 

Сегодня ...

Тестер, при повороте ключа, напряжение на разъеме показывает цифрой 9.

Взял другой маленький аккумулятор, тоже на тестере показывает 9. Кратковременно подключил к бензонасосу, еле слышно, что-то крутится. Не так как при повороте ключа - там звук раза в два громче и отчетливей. После этого попытался завести, двигатель немного "схватился", т.е видимо топлива накачал чутка. Одел фишку назад - нет звука накачки и естественно машина не заводится.

Что может быть?

Где может быть реле сигнализации, хотя бы предположительно? (Она "сигналка" вполне себе работает, если бы накрылось её реле - она бы работала?)

Или может просто сразу в сервис тащить? Кто в электрике силен - подскажите может знаете причину такого странного поведения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ребяты, только не смейтесь! )))

 

Всему виной оказалась (ВНИМАНИЕ) плохая скрутка проводов сигнализации! Там, что-то перемкнуло, но не до конца, вот почему она у меня завелась в первый глюк и ввела в заблуждение, что отходит разъем, и заблокировало пуск бензонасоса!

В результате 4-х часовых махинаций, машина вернулась к жизни без дополнительных запчастей! Чему я несказанно рад!

Будьте внимательны – всем удачи!

 

P.S. Вот такую «качественную скрутку» делают при установке сигнализации в официальном салоне АВТОМИР на Ярославке. Так же криво у меня были установлены противотуманки (идут допами при моей комплектации)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДД!

Дабы не создавать новой темы, проблема почти аналогичная.

Симптомы следующие.

С наступлением холодов ночью, утром перестала заводится с брелка и ключа. Значит поворачиваем ключ, бензонасос работает, включаем первый раз зажигание - двиг схватывает, может поработать пару секунд и глохнет, все последующие попытки безрезультатны, пока педалькой не подхватишь.

 

Из недавнего обслуживания, были заменены свечи, дросель почистили, думал решит проблему, ан нет (

Немного надорвана гофра к воздушному фильтру, скоро заменю.

 

Какие еще могут быть причины? стоит ли лезть в бак и бензонасос с фильтром смотреть?

Пробег грубо 90тыс км.

Заранее спасибо.

 

Добавлю, при смене свечей пришлось заменить еще и провода

Свечи NGK 4339

Провода Parts-Mall 25183557

 

Что еще, масло Bardahl 10w40

Edited by Codor

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такая ситуация, но еще летом бывало завежешь а она троит либо глушишь либо газку и сразу норм работает. Думаю на датчик холостого хода, хотя проомыл его и смазал работать датчик стал намного тише, но с заводом такая же фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег какой и когда меняли свечи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи поменял, дросель промыл, танец с бубном устроил, не помогло. пробег 68000. А когда завелась и пол минуты поработала хоть глуши заводи все работает прекрасно, мне сказали что датчик холостого хода скорее всего, так как он механичнский и могло сломать пару зубьев шестерни.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте когда не заводится немного нажать на газ и завести, если удастся то проблема в РХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и завожу чуть чуть газу, рхх это реле которое на дроселе фишка 4 контактная, а в нутрь типо грибка юлозиет туды обратно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сведения всем малограмотным - РХХ (регулятор холостого хода) не датчик и не реле,но исполнительный механизм осуществляющий проход определённого кол-ва воздуха в определённое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда он подает воздух если он прикручен плотно + кольцо резиновое, а в дроселе оно ни чего неооткрывает, открывает конечно отверстие но оно не сквозное???

 

А не может из-за (наверное регулятора угла заслонки) тоже на дроселе???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Канал сообщается,перед заслонкой и после, а РХХ регулирует проходное сечение канала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сведения отдельным малограмотным - ограничительный винтовой упор сделан для того,чтоб заслонка под действием пружины останавливалась в положении перекрывая канал,но без заедания. Попробуй винтом чуть поднять заслонку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет заслонка должна плотно закрыта должна быть, и у педали свободный ход, многограмотный

 

Причем сдесь упор многограмотный. Про него вообще речь не шла

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Липеня малограмотного - нет такого слова СДЕСЬ ! Дроссель пишется с двумя С, ВНУТРЬ пишется слитно - меньше пиши,больше читай !!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...