Jump to content
Sign in to follow this  
wildorange

Чистка дроссельной заслонки

Recommended Posts

Собираюсь почистить дроссельную заслонку

есть особенности этой процедуры для спарка, может на что-нибудь обратить внимание/принять меры и т.д.

опыт есть?

какой химией пользовались? Свечи меняли после этого?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

какой химией пользовались? Свечи меняли после этого?

 

Карбклинер, или любую подобную пшикалку для чистки карбюратора (тоже самое, но может быть на банке написано и "для чистки дроссельной заслонки).

Если чистить по месту при работающем двигателе, пшикать прямо в заслонку и газовать при этом, то свечки меняются, потому они закоптятся (выверните после процедуры, посмотрите). Если дроссельный узел снимите и прополощите в баночке с кисточкой, то менять свечки нету смысла, они же не работали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

на другом автомобиле (тойота опа) во время чистки дросселя вымывало смазку из какого то узла (забыл как называется, что то с холостым ходом), его начинало подклинивать - последствия неустойчивые обороты на холостых - чтобы этого не было нужно было снять и смазать особой смазкой

нет такого у нас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щербакофф, слушай, а если свечи менялись 10 тыщ назад? Тоже менять надо? :) Кружок по району дал, и нагара нет)) Меняю раз в 30 тысяч. Заслонку для профилактики чищу после зимы и перед зимой)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щербакофф, слушай, а если свечи менялись 10 тыщ назад? Тоже менять надо? :) Кружок по району дал, и нагара нет)) Меняю раз в 30 тысяч. Заслонку для профилактики чищу после зимы и перед зимой)

подскажите, а чем чистите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите, а чем чистите?

 

Да обычным очистителем карбюратора. Делаю так. На не заведенной машине, состав распыляю туда, всё говно вытекает назад только уже чёрное. Потом то же самое, только при постоянно открытой заслонке. Потом протираю внутри ветошью. Завожу двигатель, и также распыляю состав, подгазовывая, что-бы двигатель не заглох. В принципе всё... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завожу двигатель, и также распыляю состав, подгазовывая, что-бы двигатель не заглох. В принципе всё... :)

 

+1

Чтобы нормально работающие свечки не портить, можно перед чисткой заменить их на те, которые раньше стояли. И б/у выбросить не жалко.

Когда 1й раз чистил, подгазовывал, дымища с глушака как у паровоза была. И свечки сильно закоптились, пришлось выбросить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечки жалеем, а датчик кислорода и катализатор нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечки жалеем, а датчик кислорода и катализатор нет?

 

:D ну тогда дроссельный блок сымаем и чистим на столе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

коллеги нахулиганил

чистил карблинером заслонку, наверное попало в датчик холостого хода

обороты на 2000, постоянно

а иногода волнообразно - от 2000 до 5000

датчик подзамену?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адаптацию нужно сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

самому реально сделать?

что за процедура?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно диагностическое оборудование.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников