Перейти к содержимому
wildorange

Чистка дроссельной заслонки

Рекомендуемые сообщения

Собираюсь почистить дроссельную заслонку

есть особенности этой процедуры для спарка, может на что-нибудь обратить внимание/принять меры и т.д.

опыт есть?

какой химией пользовались? Свечи меняли после этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

какой химией пользовались? Свечи меняли после этого?

 

Карбклинер, или любую подобную пшикалку для чистки карбюратора (тоже самое, но может быть на банке написано и "для чистки дроссельной заслонки).

Если чистить по месту при работающем двигателе, пшикать прямо в заслонку и газовать при этом, то свечки меняются, потому они закоптятся (выверните после процедуры, посмотрите). Если дроссельный узел снимите и прополощите в баночке с кисточкой, то менять свечки нету смысла, они же не работали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на другом автомобиле (тойота опа) во время чистки дросселя вымывало смазку из какого то узла (забыл как называется, что то с холостым ходом), его начинало подклинивать - последствия неустойчивые обороты на холостых - чтобы этого не было нужно было снять и смазать особой смазкой

нет такого у нас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щербакофф, слушай, а если свечи менялись 10 тыщ назад? Тоже менять надо? :) Кружок по району дал, и нагара нет)) Меняю раз в 30 тысяч. Заслонку для профилактики чищу после зимы и перед зимой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щербакофф, слушай, а если свечи менялись 10 тыщ назад? Тоже менять надо? :) Кружок по району дал, и нагара нет)) Меняю раз в 30 тысяч. Заслонку для профилактики чищу после зимы и перед зимой)

подскажите, а чем чистите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, а чем чистите?

 

Да обычным очистителем карбюратора. Делаю так. На не заведенной машине, состав распыляю туда, всё говно вытекает назад только уже чёрное. Потом то же самое, только при постоянно открытой заслонке. Потом протираю внутри ветошью. Завожу двигатель, и также распыляю состав, подгазовывая, что-бы двигатель не заглох. В принципе всё... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завожу двигатель, и также распыляю состав, подгазовывая, что-бы двигатель не заглох. В принципе всё... :)

 

+1

Чтобы нормально работающие свечки не портить, можно перед чисткой заменить их на те, которые раньше стояли. И б/у выбросить не жалко.

Когда 1й раз чистил, подгазовывал, дымища с глушака как у паровоза была. И свечки сильно закоптились, пришлось выбросить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки жалеем, а датчик кислорода и катализатор нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечки жалеем, а датчик кислорода и катализатор нет?

 

:D ну тогда дроссельный блок сымаем и чистим на столе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коллеги нахулиганил

чистил карблинером заслонку, наверное попало в датчик холостого хода

обороты на 2000, постоянно

а иногода волнообразно - от 2000 до 5000

датчик подзамену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адаптацию нужно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самому реально сделать?

что за процедура?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно диагностическое оборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×