Перейти к содержимому
ev-i

Облезла краска и похоже на ржавчину на середине вала левой поулоси

Рекомендуемые сообщения

Заметил сегодня в процессе ремонта колеса что посередине вала левой полуоси облезла краска и как будто следы ржавчины.

8 месяцев назад было ДТП и удар в левую переднюю часть, помялся рычаг и стойка амортизатора. Стойку заменили, рычаг пока слегка погнут, а вот про полуось мне никто ничего не говорил.

Стоит ли менять вал левой полуоси (или сразу всю надо? Дороговато). Не может она внезапно лопнуть на ходу? И что будет с машиной на скорости?

Изменено пользователем ev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

После удара вибрация при движении появилась? Если нет, думаю, волноваться не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, гнутый вал нехило бы колбасило. Но погнуть его практически невозможно, это должен быть прямой удар по нему. Я б короче не парился:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не погнут, но опасаюсь коррозии.

Чтобы не получилось как у них: http://www.drive2.ru/l/4651043/ и http://www.drive2.ru/l/3301457/ и еще миллион случаев по инету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с сайта: http://www.drive2.ru/l/4651043/

"Типовая неисправность. При пробеге 200-300+ тыс."

 

З.Ы. Я вот честно ни на одной машине такую поломку не встречал,Даже ШРУСы,насколько сложная деталь,если пыльники не "просыпать" ходят соразмерно с продолжительностью жизни автомобиля.Ну а вал-кусок железа,причем достаточно толстый кусок:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата с сайта: http://www.drive2.ru/l/4651043/

"Типовая неисправность. При пробеге 200-300+ тыс."

норм болячка на 200-300+ тысяч для CRV :lol:

при таком пробеге, мне кажется уже "не досмотрели", а не болячка

 

но думаю ни срв ни примеру нельзя особо сравнить с матизом

Изменено пользователем Xameleon4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не погнут, но опасаюсь коррозии.

Чтобы не получилось как у них: http://www.drive2.ru/l/4651043/ и http://www.drive2.ru/l/3301457/ и еще миллион случаев по инету.

Почитал. Наверное, Вы правы. Обязательно поменяйте. Заодно поменяйте все колеса - тоже у многих проблемы возникают. Срочно сделайте капитальный ремонт двигателя (у некоторых клинит). Тормоза все поменяйте (бывают проблемы у машин с ними). Срочно смените все лампы в авто (могут перегореть).

А если серьезно, возьмите наждачную бумагу (шкурка), зачистите проблемное место и покрасьте. Или смажьте маслом. Я бы максимум что сделал, Раст Стопом брызнул на привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне когда Оку обрабатывали(улили от души), досталось и приводам - тОООлстый такой слой был! Лопнул, сволоч, видно химический процесс пошел какой то :( , при чем "управляемый" :crazy: - лопнул, как будто на токарном станке отрезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал лопнул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего делать не нужно! Не сгниет вал! Приблизительная скорость ржавления стали 0,1 мм в год (условия везде разные). К тому времени, когда вал заржавеет до критического диаметра "или ишак заговорит, или шах умрет" :yahoo: (в смысле Матиз).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вал лопнул?

Ага, было! Реально, как на токарном - ровненько так, как резцом, а самый центр, как обломало... За обработку,конечно, прикалываюсь - либо заводской брак, либо... (да ну на, какая усталость металла...) И, естественно, не на ровном месте, у меня сцепление автомат было, переключился перед светофоров на первую, а скорость километров 30 была... Малый газ... ЭСП сработало и сцепа резко включилась, последовал удар от резкого торможения двигателем и вуаля...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, было! Реально, как на токарном - ровненько так, как резцом, а самый центр, как обломало... За обработку,конечно, прикалываюсь - либо заводской брак, либо... (да ну на, какая усталость металла...) И, естественно, не на ровном месте, у меня сцепление автомат было, переключился перед светофоров на первую, а скорость километров 30 была... Малый газ... ЭСП сработало и сцепа резко включилась, последовал удар от резкого торможения двигателем и вуаля...

У Вас Ока с доработками была?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря о чем вы подумали ;) Если про сцепление, то нет, заводское. Есть какой то интерес по нему, пишите в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Восстанавливал битый матиз, полуось была гнута. На холодную на молоте поправили и человек второй год гоняет и головы не ломает. Пока она сгниет до излома матиз кончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря о чем вы подумали ;) Если про сцепление, то нет, заводское. Есть какой то интерес по нему, пишите в ЛС.

К сцеплению интерес я потерял пару лет назад. У меня АКПП. Просто Вы написали, что у Вас на Оке было сцепление-автомат. Стало интересно, что это такое. Ну раз оно такое с завода, то в сети найду описание. Еще про ЭСП упомянули... ЭСП - ЭлектроСтеклоПодъемники... Наверное, Вы имели в виду ESP. Приятно, что даже на такой бюджетной машине есть эта функция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша правда - не ЭСП,ЭПС. Электро привод сцепления, но если быть точнее, то электро вакуумный привод.

З.Ы.

Что бы вы там не нашли плохого об этой приблуде, на самом деле очень неплохая штука. Пугали, что диск каждые 10тык менять и вообще, неудобное - фигуШки! 80 тык откатал и продал, человек поменял клапана на вакуумнике и продолжал ездить. Это как бы альтернатива акпп - газ-тормоз и рычаг КПП.

ESP на Оку не ставили)))

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про валы приводов-есть по любому процент брака литья или штамповки,может в тех случаях это и вылазит наружу,ну уж никак не из-за коррозии(ИМХО)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×