Jump to content
Sign in to follow this  
viko88

Не работает ближний свет фар

Recommended Posts

Добрый вечер!

Поставил собственно светодиодную лампу Н4, теперь не горит ближний свет. С дальним проблем не возникает. При этом сама лампа исправна, при тестировании проводками от внешнего источника и ближний,и дальний горит.

Штатная галогеновая работает исправно т ближним, и дальним.

Почему так происходит, объясните дураку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Добрый вечер!

Поставил собственно светодиодную лампу Н4, теперь не горит ближний свет. С дальним проблем не возникает. При этом сама лампа исправна, при тестировании проводками от внешнего источника и ближний,и дальний горит.

Штатная галогеновая работает исправно т ближним, и дальним.

Почему так происходит, объясните дураку?

Вы "кукурузу" что-ли поставили?

Откуда Вы знаете, что ближний не горит?

 

Почитал в инете описание к одному такому изделию: "... Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп..."

"Совмещенный ближний/дальний свет" означает, что нет ни ближнего, ни дальнего. Есть только ослепленный Вами водитель встречного грузовика, который зажмурившись едет в Вашу сторону.

Edited by DenisBu

Share this post


Link to post
Share on other sites

viko88

Лампа КАКАЯ???? Как происходит переключение ближний/дальний визуально??? Загораются другие светодиоды? Фото, ТТХ в студию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото прикреплю утром.

Поставил кукурузу, да.

Как определил, что не горит ближний: завёл машину, включил ближний, заметил, что горит только одинокий габарит.

Лампочка российская с цоколем Н4, при тесте на аккумуляторе происходит следующее:

Ближний - горят диоды с торца (на макушке лампы). Дальний - горят все диоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так обе лампы? Если обе, то не знаю.

Если только одна, то могу предположить, что проблема в качестве соединения контакта ближнего света в лампе. Вероятно, когда Вы надеваете на нее колодку, контакт "проваливается" внутрь и отходит от чего-то внутри лампы. Попробуйте подключить, как Вы это делали раньше, к аккумулятору и надавить/пошатать контакт на лампе. Если я прав, будет моргать или погаснет.

 

От себя: понимаю, что не по теме... Не надо ставить кукурузу в фару. Это может сильно повредить Вашему здоровью. Хотите больше света, поставьте галогенку филипс с усиленным светом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обе пробовали. Фишка в том, что галогенка работает на все 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чудеса!

А может, обе лампы один китаец паял (не верю, я что лампа Российская)? Попробуйте все-таки пошатать контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не полярность тут причиной???

Share this post


Link to post
Share on other sites

98% что за полярностью не следили.

проверьте куда подаете плюс, куда минус при проверке и на что при этом на машине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цоколевку бы проверить не помешало.Для примера-если на простую галогенку Н4 подать минус не на ту ножку,то в одном положении лампа будет гореть вполнакала,в другом нормально,ярко,как себя светодиодка поведет не представляю,возможно как у ТС.

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кукурузу на дальний/ближний!? ТС, Возьмите две Н4, одну нормальную, а вторую, чуть со смещенной спиралью дальнего, поверьте, расположение светового пятна будет не одинаково.А эта лабуда вообще в фокус нее попадет, да и что светить будет - сомневаюсь... :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цоколевку бы проверить не помешало.Для примера-если на простую галогенку Н4 подать минус не на ту ножку,то в одном положении лампа будет гореть вполнакала,в другом нормально,ярко,как себя светодиодка поведет не представляю,возможно как у ТС.

А? Когда отменили законы физики?

И это... Общий (+). Управляется (-)ми отсюда и не работает. Правильно писали - полярность.

Edited by akaDaddy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

И это... Общий (+). Управляется (-)ми отсюда и не работает.

У "кукурузины"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У "кукурузины"?

У машины. У отечественных авто и немцев общий (-), у азиатов общий (+), про остальные не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У машины. У отечественных авто и немцев общий (-), у азиатов общий (+), про остальные не знаю...

 

Я чего то не догоняю? post-67509-0-24828500-1425206658_thumb.jpg

Минусом управляется реле головного света.

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так я об этом и пишу )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А? Когда отменили законы физики?

И это... Общий (+). Управляется (-)ми отсюда и не работает. Правильно писали - полярность.

 

Какая физика,какие законы,что Вы такое говорите??? У лампы Н4 три контакта,один-общий минус,два других идут на спирали ближнего и дальнего света.Если минус подать на контакт спирали,получится то,что я выше описывал.

 

Добрый вечер!

Поставил собственно светодиодную лампу Н4, теперь не горит ближний свет. С дальним проблем не возникает. При этом сама лампа исправна, при тестировании проводками от внешнего источника и ближний,и дальний горит.

Штатная галогеновая работает исправно т ближним, и дальним.

Почему так происходит, объясните дураку?

 

ТС,сравните на какую ножку идет минус (общий) на обычной галогенке и на Вашей светодиодке,это и будет проверкой цоколевки,может в этом собака и зарыта.

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites

у лампы НЕТ (+) и (-). У диода есть.

Общий зависит от машины.

если к обеим концам подать (-) светить не будет вообще. Это законы физики.

 

Если имеется ввиду параллельное подключение сопротивлений лампы по Закону Ома, то штатная проводка не допускает неправильного подключения... ну а "рукастым" и физика не нужна...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так я об этом и пишу )))

Вы пишите про общий плюс на разъемах ламп - бред какой то, извините...

 

у лампы НЕТ (+) и (-). У диода есть.

Общий зависит от машины.

Что есть "общий" в вашем понимании?

 

 

 

Если имеется ввиду параллельное подключение сопротивлений лампы по Закону Ома, то штатная проводка не допускает неправильного подключения... ну а "рукастым" и физика не нужна...

Можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,да,в автомомобиле под массой и общим подразумевается минус АКБ как бы.Отсюда и название общего контакта/ножки лампы-минус.К обоим "концам" минус никто не подавал,имелась в виду замена.Ну и последнее-дело то не в проводке,а во вновь установленной лампе(после установки траблы начались)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Схема лампы есть?

вот например 574f2du-960.jpg взято ТУТ но неважно.

Так вот в нашей машине 1- ЭТО (+) и он общий для обеих нитей (сопротивлений) лампы, соответственно "ближний" и "дальний" далее коммутируются на (-).

В отечественных наоборот. (как в приведенной схеме)

Так вот к чему тут qw123499 - подключается - непонятно.

 

а вот теперь в НАШУ схему вставте чувствительный к полярности (в отличии от ламы) диод - и всё будет понятно.

 

И это просто ФИЗИКА электротехника. Неужели в школе не проходили?

Edited by akaDaddy

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так вот в нашей машине 1- ЭТО (+) и он общий для обеих нитей (сопротивлений) лампы, соответственно "ближний" и "дальний" далее коммутируются на (-).

 

 

Короч ясно.

 

Обратите внимание на точки G101 и G102-это Ваш "общий плюс"

post-23072-0-03711000-1425213377_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стал создавать новую тему.Вчера ночью ехал с работы и после того как завёл машину увидел что ближний свет не горит даже после включения левым рычажком(противотуманки горят!!) ,помигал дальним и все, ближний опять загорелся,приехал в гараж,заглушил матиз,попил пивка,включил ближний- не горит, помигал дальним-загорелся-чё за нах :evil: ,кто знает,куда копать :rtfm: ,моть бест?????? :ilove:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слав, проводка штатная? (я реле ставил)

Помигал дальним как? Переключая дальний - ближний(имхо - переключатель) или рычажок на себя? (хрен знает,но склонен думать, что тоже в нем дело,ну либо разъемы рядом)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводка штатная,рычажком на себя несколько раз и всё заработало,я просто прошу совета,может релюха какая то навернулась,переключатель света на руле НОВЫЙ!!!!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников