Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
viko88

Не работает ближний свет фар

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Поставил собственно светодиодную лампу Н4, теперь не горит ближний свет. С дальним проблем не возникает. При этом сама лампа исправна, при тестировании проводками от внешнего источника и ближний,и дальний горит.

Штатная галогеновая работает исправно т ближним, и дальним.

Почему так происходит, объясните дураку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый вечер!

Поставил собственно светодиодную лампу Н4, теперь не горит ближний свет. С дальним проблем не возникает. При этом сама лампа исправна, при тестировании проводками от внешнего источника и ближний,и дальний горит.

Штатная галогеновая работает исправно т ближним, и дальним.

Почему так происходит, объясните дураку?

Вы "кукурузу" что-ли поставили?

Откуда Вы знаете, что ближний не горит?

 

Почитал в инете описание к одному такому изделию: "... Светодиодные лампы с цоколем Н4 имеют совмещенный ближний/дальний свет. Устанавливаются взамен штатных ламп..."

"Совмещенный ближний/дальний свет" означает, что нет ни ближнего, ни дальнего. Есть только ослепленный Вами водитель встречного грузовика, который зажмурившись едет в Вашу сторону.

Изменено пользователем DenisBu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

viko88

Лампа КАКАЯ???? Как происходит переключение ближний/дальний визуально??? Загораются другие светодиоды? Фото, ТТХ в студию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото прикреплю утром.

Поставил кукурузу, да.

Как определил, что не горит ближний: завёл машину, включил ближний, заметил, что горит только одинокий габарит.

Лампочка российская с цоколем Н4, при тесте на аккумуляторе происходит следующее:

Ближний - горят диоды с торца (на макушке лампы). Дальний - горят все диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так обе лампы? Если обе, то не знаю.

Если только одна, то могу предположить, что проблема в качестве соединения контакта ближнего света в лампе. Вероятно, когда Вы надеваете на нее колодку, контакт "проваливается" внутрь и отходит от чего-то внутри лампы. Попробуйте подключить, как Вы это делали раньше, к аккумулятору и надавить/пошатать контакт на лампе. Если я прав, будет моргать или погаснет.

 

От себя: понимаю, что не по теме... Не надо ставить кукурузу в фару. Это может сильно повредить Вашему здоровью. Хотите больше света, поставьте галогенку филипс с усиленным светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе пробовали. Фишка в том, что галогенка работает на все 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудеса!

А может, обе лампы один китаец паял (не верю, я что лампа Российская)? Попробуйте все-таки пошатать контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98% что за полярностью не следили.

проверьте куда подаете плюс, куда минус при проверке и на что при этом на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цоколевку бы проверить не помешало.Для примера-если на простую галогенку Н4 подать минус не на ту ножку,то в одном положении лампа будет гореть вполнакала,в другом нормально,ярко,как себя светодиодка поведет не представляю,возможно как у ТС.

Изменено пользователем qw123499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кукурузу на дальний/ближний!? ТС, Возьмите две Н4, одну нормальную, а вторую, чуть со смещенной спиралью дальнего, поверьте, расположение светового пятна будет не одинаково.А эта лабуда вообще в фокус нее попадет, да и что светить будет - сомневаюсь... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цоколевку бы проверить не помешало.Для примера-если на простую галогенку Н4 подать минус не на ту ножку,то в одном положении лампа будет гореть вполнакала,в другом нормально,ярко,как себя светодиодка поведет не представляю,возможно как у ТС.

А? Когда отменили законы физики?

И это... Общий (+). Управляется (-)ми отсюда и не работает. Правильно писали - полярность.

Изменено пользователем akaDaddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И это... Общий (+). Управляется (-)ми отсюда и не работает.

У "кукурузины"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "кукурузины"?

У машины. У отечественных авто и немцев общий (-), у азиатов общий (+), про остальные не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У машины. У отечественных авто и немцев общий (-), у азиатов общий (+), про остальные не знаю...

 

Я чего то не догоняю? post-67509-0-24828500-1425206658_thumb.jpg

Минусом управляется реле головного света.

Изменено пользователем le6ka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я об этом и пишу )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А? Когда отменили законы физики?

И это... Общий (+). Управляется (-)ми отсюда и не работает. Правильно писали - полярность.

 

Какая физика,какие законы,что Вы такое говорите??? У лампы Н4 три контакта,один-общий минус,два других идут на спирали ближнего и дальнего света.Если минус подать на контакт спирали,получится то,что я выше описывал.

 

Добрый вечер!

Поставил собственно светодиодную лампу Н4, теперь не горит ближний свет. С дальним проблем не возникает. При этом сама лампа исправна, при тестировании проводками от внешнего источника и ближний,и дальний горит.

Штатная галогеновая работает исправно т ближним, и дальним.

Почему так происходит, объясните дураку?

 

ТС,сравните на какую ножку идет минус (общий) на обычной галогенке и на Вашей светодиодке,это и будет проверкой цоколевки,может в этом собака и зарыта.

Изменено пользователем qw123499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лампы НЕТ (+) и (-). У диода есть.

Общий зависит от машины.

если к обеим концам подать (-) светить не будет вообще. Это законы физики.

 

Если имеется ввиду параллельное подключение сопротивлений лампы по Закону Ома, то штатная проводка не допускает неправильного подключения... ну а "рукастым" и физика не нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так я об этом и пишу )))

Вы пишите про общий плюс на разъемах ламп - бред какой то, извините...

 

у лампы НЕТ (+) и (-). У диода есть.

Общий зависит от машины.

Что есть "общий" в вашем понимании?

 

 

 

Если имеется ввиду параллельное подключение сопротивлений лампы по Закону Ома, то штатная проводка не допускает неправильного подключения... ну а "рукастым" и физика не нужна...

Можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,да,в автомомобиле под массой и общим подразумевается минус АКБ как бы.Отсюда и название общего контакта/ножки лампы-минус.К обоим "концам" минус никто не подавал,имелась в виду замена.Ну и последнее-дело то не в проводке,а во вновь установленной лампе(после установки траблы начались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема лампы есть?

вот например 574f2du-960.jpg взято ТУТ но неважно.

Так вот в нашей машине 1- ЭТО (+) и он общий для обеих нитей (сопротивлений) лампы, соответственно "ближний" и "дальний" далее коммутируются на (-).

В отечественных наоборот. (как в приведенной схеме)

Так вот к чему тут qw123499 - подключается - непонятно.

 

а вот теперь в НАШУ схему вставте чувствительный к полярности (в отличии от ламы) диод - и всё будет понятно.

 

И это просто ФИЗИКА электротехника. Неужели в школе не проходили?

Изменено пользователем akaDaddy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так вот в нашей машине 1- ЭТО (+) и он общий для обеих нитей (сопротивлений) лампы, соответственно "ближний" и "дальний" далее коммутируются на (-).

 

 

Короч ясно.

 

Обратите внимание на точки G101 и G102-это Ваш "общий плюс"

post-23072-0-03711000-1425213377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стал создавать новую тему.Вчера ночью ехал с работы и после того как завёл машину увидел что ближний свет не горит даже после включения левым рычажком(противотуманки горят!!) ,помигал дальним и все, ближний опять загорелся,приехал в гараж,заглушил матиз,попил пивка,включил ближний- не горит, помигал дальним-загорелся-чё за нах :evil: ,кто знает,куда копать :rtfm: ,моть бест?????? :ilove:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, проводка штатная? (я реле ставил)

Помигал дальним как? Переключая дальний - ближний(имхо - переключатель) или рычажок на себя? (хрен знает,но склонен думать, что тоже в нем дело,ну либо разъемы рядом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проводка штатная,рычажком на себя несколько раз и всё заработало,я просто прошу совета,может релюха какая то навернулась,переключатель света на руле НОВЫЙ!!!!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×