Перейти к содержимому
Andrew2112

Спарк м300 не заводится

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Спарк в одночасье перестал заводится. Не слышно накачки давления бензонасосом. Снял сегодня насос,проверил работу от аккумулятора,насос жужжит. Замерял напряжение ,подаваемое на сам насос,оказалось не более 6В.Реле проверил,подачей напряжения,щелкает и цепь замыкается.Не подскажете что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Дополнительной сигнализации не установлено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка стоит, но никогда не беспокоила.Да и не пользуюсь ей почти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сигналка какую цепь рвёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это вопрос!)))Купил уже с ней,шерхан меджикар В называется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сигналка стоит, но никогда не беспокоила.Да и не пользуюсь ей почти.

Все бывает в первый раз. Искать надо куда 12 вольт теряются по дороге. Перемычку вместо реле ставим в монтажный блок чтобы на выходе с реле было 12 вольт, а дальше пошли искать где что пропало.

А масса у насоса как?

 

ЗЫ: если не доходит +12, то можно вместо поисков и секаса пробросить новый провод от реле до насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все бывает в первый раз. Искать надо куда 12 вольт теряются по дороге. Перемычку вместо реле ставим в монтажный блок чтобы на выходе с реле было 12 вольт, а дальше пошли искать где что пропало.

А масса у насоса как?

 

ЗЫ: если не доходит +12, то можно вместо поисков и секаса пробросить новый провод от реле до насоса

 

Да, скорее всего начну завтра с поисков))) немного секаса)))

Надеюсь ))))

 

Поставил перемычку в монтажный блок,нету 12В(((

 

Вопрос разрешился - сгорело реле сигнализации. Делов у электрика оказалось минут на 10))) И вот оно чудо , завелась с полтычка))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, сигналки/нештатные иммо (да и штатные) они такие, пакостные. Поздравляю с выздоровлением машинки

Изменено пользователем Shish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! получил еще некие познания в авто,а не только ездить!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем знатокам, привет!

Прочел ваш пост, у меня ситуация похожая, но ... После первого случая несрабатывания бензонасоса при повороте ключа и просмотра разъема (контакта) на самом бензонасосе, с 10-й попытки он друг "ожил" и я благополучно проездил на машине еще 5 дней. (Напряжение 12В во время поворота крюча подавалось, но насос не включался.)

Сегодня утром все повторилось, бензонасос не крутит! Шаманство с его разъемом не помогло. Итак несколько вопросов :)

 

1. Подскажите где находится реле насоса (имеет ли смысл его заменить)?

2. Где может быть реле сигнализации, хотя бы предположительно ( Она "сигналка" вполне себе работает, если бы накрылось её реле - она бы работала?)?

3. Как проверить работу бензонасоса, прежде чем его покупать (посмотрел его стоимость в 15000 руб., наверное вот этот мой 13578997 ?)

 

Спасибо :)

 

Почти все ответы уже нашел. Буду сегодня вечером "копать".

Если у Вас еще есть "светлые мысли" с удовольствием прочту!

Изменено пользователем SCHiP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×