Jump to content
Sign in to follow this  
Andrew2112

Спарк м300 не заводится

Recommended Posts

Всем доброго дня. Спарк в одночасье перестал заводится. Не слышно накачки давления бензонасосом. Снял сегодня насос,проверил работу от аккумулятора,насос жужжит. Замерял напряжение ,подаваемое на сам насос,оказалось не более 6В.Реле проверил,подачей напряжения,щелкает и цепь замыкается.Не подскажете что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Дополнительной сигнализации не установлено?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка стоит, но никогда не беспокоила.Да и не пользуюсь ей почти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сигналка какую цепь рвёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это вопрос!)))Купил уже с ней,шерхан меджикар В называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сигналка стоит, но никогда не беспокоила.Да и не пользуюсь ей почти.

Все бывает в первый раз. Искать надо куда 12 вольт теряются по дороге. Перемычку вместо реле ставим в монтажный блок чтобы на выходе с реле было 12 вольт, а дальше пошли искать где что пропало.

А масса у насоса как?

 

ЗЫ: если не доходит +12, то можно вместо поисков и секаса пробросить новый провод от реле до насоса

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все бывает в первый раз. Искать надо куда 12 вольт теряются по дороге. Перемычку вместо реле ставим в монтажный блок чтобы на выходе с реле было 12 вольт, а дальше пошли искать где что пропало.

А масса у насоса как?

 

ЗЫ: если не доходит +12, то можно вместо поисков и секаса пробросить новый провод от реле до насоса

 

Да, скорее всего начну завтра с поисков))) немного секаса)))

Надеюсь ))))

 

Поставил перемычку в монтажный блок,нету 12В(((

 

Вопрос разрешился - сгорело реле сигнализации. Делов у электрика оказалось минут на 10))) И вот оно чудо , завелась с полтычка))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, сигналки/нештатные иммо (да и штатные) они такие, пакостные. Поздравляю с выздоровлением машинки

Edited by Shish

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! получил еще некие познания в авто,а не только ездить!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем знатокам, привет!

Прочел ваш пост, у меня ситуация похожая, но ... После первого случая несрабатывания бензонасоса при повороте ключа и просмотра разъема (контакта) на самом бензонасосе, с 10-й попытки он друг "ожил" и я благополучно проездил на машине еще 5 дней. (Напряжение 12В во время поворота крюча подавалось, но насос не включался.)

Сегодня утром все повторилось, бензонасос не крутит! Шаманство с его разъемом не помогло. Итак несколько вопросов :)

 

1. Подскажите где находится реле насоса (имеет ли смысл его заменить)?

2. Где может быть реле сигнализации, хотя бы предположительно ( Она "сигналка" вполне себе работает, если бы накрылось её реле - она бы работала?)?

3. Как проверить работу бензонасоса, прежде чем его покупать (посмотрел его стоимость в 15000 руб., наверное вот этот мой 13578997 ?)

 

Спасибо :)

 

Почти все ответы уже нашел. Буду сегодня вечером "копать".

Если у Вас еще есть "светлые мысли" с удовольствием прочту!

Edited by SCHiP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников