Jump to content
Sign in to follow this  
saryshagan1969

Обновление платформы Матиза: М400?

Recommended Posts

А у равона р2 (спарка) колея (расстояние между колесами одной оси) чуть больше чем у нексии. Это очень радует

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Мне дизайн спарка М300 нравится,панель-ну привыкнуть конечно нужно, не обычно как то но функционал не страдает а так я б за деньги что озвучили по равону р2 взял бы его но опять же,живьём в салонах равон р2 не продают а ждать чёт не охота,ещё кинут с деньгами ,буду ждать появления равонр2 в салонах чтоб посмотреть сколько он будет стоить и тогда буду думать о покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чего то не понимаю, посмотрел фото этого равона, а чем он от м300 отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

beljaev-jury, шильдиком и местами по комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

beljaev-jury, шильдиком и местами по комплектации.

В максималке комплектация реально ЖИРНАЯ,можно брать но живых машин пока ни где нет к сожалению!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может я чего то не понимаю, посмотрел фото этого равона, а чем он от м300 отличается?

Если не только про внешность, то одно из явных отличий-помощьнее двигло в паре с акпп на равоне.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ирбисе есть в наличии. http://irbis-ravon.ru/

И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот к примеру никогда никуда не пролезаю, посему мне всё равно какой ширины машина.

Вы, видимо, никогда не попадали в ситуации, когда до вашей стоянки осталось 50 метров, а Вы вынуждены стоять в пробке 20 минут. :evil:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В максималке комплектация реально ЖИРНАЯ,можно брать но живых машин пока ни где нет к сожалению!!

Это смотря с чем сравнивать и с какой стороны смотреть. Если брать LT и лично меня, то:

(+) две дополнительные подушки безопасности

(+) кнопка блокировки дверей

(−) обычный кондиционер

(−) АКПП

(−) ЭУР

 

И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад.

Нисколько не ставлю ваши слова под сомнение, просто вспомнился разговор с приятелем:

— У тебя какой расход?

— Около 7,5 литров.

— А что так много?! У меня движок в полтора раза больше и всего 7 литров!

Потом выяснилось, что я считаю свои 7,5 по городским пробкам и с кондиционером (то есть не более 7,5). А он свои 7 по трассе и без кондиционера (то есть не менее 7).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня это смешанный расход. Зимой с прогревами до 11 литров. Чисто по трассе из Новгородской области до Мурманска 6.7 литра. А так, что бы грубо прикинуть, я всё время говорю что 9 литров.

Пробки то пробками, но ведь производитель в рекламе указывает средний расход.

 

Вы, видимо, никогда не попадали в ситуации, когда до вашей стоянки осталось 50 метров, а Вы вынуждены стоять в пробке 20 минут. :evil:

Не, не попадал, не приведи Господь. Мне и в деревне неплохо дышится, а уж если и попаду, то потерплю 20 минут :) Не завидую городским, меня в город мятным пряником не заманишь :D

Edited by beljaev-jury

Share this post


Link to post
Share on other sites

И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад.

 

Сейчас у меня перед глазами проспект полученный на выставке на стенде Равон. R2 расход в городском цикле 8,2л, смешанный цикл 6,2л.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, это уже ближе к истине. М300 примерно так же кушает. И тем не менее это многовато чуть. А уж тем более новый Равон, по логике расход должен быть менее 4 литров. С другой стороны это потребует вмешательств и как следствие подорожание.

Ладно, согласные мы на 6.2 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый вброс в сми появился, по поводу обратной переименовки Равона в  Шевролет в 2020 году. По мне, так пора бы модельный ряд обновить. Тот же Спарк М400 не первый год выпускается, уже и рейстайлинг прошел, Авео, Кобальт да и другие модели тоже обновились, а нам шильды туда-сюда, "смешно"!

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, V_L сказал:

Новый вброс в сми появился, по поводу обратной переименовки Равона в  Шевролет в 2020 году. По мне, так пора бы модельный ряд обновить. Тот же Спарк М400 не первый год выпускается, уже и рейстайлинг прошел, Авео, Кобальт да и другие модели тоже обновились, а нам шильды туда-сюда, "смешно"!

Новость и хорошая и плохая, если уйдёт равон из России то цена на шевроле поднимется,,что не есть гудд, но опять же будут больше брать машины с крестом, тот же кобальт,спарк,авео(нью нексия!),подешевеют зап части,время покажет как будет на самом деле,возможно что то новое привезут, трекер или ещё чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже исчезнет бренд Равон  и снова здрасьте Шевролет, что-то GM опять мутит. Первым с нашего рынка слинял, теперь через узбеков снова возвращается к нам с бюджетниками. Да и хорошо, выбор расширится,  и ВАЗовцам поменьше веселья!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пускай машины продают, а там и новинки подтянуться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 часов назад, V_L сказал:

Первым с нашего рынка слинял, теперь через узбеков снова возвращается к нам с бюджетниками.

А куда они денутся? Кто захочет такой рынок добровольно отдать конкурентам? В Европах очень тяжело сейчас конкурировать на бензиновом поприще: все правительства сейчас "электрички" поддерживают, а здесь ГМ нечем похвастаться. А в России можно авто со старыми двигателями хоть за Евро-6 выдавать и пофиг всякие дизельгейты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На фоне конкурентов и их надёжности и ресурстности, я с удовольствием покатаюсь на моторах старой школы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью солидарен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...