amfibia 0 Опубликовано: 28 августа, 2016 Share Опубликовано: 28 августа, 2016 А у равона р2 (спарка) колея (расстояние между колесами одной оси) чуть больше чем у нексии. Это очень радует Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 28 августа, 2016 Share Опубликовано: 28 августа, 2016 Мне дизайн спарка М300 нравится,панель-ну привыкнуть конечно нужно, не обычно как то но функционал не страдает а так я б за деньги что озвучили по равону р2 взял бы его но опять же,живьём в салонах равон р2 не продают а ждать чёт не охота,ещё кинут с деньгами ,буду ждать появления равонр2 в салонах чтоб посмотреть сколько он будет стоить и тогда буду думать о покупке. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 28 августа, 2016 Share Опубликовано: 28 августа, 2016 Может я чего то не понимаю, посмотрел фото этого равона, а чем он от м300 отличается? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Beaver 0 Опубликовано: 28 августа, 2016 Share Опубликовано: 28 августа, 2016 beljaev-jury, шильдиком и местами по комплектации. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 28 августа, 2016 Share Опубликовано: 28 августа, 2016 beljaev-jury, шильдиком и местами по комплектации. В максималке комплектация реально ЖИРНАЯ,можно брать но живых машин пока ни где нет к сожалению!! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 28 августа, 2016 Share Опубликовано: 28 августа, 2016 В Ирбисе есть в наличии. http://irbis-ravon.ru/ Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 29 августа, 2016 Share Опубликовано: 29 августа, 2016 Может я чего то не понимаю, посмотрел фото этого равона, а чем он от м300 отличается? Если не только про внешность, то одно из явных отличий-помощьнее двигло в паре с акпп на равоне. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 29 августа, 2016 Share Опубликовано: 29 августа, 2016 В Ирбисе есть в наличии. http://irbis-ravon.ru/ И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Michelle 0 Опубликовано: 29 августа, 2016 Share Опубликовано: 29 августа, 2016 Я вот к примеру никогда никуда не пролезаю, посему мне всё равно какой ширины машина. Вы, видимо, никогда не попадали в ситуации, когда до вашей стоянки осталось 50 метров, а Вы вынуждены стоять в пробке 20 минут. :evil: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lord Beaver 0 Опубликовано: 29 августа, 2016 Share Опубликовано: 29 августа, 2016 В максималке комплектация реально ЖИРНАЯ,можно брать но живых машин пока ни где нет к сожалению!! Это смотря с чем сравнивать и с какой стороны смотреть. Если брать LT и лично меня, то: (+) две дополнительные подушки безопасности (+) кнопка блокировки дверей (−) обычный кондиционер (−) АКПП (−) ЭУР И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад. Нисколько не ставлю ваши слова под сомнение, просто вспомнился разговор с приятелем: — У тебя какой расход? — Около 7,5 литров. — А что так много?! У меня движок в полтора раза больше и всего 7 литров! Потом выяснилось, что я считаю свои 7,5 по городским пробкам и с кондиционером (то есть не более 7,5). А он свои 7 по трассе и без кондиционера (то есть не менее 7). Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 29 августа, 2016 Share Опубликовано: 29 августа, 2016 (изменено) У меня это смешанный расход. Зимой с прогревами до 11 литров. Чисто по трассе из Новгородской области до Мурманска 6.7 литра. А так, что бы грубо прикинуть, я всё время говорю что 9 литров. Пробки то пробками, но ведь производитель в рекламе указывает средний расход. Вы, видимо, никогда не попадали в ситуации, когда до вашей стоянки осталось 50 метров, а Вы вынуждены стоять в пробке 20 минут. :evil: Не, не попадал, не приведи Господь. Мне и в деревне неплохо дышится, а уж если и попаду, то потерплю 20 минут :) Не завидую городским, меня в город мятным пряником не заманишь :D Изменено 29 августа, 2016 пользователем beljaev-jury Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 29 августа, 2016 Share Опубликовано: 29 августа, 2016 И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад. Сейчас у меня перед глазами проспект полученный на выставке на стенде Равон. R2 расход в городском цикле 8,2л, смешанный цикл 6,2л. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Б 0 Опубликовано: 30 августа, 2016 Share Опубликовано: 30 августа, 2016 Ну, это уже ближе к истине. М300 примерно так же кушает. И тем не менее это многовато чуть. А уж тем более новый Равон, по логике расход должен быть менее 4 литров. С другой стороны это потребует вмешательств и как следствие подорожание. Ладно, согласные мы на 6.2 :) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Share Опубликовано: 19 февраля, 2020 (изменено) Новый вброс в сми появился, по поводу обратной переименовки Равона в Шевролет в 2020 году. По мне, так пора бы модельный ряд обновить. Тот же Спарк М400 не первый год выпускается, уже и рейстайлинг прошел, Авео, Кобальт да и другие модели тоже обновились, а нам шильды туда-сюда, "смешно"! Изменено 19 февраля, 2020 пользователем V_L Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SLAVA44 0 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Share Опубликовано: 19 февраля, 2020 2 часа назад, V_L сказал: Новый вброс в сми появился, по поводу обратной переименовки Равона в Шевролет в 2020 году. По мне, так пора бы модельный ряд обновить. Тот же Спарк М400 не первый год выпускается, уже и рейстайлинг прошел, Авео, Кобальт да и другие модели тоже обновились, а нам шильды туда-сюда, "смешно"! Новость и хорошая и плохая, если уйдёт равон из России то цена на шевроле поднимется,,что не есть гудд, но опять же будут больше брать машины с крестом, тот же кобальт,спарк,авео(нью нексия!),подешевеют зап части,время покажет как будет на самом деле,возможно что то новое привезут, трекер или ещё чего. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V_L 0 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Share Опубликовано: 19 февраля, 2020 Похоже исчезнет бренд Равон и снова здрасьте Шевролет, что-то GM опять мутит. Первым с нашего рынка слинял, теперь через узбеков снова возвращается к нам с бюджетниками. Да и хорошо, выбор расширится, и ВАЗовцам поменьше веселья! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 19 февраля, 2020 Share Опубликовано: 19 февраля, 2020 Пускай машины продают, а там и новинки подтянуться. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 февраля, 2020 Share Опубликовано: 20 февраля, 2020 20 часов назад, V_L сказал: Первым с нашего рынка слинял, теперь через узбеков снова возвращается к нам с бюджетниками. А куда они денутся? Кто захочет такой рынок добровольно отдать конкурентам? В Европах очень тяжело сейчас конкурировать на бензиновом поприще: все правительства сейчас "электрички" поддерживают, а здесь ГМ нечем похвастаться. А в России можно авто со старыми двигателями хоть за Евро-6 выдавать и пофиг всякие дизельгейты. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик 0 Опубликовано: 21 февраля, 2020 Share Опубликовано: 21 февраля, 2020 На фоне конкурентов и их надёжности и ресурстности, я с удовольствием покатаюсь на моторах старой школы. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nagant 0 Опубликовано: 2 марта, 2020 Share Опубликовано: 2 марта, 2020 Полностью солидарен! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас