Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Обновление платформы Матиза: М400?


Рекомендуемые сообщения

А у равона р2 (спарка) колея (расстояние между колесами одной оси) чуть больше чем у нексии. Это очень радует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Мне дизайн спарка М300 нравится,панель-ну привыкнуть конечно нужно, не обычно как то но функционал не страдает а так я б за деньги что озвучили по равону р2 взял бы его но опять же,живьём в салонах равон р2 не продают а ждать чёт не охота,ещё кинут с деньгами ,буду ждать появления равонр2 в салонах чтоб посмотреть сколько он будет стоить и тогда буду думать о покупке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего то не понимаю, посмотрел фото этого равона, а чем он от м300 отличается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

beljaev-jury, шильдиком и местами по комплектации.

В максималке комплектация реально ЖИРНАЯ,можно брать но живых машин пока ни где нет к сожалению!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ирбисе есть в наличии. http://irbis-ravon.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего то не понимаю, посмотрел фото этого равона, а чем он от м300 отличается?

Если не только про внешность, то одно из явных отличий-помощьнее двигло в паре с акпп на равоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ирбисе есть в наличии. http://irbis-ravon.ru/

И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот к примеру никогда никуда не пролезаю, посему мне всё равно какой ширины машина.

Вы, видимо, никогда не попадали в ситуации, когда до вашей стоянки осталось 50 метров, а Вы вынуждены стоять в пробке 20 минут. :evil:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В максималке комплектация реально ЖИРНАЯ,можно брать но живых машин пока ни где нет к сожалению!!

Это смотря с чем сравнивать и с какой стороны смотреть. Если брать LT и лично меня, то:

(+) две дополнительные подушки безопасности

(+) кнопка блокировки дверей

(−) обычный кондиционер

(−) АКПП

(−) ЭУР

 

И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад.

Нисколько не ставлю ваши слова под сомнение, просто вспомнился разговор с приятелем:

— У тебя какой расход?

— Около 7,5 литров.

— А что так много?! У меня движок в полтора раза больше и всего 7 литров!

Потом выяснилось, что я считаю свои 7,5 по городским пробкам и с кондиционером (то есть не более 7,5). А он свои 7 по трассе и без кондиционера (то есть не менее 7).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня это смешанный расход. Зимой с прогревами до 11 литров. Чисто по трассе из Новгородской области до Мурманска 6.7 литра. А так, что бы грубо прикинуть, я всё время говорю что 9 литров.

Пробки то пробками, но ведь производитель в рекламе указывает средний расход.

 

Вы, видимо, никогда не попадали в ситуации, когда до вашей стоянки осталось 50 метров, а Вы вынуждены стоять в пробке 20 минут. :evil:

Не, не попадал, не приведи Господь. Мне и в деревне неплохо дышится, а уж если и попаду, то потерплю 20 минут :) Не завидую городским, меня в город мятным пряником не заманишь :D

Изменено пользователем beljaev-jury
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот это жрёт 8.2 литра на сотку!? :shock: Да нахрена мне в таком случае он нужен. Мой минивен лопает 8.8 - 9 литров. Но в нём 150 кобыл, и места в салоне хоть телись. Не, это не шаг вперёд, это шаг назад.

 

Сейчас у меня перед глазами проспект полученный на выставке на стенде Равон. R2 расход в городском цикле 8,2л, смешанный цикл 6,2л.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это уже ближе к истине. М300 примерно так же кушает. И тем не менее это многовато чуть. А уж тем более новый Равон, по логике расход должен быть менее 4 литров. С другой стороны это потребует вмешательств и как следствие подорожание.

Ладно, согласные мы на 6.2 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 years later...

Новый вброс в сми появился, по поводу обратной переименовки Равона в  Шевролет в 2020 году. По мне, так пора бы модельный ряд обновить. Тот же Спарк М400 не первый год выпускается, уже и рейстайлинг прошел, Авео, Кобальт да и другие модели тоже обновились, а нам шильды туда-сюда, "смешно"!

Изменено пользователем V_L
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, V_L сказал:

Новый вброс в сми появился, по поводу обратной переименовки Равона в  Шевролет в 2020 году. По мне, так пора бы модельный ряд обновить. Тот же Спарк М400 не первый год выпускается, уже и рейстайлинг прошел, Авео, Кобальт да и другие модели тоже обновились, а нам шильды туда-сюда, "смешно"!

Новость и хорошая и плохая, если уйдёт равон из России то цена на шевроле поднимется,,что не есть гудд, но опять же будут больше брать машины с крестом, тот же кобальт,спарк,авео(нью нексия!),подешевеют зап части,время покажет как будет на самом деле,возможно что то новое привезут, трекер или ещё чего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже исчезнет бренд Равон  и снова здрасьте Шевролет, что-то GM опять мутит. Первым с нашего рынка слинял, теперь через узбеков снова возвращается к нам с бюджетниками. Да и хорошо, выбор расширится,  и ВАЗовцам поменьше веселья!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пускай машины продают, а там и новинки подтянуться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, V_L сказал:

Первым с нашего рынка слинял, теперь через узбеков снова возвращается к нам с бюджетниками.

А куда они денутся? Кто захочет такой рынок добровольно отдать конкурентам? В Европах очень тяжело сейчас конкурировать на бензиновом поприще: все правительства сейчас "электрички" поддерживают, а здесь ГМ нечем похвастаться. А в России можно авто со старыми двигателями хоть за Евро-6 выдавать и пофиг всякие дизельгейты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фоне конкурентов и их надёжности и ресурстности, я с удовольствием покатаюсь на моторах старой школы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...