Jump to content
Sign in to follow this  
saryshagan1969

Обновление платформы Матиза: М400?

Recommended Posts

В Южной Корее замечен Chevrolet Spark нового поколения. Бюджетный компакт разделит платформу GM Gamma II с новейшим Opel Karl. Модель дебютирует в этом году.post-95978-0-66754800-1424968913_thumb.jpg post-95978-0-78716300-1424968940_thumb.jpg

Платформа здесь новая – Gamma II, разработанная в GM Korea. Спереди применены обычные пружинные стойки, сзади – полузависимая подвеска. Получит ли Spark нового поколения 75-сильный трехцилиндровый мотор 1.0, как у Opel Karl, пока неизвестно, но у городского хэтчбека точно будут простые атмосферные двигатели и коробки передач. Кстати, электрической версии может и не быть: в Европе станут продавать электромобили на базе Opel Karl, а в Северной Америке – Chevrolet Bolt.

 

Естественно, Chevrolet Spark будет проще укомплектован, чем Opel Karl, и получит менее дорогой интерьер. Мировая премьера модели состоится в этом году – скорее всего, во второй половине.

 

post-95978-0-66754800-1424968913_thumb.jpgpost-95978-0-78716300-1424968940_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В Америке наверно Chevrolet Volt, а не Bolt )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина супер!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

М300 я звал "ящуром", а это будет "плачущей лягушкой". Перенести боковые повторители поворотов в блок-фару - интересное решение. Задние фонари ну очень на пикашечные похожи. И наконец-то панель приборов на свое место вернулась.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а зачем они писюар на заднее сидение приделали это второе авто с таким прибамбасом http://hyundai-veloster.infocar.ua/test7843_veloster_id1202.html ,первый был Hyundai Veloster к томуже корейци сделали авто с 4 дверями.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время показало, что ни второе, ни третье поколение Матизов/Спарков не смогли стать достойной заменой нашим Матизам (М150). Спарк (М200/М250) не был на столько лучше, на сколько дороже. Плюс пустое пространство за рулём...

В современном Спарке М300 откровенно облажались с дизайном. Сколько бы мне не говорили о техническом превосходстве М300 (что действительно так), я никогда не куплю автомобиль, пропорции и дизайн которого не выдерживают никакой критики. Салон не плох, но опять же... Неполноценная "мотоциклетная" приборная панель... Это же автомобиль, а не мотоколяска!

В М400 же мне нравится как дизайн экстерьера, так и интерьера. Главное, что наконец-то сделали адекватную приборную панель, расположенную в привычном месте салона автомобиля.

В общем, на мой взгляд, М400 - это первая достойная замена М150, с нормальным дизайном и с полноценным рабочим местом водителя.

Edited by Green Peak

Share this post


Link to post
Share on other sites

У классического матиза есть один большой-плюс --он узкий и за счет этого пролезает везде. Подобные узкие машинки субару r1,r2 и сузуки джимни.

 

Этот м400 тоже широкий , поэтому пока GM не сузит-его аналогом он не станет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот м400 тоже широкий , поэтому пока GM не сузит-его аналогом он не станет.

Аналогом М400 не станет, конечно. Но главным образом не из-за ширины, а за счёт своего технического превосходства над М150. ...И цены, разумеется.

Речь шла о первой достойной замене М150 в принципе, а не о его аналоге.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про узкозть поддерживаю, мы недавно в Питере послали нафиг пару шлакбаумов... ;) А вообще ехали вчетвером 4х800 км, трое девушек спали нормально, я не очень.

Плюс на минус - ровно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая еще достойная замена

Достойная замена м150 любой современный авто :)

А на вкус и цвет товарищей нет (это я про претензии к дизайну м300)

Какая? - Самая настоящая достойная замена в поколении Матизов/Спарков. Это я про М400. ;)

У товарищей дизайна экстерьера М300 весьма своеобразный вкус, либо вообще отсутствие такового. Уж, извините за прямоту... Надеюсь, что для большинства покупателей М300 этот параметр просто был не критичен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У товарищей дизайна экстерьера М300 весьма своеобразный вкус, либо вообще отсутствие такового. Уж, извините за прямоту... Надеюсь, что для большинства покупателей М300 этот параметр просто был не критичен. :)

Зря вы так. К примеру, я выбрал M300 во многом из-за дизайна. Другие машины, за редким исключением, пресные и безликие куски металла и пластика, особенно в столь популярных бело-серо-чёрных цветах. Мне за рулём некогда отвлекаться на прохожих, а вот жена отметила, что машинка «шеясворачивальная» (когда чистая) — люди оборачиваются в след и провожают взглядом. Кстати, M150 10+ лет назад тоже был таким. А «мотоциклетная» панель, как оказалось, весьма удобна и практична — благодаря своей компактности вся необходимая информация выхватывается одним мгновенным взглядом, так что я бы поспорил о «полноценном рабочем месте водителя».

 

Замена достойная, это что-то вроде

BMW i3

Тоже «мотоциклетная» панель :crazy:

 

P.S. А почему все называют новую модель M400? Это официальное название? Как по мне, то изменения не столь значительны и это больше похоже на M350.

Edited by Locky

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже, что у вас синдром утёнка, уж извините.
Пусть диагнозы врачи ставят. ОК?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Время показало, что ни второе, ни третье поколение Матизов/Спарков не смогли стать достойной заменой нашим Матизам (М150). Спарк (М200/М250) не был на столько лучше, на сколько дороже. Плюс пустое пространство за рулём...

В современном Спарке М300 откровенно облажались с дизайном. Сколько бы мне не говорили о техническом превосходстве М300 (что действительно так), я никогда не куплю автомобиль, пропорции и дизайн которого не выдерживают никакой критики. Салон не плох, но опять же... Неполноценная "мотоциклетная" приборная панель... Это же автомобиль, а не мотоколяска!

В М400 же мне нравится как дизайн экстерьера, так и интерьера. Главное, что наконец-то сделали адекватную приборную панель, расположенную в привычном месте салона автомобиля.

В общем, на мой взгляд, М400 - это первая достойная замена М150, с нормальным дизайном и с полноценным рабочим местом водителя.

ИМХО не забывайте добавлять, после каждой точки! ;)

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО не забывай добавлять, после каждой точки! ;)

А кто-то на форуме пожет писАть что-то кроме своего ИМХО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-то на форуме пожет писАть что-то кроме своего ИМХО?

Читайте слова, а не между! Вы из модераторов и думаю прекрасно всё поняли, смысл поста выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал внимательно всё что выше, понял, сделал выводы: с ке-то на "вы", а кому-то и "тыкать" можно. Первое предупреждение (устное).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал внимательно всё что выше, понял, сделал выводы: с ке-то на "вы", а кому-то и "тыкать" можно. Первое предупреждение (устное).

В основном всегда на Вы. Претензию признаю, ошибку исправил! Но остаюсь при своём мнении, что в том случае, когда затрагивалось мнение многих форумчан, личное стоило обозначить! Моё ИМХО! Если не прав, то наказывайте.

Edited by V_L

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне понравился авто внешне и салон ничего , дизайн получше многих - действительно достойная замена , лиш бы в салоне не толкаться локтями как сейчас в матизе

Share this post


Link to post
Share on other sites

На этом форуме обсуждали Spark RS, который появится в следующем году? Выглядит как машина на фото в первом посте, но в аэродинамическом обвесе и на 18-х колёсах. Мотор 1.4 98лс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зря вы так. К примеру, я выбрал M300 во многом из-за дизайна.

Аналогично. Не обращайте внимания, есть люди которым и ВАЗ 2110 нравится, утверждая что это красивая машина. Или Приора.

Я лично ко внешности матиза претензий не имею вообще, довольно прикольный малыш. Но и М300 смотрится современно и брутально. Мне он понравился ещё с 11 года, когда в первый раз увидел. Есть люди которым не нраятся Японские нотки в интерьере, спарк М300 как раз обладает такими. А вот м200 действительно неудачный вариант, матиз будет куда круче.

Особенно давать какую то сверх оценку м400 за то что обновили экстерьер не стоит. По сути это тот же м300, даже ручки задних дверей не изменили. Даже решётка радиатора и то просматривается от м300.

Ну и в любом случае всё относительно и у каждого свой вкус. Утверждать в этом случае что вкуснее не стОит. Всем удачи в выборе.

Edited by beljaev-jury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственые достойный компакты это сузуки джимми, матиз , тата нано --т.к. Они узкие и пролезают в пробке в узкие места - Все остальное (даже смарт) Это все те же обычные авто, которые только с виду компактны.

Правда смарт форту короткий , парковаться удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё ОКА есть :) А вообще, это наверное наше, чисто Российское, куда то пролезать. Я вот к примеру никогда никуда не пролезаю, посему мне всё равно какой ширины машина. Про компактность и парковку, согласен на все 100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет Оки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников