Jump to content
Sign in to follow this  
averyanovs

Диоды или обычная лампа?

Recommended Posts

В общем дело следующее. Перегорели габариты и подсветка номера. Думаю, что воткнуть взамен перегоревших лампочек-аналогичные им или диоды? Посоветуйте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

В общем дело следующее. Перегорели габариты и подсветка номера. Думаю, что воткнуть взамен перегоревших лампочек-аналогичные им или диоды? Посоветуйте.

Если перегорели одновременно - я бы посоветовал сначала обслужить ГЕНЕРАТОР, а потом уже решать, что ставить, диоды или лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоды снизят нагрузку на генератор,но вотв плане долговечности-не обольщайтесь,китайцы делают их "ненадолго".Конечно,кому как повезёт,но у меня больше года-полутора они не жили.в основном до года.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем дело следующее. Перегорели габариты и подсветка номера. Думаю, что воткнуть взамен перегоревших лампочек-аналогичные им или диоды? Посоветуйте.

В подсветку номера ставьте диодные лампы,менять их ещё тот гемор,а если в передние фары габаритки то тоже можно светодиодные поставить,у меня больше 3х лет работают,пока доволен,только покупайте подороже,дешёвые быстро перегорают.Соглашусь с Матиз 266,проверить зарядку и генератор не мешает-больше 14,7 вольт гена давать не должен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил 5W лампочки габаритных огней, что постоянно перегорали. 2.5 года уже .

Теперь уже не приходится их постоянно менять, сейчас подумываю о том чтобы заменить лампы головного света на светодиоды..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил 5W лампочки габаритных огней, что постоянно перегорали. 2.5 года уже .

Теперь уже не приходится их постоянно менять, сейчас подумываю о том чтобы заменить лампы головного света на светодиоды..

Плохая идея, не советую,свет и так не очень а с лампами светодиодными в фарах вообще ни чего освещать не будут-лучше купите нормальные лампы,филипс или осрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если перегорели одновременно - я бы посоветовал сначала обслужить ГЕНЕРАТОР, а потом уже решать, что ставить, диоды или лампочки.

 

Номерные лампы перегорели еще по лету, габариты вот недавно. Собственно решил все в кучу поменять.

 

 

SLAVA44

В подсветку номера ставьте диодные лампы,менять их ещё тот гемор,а если в передние фары габаритки то тоже можно светодиодные поставить,у меня больше 3х лет работают,пока доволен,только покупайте подороже,дешёвые быстро перегорают.Соглашусь с Матиз 266,проверить зарядку и генератор не мешает-больше 14,7 вольт гена давать не должен.

 

По последней проверке гена больше 14,2 не выдавал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохая идея, не советую,свет и так не очень а с лампами светодиодными в фарах вообще ни чего освещать не будут-лучше купите нормальные лампы,филипс или осрам.

у меня все лампы светодиоды кроме,поворотов фар, ПТФ стоит ксенон 3000к 35 ват ,красавци.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последней проверке гена больше 14,2 не выдавал.

Дело в том, что при проблемах с генератором (диодным мостом) возможны всплески напряжения до 50-60 Вольт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что при проблемах с генератором (диодным мостом) возможны всплески напряжения до 50-60 Вольт.

 

Спасибо, я Вас услышал, проверю :)

А по поводу ламп, что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плохая идея, не советую,свет и так не очень а с лампами светодиодными в фарах вообще ни чего освещать не будут-лучше купите нормальные лампы,филипс или осрам.

Мало того, я где-то читал(не могу никак найти), что наши стекла в фарах, габаритах не предназначены для светодиодов и ГИББД рассматривает установку сведодиодов как изменение конструкции транспортного средства.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по поводу ламп, что посоветуете?

По поводу ламп - вопрос личных предпочтений и здравого смысла.

Например, в фару дорестайл смысла ставить светодиодные лампочки нет никакого, так как от рядом расположенной лампы головного света светодиодная выходит из строя из за перегрева. И не важно, кЕтай это или Филипс, оплавляются одинаково.

Довольно часто приезжает молодежь с просьбой достать из фары валяющиеся там сгоревшие светодиодные ламп, деформированные - они не пролазят в отверстие и выпадают из цоколя в фаре.

В рестайлинговую (габарит в отдельной секции) ставить можно. Главное - что бы она пролезла в отверстие, т.к обычно они имеют увеличенный по сравнению с простой лампочкой диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, я Вас услышал, проверю :)

А по поводу ламп, что посоветуете?

На вкус и цвет...

Лично у меня все стоят только лампы. Менять их на диоды посчитал бессмысленным. Не последнюю роль сыграла цена диодов. Лампы стоят копейки. Лампы в подсветке номера, по моему мнению, менять не сложно - два винта открутить.

В магазин зайдите, в кармане пошарьте - если денег на диоды не жалко, покупайте их. Если хотите сэкономить, ставьте штатные лампы - народ годами ездит и не парится.

 

Мало того, я где-то читал(не могу никак найти), что наши стекла в фарах, габаритах не предназначены для светодиодов и ГИББД рассматривает установку сведодиодов как изменение конструкции транспортного средства.

Вы имеете в виду случай, когда ставят диодную лампу вместо лампы ближнего/дальнего света? О стеклах ничего сказать не могу, а вот отражатель на это явно не рассчитан. В идеале, в фаре должен быть установлен точечный источник света в строго определенном месте. Даже спираль накаливания в этом плане не идеальна. А что можно говорить о светодиодной лампе, у которой десяток светодиодов торчат как угодно и светят куда попало. Собрать этот свет в более-менее приличный пучок в стандартной фаре не получится. Обладателей таких фар очень любят сотрудники ГИБДД. Еще их любят при прохождении техосмотра. Любят до тех пор, пока лампу не поменяют или денюжку не дадут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы имеете в виду случай, когда ставят диодную лампу вместо лампы ближнего/дальнего света?

Об этом речь вообще не идет - при замене ламп ближнего/дальнего света на диоды ни какой параметр фар не возможно вогнать в норму. Речь шла об рассеивателях габаритов и стоп-сигналов, они ведь тоже рассчитаны под лампы накаливания.

Смысл статьи был такой: внутри машины можете менять без ограничения, а снаружи - только вместе с рассеивателями. Найти сейчас этот материал не могу. Дело было 3 года назад, у меня тоже возникла мысль поменять лампы, а поскольку дело это не из дешевых, стал изучать вопрос и в конечном итоге решил, что это не целесообразно.

Edited by kaban442

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу ламп - вопрос личных предпочтений и здравого смысла.

Например, в фару дорестайл смысла ставить светодиодные лампочки нет никакого, так как от рядом расположенной лампы головного света светодиодная выходит из строя из за перегрева. И не важно, кЕтай это или Филипс, оплавляются одинаково.

Довольно часто приезжает молодежь с просьбой достать из фары валяющиеся там сгоревшие светодиодные ламп, деформированные - они не пролазят в отверстие и выпадают из цоколя в фаре.

В рестайлинговую (габарит в отдельной секции) ставить можно. Главное - что бы она пролезла в отверстие, т.к обычно они имеют увеличенный по сравнению с простой лампочкой диаметр.

 

Да, у меня ресталинговые фары. Т.е. светодиодные лампочки вставить тяжелее, нежели обычные? Даже при учете того, что руки у меня не очень большие? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, у меня ресталинговые фары. Т.е. светодиодные лампочки вставить тяжелее, нежели обычные? Даже при учете того, что руки у меня не очень большие? :)

Читаем ещё раз:

В рестайлинговую (габарит в отдельной секции) ставить можно. Главное - что бы она пролезла в отверстие, т.к обычно они имеют увеличенный по сравнению с простой лампочкой диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас матиз с рестайлинговыми фарами сжег 20 шт диодов за пару месяцев.

Кто подскажет в чем причина такой радости?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас матиз с рестайлинговыми фарами сжег 20 шт диодов за пару месяцев.

Кто подскажет в чем причина такой радости?

Подключите осцилограф к проводу питания, настройте его на фиксацию выбросов более 15 вольт. Совершите массу открытий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вольтметр всегда включен - выше 14.2 не поднимается.

Если только всплески очень кратковременные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вольтметр всегда включен - выше 14.2 не поднимается.

Куда включен? Какой?

 

У нас матиз с рестайлинговыми фарами сжег 20 шт диодов за пару месяцев.

Кто подскажет в чем причина такой радости?

Что за диоды? А лампочки горят(перегорают)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вольтметр всегда включен - выше 14.2 не поднимается.

Если только всплески очень кратковременные.

У вас вольтметр в состоянии отследить выбросаы напряжения длительностью 0,001 секунды?

А "кратковременные всплески" могут достигать у генераторов с выпрямительным мостом из лавинных диодов до 24 вольт, у генераторов с обычными диодами - до 160 вольт. И если лампочка в силу малой длительности импульса еще может пережить данное явление, то для светодиода - мгновенная смерть.

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, мож у меня БК такой (а он реально глючный), но разница на табло и мультиметре, который к АКБ цепляю, присутствует. Просадка при заводке такая, что... он чаще тухнет, хотя и заявлено, что минимум 9 вольт. Тестер на АКБ спада до 9 вольт не выдает. Мож место подключения тоже имеет значение? Да и диоды, если китайский хлам, то...

Не знаю, меня дружек уговаривал еще в оку поставить , потом в матиз(в приборку), только в каждый приезд(раз в год приезжает), он где нибудь один-два диодика меняет, а у меня (тьфу-тьфу-тьфу), на оке за 9 лет сгорала пару раз лампа в габарите, один раз спираль стопа, второй - габарита, и две лампочки в туманках. На Моте лампочка в нештатной туманке.

"Кукуруза" вместо ламп головного света это вАААще!!! :crazy:

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас матиз с рестайлинговыми фарами сжег 20 шт диодов за пару месяцев.

Кто подскажет в чем причина такой радости?

 

Поставьте стабилизатор 7812 перед диодами и будет счастье. В виду особенностей конструкции фар, стабилизатор придется ставить к каждой светодиодной лампочке.

 

А вообще, лампочки Ильича рулят. Я за 80 с лишним тык поменял головной свет 1 раз, лампочку в салоне и лампочку в багажнике. Усе! Остальные все штатные с завода как стояли так и стоят. И нафик мне платить в 10 раз больше за диоды? :shock: Вместо ДХО горит дальний вполнакала. Спрашивается, что я делаю не так?

 

И на ВАЗе-2109 та же песня за 100 тык, только поворотник менял 2 раза и один стоп + плата в заднем фонаре. Ближний как стоял родной так и продал с ним. Даже не знал, что там за лампочки стоят :crazy: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, мож у меня БК такой (а он реально глючный), но разница на табло и мультиметре, который к АКБ цепляю, присутствует. Просадка при заводке такая, что... он чаще тухнет, хотя и заявлено, что минимум 9 вольт. Тестер на АКБ спада до 9 вольт не выдает. Мож место подключения тоже имеет значение?

Конечно место имеет значение! похоже у Вас между местом включения БК и АКБ имеются плохие контакты на которых, при работе втягивающего реле стартера, хорошо напряжение падает.

 

И нафик мне платить в 10 раз больше за диоды? :shock:
Ну в плане снижения нагрузки на электросеть и как следствие повышение "экологичности" авто диоды рулят. Давно уже встречал рассуждения что 100 Вт нагрузки на сеть превращаются в 100 грамм бензина на сотню. Пустяк конечно, но он есть. Вот только с китайскими лампочками эта экономия боком выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно место имеет значение! похоже у Вас между местом включения БК и АКБ имеются плохие контакты на которых, при работе втягивающего реле стартера, хорошо напряжение падает.

Вырубается он не всегда, а когда вольт показывает до заводки меньше 12,6, да да, после простоя частенько меньше 12,4 кажет, вот только если померить на клеммах, там 12,6-12,7. А подключен он к ОВД. даже З.З. стоит "виртуальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников