Перейти к содержимому
hevoc

приемная труба глушителя - катализатор

Рекомендуемые сообщения

Спустя 6 лет своей жизни на ДЭУ Матиз 0.8 (М) 2008 г. вышла из строя приемная труба глушителя , та самая - позиция №8 в варианте EUR 2000 c катализатором и датчиком (кислорода.. кажется).

При этом там уже есть один катализатор, находится он между выхлопным коллектором и той самой приемной трубой глушителя.

А дальше начинается самое интересное..

Не оригинал никто подобрать не может и потому, почти все ставят меня перед выбором: заказывать оригинальную запчасть с ценником начинающимся за 20 000 р. или вообще отказаться от нижнего катализатора заменив его куском прямой трубы..

Я, признаюсь честно, слабо разбираюсь в катализаторах, верхних и нижних, и их влиянии на работу двигателя.

кто знает, поясните пожалуйста , чем грозит второй вариант (исключение нижнего катализатора ), его плюсы и минусы.

post-22055-0-11743400-1424197885_thumb.jpg

Изменено пользователем hevoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Если после этого катализатора нет датчика кислорода, то удаляйте без вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело что есть..

Позиция # 41 на картинке (EUR 2000)

Изменено пользователем hevoc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если после этого катализатора нет датчика кислорода, то удаляйте без вопросов.

2008год,Евро3,удаление катализатора только после перепрошивки "мозгов",иначе ни как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно...

но предположим что я удалю второй катализатор не перепробовал мозг - с чем я столкнусь?

 

" - Другое дело, когда стоят два кислородных датчика - один до, а другой после автокатализатора. На основании сигналов от второго датчика происходит дополнительная корректировка состава смеси, а содержание кислорода после прохождения газов через катализатор конечно же меняется, и вот тогда его отсутствие может отрицательно сказаться на процессе образования топливно-воздушной смеси. "

 

На сколько отрицательно скажется.. Машина не заведется , или будет работать неустойчиво? Возможно ли движение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЯМЗ, второй ДК не регулирует смесь. Он следит за состоянием катализаторов. Авто заведется и будет ездить, но загорится ЧЕК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на Евро-4 тоже два датчика? Хочу удалить "кат", нужно париться с прошивкой "мозгов"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята все что выше Евро 2 имеет второй дк. Поэтому при удалении катализатора есть варианты 1. Прошивка на Евро 2

2. Установка эмулятора имитирующего нормальную работу катализатора, стоит 2-3 тыс. + установка. http://chiptuner.ru/content/emlz/

3. Ну и вариант который скорее всего не прокатит ,установка поставки на дк2. Самый верный способ - прошиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ссылки приведенной выше:

...Дополнительные датчики, установленные после каталитического нейтрализатора, служат не только для контроля состояния катализатора и основных датчиков кислорода, но и для топливной коррекции топливо-воздушной смеси. Поскольку этот датчик анализирует состав отработавших газов, прошедших через каталитический нейтрализатор, то это позволяет ему реагировать на значительно меньшие изменение содержания кислорода и более точно корректировать состав смеси и, соответственно, существенно влиять на общий расход топлива...

----Значит влияет на расход топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет катализатора, оторвался с мясом вместе с куском трубы на жд переезде

 

Приезжал на Молодогвардейку, да, назвали астрономическую сумму (катализатор это ж драгметаллы). Как вариант, предложили поискать "Ремонт глушителей" в районе и приварить просто трубу. Что мы и сделали.

 

 

Вот не знаю, как там теперь с расходом

Перешить на Е2 у механика за 3 рубля и всё,тем более в Москве-о чём разговор то,по времени минут 30??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2007г евро-2 уже несколько лет без него езжу. На расход не повлияло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю у Вас Евро-2 и второго датчика кислорода после катализатора нет. Смело вваривайте кусок трубы. Перепрошивка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищу где глянуть, какое у меня Евро :)

Да у Вас же в профиле это указано. :lol: :lol: :lol:

Матиз 2007 года, АТ, это значит, что у Вас стоит трамблер, одна лямбда и соответственно экологический класс - Евро II.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста можно заменить первый датчик вторым, для нормальной работы? имеется второй датчик, первый умер.

По поводу этого,ничего не скажу.

На моем авто умерла вторая лямда(верхняя)родная.Купил Бошевскую...537.Перепаял родную колодку с запасом проводов на лямду от Бош.Выбил нахрен каты,т.к еще и нижний лопнул пополам(вдоль)!Обманку на вторую лямду(под днищем)не ставил.Вот так и езжу,на расход еще не прикидывал,но тяга стала намного заметней в лучшую сторону.Заводится легко,на холостых обороты четко выровнялись и прибавились +20об/м.Чек еще ни разу не загорелся.Посмотрим как будет дальше,надо выезжать напрямую,т.к на 120км по расстоянию между населенными пунктами он у меня съедал до(переделки) максимальное 5литров.Было проверено не раз.

Изменено пользователем pit bul-89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатавшись несколько дней с куском трубы вместо катализатора, сегодня починил старый глушитель и вернул его на место..

Что могу сказать?

Без нижнего (второго)глушителя:

1) Чек не загорелся.

2) прибавки мощности, или каких то особых плюсов не ощутил. НАПРОТИВ на малых оборотах машина была туповата. Приходилось энергично топтать педаль газа. (субъективно - как езда на ручнике по льду ) После установки восстановленного родного глушителя с катализатором машинка вновь стало чуткой, энергично разгоняясь ..

 

вот так..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу этого,ничего не скажу.

На моем авто умерла вторая лямда(верхняя)родная.Купил Бошевскую...537.Перепаял родную колодку с запасом проводов на лямду от Бош.Выбил нахрен каты,т.к еще и нижний лопнул пополам(вдоль)!Обманку на вторую лямду(под днищем)не ставил.Вот так и езжу,на расход еще не прикидывал,но тяга стала намного заметней в лучшую сторону.Заводится легко,на холостых обороты четко выровнялись и прибавились +20об/м.Чек еще ни разу не загорелся.Посмотрим как будет дальше,надо выезжать напрямую,т.к на 120км по расстоянию между населенными пунктами он у меня съедал до(переделки) максимальное 5литров.Было проверено не раз.

Скоро загорится ДжекиЧан. Дело во времени. На некоторых машинках можно месяц кататься до зажигания лампочки.

Изменено пользователем Abeev1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро загорится ДжекиЧан. Дело во времени. На некоторых машинках можно месяц кататься до зажигания лампочки.

 

По какой причине?

я вернул штатный глушитель на место..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам по теме топика. Оторвал приемную трубу на матизе 2002 г.в. 0.8 МТ. Какую трубу мне надо заказать из ассортимента например экзиста?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC3069F3&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A20069F0&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D069F0&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C8065F3&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=145065F3&sr=33&Cat=Daewoo

 

Может у кого-то уже есть опыт установки не оригинала?

 

Пугают наличием двух несовместимых вариантов, с катализатором и без. Точно разобраться какой вариант мне нужен не хватает квалификации, но судя по году выпуска и самой базовой комплектации склоняюсь к мысли что катализатора нет.

Изменено пользователем Fuckname

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы свою машину из ямы- видели? Там есть катализатор или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно разобраться какой вариант мне нужен не хватает квалификации,
В таких случаях, москвичей, не задумываясь направляю к Максиму - Механику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к знатокам по теме топика. Оторвал приемную трубу на матизе 2002 г.в. 0.8 МТ. Какую трубу мне надо заказать из ассортимента например экзиста?

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC3069F3&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A20069F0&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A1D069F0&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=2C8065F3&sr=33&Cat=Daewoo

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=145065F3&sr=33&Cat=Daewoo

 

Может у кого-то уже есть опыт установки не оригинала?

 

Пугают наличием двух несовместимых вариантов, с катализатором и без. Точно разобраться какой вариант мне нужен не хватает квалификации, но судя по году выпуска и самой базовой комплектации склоняюсь к мысли что катализатора нет.

 

Я не так давно заказывал на матиз 2001 г, тоже долго голову ломал по какому коду заказывать, в итоге заказал вот такой аналог 01218 TRANSMASTER UNIVERSAL, оригинал будет 96567433, это труба с длинным коленом, она прикручивается сразу к коллектору, а бывают с коротким коленом они прикручиваются к катализатору, но это как я понял матизы после 2008г. (евро3). Моя труба пришла, на вид так себе качество не много кривоватая, брал за 1500 руб, но на машину пока не ставил, поэтому не могу сказать хороший ли это аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так автор под машину залез или нет?

Там по месяцам как раз катализаторы в 2002 г начались. Где он, чем он там занимается??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы свою машину из ямы- видели? Там есть катализатор или нет?

 

Нет конечно. И поблизости никаких ям нет, и машину переместить к яме тоже пока нет возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер приёмной трубы на матиз 2010 г.в. евро-3, чтобы в ней не было второго катализатора, но было короткое колено до гофры для установки на первый катализатор.

Не могу найти такую. Либо со вторым катализатором за дикие деньги, либо на евро-2 с длинным коленом.

Если отрезать от неё кусок, то какой длинны ? Есть ли точные данные в миллиметрах, чтобы по месту не подгонять ? И не надо ли там делать какой-нибудь другой угол(изгиб) ?

Можно ли в другом варианте просто удалить первый катализатор ? Подойдёт ли крепление приёмной трубы к пауку или опять переваривать что-то надо будет ? Куда в таком случае, вкручивать первую лямбду (она же вроде в корпус катализатора вкручена ) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×