Перейти к содержимому
slawiks

не выключается магнитола

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Раньше при вытаскивании ключа магнитола выключалась, а со вчерашнего дня ключ вынимаешь, а она поет. Выключается только кнопкой. Куда копать? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Добрый вечер! Раньше при вытаскивании ключа магнитола выключалась, а со вчерашнего дня ключ вынимаешь, а она поет. Выключается только кнопкой. Куда копать? Спасибо

Прикуриватель тоже остается в рабочем состоянии? Если да, то, думаю, дело в замке зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

когда ключ крутишь 'на вынимание', в последний момент он как бы самовыводится из замка, а в это время размыкается контакт выключения приемника. Надо разобрать рулевую колонку, снять с замка колодку с проводами и снять крышку с замка. Только осторожно, могут выпасть толкатель и пружинка, не потеряйте. Смотреть по месту почему не отключается (клинит толкатель).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Нашел где не так давно такая проблема обсуждалась: предохранитель прикуривателя. Там и код контактной группы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое иногда бывает. Когда вынимаешь ключ, должен раздаться небольшой щелчок в замке, если не раздается то магнитола не обесточивается. Думаю не повредит брызнуть в замок силиконовой смазкой или вэдэшкой. Сегодня кстати у себя попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сигналка (старлайн 91)

движок не глушит даже :crazy:

при вынимании ключа зажигания (при активном ручнике)

не говоря уже о магнитоле

 

а ваще я вывел регистратор на отдельный выключатель около прикуривателя

пока я его ручками не активирую ,он не заработает

сам корпус регистратора жёстко закреплён под рулём...

 

да и магнитолу привык КНОПКОЙ включать и выключать на стоянке

 

я к тому,что в мороз напрягает включать очень холодную магнитолу и регистратор тоже

боюсь,как бы не "крякнули" ..у них же есть рабочие температуры...

летом - другое дело...

Изменено пользователем VPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне сигналка (старлайн 91)

движок не глушит даже :crazy:

при вынимании ключа зажигания (при активном ручнике)

не говоря уже о магнитоле

 

а ваще я вывел регистратор на отдельный выключатель около прикуривателя

пока я его ручками не активирую ,он не заработает

сам корпус регистратора жёстко закреплён под рулём...

 

да и магнитолу привык КНОПКОЙ включать и выключать на стоянке

 

я к тому,что в мороз напрягает включать очень холодную магнитолу и регистратор тоже

боюсь,как бы не "крякнули" ..у них же есть рабочие температуры...

летом - другое дело...

Ни чего магнитоле не будет- проверял в -35- только ЖК дисплей "вялый" пока не прогреется- ниже не пробовал ибо таких температур в Московском регионе давно небыло.У меня регистратор, антирадар и планшет через тройник с выключателем запитан- нажал кнопку и всё заработало- удобно!!Магнитола БЛАУПУНКТ, "собака" умный- не выключил- час работает и отключается сам- я в шоке- реально Немцы что то знают ,что нам не доступно!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Блаупункт через минут 40 тухнет без зажигания. Приходится заглядывать в окно и нажимать кнопку.

 

А регистратор включен через реле, которое дает задержку включения 15 сек., после появления питания на прикуриватель.

Это чтобы он не вырубался, когда автозапуск включается. Реле засунул в тройник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Блаупункт через минут 40 тухнет без зажигания. Приходится заглядывать в окно и нажимать кнопку.

 

 

Аналогично ,вырубается без ключа в замке но ровно через час, пока инструкцию к магнитоле не прочитал не знал о этой фишке- иногда очень удобно,ключ в кармане а магнитола играет!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же они питаются если вынутый ключ разрывает цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же они питаются если вынутый ключ разрывает цепь?

Питание магнитолы идет непосредственно от АКБ (или другого источника по решению установщика), а к замку зажигания подключен управляющий провод. Фактически, на магнитоле всегда есть питание (хотя бы для того, чтобы не "забылись" настройки радиостанций), а разрешение на включение магнитолы дается по проводу от замка зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же они питаются если вынутый ключ разрывает цепь?

Стоит управляющая микросхема и один диод. Есть схема с диодом, когда реализуется разрыв управляещего АСС, а магнитола работает дальше. Тут почти также, только с отсрочкой. Или до первого выключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит управляющая микросхема и один диод. Есть схема с диодом, когда реализуется разрыв управляещего АСС, а магнитола работает дальше. Тут почти также, только с отсрочкой. Или до первого выключения.

Так и есть,точнее и не скажешь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мимоходом поковырялся и обнаружил что прикуриватель вроде бы не работает.Отсюда продолжая логическую нить вырисовывается, что действительно не замыкается контактная пара в замке поэтому нет прикуривателя а магнитола не управляется. хреново. один раз уже менял контактную группу. Что ж они дохнут то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера мимоходом поковырялся и обнаружил что прикуриватель вроде бы не работает.Отсюда продолжая логическую нить вырисовывается, что действительно не замыкается контактная пара в замке поэтому нет прикуривателя а магнитола не управляется. хреново. один раз уже менял контактную группу. Что ж они дохнут то...

Что-то мне непонятно... Если прикуриватель не работает, значит, контактная пара разомкнута. Или я не прав? На всякий случай, чтобы зря не тратиться на контактную группу: думаю, стоит просто на работающей машине сбросить с контактной группы управляющий провод от магнитолы. Сбросил и выключилась - значит, контактная группа. Сбросил и продолжает работать - значит что-то с магнитолой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрал таки контактную группу. Докладываю. Кривой контактик, который замыкался/размыкался при втыкании/вытыкании ключа в следствии нагрева(возможно при пользовании насосом) запекся в замкнутом положении. Восстанавливать смысла не вижу. наверно безопаснее купит новый. Странно что при том что он замкнут прикуриватель не работает, но я думаю, что у него сгорел предохранитель при нагреве контакта. Надо проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×