Перейти к содержимому
ioannich

Печка дует холодным воздухом.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Машина matize creative m300(chevi spark), климат контроль, автомат, кореец. Стали замечать, что после того как на машине поездишь минут 30 и более, внезапно печка начинает дуть холодным воздухом. Проверил герметичность системы охлаждения, и наличие антифриза, всё в норме. Никаких посторонних шумов, запахов, течи нет. В чём дело ума не приложу. Если выключить и включить печку, всё равно идёт холодный воздух. Ошибок не показывает, проверял сканером. В чём дело, кто знает? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А шланги на печку горячие при этом ?

Вообще похоже заслонка мудрит, крутилку тепло-холод крутить и смотреть привод заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шланги на печку горячие при этом ?

Вообще похоже заслонка мудрит, крутилку тепло-холод крутить и смотреть привод заслонки.

Жену просил крутить тепло-холод говорит ничего не меняется, дует холодом. Шланги вроде тёплые, но я не езжу(на машине) на ней, а когда проверял сам, минут 10 терпения хватило.

А разве заслонка на температуру влияет, мне казалось, что только на направление потока. И подскажите где заслонку(ну и привод) искать, примерно.

Завтра уже конкретно займусь, буду ездить вдоль дома минут 40 ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно над педалью газа повыше и правее за пластиком. И при вкл. зажигании крутить крутилку температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть нужно над педалью газа повыше и правее за пластиком. И при вкл. зажигании крутить крутилку температуры.

Спасибо, буду завтра смотреть. Мне приятель сказал, что возможно это помпе кирдык приходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы помпа - то и двиган холодный был.

На сколько я помню печка всегда под напряжением заполнена горячим антифризом, а температура салона регулируется заслонкой подачи воздуха...

При переключении на "МАХ HOT" слышно как она захлопывается. Видимо эта заслонка и не двигается. Либо заклинило либо тросик слетел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на блоке климат-контроля есть крутилка холод-тепло? Или там крутилка температуру задает, а уж автоматика сама двигает заслонку куда надо?

К сожалению нет каталога нормального по М300, чтобы посмотреть как там блок печки устроен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда такая же но на 0.8 мх... Вешалка, кто встречал отпишитесь, пробок нет, жидкость в норме. Возможен ли вариант, как на Ланос, радиатор падает из места крепежа? Механник, имел такие случаи? Да, и еще антифриз пенился когда морду закрывал, но отопитель ижжк бъет струей, воздуха не замечено. Термостат и жидкость меняна 14000км. тому назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда такая же но на 0.8 мх...

Здесь М300 осуждается. Про матиза другие темы есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ипташ из Татарстана - если помпа слабо качает,то двигатель будет перегреваться ,а то и закипит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм... думал про термостат...писал про термостат...

помпа - да, не гоняет - нет тепла на периферии...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема как то сама сабой устранилась. Что сделал:

1) облазил всё и везде, никаких течей, заслонка переключает хорошо, при прогреве двигатель греется как обычно.

2) шланги идущие от радиатора горячие, покачал их нажатием, ничего не булькнуло( на предмет возд.пробки).

3)промыли систему охлаждения, ничего подозрительного не вылилось. Антифриз используем всегда только приличного качества.

После всего этого ездил час, проблема не возникла. Во время поездки, крутил, вертел температуру, переключал потоки. Всё работает. Что в итоге было не пойму, и что помогла так же. Буду наблюдать. Всем спасибо за участие.

 

А на блоке климат-контроля есть крутилка холод-тепло? Или там крутилка температуру задает, а уж автоматика сама двигает заслонку куда надо?

К сожалению нет каталога нормального по М300, чтобы посмотреть как там блок печки устроен.

Там крутилка задаёт температуру, можно регулировать потоки в лицо и ноги, на стекло и тд. Смотрел как переключается заслонка, ничего не насторожило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестала работать печька. требуется моторчик отопителя и резистор отпителя немогу найти номера-парт. кто знает подскажите .м300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перестала работать печька. требуется моторчик отопителя и резистор отпителя немогу найти номера-парт. кто знает подскажите .м300

мотор 96675858, резистор 95018066

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резистор бьётся как авео т300 не беда,,???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а резистор бьётся как авео т300 не беда,,???

Возможно номер одинаковый,на вид такой?

post-36790-0-71611800-1427572943_thumb.jpg

 

Вот тут деталь под номером 16.

Изменено пользователем PLADOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день ! Машинка Спарк М300 2010 года с климат контролем. Печка работает на тепло только на Hi. на остальных положения идет холод.

 

НА форуме нашел , что сгорел транзистор в блоке управления. Может кто схему даст блока управления?

Изменено пользователем vetockz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, Механик Максим даже тут подсказал причину поломки. Причина, почему на Шевроле Спарк M300 климат контроль дует теплом только в положении HI, кроется в датчике температуры воздуха установленного в панели климата.

Ниже на фото.
Итак, сам датчик находится сразу за решеткой, в свете фонаря его видно. А грязь туда затягивает печка, от печки идёт шланг для забора воздуха через это отверстие в панели. Грязь забивает этот датчик и всё, климат перестаёт понимать температуру и тупо постоянно дует холодным за исключением положения HI. Так датчик я чистил просто баллончиком со сжатым воздухом, предварительно стянув шланг под торпедой.

Для ремонта нам понадобится:
1.Крестовая отвертка для откручивания одного самореза под панели под рулём.
2.Баллончик сжатого воздуха - для продувки системы забора воздуха и самого датчика температуры.

Продуваем через панель это отверстие подсвечиваем фонариком смотрим на чистоту датчика, после надеваем шлаг обратно, и включаем печку. У меня на прогретой машине сразу с положение 22 градуса пошло тепло и плавно возрастало по мере увеличения до HI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад что помог советом, данная очень часто встречается на машинах с климатом. Так же причиной не корректной работы часто встречается не одетый шланг вентиляции датчика температуры салона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×