Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
ioannich

Печка дует холодным воздухом.

Recommended Posts

Здравствуйте. Машина matize creative m300(chevi spark), климат контроль, автомат, кореец. Стали замечать, что после того как на машине поездишь минут 30 и более, внезапно печка начинает дуть холодным воздухом. Проверил герметичность системы охлаждения, и наличие антифриза, всё в норме. Никаких посторонних шумов, запахов, течи нет. В чём дело ума не приложу. Если выключить и включить печку, всё равно идёт холодный воздух. Ошибок не показывает, проверял сканером. В чём дело, кто знает? Заранее спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А шланги на печку горячие при этом ?

Вообще похоже заслонка мудрит, крутилку тепло-холод крутить и смотреть привод заслонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А шланги на печку горячие при этом ?

Вообще похоже заслонка мудрит, крутилку тепло-холод крутить и смотреть привод заслонки.

Жену просил крутить тепло-холод говорит ничего не меняется, дует холодом. Шланги вроде тёплые, но я не езжу(на машине) на ней, а когда проверял сам, минут 10 терпения хватило.

А разве заслонка на температуру влияет, мне казалось, что только на направление потока. И подскажите где заслонку(ну и привод) искать, примерно.

Завтра уже конкретно займусь, буду ездить вдоль дома минут 40 ждать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть нужно над педалью газа повыше и правее за пластиком. И при вкл. зажигании крутить крутилку температуры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотреть нужно над педалью газа повыше и правее за пластиком. И при вкл. зажигании крутить крутилку температуры.

Спасибо, буду завтра смотреть. Мне приятель сказал, что возможно это помпе кирдык приходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы помпа - то и двиган холодный был.

На сколько я помню печка всегда под напряжением заполнена горячим антифризом, а температура салона регулируется заслонкой подачи воздуха...

При переключении на "МАХ HOT" слышно как она захлопывается. Видимо эта заслонка и не двигается. Либо заклинило либо тросик слетел...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А на блоке климат-контроля есть крутилка холод-тепло? Или там крутилка температуру задает, а уж автоматика сама двигает заслонку куда надо?

К сожалению нет каталога нормального по М300, чтобы посмотреть как там блок печки устроен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда такая же но на 0.8 мх... Вешалка, кто встречал отпишитесь, пробок нет, жидкость в норме. Возможен ли вариант, как на Ланос, радиатор падает из места крепежа? Механник, имел такие случаи? Да, и еще антифриз пенился когда морду закрывал, но отопитель ижжк бъет струей, воздуха не замечено. Термостат и жидкость меняна 14000км. тому назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Беда такая же но на 0.8 мх...

Здесь М300 осуждается. Про матиза другие темы есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ипташ из Татарстана - если помпа слабо качает,то двигатель будет перегреваться ,а то и закипит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмм... думал про термостат...писал про термостат...

помпа - да, не гоняет - нет тепла на периферии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема как то сама сабой устранилась. Что сделал:

1) облазил всё и везде, никаких течей, заслонка переключает хорошо, при прогреве двигатель греется как обычно.

2) шланги идущие от радиатора горячие, покачал их нажатием, ничего не булькнуло( на предмет возд.пробки).

3)промыли систему охлаждения, ничего подозрительного не вылилось. Антифриз используем всегда только приличного качества.

После всего этого ездил час, проблема не возникла. Во время поездки, крутил, вертел температуру, переключал потоки. Всё работает. Что в итоге было не пойму, и что помогла так же. Буду наблюдать. Всем спасибо за участие.

 

А на блоке климат-контроля есть крутилка холод-тепло? Или там крутилка температуру задает, а уж автоматика сама двигает заслонку куда надо?

К сожалению нет каталога нормального по М300, чтобы посмотреть как там блок печки устроен.

Там крутилка задаёт температуру, можно регулировать потоки в лицо и ноги, на стекло и тд. Смотрел как переключается заслонка, ничего не насторожило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестала работать печька. требуется моторчик отопителя и резистор отпителя немогу найти номера-парт. кто знает подскажите .м300

Share this post


Link to post
Share on other sites

перестала работать печька. требуется моторчик отопителя и резистор отпителя немогу найти номера-парт. кто знает подскажите .м300

мотор 96675858, резистор 95018066

Share this post


Link to post
Share on other sites

а резистор бьётся как авео т300 не беда,,???

Share this post


Link to post
Share on other sites

а резистор бьётся как авео т300 не беда,,???

Возможно номер одинаковый,на вид такой?

post-36790-0-71611800-1427572943_thumb.jpg

 

Вот тут деталь под номером 16.

Edited by PLADOS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день ! Машинка Спарк М300 2010 года с климат контролем. Печка работает на тепло только на Hi. на остальных положения идет холод.

 

НА форуме нашел , что сгорел транзистор в блоке управления. Может кто схему даст блока управления?

Edited by vetockz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, Механик Максим даже тут подсказал причину поломки. Причина, почему на Шевроле Спарк M300 климат контроль дует теплом только в положении HI, кроется в датчике температуры воздуха установленного в панели климата.

Ниже на фото.
Итак, сам датчик находится сразу за решеткой, в свете фонаря его видно. А грязь туда затягивает печка, от печки идёт шланг для забора воздуха через это отверстие в панели. Грязь забивает этот датчик и всё, климат перестаёт понимать температуру и тупо постоянно дует холодным за исключением положения HI. Так датчик я чистил просто баллончиком со сжатым воздухом, предварительно стянув шланг под торпедой.

Для ремонта нам понадобится:
1.Крестовая отвертка для откручивания одного самореза под панели под рулём.
2.Баллончик сжатого воздуха - для продувки системы забора воздуха и самого датчика температуры.

Продуваем через панель это отверстие подсвечиваем фонариком смотрим на чистоту датчика, после надеваем шлаг обратно, и включаем печку. У меня на прогретой машине сразу с положение 22 градуса пошло тепло и плавно возрастало по мере увеличения до HI.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Рад что помог советом, данная очень часто встречается на машинах с климатом. Так же причиной не корректной работы часто встречается не одетый шланг вентиляции датчика температуры салона.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников