Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Регулировка клапанов на Matiz


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?заранее спасибо!

 

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?з

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?заранее спасибо!

 

Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?з

А что 2 раза-то?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 year later...

Да.Борис, Ростов уснул :) Вопрос актуален всегда. На сейчас - "Драйвер", там не говорят, мол, мы гарантии не даём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последнем ТО у оф-ов спросил про сие действие, на что сразу получил вопрос о том снималась ли хоть раз крышка, если нет, то это может сулить там срыву болтов и т.д.

Вобщем ясно было что особого интузиазма они не испытывали заниматься этим, ну и ценник был что-то около 5+ в зависимости от вытикающих...

Собственно сумма умерила мой пыл)))

Зато механик который делал ТО послушал мотор - сказал что у меня все нормуль и делать не надо.

Так что найти СТО готовое сделать за адекватную цену будет найти не просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 months later...

На крайнем ТО сказали, что нужно регулировать клапана.

Как долго можно ездить без этой регулировки и чем ее отсутствие опасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм.

Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм.

Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю.

 

Матка-боска! Не регулировал клапана уже тысяч 50 как! Ухудшений в тяге не замечаю (а, может, просто уже привык?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм.

Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю.

Ясно. Спасибо большое. Значит буду делать как сказал механик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я оторвал его уже давно..

 

 

Вообще конечно странно, по регламенту операция есть, но ни разу мне ее на молодогвардейке не предлагали (про ГРМ вот спрашивали)

 

 

p.s.

 

Дама с подписью "Моей Матильде" да еще из Крыма.. :)))

Обслуживаюсь на хорошем сто, предупреждают обо всем заранее :rtfm: но все равно стараюсь советоваться с одноклубниками чтобы не чувствовать себя обманутой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матка-боска! Не регулировал клапана уже тысяч 50 как! Ухудшений в тяге не замечаю (а, может, просто уже привык?)

Аналогично. И вообще, как определить, что надо регулировать клапана, кроме ухудшения тяги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если зазор будет впритык, клапан не закроется и бенз будет просто улетать в трубу...

 

Никогда не заморачивался на соблюдение сроков или пробега для регулировки клапанов, проверить же зазоры можно в любое время (соотв-нно чтобы двиг остывший был) и с любым километражом. Вскрыл голову, проверил, покатался день-два - не, что-то не то, - перерегулировал. Дела на час максимум. Зато будешь уверен что оставшиеся километры до 20000 (в мануале же написано что раньше ни-ни, никак нельзя регулировать :crazy: ) клапана будут в порядке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда зазор больше положенного, то клапана "стучат" и можно определить на слух , что требуется регулировка. Хуже когда клапан зажат - вот тогда преждевременный износ и более дорогостоящий ремонт. Лично я первый раз регулировал на 80 000-х один клапан был малость отпущен, затем по необходимости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Вскрыл голову, проверил, покатался день-два - не, что-то не то, - перерегулировал. Дела на час максимум. ...

 

Вот напрасно я все таки не доехал до Гомеля в прошлом году! Клапана немножко порегулировали бы! В том числе! )))

 

P.S. Официалы за все время плановых ТО с ними ни разу об этой необходимости не заикнулись. Знакомые механики: половина не берется - не охота заморачиваться, другая, менее знакомая половина грит: приезжай нет проблем! (хотя Матиз в своей жизни только со стороны видели, ибо работают с машинами посерьёзнее). Я уже почитал, вроде ничего сложного, но надобно бы более опытный глаз со стороны!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот напрасно я все-таки не доехал до Гомеля в прошлом году! Клапана немножко порегулировали бы! В том числе! )))

 

Тогда "в том числе" я бы и форсунки вам промыл. :) Баланс сделать нет возможности (пока), а очистителем инжектора бы на снятых вдул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда "в том числе" я бы и форсунки вам промыл. :) Баланс сделать нет возможности (пока), а очистителем инжектора бы на снятых вдул.

Поездка приобретает все новые привлекательные формы! :) Да, в любом случае, это был бы небесполезный обмен опытом и не только. Да и родственники мои гомельские уже, наверное, меня уже сотню раз прокляли ))) У нас 92-й бенз, мозырьский, теперича уже стоит USD 1,02/литр. Может, по весне...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю, т.к. уже более 50 тыс не регулировались клапана. Но расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. Никаких перебоев в работе двигателе не наблюдается. Тяга не уменьшалась. Судя по тому, что уровень масла ни на миллиметр не снижается за износ поршневой группы отсутствует или почти отсутствует. Какого-то особого стука не наблюдается, но и не бесшумно так цокает, но в 5 метрах от машины двигателя почти уже не слышен (явно не так, как на этом видео

).

Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался.

...

Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :)

 

Да, нормальный у Вас расход! Стас, но я так полагаю, что с нашими 50 тык, как минимум, провериться не помешало бы. Что-то мне подсказывает, что это не тот случай, вроде: "работает, вот и не лезь!".

 

Коллега по работе, что сейчас сидит рядом, хихикает в рукав - у него на "Хюндай Санта Фе" клапана регулируются автоматически "сытый голодному - не товарищ!". За более, чем 200 тык ни разу не заморачивался. Вот ведь свезло же некоторым! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полезете регулировать, напишите, пожалуйста, ушли ли зазоры и был ли смысл туда лезть без причины? Было бы снять ГБЦ дело 5 минут, тогда да, а так без причины как-то не хочется туда лезть или на сервис везти машину (регулируют на холодную, а значит если делать в сервисе - это займет 3-4 часа минимум).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда полезете регулировать, напишите, пожалуйста, ушли ли зазоры и был ли смысл туда лезть без причины? Было бы снять ГБЦ дело 5 минут, тогда да, а так без причины как-то не хочется туда лезть или на сервис везти машину (регулируют на холодную, а значит если делать в сервисе - это займет 3-4 часа минимум).

Ok!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а я больше придерживаясь принципа: "работает нормально, не лезь чинить".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже думаю, т.к. уже более 50 тыс не регулировались клапана. Но расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. Никаких перебоев в работе двигателе не наблюдается. Тяга не уменьшалась. Судя по тому, что уровень масла ни на миллиметр не снижается за износ поршневой группы отсутствует или почти отсутствует. Какого-то особого стука не наблюдается, но и не бесшумно так цокает, но в 5 метрах от машины двигателя почти уже не слышен (явно не так, как на этом видео

).

Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :)

 

На видео у мотора явно проблема с шатунными вкладышами, или не затянут шкив колен вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...