vika549 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?заранее спасибо! Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?з Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Анечка 518 Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?заранее спасибо! Товарищи, подскажите где в Ростове регулируют клапана на матизе?з А что 2 раза-то?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Шадрин Борис Опубликовано: 6 февраля, 2015 Share Опубликовано: 6 февраля, 2015 А это чтоб вопрос задал кто нибудь . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Terminus Опубликовано: 12 декабря, 2016 Share Опубликовано: 12 декабря, 2016 Да.Борис, Ростов уснул :) Вопрос актуален всегда. На сейчас - "Драйвер", там не говорят, мол, мы гарантии не даём. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
cavemana Опубликовано: 13 декабря, 2016 Share Опубликовано: 13 декабря, 2016 На последнем ТО у оф-ов спросил про сие действие, на что сразу получил вопрос о том снималась ли хоть раз крышка, если нет, то это может сулить там срыву болтов и т.д. Вобщем ясно было что особого интузиазма они не испытывали заниматься этим, ну и ценник был что-то около 5+ в зависимости от вытикающих... Собственно сумма умерила мой пыл))) Зато механик который делал ТО послушал мотор - сказал что у меня все нормуль и делать не надо. Так что найти СТО готовое сделать за адекватную цену будет найти не просто. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОксанаЯлта Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 На крайнем ТО сказали, что нужно регулировать клапана. Как долго можно ездить без этой регулировки и чем ее отсутствие опасно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Locky Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм. Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм. Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю. Матка-боска! Не регулировал клапана уже тысяч 50 как! Ухудшений в тяге не замечаю (а, может, просто уже привык?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОксанаЯлта Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 По регламенту проверка зазоров и регулировка клапанов каждые 20 ткм. Без этого - минимум ухудшение тяги двигателя и увеличение расхода топлива. Далее повышенный износ клапанов и механизма их привода, спекание катализатора, щас еще страшных сказок напридумываю. Ясно. Спасибо большое. Значит буду делать как сказал механик. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОксанаЯлта Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 а я оторвал его уже давно.. Вообще конечно странно, по регламенту операция есть, но ни разу мне ее на молодогвардейке не предлагали (про ГРМ вот спрашивали) p.s. Дама с подписью "Моей Матильде" да еще из Крыма.. :))) Обслуживаюсь на хорошем сто, предупреждают обо всем заранее :rtfm: но все равно стараюсь советоваться с одноклубниками чтобы не чувствовать себя обманутой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neopod Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 Матка-боска! Не регулировал клапана уже тысяч 50 как! Ухудшений в тяге не замечаю (а, может, просто уже привык?) Аналогично. И вообще, как определить, что надо регулировать клапана, кроме ухудшения тяги? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 Если зазор будет впритык, клапан не закроется и бенз будет просто улетать в трубу... Никогда не заморачивался на соблюдение сроков или пробега для регулировки клапанов, проверить же зазоры можно в любое время (соотв-нно чтобы двиг остывший был) и с любым километражом. Вскрыл голову, проверил, покатался день-два - не, что-то не то, - перерегулировал. Дела на час максимум. Зато будешь уверен что оставшиеся километры до 20000 (в мануале же написано что раньше ни-ни, никак нельзя регулировать :crazy: ) клапана будут в порядке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
123andrei456 Опубликовано: 26 сентября, 2017 Share Опубликовано: 26 сентября, 2017 Когда зазор больше положенного, то клапана "стучат" и можно определить на слух , что требуется регулировка. Хуже когда клапан зажат - вот тогда преждевременный износ и более дорогостоящий ремонт. Лично я первый раз регулировал на 80 000-х один клапан был малость отпущен, затем по необходимости Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 ... Вскрыл голову, проверил, покатался день-два - не, что-то не то, - перерегулировал. Дела на час максимум. ... Вот напрасно я все таки не доехал до Гомеля в прошлом году! Клапана немножко порегулировали бы! В том числе! ))) P.S. Официалы за все время плановых ТО с ними ни разу об этой необходимости не заикнулись. Знакомые механики: половина не берется - не охота заморачиваться, другая, менее знакомая половина грит: приезжай нет проблем! (хотя Матиз в своей жизни только со стороны видели, ибо работают с машинами посерьёзнее). Я уже почитал, вроде ничего сложного, но надобно бы более опытный глаз со стороны! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shcherbakoff Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 Вот напрасно я все-таки не доехал до Гомеля в прошлом году! Клапана немножко порегулировали бы! В том числе! ))) Тогда "в том числе" я бы и форсунки вам промыл. :) Баланс сделать нет возможности (пока), а очистителем инжектора бы на снятых вдул. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 Тогда "в том числе" я бы и форсунки вам промыл. :) Баланс сделать нет возможности (пока), а очистителем инжектора бы на снятых вдул. Поездка приобретает все новые привлекательные формы! :) Да, в любом случае, это был бы небесполезный обмен опытом и не только. Да и родственники мои гомельские уже, наверное, меня уже сотню раз прокляли ))) У нас 92-й бенз, мозырьский, теперича уже стоит USD 1,02/литр. Может, по весне... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 Вот тоже думаю, т.к. уже более 50 тыс не регулировались клапана. Но расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. Никаких перебоев в работе двигателе не наблюдается. Тяга не уменьшалась. Судя по тому, что уровень масла ни на миллиметр не снижается за износ поршневой группы отсутствует или почти отсутствует. Какого-то особого стука не наблюдается, но и не бесшумно так цокает, но в 5 метрах от машины двигателя почти уже не слышен (явно не так, как на этом видео ). Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 ...расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. ... Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :) Да, нормальный у Вас расход! Стас, но я так полагаю, что с нашими 50 тык, как минимум, провериться не помешало бы. Что-то мне подсказывает, что это не тот случай, вроде: "работает, вот и не лезь!". Коллега по работе, что сейчас сидит рядом, хихикает в рукав - у него на "Хюндай Санта Фе" клапана регулируются автоматически "сытый голодному - не товарищ!". За более, чем 200 тык ни разу не заморачивался. Вот ведь свезло же некоторым! ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stas nsk Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 Когда полезете регулировать, напишите, пожалуйста, ушли ли зазоры и был ли смысл туда лезть без причины? Было бы снять ГБЦ дело 5 минут, тогда да, а так без причины как-то не хочется туда лезть или на сервис везти машину (регулируют на холодную, а значит если делать в сервисе - это займет 3-4 часа минимум). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panthera Tigris Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 Когда полезете регулировать, напишите, пожалуйста, ушли ли зазоры и был ли смысл туда лезть без причины? Было бы снять ГБЦ дело 5 минут, тогда да, а так без причины как-то не хочется туда лезть или на сервис везти машину (регулируют на холодную, а значит если делать в сервисе - это займет 3-4 часа минимум). Ok! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
neopod Опубликовано: 27 сентября, 2017 Share Опубликовано: 27 сентября, 2017 Ну а я больше придерживаясь принципа: "работает нормально, не лезь чинить". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
механик Опубликовано: 30 сентября, 2017 Share Опубликовано: 30 сентября, 2017 Вот тоже думаю, т.к. уже более 50 тыс не регулировались клапана. Но расход бензина относительно небольшой (5-5.5 -трасса, 6.5 -город летом, 7.5 город зимой) и за последние 5 лет точно не увеличивался. Никаких перебоев в работе двигателе не наблюдается. Тяга не уменьшалась. Судя по тому, что уровень масла ни на миллиметр не снижается за износ поршневой группы отсутствует или почти отсутствует. Какого-то особого стука не наблюдается, но и не бесшумно так цокает, но в 5 метрах от машины двигателя почти уже не слышен (явно не так, как на этом видео ). Т.е. по всем признакам все нормально, вот и стоит ли туда лезть? Если что-то разрегулировалось, я бы ведь отметил это в поведении машины? Тоже в сомнениях :) На видео у мотора явно проблема с шатунными вкладышами, или не затянут шкив колен вала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас