Jump to content
Sign in to follow this  
капецматиз

Не работает бензонасос

Recommended Posts

Доброго времени суток всем!

Такая ситуация:стоял в пробке, все как обычно....вдруг заглох. До тащили домой, не работает бензоасос. В блоке предохранителе (под капотом) у меня нет реле бензонасоса и предохранитель Ef3 не имеет второго контакта в блоке. Об этом свойстве предохранителя я узнал еще когда менял топливный фильтр (по инструкции им отключают бензонасос, у меня мотор приспокойно работал без этого предохранителя).

Может кто сталкивался, или хотябы подскажите откуда идет питание на бензонасос...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А вы не допускаете, что бензонасосу самому пришёл белый и пушистый зверь?

Сигналка не могла сглючить (если стоит), а точнее её реле? Обычно просто рвут сигналкой питание насоса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цветные электрические схемы - Матиз

Краткая инструкция

Питание идет из подкапотного блока напрямую с главного реле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не допускаете, что бензонасосу самому пришёл белый и пушистый зверь?

Сигналка не могла сглючить (если стоит), а точнее её реле? Обычно просто рвут сигналкой питание насоса.

 

 

 

 

Спасибо! Сколько не думал, ничего больше не пришло в голову. Буду менять насос, уже снял старый, теперь пойду подберу аналогичный.

Сигналки у меня нет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Сколько не думал, ничего больше не пришло в голову. Буду менять насос, уже снял старый, теперь пойду подберу аналогичный.

Сигналки у меня нет :)

А старый точно не работает? Вы проверили его или просто сняли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А старый точно не работает? Вы проверили его или просто сняли?

 

Точно не работает, даю напряжение и тишина а после легкого удара по корпусу работает, скорее всего щетки. При пробеге 140тыс. я думаю насос имеет право сломаться. Посто у меня так первый раз было чтоб в пути сломался, всегда дотягивал до дома своим ходом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду менять насос, уже снял старый, теперь пойду подберу аналогичный.

Бошевский для ВАЗов. Один в один, при цене в 700 руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бошевский для ВАЗов. Один в один, при цене в 700 руб.

 

 

Спасибо! Сегоня купил, но только не бошевский, а другой, но тоже вроде германия (корпус не блестит :D ).

Цена с поправкой на Москву 1650р, бошевский 2800р. У дилера 3600!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Установил насос, он работает намного тише и не писчит! Но.... заводится и через 2-3 секунды загорается чек, прогревается и через пару минут (когда обороты снижаются до холостых), щелкает реле под приборкой и мотор глохнет. Повторные попытки завести не приносят успеха, бензонасос молчит. Через час, когда остынет, заводится и все повторяется вновь. По учебнику, нужно диагностировать форсунки, датчик детонации и ЭБУ. Уточнюсь:пробег 140т. и форсунки только промывались, ничего не менял.

 

 

р.s. клемму снимал, не помогло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И какую ошибку даёт чек?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не знаю...

Чет не припомню такой неисправности на форуме,наверное к Максу механику прямая дорога,тем более Москва.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Установил насос, он работает намного тише и не писчит! Но.... заводится и через 2-3 секунды загорается чек, прогревается и через пару минут (когда обороты снижаются до холостых), щелкает реле под приборкой и мотор глохнет. Повторные попытки завести не приносят успеха, бензонасос молчит. Через час, когда остынет, заводится и все повторяется вновь. По учебнику, нужно диагностировать форсунки, датчик детонации и ЭБУ. Уточнюсь:пробег 140т. и форсунки только промывались, ничего не менял.

 

 

р.s. клемму снимал, не помогло.

 

Что-ж Вам не прет-то так! Попробуйте перепроверить качество соединения всех проводов и разъемов, которые Вы трогали, когда меняли бензонасос. Еще куда-нибудь лазили? Если в том месте, где Вы лазили (или рядом с ним)есть какие-нибудь разъемы, рассоедините их и соедините заново. Возможно, где-то отходит контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-ж Вам не прет-то так! Попробуйте перепроверить качество соединения всех проводов и разъемов, которые Вы трогали, когда меняли бензонасос. Еще куда-нибудь лазили? Если в том месте, где Вы лазили (или рядом с ним)есть какие-нибудь разъемы, рассоедините их и соедините заново. Возможно, где-то отходит контакт.

 

 

Ок, попробую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем! Установил насос, он работает намного тише и не писчит! Но.... заводится и через 2-3 секунды загорается чек, прогревается и через пару минут (когда обороты снижаются до холостых), щелкает реле под приборкой и мотор глохнет. Повторные попытки завести не приносят успеха, бензонасос молчит. Через час, когда остынет, заводится и все повторяется вновь. По учебнику, нужно диагностировать форсунки, датчик детонации и ЭБУ. Уточнюсь:пробег 140т. и форсунки только промывались, ничего не менял.

Я думаю, что при прогреве у Вас отказывает оптический датчик в трамблере

щелкает реле под приборкой и мотор глохнет
, т.е. ЭБУ НЕ видит вращения КВ и соответственно не дает разрешения на подачу топлива.

Код ошибки помог бы в решении Вашей проблемы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что при прогреве у Вас отказывает оптический датчик в трамблере , т.е. ЭБУ НЕ видит вращения КВ и соответственно не дает разрешения на подачу топлива.

Код ошибки помог бы в решении Вашей проблемы

 

 

Всем привет! Сегодня сделал самодиагностику, коды неисправности 1500 (кондей, его нет) 0340 датчик коленвала... не уверен что он у меня есть, ведь у меня есть трамблер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки в трамблёре оптический датчик выполняет роль датчика положения коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки в трамблёре оптический датчик выполняет роль датчика положения коленвала.

и распредвала заодно.

 

0340 датчик коленвала...
Ну да, оптический датчик при прогреве умирает.

 

Глохнет после прогрева

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет! И огромное спасибо всем за помощь!

Поставил новый трамблер, все работает :yahoo:

И.... продал матизон!

:yahoo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки в трамблёре оптический датчик выполняет роль датчика положения коленвала.

Блин, я все время когда видел матизку с трамблером, думал где же дпкв и как так работает)) Но я не механик, ни диагност, просто так для саморазвития)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стану создавать новую тему, подойдет ли бензонасос от Нексия к матизу. Просто по не опытности побыстрому заказал TSN 7211 а он по описанию для Нексия оказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не стану создавать новую тему, подойдет ли бензонасос от Нексия к матизу. Просто по неопытности побыстрому заказал TSN 7211, а он по описанию для Нексия оказался.

 

В ТСНовском насосе давление 3,5 бара, в матизовском - 3,8. Может маленькое будет? По форме корпуса наносы отличаются?

Вместо матизовского подходит бошевский от двенашки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ТСНовском насосе давление 3,5 бара, в матизовском - 3,8. Может маленькое будет? По форме корпуса наносы отличаются?

Вместо матизовского подходит бошевский от двенашки.

на руках его нет еще. ничего сказать не могу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продукцию TSN надо вообще обходить за километры стороной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня заглохла посреди дороги. Дернулась-раз-два и всё... Заводишь - стартером машет, на холостые с трудом выходит, а если газанёшь - глохнет, или дохло пытается схватить одним-двумя цилиндрами, но не может.

Утром было -15, завелась сразу, проехала километра 4 и встала (вчера на этом же месте тоже 2 раза глохла, но потом ездила как обычно). ВВ-провода новые с неделю, свечи безотказные (BKR5EK), форсы мыл, клапана 2 недели назад крутил, катушку от шубы позавчера отодвинул, бенз белорусский подконтрольный. На выхах и вчера летала. Доковылял до поворота, помогли дотолкать и пошёл на работу пешком. :roll:

Нда, холодновато без машины ходить...

Вот бензонасос давно уже слышно как зузззит постоянно под задним сиденьем (с ним дел ещё не имел ;) ), наверное как с пол года как. Ошибки пока не смотрел, но не исключаю что приду забирать и она заведётся... Хорошо что прямо на авторынке встал, и до диагностов метров 30. Зато первым на рынок приехал. :crazy:

Можно ли проверить насос ещё как-нибудь, без измерения давления?

ЗЫ, 153,5 тыщи на сегодня.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников