Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
капецматиз

Не работает бензонасос

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Такая ситуация:стоял в пробке, все как обычно....вдруг заглох. До тащили домой, не работает бензоасос. В блоке предохранителе (под капотом) у меня нет реле бензонасоса и предохранитель Ef3 не имеет второго контакта в блоке. Об этом свойстве предохранителя я узнал еще когда менял топливный фильтр (по инструкции им отключают бензонасос, у меня мотор приспокойно работал без этого предохранителя).

Может кто сталкивался, или хотябы подскажите откуда идет питание на бензонасос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А вы не допускаете, что бензонасосу самому пришёл белый и пушистый зверь?

Сигналка не могла сглючить (если стоит), а точнее её реле? Обычно просто рвут сигналкой питание насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цветные электрические схемы - Матиз

Краткая инструкция

Питание идет из подкапотного блока напрямую с главного реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не допускаете, что бензонасосу самому пришёл белый и пушистый зверь?

Сигналка не могла сглючить (если стоит), а точнее её реле? Обычно просто рвут сигналкой питание насоса.

 

 

 

 

Спасибо! Сколько не думал, ничего больше не пришло в голову. Буду менять насос, уже снял старый, теперь пойду подберу аналогичный.

Сигналки у меня нет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Сколько не думал, ничего больше не пришло в голову. Буду менять насос, уже снял старый, теперь пойду подберу аналогичный.

Сигналки у меня нет :)

А старый точно не работает? Вы проверили его или просто сняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А старый точно не работает? Вы проверили его или просто сняли?

 

Точно не работает, даю напряжение и тишина а после легкого удара по корпусу работает, скорее всего щетки. При пробеге 140тыс. я думаю насос имеет право сломаться. Посто у меня так первый раз было чтоб в пути сломался, всегда дотягивал до дома своим ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду менять насос, уже снял старый, теперь пойду подберу аналогичный.

Бошевский для ВАЗов. Один в один, при цене в 700 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бошевский для ВАЗов. Один в один, при цене в 700 руб.

 

 

Спасибо! Сегоня купил, но только не бошевский, а другой, но тоже вроде германия (корпус не блестит :D ).

Цена с поправкой на Москву 1650р, бошевский 2800р. У дилера 3600!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Установил насос, он работает намного тише и не писчит! Но.... заводится и через 2-3 секунды загорается чек, прогревается и через пару минут (когда обороты снижаются до холостых), щелкает реле под приборкой и мотор глохнет. Повторные попытки завести не приносят успеха, бензонасос молчит. Через час, когда остынет, заводится и все повторяется вновь. По учебнику, нужно диагностировать форсунки, датчик детонации и ЭБУ. Уточнюсь:пробег 140т. и форсунки только промывались, ничего не менял.

 

 

р.s. клемму снимал, не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И какую ошибку даёт чек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не знаю...

Чет не припомню такой неисправности на форуме,наверное к Максу механику прямая дорога,тем более Москва.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Установил насос, он работает намного тише и не писчит! Но.... заводится и через 2-3 секунды загорается чек, прогревается и через пару минут (когда обороты снижаются до холостых), щелкает реле под приборкой и мотор глохнет. Повторные попытки завести не приносят успеха, бензонасос молчит. Через час, когда остынет, заводится и все повторяется вновь. По учебнику, нужно диагностировать форсунки, датчик детонации и ЭБУ. Уточнюсь:пробег 140т. и форсунки только промывались, ничего не менял.

 

 

р.s. клемму снимал, не помогло.

 

Что-ж Вам не прет-то так! Попробуйте перепроверить качество соединения всех проводов и разъемов, которые Вы трогали, когда меняли бензонасос. Еще куда-нибудь лазили? Если в том месте, где Вы лазили (или рядом с ним)есть какие-нибудь разъемы, рассоедините их и соедините заново. Возможно, где-то отходит контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-ж Вам не прет-то так! Попробуйте перепроверить качество соединения всех проводов и разъемов, которые Вы трогали, когда меняли бензонасос. Еще куда-нибудь лазили? Если в том месте, где Вы лазили (или рядом с ним)есть какие-нибудь разъемы, рассоедините их и соедините заново. Возможно, где-то отходит контакт.

 

 

Ок, попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Установил насос, он работает намного тише и не писчит! Но.... заводится и через 2-3 секунды загорается чек, прогревается и через пару минут (когда обороты снижаются до холостых), щелкает реле под приборкой и мотор глохнет. Повторные попытки завести не приносят успеха, бензонасос молчит. Через час, когда остынет, заводится и все повторяется вновь. По учебнику, нужно диагностировать форсунки, датчик детонации и ЭБУ. Уточнюсь:пробег 140т. и форсунки только промывались, ничего не менял.

Я думаю, что при прогреве у Вас отказывает оптический датчик в трамблере

щелкает реле под приборкой и мотор глохнет
, т.е. ЭБУ НЕ видит вращения КВ и соответственно не дает разрешения на подачу топлива.

Код ошибки помог бы в решении Вашей проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что при прогреве у Вас отказывает оптический датчик в трамблере , т.е. ЭБУ НЕ видит вращения КВ и соответственно не дает разрешения на подачу топлива.

Код ошибки помог бы в решении Вашей проблемы

 

 

Всем привет! Сегодня сделал самодиагностику, коды неисправности 1500 (кондей, его нет) 0340 датчик коленвала... не уверен что он у меня есть, ведь у меня есть трамблер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в трамблёре оптический датчик выполняет роль датчика положения коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в трамблёре оптический датчик выполняет роль датчика положения коленвала.

и распредвала заодно.

 

0340 датчик коленвала...
Ну да, оптический датчик при прогреве умирает.

 

Глохнет после прогрева

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! И огромное спасибо всем за помощь!

Поставил новый трамблер, все работает :yahoo:

И.... продал матизон!

:yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки в трамблёре оптический датчик выполняет роль датчика положения коленвала.

Блин, я все время когда видел матизку с трамблером, думал где же дпкв и как так работает)) Но я не механик, ни диагност, просто так для саморазвития)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану создавать новую тему, подойдет ли бензонасос от Нексия к матизу. Просто по не опытности побыстрому заказал TSN 7211 а он по описанию для Нексия оказался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стану создавать новую тему, подойдет ли бензонасос от Нексия к матизу. Просто по неопытности побыстрому заказал TSN 7211, а он по описанию для Нексия оказался.

 

В ТСНовском насосе давление 3,5 бара, в матизовском - 3,8. Может маленькое будет? По форме корпуса наносы отличаются?

Вместо матизовского подходит бошевский от двенашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТСНовском насосе давление 3,5 бара, в матизовском - 3,8. Может маленькое будет? По форме корпуса наносы отличаются?

Вместо матизовского подходит бошевский от двенашки.

на руках его нет еще. ничего сказать не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продукцию TSN надо вообще обходить за километры стороной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заглохла посреди дороги. Дернулась-раз-два и всё... Заводишь - стартером машет, на холостые с трудом выходит, а если газанёшь - глохнет, или дохло пытается схватить одним-двумя цилиндрами, но не может.

Утром было -15, завелась сразу, проехала километра 4 и встала (вчера на этом же месте тоже 2 раза глохла, но потом ездила как обычно). ВВ-провода новые с неделю, свечи безотказные (BKR5EK), форсы мыл, клапана 2 недели назад крутил, катушку от шубы позавчера отодвинул, бенз белорусский подконтрольный. На выхах и вчера летала. Доковылял до поворота, помогли дотолкать и пошёл на работу пешком. :roll:

Нда, холодновато без машины ходить...

Вот бензонасос давно уже слышно как зузззит постоянно под задним сиденьем (с ним дел ещё не имел ;) ), наверное как с пол года как. Ошибки пока не смотрел, но не исключаю что приду забирать и она заведётся... Хорошо что прямо на авторынке встал, и до диагностов метров 30. Зато первым на рынок приехал. :crazy:

Можно ли проверить насос ещё как-нибудь, без измерения давления?

ЗЫ, 153,5 тыщи на сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×