Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Чем отличается Безопасное Вождение, от Вождения по Правилам?


Рекомендуемые сообщения

 

с чего это? если он виноват то он сам себя и убил.

тут даже причинение смерти по не осторожности не припишешь, так как виновник сам себя и наказал.

 

 

Представим себе ситуацию.

Вы сдали машину в сервис.

Вам её починили.

Вы её забрали и подписали акт приема передачи.

 

Далее вы едите - зеленый меняется на красный.

Вы нажимаете тормоз, а тормозов то - раз и нет....

(быть может в сервисе просто забыли прокачать тормоза или подвести колодки к дискам после их замены, а может просто чего-то недокрутили, или просто случайно задели не то что нужно, выполняя ремонт узлов и агрегатов автомобиля не связанных с тормозами)

 

И на перекрестке вы врезаетесь в другой матиз, едущий на зеленый с семейкой из 4-х человек, из которых двое дети.

В той машине - два трупа, двое в реанимации, на вас - ни царапинки.

 

Вопрос - кто виноват?

Конечно же тот кто на красный ехал....

 

Ваша вина 100%.

 

Но ДТП не произошло бы(не смотря на ваши отказавшие тормоза) если бы тот второй Матиз ехал Безопасно, а не как чайник по ПДД ... на зеленый...

 

"Ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности, является более строгой по сравнению с обычной гражданско-правовой ответственностью,

так как наступает независимо от вины лица, являющегося владельцем источника повышенной опасности. Помимо возмещения имущественного вреда, при причинении вреда жизни и здоровью гражданина подлежит компенсации и моральный вред, причем независимо от вины причинителя (ст. 1100 ГК РФ). В законе указано, что обязанность по возмещению вреда, причиненного источником повышенной опасности, возлагается на его владельца (п. 1 ст. 1079 ГК РФ)"

 

" Важно отметить, что лицо, управляющее автомашиной в силу трудовых отношений, связывающих его с собственником этой машины (например, личный водитель), непосредственной ответственности перед потерпевшим не несет."

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 457
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Представим себе ситуацию.

Вы сдали машину в сервис.

Вам её починили.

Вы её забрали и подписали акт приема передачи.

 

Далее вы едите - зеленый меняется на красный.

Вы нажимаете тормоз, а тормозов то - раз и нет....

 

И на перекрестке вы врезаетесь в другой матиз, едущий на зеленый с семейкой из 4-х человек, из которых двое дети.

В той машине - два трупа, двое в реанимации, на вас - ни царапинки.

 

Вопрос - кто виноват?

Конечно же тот кто на красный ехал....

 

Ваша вина 100%.

 

логично. сам дурак выехал на красный и повлек смерть людей.

а если наоборот, ты выехал на красный и за это поплатился своей смертью, то сам дурак. каким боком будет виноват авто едущее на зеленый?

 

то есть БЕЗОПАСНОЕ вождение заключается в том что пропусти чудака едущего на красный?

 

Но ДТП не произошло бы(не смотря на ваши отказавшие тормоза) если бы тот второй Матиз ехал Безопасно, а не как чайник по ПДД ... на зеленый...

дтп не произошло бы, если б второй матиз ехавший как чайник по ПДД поехал на зеленый, а не на желтый

а первый матиз с неработающими тормозами, включил бы голову и действовал по обстоятельствам что б причинить меньший ущерб. и как то "обозначил" себя то что у него не все в порядке, привлек к себе внимание.

и торможение двигателем еще ни кто не отменял... а то что этому не учат - это большой минус

Изменено пользователем Xameleon4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред на бреде

 

Вам лучше жевать чем говорить.

 

вот это травушка... :mrgreen:

Эт точно, MatizM в этой теме уже сам себе отвечает ))))

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то есть БЕЗОПАСНОЕ вождение заключается в том что пропусти чудака едущего на красный?

 

 

Безопасное вождение заключается в том чтобы не совершать столкновений с другими участниками дорожного движения, независимо от того - нарушают ли они ПДД или не нарушают,

так же нарушает ли или не нарушает ПДД сам водитель транспортного средства.

 

Вот еще вариант.

 

Вы едите на зеленый.

 

Выезжаете на перекресток.

 

И Бац! Вам в бок влетает другое авто.

 

 

Далее Сцена 2:

 

Вы лежите в больнице, вам приносят ноутбук люди в погонах и показывают видео с камеры видеонаблюдения висящей над перекрестком,

где видно как 2Х2 что вы пересекли стоп-линию и линию границы перекрестка через 0,5 сек после включения в вашу сторону красного(или желтого) сигнала светофора.

И всё - вы будете виновны в ДТП.

 

(тут всё по честному, без какого-либо обмана людей в погонах и второй стороны)

 

Я даж скажу что в 15% случаев вы выезжаете на перекресток на запрещающий сигнал светофора, только не знаете об этом,

потому что красный включается в момент проезда автомобиля под светофором, или за несколько метров до него, когда водитель уже не может видеть из-за крыши своего авто горящий запрещающий сигнал светофора.

 

И для тех "кто в танке" сообщаю, что желтый сигнал светофора в соответствии с ПДД является ЗАПРЕЩАЮЩИМ, точно так же как и КРАСНЫЙ сигнал светофора.

 

дтп не произошло бы, если б второй матиз ехавший как чайник по ПДД поехал на зеленый, а не на желтый

а первый матиз с неработающими тормозами, включил бы голову и действовал по обстоятельствам что б причинить меньший ущерб. и как то "обозначил" себя то что у него не все в порядке, привлек к себе внимание.

и торможение двигателем еще ни кто не отменял... а то что этому не учат - это большой минус

 

 

Когда отказывают тормоза - то для обычного водителя это является полной неожиданностью,

поэтому он не знает что делать в этом случае.

 

Дополнительно, учитывая то что большинство водителей тормозят в последний момент - времени на коррекцию своей траектории движения и для принятия каких-либо других спасительных действий у данного водителя не останется.

 

Потому что он не знает как тормозить Безопасно перед препятствием и перед перекрестком.

-----------------------------------------------

 

Даёте ли вы 100% гарантию что у вашей автомашины в ближайший месяц не лопнет тормозной шланг???

 

На чем основана ваша уверенность?

Знаете ли вы сколько срок службы тормозного шланга, и что он расположен в зоне риска попадания посторонних предметов под автомобилем?

 

Даете ли вы 100% гарантию что тормозной шланг на вашем автомобиле при движении по трассе не может быть порван отлетающим от попутного или встречного грузовика камня, или краем ямы в которую вы не глядя залетели на скорости, в которой лежало непонятно чего, так как разглядеть было невозможно что находится в яме.

 

Даёте ли вы 100% гарантию того что большой кусок примерзшего к вашему подкрылку льда при проезде на большой скорости неровности на дороге, отвалившись от подкрылка не встанет поперек колеса и арки и не вырвет тормозной шланг?

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы едите на зеленый.

Выезжаете на перекресток.

И Бац! Вам в бок влетает другое авто.

 

Далее Сцена 2:

Вы лежите в больнице, вам приносят ноутбук люди в погонах и показывают видео с камеры видеонаблюдения висящей над перекрестком,

где видно как 2Х2 что вы пересекли стоп-линию и линию границы перекрестка через 0,5 сек после включения в вашу сторону красного(или желтого) сигнала светофора.

И всё - вы будете виновны в ДТП.

 

(тут всё по честному, без какого-либо обмана людей в погонах и второй стороны)

не факт, доказательства с разбирательством ситуации пожалуйста :rtfm:

если вы двигаясь со скорость 60км/ч пересекли стоп-линию или границу перекрестка через 0,5 сек после выключения зеленого сигнала светофора и вам в бочину влитает авто. то тут извините авто влетевшее в бочину выехало явно на красный или желтый, да еще и на норм скорости что вы не успели пересечь перекресток

 

Я даж скажу что в 15% случаев вы выезжаете на перекресток на запрещающий сигнал светофора, только не знаете об этом,

потому что красный включается в момент проезда автомобиля под светофором, или за несколько метров до него, когда водитель уже не может видеть из-за крыши своего авто горящий сигнал светофора.

вы видите светофор с лева на противоположной стороне? блин так он тоже к вам относиться.

выезжаете и проезжаете на запрещающий сигнал светофора это два разных понятия. когда вы выезжаете то вы видите что въехали на запрещающий знак светофора, а когда проезжаете то вы въезжали на перекресток на разрешающий сигнал

да и для этого и есть задержка между включением с одной стороны зеленого, а с другой красного. на которой не надо жать гашетку в пол что б прибавить себе 5 милисекунд к финишу

 

И для тех "кто в танке" сообщаю, что желтый сигнал светофора в соответствии с ПДД является ЗАПРЕЩАЮЩИМ, точно так же как и КРАСНЫЙ сигнал светофора.

кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14

Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.

Пешеходы, которые при подаче сигнала находились на проезжей части, должны освободить ее, а если это невозможно - остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.

 

Потому что он не знает как тормозить Безопасно перед препятствием и перед перекрестком.

а почему он не знает как тормозить Безопасно?

может быть он и не знает как правильно надо тормозить?

 

Даёте ли вы 100% гарантию

Ни кто 100% гарантию не даст. только пустые слова.

Изменено пользователем Xameleon4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

" Важно отметить, что лицо, управляющее автомашиной в силу трудовых отношений, связывающих его с собственником этой машины (например, личный водитель), непосредственной ответственности перед потерпевшим не несет."

Это откуда вы такое берете ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не факт, доказательства с разбирательством ситуации пожалуйста :rtfm:

если вы двигаясь со скорость 60км/ч пересекли стоп-линию или границу перекрестка через 0,5 сек после выключения зеленого сигнала светофора и вам в бочину влитает авто. то тут извините авто влетевшее в бочину выехало явно на красный или желтый, да еще и на норм скорости что вы не успели пересечь перекресток

 

Перекресток может быть площадью 100 на 100 метров.

Пока вы 100 метров будете ехать, вам с десяти рядов каждый мобиль в бок въехать может.

Вспомним еще и про мотоциклистов , которые ездят между рядами и на немалой скорости.

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перекресток может быть площадью 100 на 100 метров.

Пока вы 100 метров будете ехать, вам с с десяти рядов каждый мобиль в бок въехать может.

будте любезны план такого перекрестка

 

Вспомним еще и про мотоциклистов , которые ездят между рядами и на немалой скорости.

они нарушают правила дорожного движение проезжая между рядами. за ними даже ДПСы отказываются ездить, так как заведомо смертник

Изменено пользователем Xameleon4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам лучше жевать чем говорить.

а вам не нужно говорить

что мне делать

и вы не узнаете

куда вам пойти... :crazy:

 

зы. топикстартер в НЕАДЕКВАТЕ

точно накурился... :lol:

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это откуда вы такое берете ?

 

 

По ГК РФ, а не по ПДД РФ.

 

Если чо - то ПДД РФ Федеральным Законом не является...

 

будте любезны план такого перекрестка

 

 

Ленинский проспект и Ломоносовский.

 

+ все остальные перекрестки с Ленинским проспектом.

 

они нарушают правила дорожного движение проезжая между рядами. за ними даже ДПСы отказываются ездить, так как заведомо смертник

 

может он и смертник, но умереть может в полном соответствии с ПДД ударившись в борт вашей машины.

 

Ни кто 100% гарантию не даст. только пустые слова.

 

Вот видите.

Значит и вы завтра можете оказаться в ситуации выезда на перекресток на красный свет на полной скорости с отказавшими тормозами.

 

Точно так же как и любая другая машина может приехать вам вбок с отказавшими у неё тормозами.

При этом вы можете хоть 10-ть раз ехать на зеленый или по главной дороге.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=4pIJCTtHwJM

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ГК РФ,

Вы бредите что ли?, такого в законе нет.

 

И вы решили сюда весь ютуб перепостить ? ))

Изменено пользователем the same
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шланги тормозной системы

 

 

Вы бредите что ли?, такого в законе нет.

 

И вы решили сюда весь ютуб перепостить ? ))

 

 

Учите матчасть:

 

http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=96790

 

"Согласно "статьям 1068" и "1079" ГК РФ не признается владельцем источника повышенной опасности лицо, управляющее им в силу исполнения своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем источника повышенной опасности.

 

На лицо, исполнявшее свои трудовые обязанности на основании трудового договора (служебного контракта) и причинившее вред жизни или здоровью в связи с использованием транспортного средства, принадлежавшего работодателю, ответственность за причинение вреда может быть возложена лишь при условии, если будет доказано, что оно завладело транспортным средством противоправно ("пункт 2 статьи 1079" ГК РФ)."

 

 

Так чта.....

нефига обзвываться...

Сначала читайте закон, а потом пишите посты.

Изменено пользователем MatizM
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, но вы дайте ссылку на вот это -

" Важно отметить, что лицо, управляющее автомашиной в силу трудовых отношений, связывающих его с собственником этой машины (например, личный водитель), непосредственной ответственности перед потерпевшим не несет."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MatizM вы видимо чуть выше в посте #114 и #116 картинки вставляли?

не отображаются :(

Изменено пользователем Xameleon4ik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соблюдение ПДД - залог собственного безопасного вождения, я бы оценил на 80%. Следующие 19% - внимание, опыт, своевременно принятие решений, состояние автомобиля (тормоза, чистые стекла/зеркала, шины и т.д.), а также способность игнорировать отвлекающие факторы. И 1% - все равно прилетит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

Учите матчасть:

 

 

 

"Согласно "статьям 1068" и "1079" ГК РФ не признается владельцем источника повышенной опасности лицо, управляющее им в силу исполнения своих трудовых (служебных, должностных) обязанностей на основании трудового договора (служебного контракта) или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем источника повышенной опасности.

 

На лицо, исполнявшее свои трудовые обязанности на основании трудового договора (служебного контракта) и причинившее вред жизни или здоровью в связи с использованием транспортного средства, принадлежавшего работодателю, ответственность за причинение вреда может быть возложена лишь при условии, если будет доказано, что оно завладело транспортным средством противоправно ("пункт 2 статьи 1079" ГК РФ)."

 

 

Так чта.....

нефига обзвываться...

Сначала читайте закон, а потом пишите посты.

 

надо же сколько апломба в посте

и такой клинический ТУПИЗМ..

 

перевожу на рабоче-крестьянский язык :)

речь идёт (допустим )о водителе автобуса ,который принадлежит автопредприятию

водила не может быть признан ВЛАДЕЛЬЦЕМ этого автобуса

это раз

второе

если водила автобуса совершил дтп

то отвечать за это будет сначала АВТОКОЛОННА

а уж потом автоколонна,которой принадлежит автобус

будет взыскивать ущерб с водилы,на основании договора/контракта

так шта УЧИТЕ МАТЧАСТЬ САМИ СНАЧАЛА...

Изменено пользователем VPU
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чта.....

нефига обзвываться...

Сначала читайте закон, а потом пишите посты.

Вы даже просто процитировать закон не можете, мда. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите сразу, стоит тему читать? Или балаган тут один?

Хм... За сутки 3 страницы...

Я, видимо, уже ниасилю столько "инфы". :lol: :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. Это только в случае если скорая помощь не выдает справку о смерти в результате ДТП.

Кстати - если вы ехали по ПДД и наехали на машину движущуюся не по ПДД, и там погиб человек - то на вашей совести будет причинение смерти другому лицу.

И в соответствии с гражданским кодексом ответственность за причинение смерти переходит к вам, как по закону так и по карме.

Иметь совесть в наше время - непозволительная роскошь. Кстати ...
"В соответствии с законом юридические лица и граждане, деятельность

которых связана с источником повышенной опасности обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего (п. 1 ст. 1079 ГК РФ)"

Вот нарушение им ПДД и трактуется как умысел. Проходили, знаем. Кстати, родственникам почившего оказывается потом можно иск вчинить, на возмещение ремонта. Ага.

 

Если бы вы ехали БЕЗОПАСНО, то независимо от того кто ехал на красный, а кто на зеленый - ДТП в любом случае не произошло бы.

Так что тот кто ехал на зеленый и попал в ДТП - стал жертвой автошкольного и гаишного гипноза.

Так не первый раз уже ПРОСИМ: ОТКРОЙТЕ СИЮ ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ "безопасного" вождения!

А то пока одни разговоры про карму.

 

... до весны далеко еще, видать трава хорошая выросла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MatizM вы видимо чуть выше в посте #114 и #116 картинки вставляли?

не отображаются :(

 

 

Это не картинки а ролики с ютуба.

Для их отображения нужно скачать свежий Адоб Флеш Плеер.

 

надо же сколько апломба в посте

и такой клинический ТУПИЗМ..

 

перевожу на рабоче-крестьянский язык :)

речь идёт (допустим )о водителе автобуса ,который принадлежит автопредприятию

водила не может быть признан ВЛАДЕЛЬЦЕМ этого автобуса

это раз

второе

если водила автобуса совершил дтп

то отвечать за это будет сначала АВТОКОЛОННА

а уж потом автоколонна,которой принадлежит автобус

будет взыскивать ущерб с водилы,на основании договора/контракта

так шта УЧИТЕ МАТЧАСТЬ САМИ СНАЧАЛА...

 

 

Я с самого начала об этом и писал.

Не знаю почему некоторые читать буквы не умеют...

 

Так не первый раз уже ПРОСИМ: ОТКРОЙТЕ СИЮ ВЕЛИКУЮ ТАЙНУ "безопасного" вождения!

А то пока одни разговоры про карму.

 

В посте 108 изложен основной принцип безопасного вождения.

 

http://matizclub.net/index.php?showtopic=52039&view=findpost&p=1080954

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если соблюдать ПДД то ДТП вряд ли случится. Если только какой форс-мажорный фактор.

А на случай езды другого водятела не по правилам есть негласное ДДД.

Касаемо не регламинтируемых ПДД ситуациями, тут как повезет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если соблюдать ПДД то ДТП вряд ли случится. Если только какой форс-мажорный фактор.

А на случай езды другого водятела не по правилам есть негласное ДДД.

Касаемо не регламинтируемых ПДД ситуациями, тут как повезет.

 

Простое правило - думай, что все вокруг ддд, думай за всех, не давай им опасно сближаться с собой - и форс-мажор сойдет на нет. Прогнозирование развития ситуации нужно освоить, как в шахматах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка о безопасной (!) езде плавно переросла в альтернативное:-) толкование законодательства.

Особенно порадовала логика - раз не владелец ИПО, значит не отвечает ни за что:-)

Расскажите об этом присевшим водилам-профи...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если соблюдать ПДД то ДТП вряд ли случится. Если только какой форс-мажорный фактор.

А на случай езды другого водятела не по правилам есть негласное ДДД.

Касаемо не регламинтируемых ПДД ситуациями, тут как повезет.

К сожалению, на сегодня большинство не соблюдают ПДД, проще избегать проблем на дороге.

 

Прогнозирование развития ситуации нужно освоить, как в шахматах.

Хорошее сравнение)) Только всё предсказать нельзя, проще самой не ездить с большой скоростью и сохранять дистанцию, тогда меньше бед будет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вернемся к нашей картинке.

 

sHiYY-0yEVE.jpg

 

 

Как в данном случае проехать безопасно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...