Jump to content
Sign in to follow this  
Zhmak

Не втыкаются передачи при трогании с места

Recommended Posts

Spark M200 2007 года. Пробег 77тык.

 

В течении одного дня начались проблемы с втыканием передач при трогании с места. До этого пару дней было похрустывание при втыкании третьей на ходу.

 

Потом звук "вылез". Стоишь на светофоре. Выжал сцепление до упора. Втыкаешь первую - рычаг как будто упирается, вторую и третью так же. "Качнул сцеплением" - передача воткнулась, но не факт, что с первого разу. На ходу передачи переключаются, хоть иногда с хрустом. Нервничать приходилось при трогании. Задняя втыкается, но с толчком. Заглушишь двигатель - всё втыкается как по маслу. Т.е. сцепление ведет.

 

В тот же день, спустя час стоянки поехал на яму. Передачи втыкаются гораздо лучше, но всё же неуверенно.

 

Подтянул трос сцепления. Если раньше сцепление хватало на участке 1\2 - 3\4 (или даже ниже) хода педали, то стало 1\4 - 1\2 хода. Все спецэффекты при включении передач пропали. Звуков, вибрации, свистов нет во всех режимах.

 

Прошло пару недель. Сейчас жена звонит, говорит "не могу тронуться - не включаются передачи".

 

Что это может быть? Стремительно дохнет трос? Или проблема в чем-то другом?

 

Проблема оказалась опять в регулировке длины тросика. Гайка пальцами крутится. И гильза крутится. Подтянул, зафиксировал изолентой в полевых условиях. Сцепление работает.

 

Разве гайка не должна быть самоконтрящейся? Не могу найти инфу по данному вопросу.

post-67724-0-33067900-1422512415_thumb.jpg

Edited by Zhmak

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Накрутите еще одну гайку и затяните.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Spark M200 2007 года. Пробег 77тык.

 

В течении одного дня начались проблемы ...

контрить гайку не надо, она не откручивается за счёт фасонного торца, да и трос тянуть всё равно больше не придётся, некуда.

Делаю ставку на корзину сцепления. Заодно в сервисе навяжут и диск с подшипником. И обойдётся в 12 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заодно в сервисе навяжут и диск с подшипником.

 

Zhmak, если всё-таки полезете к сцеплению, то не забудьте и про задний сальник коленвала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером лопнул трос сцепления. Хорошо, что на парковке перед домом. Похоже, что эти спецэффекты были свидетельством его скорой кончины - т.е. растягивался он.

 

Я так понимаю, матизовский трос от того же объема подходит?

 

UPD

матизовский к M200 не подходит. У матиза на конце троса со стороны педали "вилка", у спарка "бочонок".

 

UPD2 партномер для Spark M200 0.8 GM# 25187108

Edited by Zhmak

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...