Перейти к содержимому
Zhmak

Не втыкаются передачи при трогании с места

Рекомендуемые сообщения

Spark M200 2007 года. Пробег 77тык.

 

В течении одного дня начались проблемы с втыканием передач при трогании с места. До этого пару дней было похрустывание при втыкании третьей на ходу.

 

Потом звук "вылез". Стоишь на светофоре. Выжал сцепление до упора. Втыкаешь первую - рычаг как будто упирается, вторую и третью так же. "Качнул сцеплением" - передача воткнулась, но не факт, что с первого разу. На ходу передачи переключаются, хоть иногда с хрустом. Нервничать приходилось при трогании. Задняя втыкается, но с толчком. Заглушишь двигатель - всё втыкается как по маслу. Т.е. сцепление ведет.

 

В тот же день, спустя час стоянки поехал на яму. Передачи втыкаются гораздо лучше, но всё же неуверенно.

 

Подтянул трос сцепления. Если раньше сцепление хватало на участке 1\2 - 3\4 (или даже ниже) хода педали, то стало 1\4 - 1\2 хода. Все спецэффекты при включении передач пропали. Звуков, вибрации, свистов нет во всех режимах.

 

Прошло пару недель. Сейчас жена звонит, говорит "не могу тронуться - не включаются передачи".

 

Что это может быть? Стремительно дохнет трос? Или проблема в чем-то другом?

 

Проблема оказалась опять в регулировке длины тросика. Гайка пальцами крутится. И гильза крутится. Подтянул, зафиксировал изолентой в полевых условиях. Сцепление работает.

 

Разве гайка не должна быть самоконтрящейся? Не могу найти инфу по данному вопросу.

post-67724-0-33067900-1422512415_thumb.jpg

Изменено пользователем Zhmak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Накрутите еще одну гайку и затяните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spark M200 2007 года. Пробег 77тык.

 

В течении одного дня начались проблемы ...

контрить гайку не надо, она не откручивается за счёт фасонного торца, да и трос тянуть всё равно больше не придётся, некуда.

Делаю ставку на корзину сцепления. Заодно в сервисе навяжут и диск с подшипником. И обойдётся в 12 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно в сервисе навяжут и диск с подшипником.

 

Zhmak, если всё-таки полезете к сцеплению, то не забудьте и про задний сальник коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером лопнул трос сцепления. Хорошо, что на парковке перед домом. Похоже, что эти спецэффекты были свидетельством его скорой кончины - т.е. растягивался он.

 

Я так понимаю, матизовский трос от того же объема подходит?

 

UPD

матизовский к M200 не подходит. У матиза на конце троса со стороны педали "вилка", у спарка "бочонок".

 

UPD2 партномер для Spark M200 0.8 GM# 25187108

Изменено пользователем Zhmak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×