Перейти к содержимому
MatizM

Как КПП Матиза относится к такому разгонному приёму?

Рекомендуемые сообщения

Как КПП Матиза относится к такому разгонному приёму?

 

http://www.youtube.com/watch?v=ytGZxlYSruc

 

И по каким парам передач кто пробовал сей прием на Матизе?

 

Не развалилась ли КПП после этого?

Изменено пользователем MatizM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Как КПП Матиза относится к такому разгонному приёму?

 

 

 

И по каким парам передач кто пробовал сей прием на Матизе?

 

Не развалилась ли КПП после этого?

всегда так делаю

с 4 на 3 при обгоне на встречке

правда ,если скорость не выше 80 км/ч

 

на 1 при интесивном трогании матиз ревёт,как ракета,а толку -нуль

на 2 динамика получше...в крутую короткую горку хорошо прёт

на 3 лучше всего

на 5 динамики практически нет..так слегонца

все -ИМХО

Изменено пользователем VPU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормально отнесется. Обгоны на трассе - вообще только так и надо выполнять. Сам даже с пятой на третью ухожу частенько. Очень рад тому, что когда-то мне это вбили. Теперь выполняется на полном автомате без вреда для автомобиля.

 

По сути вопроса: при ошибках страдать будет не КПП а сцепление. В особо тяжелых случаях можно и поломать. При отработке приема наверняка подожжешь. Так что начинать практиковаться лучше да пару недель до замены (если таковая планируется).

 

В принципе, практиковаться можно и в потоке (научится без рывков втыкать передачу ниже).

Изменено пользователем MinimumLaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с 5 на 3 переходить смысла особо не вижу, если только на 5 с 70 км ехать, то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая маломощный мотор, такие действия как в ролике- хороши с одним матизоводителем. Если в салоне 4 жирдяя по 100 кг- это путь к ДТП. Едем, радуемся природе, в потоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути вопроса: при ошибках страдать будет не КПП а сцепление. В особо тяжелых случаях можно и поломать. При отработке приема наверняка подожжешь. Так что начинать практиковаться лучше да пару недель до замены (если таковая планируется).

В принципе, практиковаться можно и в потоке (научится без рывков втыкать передачу ниже).

Нужно просто привыкнуть делать перегазовку при переходе на низшую передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая маломощный мотор, такие действия как в ролике- хороши с одним матизоводителем. Если в салоне 4 жирдяя по 100 кг- это путь к ДТП. Едем, радуемся природе, в потоке.

в этом случае 100% ток радоваться и не рыпаться:) даже при 4х не жирдяях кони под капотом уже не те:)

 

А так на "легке" с 5 на 4 часто использую для обгона.

Но разгон надо делать до выезда на встречку, а не как на ролике, в момент равнения с обгоняемым все же...

Конечно бывают такие случаи, но зачастуя при опасности лучше притормозить и уйти назад. Не бентли все же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но разгон надо делать до выезда на встречку, а не как на ролике, в момент равнения с обгоняемым все же...

 

ну там вроде как обгон УЖЕ происходит и водитель сомневается, успеет ли, встречный подозрительно близко ВДРУГ оказался. Но, дурь, конечно.. если уж пошел на обгон, то и водитель и передача должна быть СООТВЕТСТВУЮЩАЯ. В нашем случае - третья, при обгоне впередиедущего на 60-70 км\ч. Если выше - еду спокойно.. ибо обгон на 90 км\ч уже будет медленный и печальный. И опасный, ибо РЕЗКО ускорится возможности уже не будет, а дырку из которой пошел на обгон очень может быть уже заткнут и деваться будет некуда, разве что в кювет противоположный. Оно надо? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Но разгон надо делать до выезда на встречку, а не как на ролике, в момент равнения с обгоняемым все же...

Конечно бывают такие случаи, но зачастуя при опасности лучше притормозить и уйти назад. Не бентли все же:)

вот я как делаю на трассе

впереди фура на трассе

тошнит 70-80 км/ч

из под-неё грязь,выхлоп и прочая нечисть из-под колёс

долго не вытерпишь

руль влево на грань встречки

выглядел окошко

руль влево,передачу на трёшку,тапку в пол

матиз на 3 передаче (0.8 движок) прёт отлично

а там поздняк уже метаться

уже ПРЫГНУЛ

назад дороги нет

если неподрассчитал расстояние - там от встречного водилы всё зависит

как правило,если он адекватный - на обочину приткнётся..и пронесёт...

но тормозить и возвращаться на свою полосу - себе дороже будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен не обгоняй ! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен не обгоняй ! ©

летом -да проще чувствовать машину

зимой - не факт,кусок льда на встречке

ситуёвина - непредсказуема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так, вообще, чтоб не забывалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну с 5 на 3 переходить смысла особо не вижу, если только на 5 с 70 км ехать, то да.

 

Ну, ехать на 5 обычно 90-130 реальных км/ч (по спидометру больше). Крейсерская скорость, конкретика - от свободности дороги. Догоняю впереди идущего с приотпущенным газом и где-то на 70-80 переключаюсь вниз на 4. Успел переключиться на 4 - значит на обгоне будет переход с 4 на 3. Скорость на начало обгона 95 и выше - обгоняю включив 4-ую. 94-70 км/ч - перегазовка и 3-я.

 

Ну и да, на 5 не обгоняю НИКОГДА. Медленно, опасно и раздражаешь тех, кто едет сзади. Кстати, 3 на бесте литровом заканчивается на 120 км/ч. И только на ней разгон 70-120 выполняется реально быстро. Потом включается четвертая. Ее предел - паспортный. Пятая больше не разгонит - она поддерживающая (экономим горючку).

 

Разгон начинается конечно же на своей полосе, В тот момент, когда крайний из встречных расходится с обгоняемым. Конечно, поворотники должны быть включены. Конечно дорогу надо видеть и не лезть куда и где не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как учили нас в СССР на кафедре автодела: "Для уверенного обгона нужен либо запас скорости, либо запас мощности. Либо и то и другое." Вывалиться на встречку параллельно обгоняемому с его же скоростью и начать кумекать с передачами- это позволено только от 200 л/с и выше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понижаю передачу вместе с включением указателя поворота, т. е. ещё до обгона, когда присматриваюсь. Если нет возможности обгонять, перехожу на исходную передачу, иногда так по несколько раз, если много встречных. Если скорость "колонны" до 70 км/ч, начинаю обгон на третьей передаче, если больше - на 4-й. На 3-й разгоняюсь только до 100 км/ч, если промежуток во встречном потоке большой, а "колонна" длинная, во время обгона после 100 км/ч перехожу на 4-ю передачу. 5-ю (или 4-ю) передачу включаю уже после возвращения на полосу попутного направления. Летом в жаркую погоду для обгона обычно специально выключаю кондиционер (он влияет на скорость разгона). На 5-й передаче только то, что по действующим ПДД называется опережением (т. е. не обгоном) при разрешённых 110 км/ч.

 

Если обгоняю какой-то трактор и т. п. и начинаю с 30 км/ч и менее, то сначала на второй передаче до 60 км/ч. Впрочем, обгон трактора обычно на 50 км/ч уже завершаю, вернувшись на полосу попутного направления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так если сделать как в ролике, то можно с трассы в сторону тут же улететь....

 

Так мне кажется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×