Перейти к содержимому
кумец

matiz 0.8 2004г Газует сам! причины

Рекомендуемые сообщения

при движении не часто но бывает загорается чек и газует сам! выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повтаряется!пишет p0505 менял свечи, провода,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ отключал клапан отработ.газов,обсорбер-без полезно! Че мож быть?

Изменено пользователем кумец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ёперный театр! Сколько-ж Вы всего поменяли! Наверное, много денег потратили... А на СТО что говорят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении не часто но бывает загорается чек и газует сам! выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повтаряется!пишет p0505 менял свечи, провода,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ отключал клапан отработ.газов,обсорбер-без полезно! Че мож быть?

А зачем Вы меняли все вышеперечисленное, если эта ошибка конкретно указывает на проблему с регулятором холостого хода или его проводкой???

Р505.png

Проверьте жгут на РХХ, возможно протерлась изоляция.

Кстати, ваше местоположение???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при движении не часто но бывает загорается чек и газует сам! выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повтаряется!пишет p0505 менял свечи, провода,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ отключал клапан отработ.газов,обсорбер-без полезно! Че мож быть?

Где то подсасывает лишний воздух. Внимательно осмотрите впускной коллектор начиная от стыка дроссельной заслонки и коллектора и далее; шланг вакуумного усилителя, трубку датчика абсолютного давления и т.д., в общем все стыки и соединения. У меня вылечилось элементарно, куском какого-то пластилина, раскатанного в тоненький шнурок замазал стык между коллектором и заслонкой. Месяца 3 без проблем, пока наконец то не снял заслонку и не заменил прокладку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено

Изменено пользователем MykolaUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кумец ! Сегодня поменял свечи, провода крышку трамблера ,бегунок, регулятор холостого хода, промыл дроссельную заслонку и завел машину.Холостые обороты повышенные, но при прогреве циклично по два раза в секунду сама газует .Заглушил завел --15 секунд не газут ,затем опять .До всех этих замен просто глохла на светофоре,не газовала сама. Как вы решили проблему?РХХ ставил и новый и старый

Сделать адаптацию и поменять ДПЗД, реально должно помочь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено

Изменено пользователем MykolaUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено

по передергивал все фишки начиная от эбу-вроде пока норм!

 

Сделать адаптацию и поменять ДПЗД, реально должно помочь!!!

по передергивал все фишки начиная от эбу-вроде пока норм!

 

Сделать адаптацию и поменять ДПЗД, реально должно помочь!!!

по рхх с заведомо исправных трех матизов и двух нексий ставил - все себя по разному ведут( сами газуют,слишком малые хх либо слишком большие) с ваз 2112 поставил - пока на нем!тож самое и дпдз(дпдз с ваз не ставь - сразу заливает свечи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по рхх с заведомо исправных трех матизов и двух нексий ставил - все себя по разному ведут (сами газуют,слишком малые хх либо слишком большие) с ваз 2112 поставил - пока на нем! тож самое и дпдз (дпдз с ваз не ставь - сразу заливает свечи)

 

Спрошу, до того как поставил РХХ, клемму с АКБ скидывал? Иначе, будут сильно плавать обороты. Шток РХХ должен быть с вылетом 28 мм над столиком.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу, до того как поставил РХХ, клемму с АКБ скидывал? Иначе, будут сильно плавать обороты. Шток РХХ должен быть с вылетом 28 мм над столиком.

Скидывал! Все равно обороты плавали ,затем адаптацию проводил

1-включить зажигание на 5 секунд и выключить

2-включить зажигание на 10 секунд и выключить

3-завести

Изменено пользователем MykolaUA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При движении не часто, но бывает, загорается чек и газует сам! Выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повторяется! пишет p0505

 

Где то подсасывает лишний воздух. Внимательно осмотрите впускной коллектор начиная от стыка дроссельной заслонки и коллектора и далее...

 

У т.с. если был подсос, то обороты бы плавали сразу после заводки, а у него всё позже повторяется. Ну только что от температурного расширения щель появлялась...

 

Интересно, как Кумец болячку вылечил?

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×