Jump to content
Майский выезд 2019 Read more... ×
Sign in to follow this  
кумец

matiz 0.8 2004г Газует сам! причины

Recommended Posts

при движении не часто но бывает загорается чек и газует сам! выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повтаряется!пишет p0505 менял свечи, провода,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ отключал клапан отработ.газов,обсорбер-без полезно! Че мож быть?

Edited by кумец

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ёперный театр! Сколько-ж Вы всего поменяли! Наверное, много денег потратили... А на СТО что говорят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

при движении не часто но бывает загорается чек и газует сам! выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повтаряется!пишет p0505 менял свечи, провода,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ отключал клапан отработ.газов,обсорбер-без полезно! Че мож быть?

А зачем Вы меняли все вышеперечисленное, если эта ошибка конкретно указывает на проблему с регулятором холостого хода или его проводкой???

Р505.png

Проверьте жгут на РХХ, возможно протерлась изоляция.

Кстати, ваше местоположение???

Share this post


Link to post
Share on other sites

при движении не часто но бывает загорается чек и газует сам! выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повтаряется!пишет p0505 менял свечи, провода,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ отключал клапан отработ.газов,обсорбер-без полезно! Че мож быть?

Где то подсасывает лишний воздух. Внимательно осмотрите впускной коллектор начиная от стыка дроссельной заслонки и коллектора и далее; шланг вакуумного усилителя, трубку датчика абсолютного давления и т.д., в общем все стыки и соединения. У меня вылечилось элементарно, куском какого-то пластилина, раскатанного в тоненький шнурок замазал стык между коллектором и заслонкой. Месяца 3 без проблем, пока наконец то не снял заслонку и не заменил прокладку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалено

Edited by MykolaUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

кумец ! Сегодня поменял свечи, провода крышку трамблера ,бегунок, регулятор холостого хода, промыл дроссельную заслонку и завел машину.Холостые обороты повышенные, но при прогреве циклично по два раза в секунду сама газует .Заглушил завел --15 секунд не газут ,затем опять .До всех этих замен просто глохла на светофоре,не газовала сама. Как вы решили проблему?РХХ ставил и новый и старый

Сделать адаптацию и поменять ДПЗД, реально должно помочь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалено

Edited by MykolaUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалено

по передергивал все фишки начиная от эбу-вроде пока норм!

 

Сделать адаптацию и поменять ДПЗД, реально должно помочь!!!

по передергивал все фишки начиная от эбу-вроде пока норм!

 

Сделать адаптацию и поменять ДПЗД, реально должно помочь!!!

по рхх с заведомо исправных трех матизов и двух нексий ставил - все себя по разному ведут( сами газуют,слишком малые хх либо слишком большие) с ваз 2112 поставил - пока на нем!тож самое и дпдз(дпдз с ваз не ставь - сразу заливает свечи)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по рхх с заведомо исправных трех матизов и двух нексий ставил - все себя по разному ведут (сами газуют,слишком малые хх либо слишком большие) с ваз 2112 поставил - пока на нем! тож самое и дпдз (дпдз с ваз не ставь - сразу заливает свечи)

 

Спрошу, до того как поставил РХХ, клемму с АКБ скидывал? Иначе, будут сильно плавать обороты. Шток РХХ должен быть с вылетом 28 мм над столиком.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спрошу, до того как поставил РХХ, клемму с АКБ скидывал? Иначе, будут сильно плавать обороты. Шток РХХ должен быть с вылетом 28 мм над столиком.

Скидывал! Все равно обороты плавали ,затем адаптацию проводил

1-включить зажигание на 5 секунд и выключить

2-включить зажигание на 10 секунд и выключить

3-завести

Edited by MykolaUA

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении не часто, но бывает, загорается чек и газует сам! Выключаю и сразу включаю зажигание на ходу пропадает, но позже все повторяется! пишет p0505

 

Где то подсасывает лишний воздух. Внимательно осмотрите впускной коллектор начиная от стыка дроссельной заслонки и коллектора и далее...

 

У т.с. если был подсос, то обороты бы плавали сразу после заводки, а у него всё позже повторяется. Ну только что от температурного расширения щель появлялась...

 

Интересно, как Кумец болячку вылечил?

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников