Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Матиз Бест 1,2л против Дастер 2л 4вд


Рекомендуемые сообщения

Игорь 73 + 100%. Ну не создан Дастер для таких экстримальных гонщиков. А по сути , мужики ну куда такие скорости 180 км/ч , ну зачем , для кого ? Я обладаю Дастером 4х4 автомат. Да расход по городу. В данный момент составляет 14,5 л. Но средняя скорость 19 км/ч. Ребята я вот слышал,что товарищи которые немножко ремонтируют автомобили , о расходе вообще не говорят , если средняя скорость менее 25 км/ч. Или я не прав. Jimmik вот Вы заменили мар сенсор, а какие показания давал прежний на холостом ходу и какие даёт тот который Вы установили? Просто хотя бы на хх какие показатели , для сравнения, можете выложить ?

Я Дастер не защищаю, но и Матиз помню как доброго друга, который не подвел ни разу.

По показателям мап практически ничего не изменилось на хх(холодный 0,32-34, разогретый двигатель около 0,26), а расход, который резко вырос после 5т.км сам по себе(причем вырос ближе к весне и лету), был 10,8л-11,4., а стал 16-17л.после замены мап упал до 14,5л. Всякие ухищрения с новыми иридиевыми свечами, добавками присадок в трансмиссиию, снизили расход на время до 11,8л-12,5л. Сейчас расход вырос обратно до 14л.

По М4 можно и погонять, но на дастере нет желания этого делать из-за высокого расхода, хотя он и при нормальном режиме не маленький.

Я не спорю, у дастера есть проходимость, но она настолько стремная, посмотрите ролики на ютуб, как его сносит в бок, причем у разных водителей(дастеров), возможно с разной резиной.

Но опять же у него настолько плоская защита двигателя и тяжелый передок, что любой маломальский сугроб и он висит на нем.А матиз не смотря на клиренс и отсутствия защиты, просто бампером сдвигает снег и выезжает или просто по сугробу сверху, если он подзастыл.

Я не знаю кому, как но я ездил на многих автомобилях, пусть в некоторых в качестве пвассажира, но матиз самый комфортный и по разгону и по устойчивости на дороге.

Например Лансер9 с его подруливающей задней подвеской, давал возможность вообще не сбрасывать скорость перед поворотами. Но там немного информативность руля мешала, т.е гур работал как бы наоборот, был тугой на месте и легкий на скорости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 86
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Jimmik я все про показатели map сенсора. Вы чем показания снимали, есть возможность в кПа выложить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... я ездил на многих автомобилях, пусть в некоторых в качестве пвассажира, но матиз самый комфортный и по разгону и по устойчивости на дороге.

Например Лансер9...

Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu:

Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jimmik я все про показатели map сенсора. Вы чем показания снимали, есть возможность в кПа выложить?

Показания через программу диджитроник для ГБО. Не знаю в каких величинах, может и кПА.

Прилагаю файл, там есть показания, чуть больше, так как не прогрет до конца.

На кривые газа не смотрите, это я эксперементировал по аналогии ГИГ4, удалось снизить расход, но разгон был очень вялый после 110км.в час.

 

Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu:

Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute:

Лансер автомобиль шустрый был, за счет легкого управления, но очень дерганный. Но матиз шустрее, хотя руль более вяловатый.

И вообще у вас другое авто, что вы вмешиваетесь.

ГБО кривая.pdf

Изменено пользователем jimmik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu:

Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute:

Знаете, а вот я лично соглашусь с джиммником: моть очень комфортный авто в своем и соседем классах. После 4-х часов в лансере 9-м я был готов лечь хоть на асфальт, лишь бы выбраться из его кресла.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще у вас другое авто, что вы вмешиваетесь.

Вы посмотрите в подпись SanIvanych, там указана конкретная марка авто, и я думаю, что человек, владеющий этим автомобилем в данном случае МОЖЕТ вмешаться в Ваши рассуждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...у вас другое авто, что вы вмешиваетесь.

Именно поэтому и вмешиваюсь :ok:

 

... моть очень комфортный авто...

Согласен, но не самый комфортный.. Тем более "по устойчивости на дороге" (с)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jimmik спасибо посмотрел. Жаль нет графика обороты /давление. Странное какое то давление у Вас под конец. 20 кПа . Или Ваша программа меряет давление где то в другом месте. Должно быть после прогрева 30-35 кПа.

Изменено пользователем Abeev1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главная проблема ТС, что он купил/ему купили совсем не то что нужно. Если не нравится - продавай и не ной, а если дорог как память - так почитай как память и уважай, а по сугробам летай и виражи закладывай на матизе.

 

Судя по тому что в теме появился лансер можено дойти и до фокуса с гольфами и бмв.

 

Дастер не нахваливаю, владею с сентября этого года. Во многом он мне не нравится, но я понимаю что я зажрался и всего то. :oops:

Про высокую цену петь не надо, он прочно занимает свою нишу и конкурентов у него нет.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

...Если не нравится - продавай и...

..и покупай Субару! :good: :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил неоднократно в Лансере пассажиром на переднем кресле - вполне комфортно, имхо.

Никак не хуже, чем в некоторых седанах-Ауди, Ниссан Теана и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил неоднократно в Лансере пассажиром на переднем кресле - вполне комфортно, имхо.

Никак не хуже, чем в некоторых седанах-Ауди, Ниссан Теана и т.д.

Интересное замечание. Отсюда вопрос, у кого взрослые пассажиры держаться за верхнюю ручку над дверью, если не спят конечно?

Лично у меня все за неё хватаются и порой даже не отпускают. Причем во всех автомобилях.После этого поймем, кто насколько

реально активно и быстро ездит.

Я и сам ездил пассажиром в лансере недавно(было комфортно, хотя и в тролейбусе когда сидишь, тоже комфортно), на работе знакомый водитель ездит на нем. Но когда я сам сел за руль, то сразу вспомнились все неудобства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После этого поймем, кто насколько

реально активно и быстро ездит.

 

Как в анекдоте про попа и водителя маршрутки: После смерти попа в ад, потому что у него все спали на службах, а маршрутчика в рай, потому что у него в маршрутке все молились :)

Изменено пользователем Anton_vrn
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было меган рс со спортпакетом взять и ощутить где инженеры рено с шасси поработали. На нем бы ввинчивались в любой поворот. От логана ж никто не ждет феноменальной управляемости как и от дастера, да это и не нужно им.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...У лансера ж 16с до 100 км...

Если имелся ввиду разгон до 100 км/ч, то Лансер 9 1.6 МТ - 11 сек (седан), 12 сек (универсал):

Mitsubishi Lancer IX

 

А 100 км за 16 сек это только на истребителе :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...паспортные ТТХ для механики и реальный разгон не очень согласуются. Ведь зависит от...

Естественно, много от чего зависит :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jimmik Это не ваш случаем автомобильчик?

Конечно мой, у меня эта картинка уже лет 7 на компе лежит :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Думаю, у Porter64 Шевроле Нива. 2013 года выпуска.

Уже дастер 2014 г.в.

До этого ваз 2131, приора (это с новья)

Первая была очень неудачная 7 летняя 2105. Чинил много. Потом ВАЗ 2109. Машина была очень запущеная, масло меняли очень редко, была гнилая и перебитая, но чертовски надежная и резвая.

 

И кстати очень жалею что продал шниву, лучше бы докупил пузотерку для трассы и летнего города.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже дастер 2014 г.в.

До этого ваз 2131, приора (это с новья)

Первая была очень неудачная 7 летняя 2105. Чинил много. Потом ВАЗ 2109. Машина была очень запущеная, масло меняли очень редко, была гнилая и перебитая, но чертовски надежная и резвая.

 

И кстати очень жалею что продал шниву, лучше бы докупил пузотерку для трассы и летнего города.

А Матиз когда был?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже дастер 2014 г.в.

Так что же вы отказались от вазовской линеки? Так их нахваливаете, а сами в сторону. Как-то не серьезно - нам рекомендуете вазы, а сами...

Изменено пользователем kaban442
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Матиз когда был?

не было :crazy:

но мог быть

 

Так что же вы отказались от вазовской линеки? Так их нахваливаете, а сами в сторону. Как-то не серьезно - нам рекомендуете вазы, а сами...

А что в вазовской линейке после шнивы? 4*4 и желательно с автоматом? Был бы на патриоте автомат - купил бы.

Да и жалею я о продаже, написал ведь.

Дастер у меня наверное тоже недолго задержится. Куплю может 2 таза: ниву и калину автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...