jimmik 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано: 20 января, 2015 Игорь 73 + 100%. Ну не создан Дастер для таких экстримальных гонщиков. А по сути , мужики ну куда такие скорости 180 км/ч , ну зачем , для кого ? Я обладаю Дастером 4х4 автомат. Да расход по городу. В данный момент составляет 14,5 л. Но средняя скорость 19 км/ч. Ребята я вот слышал,что товарищи которые немножко ремонтируют автомобили , о расходе вообще не говорят , если средняя скорость менее 25 км/ч. Или я не прав. Jimmik вот Вы заменили мар сенсор, а какие показания давал прежний на холостом ходу и какие даёт тот который Вы установили? Просто хотя бы на хх какие показатели , для сравнения, можете выложить ? Я Дастер не защищаю, но и Матиз помню как доброго друга, который не подвел ни разу. По показателям мап практически ничего не изменилось на хх(холодный 0,32-34, разогретый двигатель около 0,26), а расход, который резко вырос после 5т.км сам по себе(причем вырос ближе к весне и лету), был 10,8л-11,4., а стал 16-17л.после замены мап упал до 14,5л. Всякие ухищрения с новыми иридиевыми свечами, добавками присадок в трансмиссиию, снизили расход на время до 11,8л-12,5л. Сейчас расход вырос обратно до 14л. По М4 можно и погонять, но на дастере нет желания этого делать из-за высокого расхода, хотя он и при нормальном режиме не маленький. Я не спорю, у дастера есть проходимость, но она настолько стремная, посмотрите ролики на ютуб, как его сносит в бок, причем у разных водителей(дастеров), возможно с разной резиной. Но опять же у него настолько плоская защита двигателя и тяжелый передок, что любой маломальский сугроб и он висит на нем.А матиз не смотря на клиренс и отсутствия защиты, просто бампером сдвигает снег и выезжает или просто по сугробу сверху, если он подзастыл. Я не знаю кому, как но я ездил на многих автомобилях, пусть в некоторых в качестве пвассажира, но матиз самый комфортный и по разгону и по устойчивости на дороге. Например Лансер9 с его подруливающей задней подвеской, давал возможность вообще не сбрасывать скорость перед поворотами. Но там немного информативность руля мешала, т.е гур работал как бы наоборот, был тугой на месте и легкий на скорости. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abeev1 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 Jimmik я все про показатели map сенсора. Вы чем показания снимали, есть возможность в кПа выложить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 ... я ездил на многих автомобилях, пусть в некоторых в качестве пвассажира, но матиз самый комфортный и по разгону и по устойчивости на дороге.Например Лансер9... Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu: Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimmik 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Автор Share Опубликовано: 20 января, 2015 (изменено) Jimmik я все про показатели map сенсора. Вы чем показания снимали, есть возможность в кПа выложить? Показания через программу диджитроник для ГБО. Не знаю в каких величинах, может и кПА. Прилагаю файл, там есть показания, чуть больше, так как не прогрет до конца. На кривые газа не смотрите, это я эксперементировал по аналогии ГИГ4, удалось снизить расход, но разгон был очень вялый после 110км.в час. Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu: Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute: Лансер автомобиль шустрый был, за счет легкого управления, но очень дерганный. Но матиз шустрее, хотя руль более вяловатый. И вообще у вас другое авто, что вы вмешиваетесь. ГБО кривая.pdf Изменено 20 января, 2015 пользователем jimmik Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 Наконец-то! :yess: Матиз сравнили с Лансером! :good: И ещё многими, и Матиз самый комфортный! :D Да ещё и в качестве бульдозера его можно использовать! :yu: Уважаемый, не вводите в заблуждение публику.. :acute: Знаете, а вот я лично соглашусь с джиммником: моть очень комфортный авто в своем и соседем классах. После 4-х часов в лансере 9-м я был готов лечь хоть на асфальт, лишь бы выбраться из его кресла. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Матиз 266 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 И вообще у вас другое авто, что вы вмешиваетесь. Вы посмотрите в подпись SanIvanych, там указана конкретная марка авто, и я думаю, что человек, владеющий этим автомобилем в данном случае МОЖЕТ вмешаться в Ваши рассуждения. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 20 января, 2015 Share Опубликовано: 20 января, 2015 ...у вас другое авто, что вы вмешиваетесь. Именно поэтому и вмешиваюсь :ok: ... моть очень комфортный авто... Согласен, но не самый комфортный.. Тем более "по устойчивости на дороге" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abeev1 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Share Опубликовано: 21 января, 2015 (изменено) Jimmik спасибо посмотрел. Жаль нет графика обороты /давление. Странное какое то давление у Вас под конец. 20 кПа . Или Ваша программа меряет давление где то в другом месте. Должно быть после прогрева 30-35 кПа. Изменено 21 января, 2015 пользователем Abeev1 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Share Опубликовано: 21 января, 2015 (изменено) Главная проблема ТС, что он купил/ему купили совсем не то что нужно. Если не нравится - продавай и не ной, а если дорог как память - так почитай как память и уважай, а по сугробам летай и виражи закладывай на матизе. Судя по тому что в теме появился лансер можено дойти и до фокуса с гольфами и бмв. Дастер не нахваливаю, владею с сентября этого года. Во многом он мне не нравится, но я понимаю что я зажрался и всего то. :oops: Про высокую цену петь не надо, он прочно занимает свою нишу и конкурентов у него нет. Изменено 21 января, 2015 пользователем Porter64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Share Опубликовано: 21 января, 2015 +1 ...Если не нравится - продавай и... ..и покупай Субару! :good: :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimmik 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 января, 2015 Все будет хорошо... Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stier 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Share Опубликовано: 21 января, 2015 ...мы все умрём. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр М260 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Share Опубликовано: 21 января, 2015 Ездил неоднократно в Лансере пассажиром на переднем кресле - вполне комфортно, имхо. Никак не хуже, чем в некоторых седанах-Ауди, Ниссан Теана и т.д. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimmik 0 Опубликовано: 21 января, 2015 Автор Share Опубликовано: 21 января, 2015 Ездил неоднократно в Лансере пассажиром на переднем кресле - вполне комфортно, имхо. Никак не хуже, чем в некоторых седанах-Ауди, Ниссан Теана и т.д. Интересное замечание. Отсюда вопрос, у кого взрослые пассажиры держаться за верхнюю ручку над дверью, если не спят конечно? Лично у меня все за неё хватаются и порой даже не отпускают. Причем во всех автомобилях.После этого поймем, кто насколько реально активно и быстро ездит. Я и сам ездил пассажиром в лансере недавно(было комфортно, хотя и в тролейбусе когда сидишь, тоже комфортно), на работе знакомый водитель ездит на нем. Но когда я сам сел за руль, то сразу вспомнились все неудобства. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton_vrn 0 Опубликовано: 22 января, 2015 Share Опубликовано: 22 января, 2015 (изменено) После этого поймем, кто насколько реально активно и быстро ездит. Как в анекдоте про попа и водителя маршрутки: После смерти попа в ад, потому что у него все спали на службах, а маршрутчика в рай, потому что у него в маршрутке все молились :) Изменено 22 января, 2015 пользователем Anton_vrn Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
solleks 0 Опубликовано: 22 января, 2015 Share Опубликовано: 22 января, 2015 Надо было меган рс со спортпакетом взять и ощутить где инженеры рено с шасси поработали. На нем бы ввинчивались в любой поворот. От логана ж никто не ждет феноменальной управляемости как и от дастера, да это и не нужно им. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 22 января, 2015 Share Опубликовано: 22 января, 2015 ...У лансера ж 16с до 100 км... Если имелся ввиду разгон до 100 км/ч, то Лансер 9 1.6 МТ - 11 сек (седан), 12 сек (универсал):Mitsubishi Lancer IX А 100 км за 16 сек это только на истребителе :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanIvanych 0 Опубликовано: 22 января, 2015 Share Опубликовано: 22 января, 2015 ...паспортные ТТХ для механики и реальный разгон не очень согласуются. Ведь зависит от... Естественно, много от чего зависит :ok: Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь73 0 Опубликовано: 23 января, 2015 Share Опубликовано: 23 января, 2015 jimmik Это не ваш случаем автомобильчик? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho 0 Опубликовано: 23 января, 2015 Share Опубликовано: 23 января, 2015 Идеал. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jimmik 0 Опубликовано: 23 января, 2015 Автор Share Опубликовано: 23 января, 2015 jimmik Это не ваш случаем автомобильчик? Конечно мой, у меня эта картинка уже лет 7 на компе лежит :D Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 (изменено) Думаю, у Porter64 Шевроле Нива. 2013 года выпуска. Уже дастер 2014 г.в. До этого ваз 2131, приора (это с новья) Первая была очень неудачная 7 летняя 2105. Чинил много. Потом ВАЗ 2109. Машина была очень запущеная, масло меняли очень редко, была гнилая и перебитая, но чертовски надежная и резвая. И кстати очень жалею что продал шниву, лучше бы докупил пузотерку для трассы и летнего города. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Porter64 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenisBu 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 Уже дастер 2014 г.в. До этого ваз 2131, приора (это с новья) Первая была очень неудачная 7 летняя 2105. Чинил много. Потом ВАЗ 2109. Машина была очень запущеная, масло меняли очень редко, была гнилая и перебитая, но чертовски надежная и резвая. И кстати очень жалею что продал шниву, лучше бы докупил пузотерку для трассы и летнего города. А Матиз когда был? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaban442 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 (изменено) Уже дастер 2014 г.в. Так что же вы отказались от вазовской линеки? Так их нахваливаете, а сами в сторону. Как-то не серьезно - нам рекомендуете вазы, а сами... Изменено 17 февраля, 2015 пользователем kaban442 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Porter64 0 Опубликовано: 17 февраля, 2015 Share Опубликовано: 17 февраля, 2015 А Матиз когда был? не было :crazy: но мог быть Так что же вы отказались от вазовской линеки? Так их нахваливаете, а сами в сторону. Как-то не серьезно - нам рекомендуете вазы, а сами... А что в вазовской линейке после шнивы? 4*4 и желательно с автоматом? Был бы на патриоте автомат - купил бы. Да и жалею я о продаже, написал ведь. Дастер у меня наверное тоже недолго задержится. Куплю может 2 таза: ниву и калину автомат. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас