Jump to content
Sign in to follow this  
Stax

Ищу мастера на диагностику и ремонт

Recommended Posts

Ищу мастера в СПБ.

Надо вылечить плохой завод после непродолжительного (не более двух суток) отстоя авто.

Идеально было бы в Московском районе, либо на Просвете.

Буду благодарен за контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Ищу мастера в СПБ.

Надо вылечить плохой завод после непродолжительного (не более двух суток) отстоя авто.

Идеально было бы в Московском районе, либо на Просвете.

Буду благодарен за контакты.

Нужна конкретика, симптомы:

не схватывает, троит, слабо крутит стартер, плавающие обороты, чихает, заводится и глохнет, горят ли ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу мастера в СПБ.

Надо вылечить плохой завод после непродолжительного (не более двух суток) отстоя авто.

Идеально было бы в Московском районе, либо на Просвете.

Буду благодарен за контакты.

Вот ваш питерский МАСТЕР, реально помогает по матизу: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38362&pid=1078973&st=740entry1078973 рекомендую!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу мастера в СПБ.

.... либо на Просвете.

Буду благодарен за контакты.

 

 

Вот ваш питерский МАСТЕР, реально помогает по матизу: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38362&pid=1078973&st=740entry1078973 рекомендую!!

Да! Я тоже ооочень рекомендую! Тем паче от Просвета до Ручьев рукой подать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна конкретика, симптомы:

не схватывает, троит, слабо крутит стартер, плавающие обороты, чихает, заводится и глохнет, горят ли ошибки.

История такова. Оставил машину, улетел на неделю в Москву. Прилете, не заводиться. Вызвал ЛАТ-овца. Тот тоже развел руками. Стартер крутил, бенза качала (пахло в итоге) :crazy: . Машинка ни в какую. На следующий день повез к Алеку на эвакуаторе. "Электрик" установил мертвую катушку зажигания, заколхозили от ВАЗ2108 (карб). Все завелось и радовало. Однако клемой на кондер принебрегли. Пришли символические морозы, и ту началась пляска с бубном. Машина заглохла на ходу. Коллега дотащил до стоянки, я ушел на некоторое время офис, дождаться пока световой день начнется, после чего завел машину сразу. Под капотом щелчки, оказалось с катушки пробивает. Дуга была видна. Почистил клему ВВ-провода, симптом прошел. Далее пошла стоянка новогодняя. Еще одна беда, крутит но не схватывает. Если долго крутить стартером, при этом нажимая на педаль газа, подхватывает но вяло. Машина дергаеться, работает в треть силы чуть ли не на 50 оборотах. За точность оборотов говорить не могу, тахометр отсутствует. Если отпустить педаль газа, глохнет, но стоит подержать секунд 30 (иногда больше), заводиться. Правда пытается глохнуть пока не прогреется до половины первого деления. Решил что виной тому нештатная катушка и не подключенный кондер. Купил таки штатную за 1900 (вазовская 500 стоила) и возрадовавшись что скупой платит дважды, поставил на субботу-воскресенье около дома. Вторые симптомы повторились уже в понедельник. В течении дня все ОК. После работы заводиться на ура, едет ровно, динамика присутствует. Но стоит постоять, и все, труба.

Чек горит ровно столько, сколько ему вроде бы положено, потом тухнет.

 

Вот ваш питерский МАСТЕР, реально помогает по матизу: http://matizclub.net/index.php?showtopic=38362&pid=1078973&st=740entry1078973 рекомендую!!

Мастер по ходу востребованный, и потому неуловимый. :roll:

Сам нашел его уже на форуме и написал в личку. Жду.

Всем огромное спасибо.

Ну не входит у меня в планы в этом году менять машину.

 

Да! Я тоже ооочень рекомендую! Тем паче от Просвета до Ручьев рукой подать!

Если ручьи, которые ЖД-станция, то и правда недалеко.

Edited by Stax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ручьи, которые ЖД-станция, то и правда недалеко.

Именно так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
История такова.
А ВВ провода, распределитель и свечи проверялись?

Шишу лучше звонить а не писать, телефон имеется в его теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В личке я ответил. Конечно, в ряде случаев имею творить чудеса, но механическая часть мотора должна быть исправна.

Из того что я прочел (пробег не менее 140, Евро 0, жор масла и синий дым)

возникают однозначные вопросы к состоянию ЦПГ и ГБЦ, не говоря о других системах.

Я бы не тратил время на действия которые не принесли бы должного результата - так как они сведутся все равно к одной рекомендации, а приводил бы механическую часть мотора в порядок или искал бы контрактный мотор, так как стоимость ремонта не думаю что будет сильно меньше стоимости мотора.

 

За эту машину не возьмусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ВВ провода, распределитель и свечи проверялись?

Шишу лучше звонить а не писать, телефон имеется в его теме.

да, проверял, новые.

Дело то очевидно в электрике.

Мастер отказался, мотивируя износом двигателя.

При чем он тут, когда что-то по электрике не понятно, понять не могу. Ну да ладно, у него опыта больше, ему виднее.

 

Посему снова ищу электрика-диагноста.

 

В личке я ответил. Конечно, в ряде случаев имею творить чудеса, но механическая часть мотора должна быть исправна.

Из того что я прочел (пробег не менее 140, Евро 0, жор масла и синий дым)

возникают однозначные вопросы к состоянию ЦПГ и ГБЦ, не говоря о других системах.

Я бы не тратил время на действия которые не принесли бы должного результата - так как они сведутся все равно к одной рекомендации, а приводил бы механическую часть мотора в порядок или искал бы контрактный мотор, так как стоимость ремонта не думаю что будет сильно меньше стоимости мотора.

 

За эту машину не возьмусь.

дым белый, после прогрева и при езде, не сильно.

Вопрос в электрике. Что-то умирает (промерзает при стоянке).

О синем дыме, это вы из какого-то другого топика почерпнули.

Мысди то есть. Коли не хватает, хотя крутит и бенза идет, значит трамблер. Катушку уже исключил.

Ну, буду менять самостоятельно.

Edited by Stax

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер отказался, мотивируя износом двигателя.

При чем он тут, когда что-то по электрике не понятно, понять не могу. Ну да ладно, у него опыта больше, ему виднее.

Думаю Владимира смутило вот это Ваше сообщение:
У меня машина масло кушает регулярно. Лампочка не мигает. Приходиться периодически проверять и доливать.
На исправном двигателе от замены до замены подливать не приходится. Если масло уходит, а уходит оно понятно куда - через камеру сгорания в трубу, то и проблемы с холодным пуском могут быть. Масло на свечах не есть гуд. Померяйте компрессию.

 

Было похожее: двиг начал подъедать масло, но это явление я ни как не связывал с тяжелым запуском по утрам. После переборки - запуск в -35 без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю Владимира смутило вот это Ваше сообщение:

На исправном двигателе от замены до замены подливать не приходится. Если масло уходит, а уходит оно понятно куда - через камеру сгорания в трубу, то и проблемы с холодным пуском могут быть. Масло на свечах не есть гуд. Померяйте компрессию.

 

Было похожее: двиг начал подъедать масло, но это явление я ни как не связывал с тяжелым запуском по утрам. После переборки - запуск в -35 без проблем.

Ну, тут уж совсем плохой вариант описываете. Перебирать двигло на машине десятилетней давности, смысл минимальный. Грохнуть сороковник, что равно сорока процентам рыночной стоимости авто, сомневаюсь... =)

 

А ВВ провода, распределитель и свечи проверялись?

Шишу лучше звонить а не писать, телефон имеется в его теме.

 

Свечи нормальны, провода новые. Катушку зажигания ставил недавно. Было сомнение по поводу трамблера, однако вот так просто его менять... без особой диагностики... Цена железки от 5 тыков, и это на корейца узбекской сборки. Овес нынче дорог. Да и потом, если бы дело было в трамблере, ситуация бы была стандартная и каждый день.

 

Тут еще одно приплыло. Простояла машина два дня, завелся, с подгазовкой почти сразу. После этих выходных завелся с вышеописанными проблемами. Видать придется ехать в кореану.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников