Jump to content
Sign in to follow this  
6kola

Не заводится

Recommended Posts

Доброго всем времени!

31го декабря спарк отказался заводится.

При включении зажигания двигатель "крутит" но не заводится.

Пробовал заводить в течении 3х дней - безуспешно.

До того как она перестала заводиться, за три дня до этого дваигатель запускался со второго раза, до этого все было нормально.

 

Оттянул в сервис.

В этот же день мне позвонили и сказали что все нормально, заводится.

Я оставил еще на день чтоб понаблюдали "пациента"

На следующий день прозвонил - все так же, запускается без проблем.

Сказали что машина простояла всю ночь в боксе + зарядили аккумулятор.

 

Поехал заберать машину - и парвда, завелась сразу как новая из салона, чему был очень рад))

Сервис немного слукавил, в боксе она не стояла, была завалена вся снегом. Мне это показалось странным,

но не придал значения, т.к. машина заводилась и отдал всего 600р.

 

Затем в течении точно уже не помню, ну может недели, машина заводилась отлично.

В один день сел в машину, и начал заводить. Забыл снять с передачи и она естественно дернулась и на этом все.

Далее машина отказывалась заводится, да же мотор не крутил. После нескольких минут мучений она все же завелась.

Далее в течении дня она заводилась в течении трех секунд (если провернуть ключь и держать не отпуская)

Затем когда нужно было ехать домой, она и после трех секунд задержки ключа не заводилась, плюнул и решил держать еще дольше - тыркалась тыркалась и завелась.

 

Сегодня она отказалась заводиться вообще. Проворачиваю ключь - клац и все. Когда проворачиваю ключь, в районе замка зажигания слышен посторонний звук (щелканье).

Аккумулятор заряжен. Температура на улище плюсовая.

 

Записал видео, как в данный момент происходит процесс запуска (за качество извиняюсь, если что завтра при свете дня пересниму)

https://cloud.mail.ru/public/a5a849371642/G0010706.MP4 (100Мб)

 

Хотелось бы услышать Ваши мысли\советы по этому поводу.

Edited by 6kola

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проверьте чистоту и затяжку контактов на АКБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверьте чистоту и затяжку контактов на АКБ.

Первым делом это сегодня сделал + кинул АКБ на зарядку(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда проворачиваю ключь, в районе замка зажигания слышен посторонний звук (щелканье).
Первое что на ум приходит сигнализация или иммобилайзер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что на ум приходит сигнализация или иммобилайзер.

 

Блин, извиняюсь, не указал что сигнализации нет.

Иммобилайзер, честно я не знаю есть ли он, просто ключ обычный без кнопок. Но сам грешу на систему зажигания. При запуске трещит в районе ключа + когда выключаешь и гаснет приборная панель, стрелка какое-то время дергается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если толкать и не использовать стартер, заведется? Если да, то нужно проверить все провода до этого самого стартера. Возможно, сервисмены плотнее надели какой-то расшатавшийся разъем (думаю, на самом стартере). А потом Вы, когда заводили машину не сняв коробку со скорости, чуть "сдернули" его. Худо-бедно искра между контактами пробивает, но для полноценной работы стартера это недостаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, извиняюсь, не указал что сигнализации нет.

Иммобилайзер, честно я не знаю есть ли он, просто ключ обычный без кнопок. Но сам грешу на систему зажигания. При запуске трещит в районе ключа + когда выключаешь и гаснет приборная панель, стрелка какое-то время дергается.

ИмМо конечно есть. Но все косвенные признаки на севший АКБ, или как выше писали плохой контакт (Клеммы АКБ, плохая масса на кузов , ДВС, обязательно проверить.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не поленитесь снять клемы с АКБ,почистить их,смазать специальной смазкой можно.То же самое с контактами проводов(которые одеваются на клемы).Хорошенько затянуть.Осмотрите сами провода,идущие к АКБ.Проверьте надёжность массы двигателя.Очень похоже,что этой самой массы устойчиво нет.(обычно это медный жгутик,соединяющий движок и корпус авто).Уточните,как это реализованной на Вашем автомобиле,и проверьте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если толкать и не использовать стартер, заведется? Если да, то нужно проверить все провода до этого самого стартера. Возможно, сервисмены плотнее надели какой-то расшатавшийся разъем (думаю, на самом стартере). А потом Вы, когда заводили машину не сняв коробку со скорости, чуть "сдернули" его. Худо-бедно искра между контактами пробивает, но для полноценной работы стартера это недостаточно.

Спасибо за наводку! Завтра буду смотреть)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первое что на ум приходит сигнализация или иммобилайзер.

Ну не знаю, а я согласен с выше сказанным ; клеммы акб, масса двигатель-корпус и т.Д., о чем уже сказали ребята.

Не знаю, как на мотях - спарках, но на оке провод массы, соединяющий ДВС и кузов авто, в месте соединения с кузовом, имел очень ненадежное соединение. Сам попадал, симптомы точ в точ. Думаю, проверить это подозрение можно как и в моем случае ; накидываем на минус батареи провод потолще и надежно цепляем за двигатель (провода для прикуривания), пробуем пустить ДВС! Получается, - ищем ненадежное сочленение.

С плюсом посложнее, можно коротнуть , если поспешить. Но там простохотя бы проверить затяжку проводов на клемме акб и стартера.

Edited by le6ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за наводку! Завтра буду смотреть)

Еще одна "наводка": возможно, для того, чтобы зарядить аккумулятор, сервисмены снимали его. Думаю, есть смысл тоже снять и внимательно осмотреть все провода и их соединения вокруг площадки аккумулятора и под ней (если есть). Могли там случайно что-то на место поставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если толкать и не использовать стартер, заведется? Если да, то нужно проверить все провода до этого самого стартера. Возможно, сервисмены плотнее надели какой-то расшатавшийся разъем (думаю, на самом стартере). А потом Вы, когда заводили машину не сняв коробку со скорости, чуть "сдернули" его. Худо-бедно искра между контактами пробивает, но для полноценной работы стартера это недостаточно.

 

Поддержу. Неисправность стартера или цепей стартера дает симптомы похожие на разряд аккумулятора. Если с толкача заведется без проблем значит стартер.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...