Jump to content
Sign in to follow this  
alt67@e1.ru

Электрооборудование

Recommended Posts

В последнее время ( примерно на протяжении полугода) стал перегорать предохранитель на задний дворник. Проверка проводки (на предмет, что где-то перетёрся провод) результатов не принесла. И тут (буквально случайно) обратил внимание, что дополнительный стоп-сигнал загорается при включении габаритов и горит постоянно (притом одноконтактная лампа (светодиодная) стоп-сигнала работает как двухконтактная (при нажатии на педаль тормоза горит ярче).

Вопросы -

- Может ли регулярное перегорание предохранителя на задний дворник как то связано с постоянным горением стоп-сигнала?

- В чём может быть причина работы стоп-сигнала в связке с габаритами?

- Может ли это быть связано с установкой двухконтактных светодиодных ламп в задние габариты? (Хотя до этого тоже стояли двухконтактные светодиоды. Только другой мощности и конфигурации)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Одна из ламп о двух контактах, либо её патрон, сливает ток с одной нити (светодиода) на другую. Поочерёдное выкручивание ламп поможет детерминировать и локализовать неисправность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

alt67@e1.ru

Вполне возможно, что это влияние светодиодных ламп.

Замените лампы в фонарях на обычные и проверьте работу доп. стоп-сигнала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе - так сразу и подумал. Но - одна голова хорошо, а три - лучше! Хотя - смутило то, что до этого тоже стояли светодиоды. Только другой мощности и конфигурации.

Осталась проблема с перегорающим предохранителем на задний дворник. Вчера очередной перегорел.

Притом горят не сразу, а через какое-то время (временной период - от 30 мин. до 1,5 месяцев ( какой то предохранитель дольше живёт, а какой то сразу "погибает").

Edited by alt67@e1.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе - так сразу и подумал. Но - одна голова хорошо, а три - лучше! Хотя - смутило то, что до этого тоже стояли светодиоды. Только другой мощности и конфигурации.

У разных производителей разная схемная реализация, у дешевых (китайских) - вообще отстой.

Осталась проблема с перегорающим предохранителем на задний дворник. Вчера очередной перегорел.

Притом горят не сразу, а через какое-то время (временной период - от 30 мин. до 1,5 месяцев ( какой то предохранитель дольше живёт, а какой то сразу "погибает").

Тут может быть много причин. От короткого в цепи управления до короткого в двигателе дворника. Два дня назад на Ниве клиента была аналогичная проблема. Решилась заменой мотора дворников.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводку между задней дверью и кузовом посмотрите,излом может быть в подвижном месте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел. Всё в порядке.

Может дело в подрулевом переключателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи массу на задней двери или фонарях, дело ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищи массу на задней двери или фонарях, дело ней.

???.

А вот с этого момента поподробнее пжт. :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрел. Всё в порядке.

Может дело в подрулевом переключателе?

Отказ подрулевого приведет к отказу дворника,но никак не перегоранию предохранителя,у Вас типичный случай'блуждающего'коротыша,то есть такого,который проявляется без какой либо последовательности,либо с неотслеженой последовательностью.В таком виновата в основном или проводка или внутреняя неисправность самого агрегата,в данном случае заднего дворника.

Share this post


Link to post
Share on other sites

???.

А вот с этого момента поподробнее пжт. :roll:

Многие навено видели как на старых тазах при включении поворотника или тормоза загорается весь фонарь но в пол накала, проблема в плохой массе этого фонаря, в месте соединения с массой плохой контакт ( окислился или подгорел, плохо подтянут и т.п.) нужно начать поиск там, под одним из саморезов дворника есть такой контакт, не помню, но кажется масса стопа подключена к нему. Посмотри. Все нашел там аж 3 провода идут

post-71926-0-88483700-1420784830_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие навено видели как на старых тазах при включении поворотника или тормоза загорается весь фонарь но в пол накала, проблема в плохой массе этого фонаря, в месте соединения с массой плохой контакт ( окислился или подгорел, плохо подтянут и т.п.) нужно начать поиск там, под одним из саморезов дворника есть такой контакт, не помню, но кажется масса стопа подключена к нему. Посмотри. Все нашел там аж 3 провода идут

Когда искал причину, разбирал заднюю дверь. Масса прикручена намертво ( в своё время специально под эти винты покупал большую крестовую отвёртку. Обычной открутить не мог). Когда каждый из этих проводов цепляешь на кузов, то стоп сигнал не горит. Но когда соединяешь их между собой, то горит.

Поэтому и склоняюсь к варианту - " Одна из ламп о двух контактах, либо её патрон, сливает ток с одной нити (светодиода) на другую."

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отпишусь по решению данной проблемы (вдруг кому то в будущем понадобиться).

Похоже вся причина была в ..... поставленных светодиодах (двухконтактных) в задние габариты. Поставил обратно штатные лампы и всё работает нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять выбило предохранитель. Поменял. И тут же выбило второй.

Пока предохранители кончились.

Проездил нормально больше месяца. Чертовщина какая то :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то провод коротит однозначно. Сейчас мопед ремонтирую. Одно время тоже предохранители вылитали, потом фара через раз рабртала, при нажатии на тормоз напряжение проседает сильно или вообще глохнет, стартер странно гутел только и не работал. Вычислил провод который от ручки тормоза идет, он должен передавать "+" на стоп и на реле стартера, а он его передает на массу )) Новый проводок кинул для проверки и все нормально. Осталось еще с фарой разобраться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять выбило предохранитель. Поменял. И тут же выбило второй.

Пока предохранители кончились.

Для поиска неисправности в таких случаях я использую лампу фары, подключенную вместо предохранителя.

Если есть короткое в данной цепи - лампа горит, при устранении короткого - лампа погаснет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня опять выбило предохранитель. Поменял. И тут же выбило второй.

Пока предохранители кончились.

Проездил нормально больше месяца. Чертовщина какая то :shock:

 

Выбило на пустом месте или перед этим что-то еще включали/по кочкам проехали/часто на тормоз нажимали/задний дворник был надолго включен? Проанализируйте при какой ситуации неисправность возникла.

 

Для поиска неисправности в таких случаях я использую лампу фары, подключенную вместо предохранителя.

Если есть короткое в данной цепи - лампа горит, при устранении короткого - лампа погаснет.

В активной цепи в полнакала уйти должна при устранении:).А так фарная лампочка действительно инструмент серьезный для поиска неисправностей и диагностики эл-оборудования.сорри за оффтоп

Edited by qw123499

Share this post


Link to post
Share on other sites

В активной цепи в полнакала уйти должна при устранении:).

Зависит от нагрузки в данной цепи. Если нагрузка большая, использую ОБЕ нити лампы.

alt67@e1.ru Какой предохранитель то сгорел???? Номер по мануалу????

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выбило на пустом месте или перед этим что-то еще включали/по кочкам проехали/часто на тормоз нажимали/задний дворник был надолго включен?

Утром на работу приехал, ещё всё нормально было. Вышел с работы - хотел омыватель включить (стёкла от пыли всполостнуть), а он уже не робит ( раньше так же было). Заменил на месте предохранитель и его выбило сразу, как только машину завёл ( ни омыватель, ни задний дворник не успел включить)

 

 

Матиз 266

Горит F9 ( 15-ти амперник) в салонном блоке ( омыватели ветрового и заднего стёкол, дворник заднего стекла,лампа заднего хода)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит F9 ( 15-ти амперник) в салонном блоке ( омыватели ветрового и заднего стёкол, дворник заднего стекла,лампа заднего хода)

Судя по электросхеме Матиза при включении зажигания +12 с предохранителя F9 подается напрямую ТОЛЬКО на мотор заднего дворника (на контакт постоянного питания, необходимый для возврата дворника в начальное положение) и на выключатель света заднего хода.

Подключить лампу вместо предохранителя (писал выше), включить зажигание и отключить разъем заднего дворника. Если проблема в моторе заднего дворника - лампа должна погаснуть. И еще. Проверь на протертость провод, идущий на выключатель света заднего хода.

Попробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утром на работу приехал, ещё всё нормально было. Вышел с работы - хотел омыватель включить (стёкла от пыли всполостнуть), а он уже не робит ( раньше так же было). Заменил на месте предохранитель и его выбило сразу, как только машину завёл ( ни омыватель, ни задний дворник не успел включить)

 

 

 

Горит F9 ( 15-ти амперник) в салонном блоке ( омыватели ветрового и заднего стёкол, дворник заднего стекла,лампа заднего хода)

 

Думаю,что надо тщательно проводку проверить,причем на обе цепи.Коротыш может быть в самом неожиданом месте,в движении машину трясет,вот и сгорел предохранитель по дороге.Задний очиститель,скорее всего,не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, всем привет! Помогите)) вчера снял левую переднюю фару и под ней увидел вот такую штуку (фото) не пойму что это??? то ли клемма какая-то, то ли датчик?? Подскажите что это???

Спасибо за раннее)

Edited by PseudoPsycho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таки фото нетути,но похоже обнаружил резистор медленного вращения вентилятора радиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полагаю что на фото будет расколотыый резистор низкой скорости вентилятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

)))) блин не получается фото отправить) вечером с дома попробую

 

он похож на обрезанну пипетку, а внутри кругленький контакт. Просто он сам по себе болтается, я всё осмотрел и ничего не нашел похожего с чем бы он соединялся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников