Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
BoBaH250

Не заводится матиз 0,8

Рекомендуемые сообщения

Описываю ситуацию. Весной частично "капиталил" мотор(замена колец и клапанов), все было супер до октября. Внезапно на горячую стал плохо заводится. На холодную с полтыка. Тянуть тож перестал. Проверил ГРМ, а он явно не натянут...времени сделать не было и матиз простоял до новогодних выходных. Попытка завести и отогнать в гараж провалилась, прицепили на трос и потащили. По дороге я решил попробовать с толчка завести, и о чудо, матиз завелся с пол пинка. доехали до гаража, но так как он не тянул, в гараж заталкивали руками(там подъем небольшой). Проверили метку, она на зуб была сбита. Поменял ролик с пружиной, метку совместили и...он ваще перестал заводитцо, даж не подает признаков схватывания. Почитал Матиз-клуб, там нашел такую же(примерно) историю и загнутые клапана. Проверили еще раз метки по ВМТ, все в норме. Искра есть, бензин поступает, компрессия во всех цилиндрах 11.3(да, да, одинаковая во всех:) ).

И вот тут я встал в ступор...что такого могло произойти? Я уже готов был снять бошку для замены клапанов...но нормальная компрессия мне помешала.

Может быть полечите "по фотографии"? :)))

я пока подумываю про то, что несколько месяцев матиз стоял с почти пустым баком...мож чего с бензом произошло?

от делать нечего(особенно когда с коньячком и шашлыком:)))) ) снял с топливной рейки шланг. напрыскал в баночку бензин и поджег(нет, не матиз, а бензин)...ну вдруг там уже не бензин а вода...вощем горит хорошо:)))))))

Спасибо!

С Новым годом и Рождеством:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Раз внезапно "на горячую" стал плохо заводиться, может, что-нибудь с датчиком температуры? Учитывая его показания мозг решает какую смесь в цилиндры прыскать... Если смесь "не та", то и ехать будет "не так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ладно не едет, так он ваще не заводится:) все датчики кстати новые стоят:) я при крд их все и поменял сразу, дабы потом к ним не возвращаться. Но улучшения в работе я не заметил:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый датчик ОЖ остался? Я бы попробовал заменить обратно. или просто отсоединить провода от установленного и попробовал завести. Вдруг получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, нуууу...если бы датчик не работал, то он хотя бы мож почихивал? тут то ваще просто так крутит, без намека на чих. Все старые датчики я по какой то старой привычке всегда кидаю в багажник...даж дворники старые(на меня жена ругаетцо за это(бардак) :)))) попробую канешна, ибо своих мыслей меня пока нет:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, он и "почихивал", когда метка случайно сбита была? А как на место поставили - последние силы иссякли. :) Если замена датчика (провод к нему визуально тоже гляньте на предмет потертостей и надрывов) поможет, хоть напишите сюда. Интересно же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА вроде смотрел...хотя было темно и коньяк...ээээ...шашлык был...:))))

Напишу канешна:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже (по описаниям проблем на форумах) - сдох оптический датчик в трамблёре. Заменить в сборе на Мандо Валео рекомендуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТС пишет,что искра есть,значит не датчик положения.Выпускной тракт бы проверить не помешало,случай сxож,когда глушитель и трубу льдом забивает в глушняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение тоже - проверить выпуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТС пишет,что искра есть,
но не пишет насколько сильная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про искру

Искра отличная, свечи и ВВП новые, бегунок и крышка новые.

Про выпуск

а как выпуск может забить снег/лед? По снегу не ездил:)

Изменено пользователем BoBaH250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко. Особенно при коротких поездках. Скорость намерзания конденсата выше, чем скорость его испарения и улетучивания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а как выпуск может забить снег/лед? По снегу не ездил:)
Двигатель заводится и сразу глохнет Вода в глушаке

Капает из выхлопной трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так двигатель то не заводится:)

 

Легко. Особенно при коротких поездках. Скорость намерзания конденсата выше, чем скорость его испарения и улетучивания.

Ну что то сомнительно. Но записал, проверю:) Сапсибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про снег\лед написал для сравнения,по симптомам поxоже на то,что глушитель чем то забит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не Е-0, то можно выкрутить первую лямбу и попробывать завести, если заведётся, то потихоньку поползти до тёплого помещения или мойки где отогреть систему выпуска.

Изменено пользователем механик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. Наконец то я дошел до гаража и решил повозиться снова с матизкой(раньше никак ибо родился второй сын:)) ). Налил бензина, проверил метки(все норм), но он все равно не хватал ваще...решили дернуть...дернули...и о чудо, оно завелось почти сразу...НО...высокие обороты очень...реакция на нажатие газа является то, что мотор не набирая оборотов тут же глохнет. Если на газ не давить, то глохнет секунд через 20. Вот теперь вопрос...чего много/мало бензина или воздуха? И как проверить и с чего начать? (с ключа так и не заводится, только с веревки)

Изменено пользователем BoBaH250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте бензонасос, фильтр топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверяйте бензонасос, фильтр топливный.

фильтр ладно, что может произойти с бензонасосом? и как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте. Наконец то я дошел до гаража и решил повозиться снова с матизкой(раньше никак ибо родился второй сын:)) ). Налил бензина, проверил метки(все норм), но он все равно не хватал ваще...решили дернуть...дернули...и о чудо, оно завелось почти сразу...НО...высокие обороты очень...реакция на нажатие газа является то, что мотор не набирая оборотов тут же глохнет. Если на газ не давить, то глохнет секунд через 20. Вот теперь вопрос...чего много/мало бензина или воздуха? И как проверить и с чего начать? (с ключа так и не заводится, только с веревки)

С верёвки могут и клапана с поршнями повстречатся,вам оно надо????Вот не понимаю людей, с ключа не завели так надо вс верёвки- вы б хоть посмотрели сообщения форума о том что НИКОГДА , НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ С ТОЛКАЧА МОТЬ НЕ ЗАВОДИТЬ, а потом плачут- моть в ремонте -это пипец какой то!!!!!За 6 лет ни разу небыло вариантов чтоб с ключа не запустил двигатель- наверное нормальное обслуживание двигателя и его систем наше всё!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С верёвки могут и клапана с поршнями повстречатся,вам оно надо????Вот не понимаю людей, с ключа не завели так надо вс верёвки- вы б хоть посмотрели сообщения форума о том что НИКОГДА , НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ С ТОЛКАЧА МОТЬ НЕ ЗАВОДИТЬ, а потом плачут- моть в ремонте -это пипец какой то!!!!!За 6 лет ни разу небыло вариантов чтоб с ключа не запустил двигатель- наверное нормальное обслуживание двигателя и его систем наше всё!!!!

 

А можно узнать, каким образом (ну если учесть что клапана отрегулированы и метки на месте) клапана встречаются с поршнями?

ЗЫ: я где то плакал? :))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно узнать, каким образом (ну если учесть что клапана отрегулированы и метки на месте) клапана встречаются с поршнями?

 

Когда перескочит зуб ремня-ГРМ на шкиве, ход системы клапан-поршень пойдёт вразнобой, т.е., например, распредвал ещё не отпустил ближайший к встрече клапан чтобы последний закрылся, а коленвал дотолкнул поршень вверх раньше чем следовало бы... Ну и всё, привет ...

Т.т.т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда перескочит зуб ремня-ГРМ на шкиве, ход системы клапан-поршень пойдёт вразнобой, т.е., например, распредвал ещё не отпустил ближайший к встрече клапан чтобы последний закрылся, а коленвал дотолкнул поршень вверх раньше чем следовало бы... Ну и всё, привет ...

Т.т.т.

Это то я понимаю, я не понимаю, с чего бы он должен перескочить?:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то я понимаю, я не понимаю, с чего бы он должен перескочить?:))

 

из-за слабой натяжки, и в т.ч. растяжения со временем ремня-ГРМ (если не контролировать натяг хотя бы иногда, ослаб - подтянуть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников