Jump to content
Sign in to follow this  
BoBaH250

Не заводится матиз 0,8

Recommended Posts

Описываю ситуацию. Весной частично "капиталил" мотор(замена колец и клапанов), все было супер до октября. Внезапно на горячую стал плохо заводится. На холодную с полтыка. Тянуть тож перестал. Проверил ГРМ, а он явно не натянут...времени сделать не было и матиз простоял до новогодних выходных. Попытка завести и отогнать в гараж провалилась, прицепили на трос и потащили. По дороге я решил попробовать с толчка завести, и о чудо, матиз завелся с пол пинка. доехали до гаража, но так как он не тянул, в гараж заталкивали руками(там подъем небольшой). Проверили метку, она на зуб была сбита. Поменял ролик с пружиной, метку совместили и...он ваще перестал заводитцо, даж не подает признаков схватывания. Почитал Матиз-клуб, там нашел такую же(примерно) историю и загнутые клапана. Проверили еще раз метки по ВМТ, все в норме. Искра есть, бензин поступает, компрессия во всех цилиндрах 11.3(да, да, одинаковая во всех:) ).

И вот тут я встал в ступор...что такого могло произойти? Я уже готов был снять бошку для замены клапанов...но нормальная компрессия мне помешала.

Может быть полечите "по фотографии"? :)))

я пока подумываю про то, что несколько месяцев матиз стоял с почти пустым баком...мож чего с бензом произошло?

от делать нечего(особенно когда с коньячком и шашлыком:)))) ) снял с топливной рейки шланг. напрыскал в баночку бензин и поджег(нет, не матиз, а бензин)...ну вдруг там уже не бензин а вода...вощем горит хорошо:)))))))

Спасибо!

С Новым годом и Рождеством:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Раз внезапно "на горячую" стал плохо заводиться, может, что-нибудь с датчиком температуры? Учитывая его показания мозг решает какую смесь в цилиндры прыскать... Если смесь "не та", то и ехать будет "не так"

Share this post


Link to post
Share on other sites

так ладно не едет, так он ваще не заводится:) все датчики кстати новые стоят:) я при крд их все и поменял сразу, дабы потом к ним не возвращаться. Но улучшения в работе я не заметил:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый датчик ОЖ остался? Я бы попробовал заменить обратно. или просто отсоединить провода от установленного и попробовал завести. Вдруг получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм, нуууу...если бы датчик не работал, то он хотя бы мож почихивал? тут то ваще просто так крутит, без намека на чих. Все старые датчики я по какой то старой привычке всегда кидаю в багажник...даж дворники старые(на меня жена ругаетцо за это(бардак) :)))) попробую канешна, ибо своих мыслей меня пока нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, он и "почихивал", когда метка случайно сбита была? А как на место поставили - последние силы иссякли. :) Если замена датчика (провод к нему визуально тоже гляньте на предмет потертостей и надрывов) поможет, хоть напишите сюда. Интересно же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ДА вроде смотрел...хотя было темно и коньяк...ээээ...шашлык был...:))))

Напишу канешна:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже (по описаниям проблем на форумах) - сдох оптический датчик в трамблёре. Заменить в сборе на Мандо Валео рекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТС пишет,что искра есть,значит не датчик положения.Выпускной тракт бы проверить не помешало,случай сxож,когда глушитель и трубу льдом забивает в глушняк.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение тоже - проверить выпуск.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТС пишет,что искра есть,
но не пишет насколько сильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про искру

Искра отличная, свечи и ВВП новые, бегунок и крышка новые.

Про выпуск

а как выпуск может забить снег/лед? По снегу не ездил:)

Edited by BoBaH250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Легко. Особенно при коротких поездках. Скорость намерзания конденсата выше, чем скорость его испарения и улетучивания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
а как выпуск может забить снег/лед? По снегу не ездил:)
Двигатель заводится и сразу глохнет Вода в глушаке

Капает из выхлопной трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites

так двигатель то не заводится:)

 

Легко. Особенно при коротких поездках. Скорость намерзания конденсата выше, чем скорость его испарения и улетучивания.

Ну что то сомнительно. Но записал, проверю:) Сапсибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я про снег\лед написал для сравнения,по симптомам поxоже на то,что глушитель чем то забит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если машина не Е-0, то можно выкрутить первую лямбу и попробывать завести, если заведётся, то потихоньку поползти до тёплого помещения или мойки где отогреть систему выпуска.

Edited by механик

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуйте. Наконец то я дошел до гаража и решил повозиться снова с матизкой(раньше никак ибо родился второй сын:)) ). Налил бензина, проверил метки(все норм), но он все равно не хватал ваще...решили дернуть...дернули...и о чудо, оно завелось почти сразу...НО...высокие обороты очень...реакция на нажатие газа является то, что мотор не набирая оборотов тут же глохнет. Если на газ не давить, то глохнет секунд через 20. Вот теперь вопрос...чего много/мало бензина или воздуха? И как проверить и с чего начать? (с ключа так и не заводится, только с веревки)

Edited by BoBaH250

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяйте бензонасос, фильтр топливный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проверяйте бензонасос, фильтр топливный.

фильтр ладно, что может произойти с бензонасосом? и как его проверить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

И снова здравствуйте. Наконец то я дошел до гаража и решил повозиться снова с матизкой(раньше никак ибо родился второй сын:)) ). Налил бензина, проверил метки(все норм), но он все равно не хватал ваще...решили дернуть...дернули...и о чудо, оно завелось почти сразу...НО...высокие обороты очень...реакция на нажатие газа является то, что мотор не набирая оборотов тут же глохнет. Если на газ не давить, то глохнет секунд через 20. Вот теперь вопрос...чего много/мало бензина или воздуха? И как проверить и с чего начать? (с ключа так и не заводится, только с веревки)

С верёвки могут и клапана с поршнями повстречатся,вам оно надо????Вот не понимаю людей, с ключа не завели так надо вс верёвки- вы б хоть посмотрели сообщения форума о том что НИКОГДА , НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ С ТОЛКАЧА МОТЬ НЕ ЗАВОДИТЬ, а потом плачут- моть в ремонте -это пипец какой то!!!!!За 6 лет ни разу небыло вариантов чтоб с ключа не запустил двигатель- наверное нормальное обслуживание двигателя и его систем наше всё!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

С верёвки могут и клапана с поршнями повстречатся,вам оно надо????Вот не понимаю людей, с ключа не завели так надо вс верёвки- вы б хоть посмотрели сообщения форума о том что НИКОГДА , НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ С ТОЛКАЧА МОТЬ НЕ ЗАВОДИТЬ, а потом плачут- моть в ремонте -это пипец какой то!!!!!За 6 лет ни разу небыло вариантов чтоб с ключа не запустил двигатель- наверное нормальное обслуживание двигателя и его систем наше всё!!!!

 

А можно узнать, каким образом (ну если учесть что клапана отрегулированы и метки на месте) клапана встречаются с поршнями?

ЗЫ: я где то плакал? :))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно узнать, каким образом (ну если учесть что клапана отрегулированы и метки на месте) клапана встречаются с поршнями?

 

Когда перескочит зуб ремня-ГРМ на шкиве, ход системы клапан-поршень пойдёт вразнобой, т.е., например, распредвал ещё не отпустил ближайший к встрече клапан чтобы последний закрылся, а коленвал дотолкнул поршень вверх раньше чем следовало бы... Ну и всё, привет ...

Т.т.т.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда перескочит зуб ремня-ГРМ на шкиве, ход системы клапан-поршень пойдёт вразнобой, т.е., например, распредвал ещё не отпустил ближайший к встрече клапан чтобы последний закрылся, а коленвал дотолкнул поршень вверх раньше чем следовало бы... Ну и всё, привет ...

Т.т.т.

Это то я понимаю, я не понимаю, с чего бы он должен перескочить?:))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это то я понимаю, я не понимаю, с чего бы он должен перескочить?:))

 

из-за слабой натяжки, и в т.ч. растяжения со временем ремня-ГРМ (если не контролировать натяг хотя бы иногда, ослаб - подтянуть).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников