Jump to content
Sign in to follow this  
56RUS

Крещенские морозы - завелся/не завелся....

Recommended Posts

Машина уличного хранения, - 33 за окошком, выхожу, сажусь, выжимаю сцепление, крутит пытается завести но не заводится.

Свечи в бензине, вытираю, ситуация повторяется. 2 комплект свечей ставлю -аналогично.

Аккумулятор в норме 100% не севший(севший я знаю как крутится и щелкает).

Что делать? что может быть? Ждать тепла?;-)

в минус 20 проблем не было.

Может быть масло в движке?или ваши варианты...

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Может на провода высоковольтные и на трамблер побрызгать WD40. Должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заливает по ходу сразу,-33 ИМХОдля инжектора крутовато(см "ЗР" январский,там и по серьезней аппараты в -30,без замены свечей или акумуляторов не заводились),прошит он так,что при -33 воздушная заслонка вообще не открывается.

Попробуй свечи прокали и быстренько поменяй(понимаю,что при -30 делать это не в кайф)

А ваще-в такую погоду БУКСИР РУЛИТ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

для начала надо понять от чего не заводится. Полохо двигатель стартер раскручивает или еще что...

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутит нормально но чихает и не схватывает.

что за ждикость WD40? пришел после обеда было около 20, аккумулятор был конечно севший, благо на стоянке есть пусковое устройство, с ним без проблем завел.

Все же думаю может масло Г, ну и конечно наверное контроллер не рассчитан под -33....

Масло поменял, днем заводилась великолепно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

если крутит нормально, то масло не при чем.

вд40 - обычное минеральное масло очень маленькой вязкости. имеет небольшой эффект водовытеснения в начальный момент при нанесении на поверхность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машина уличного хранения, - 33 за окошком, выхожу, сажусь, выжимаю сцепление, крутит пытается завести но не заводится

 

Андрюш, у вас -33??????? Кошмар какой!!!!

Надеюсь, что больше машинка капризничать не будет.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

завтра опять утро...и опять минус 33...посмотрим что даст замена масла!

Share this post


Link to post
Share on other sites

не показатель, если заведется.

если была бы проблема с маслом, то двигатель не раскручивался бы до достаточных оборотов, а это было бы заметно.

а Минус 33 это не предел для машины.

возможно что то было в системе питания или топливе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

56RUS

 

Если свечи в бензине, то замена масла мало чем поможет.

Смотри систему зжигания:прерыватель-распределитель,ВВ провода, катушка; наверное где-то влага. Похоже на пропуски в икрообразовании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да уж а вообщем штатные провода кто нить менял? на силиконовые или какие нибудь еще?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При ниже 30 и заводил и ездил нормально, масла - везде синтетика была залита. Если сразу заливает свечи - может чрезмерное обогащение настроено для холодной заводки или форсунки плохо "пылят"

Share this post


Link to post
Share on other sites

их надо промыть наверно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё гораздо проще - надо обмануть температурный датчик (не расчитан он на такие морозы ) или греть пром.феном или закорачитать . К сожалению (или наверное к счастью ) знаю только теоретически . т.к. у нас таких морозов практически не бывает. Статейка была гдето год назад в ЗР как мужик мучился с такой же проблемой и в итоге обманул датчик. Так что проблемм именно в этом .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Всё гораздо проще - надо обмануть температурный датчик (не расчитан он на такие морозы ) или греть пром.феном или закорачитать . К сожалению (или наверное к счастью ) знаю только теоретически . т.к. у нас таких морозов практически не бывает. Статейка была гдето год назад в ЗР как мужик мучился с такой же проблемой и в итоге обманул датчик. Так что проблемм именно в этом .
только незабудте что у вас их 2 ,один на двигателе,второй на корпусе воздушного фильтра и естественно первый замеряет температуру двигателя,второй воздуха.

датчик температуры двигателя

-40=100700 ом=100,7 ком

-30=52700 ом=52,7 ком

-20=28680 ом=28,7 ком

-15=21450 ом=21,4 ком

-10=16180 ом=16,2 ком

-4=12300 ом=12,3 ком

0=9420 ом=9,4 ком

датчик воздуха

-20=25 ком

-7=13,5 ком

+4=7,5 ком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно. То ругают этот ЗР, то на него как на манну небесную...

не пойму только при чем тут датчик? Сколько машин заводится при низкой температуре без проблем, а оказывается у тех кто не заводится "другой" датчик!)))

Следить надо за машиной и тем что в нее заливаете, и готовить к земе хоть немного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"тем что заливаете" кто в нашей стране уверен в качестве экспл жидкостей..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а при -20 все ок было, симптомы похожие крутит нормально, схватывает но не хочет работать, прикуривал не помогает. скорей всего дело в матизовском инжекторе - как его обмануть , что греть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Свечи мокрые, чихает - это симптом переобогащение смеси, контроллер неоптимально настраивает на режим пуска систему ХХ. Попробуйте подкорректировать его работу, при пуске слегка нажмите на педаль газа, смесь обеднится, должно помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"тем что заливаете" кто в нашей стране уверен в качестве экспл жидкостей..?

может будет не скромно, но я могу)

и думаю, я такой не один.

Share this post


Link to post
Share on other sites

;-) может быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Алексей_90Rus

у меня похожая ситуация, я заметил , что при продолжительной езде в мороз (около 30 мин) рабочая температура двигателя снижается (до 1-й черточки на датчике температуры до этого у меня 1,5 черточки) и машина начинает дергаться, я останавливаюсь около 1 мин. работает двигатель на холостых оборотах смотрю температура 1,5 черточки и я опять еду - то ли это срабатывает защита из-за датчиков, толи бензин плохой или уже свечи накрываются пока непойму

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
Свечи мокрые, чихает - это симптом переобогащение смеси, контроллер неоптимально настраивает на режим пуска систему ХХ. Попробуйте подкорректировать его работу, при пуске слегка нажмите на педаль газа, смесь обеднится, должно помочь.
непаможет так как ЭБУ понимает при нажатии на педаль что надо обаготить смесь а никак необеднять(это не карбюратор),если хотите продуть свечи то при выключеном зажигании нажимаете пидаль газа до пола включаете зажигание и неотпуская пидали поварачиваете ключь на старт и проварачиваете стартёром двигатель 30-60 сек(ЭБУ при 100% нажатии входит в режим продувки и отключает форсунки) после отпускаем пидаль и пробуем запустить нетрогая газ :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не помню, в каком году у нас было последний раз так холодно.

Мотя молодец! :mrgreen:

На стоянке на меня смотрели с завистью. Машина завелась с первого раза, стекла были уже чистые и в салоне тепло. Спас автозапуск по таймеру. Ехать все равно не очень приятно, такое ощущение, что зазмерзли амортизаторы, гидроусилитель и вообще весь кузов.

Смутило одно - из глушителя капала вода, почитала на форуме - пишут, что это нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...