Перейти к содержимому
56RUS

Крещенские морозы - завелся/не завелся....

Рекомендуемые сообщения

Машина уличного хранения, - 33 за окошком, выхожу, сажусь, выжимаю сцепление, крутит пытается завести но не заводится.

Свечи в бензине, вытираю, ситуация повторяется. 2 комплект свечей ставлю -аналогично.

Аккумулятор в норме 100% не севший(севший я знаю как крутится и щелкает).

Что делать? что может быть? Ждать тепла?;-)

в минус 20 проблем не было.

Может быть масло в движке?или ваши варианты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Может на провода высоковольтные и на трамблер побрызгать WD40. Должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заливает по ходу сразу,-33 ИМХОдля инжектора крутовато(см "ЗР" январский,там и по серьезней аппараты в -30,без замены свечей или акумуляторов не заводились),прошит он так,что при -33 воздушная заслонка вообще не открывается.

Попробуй свечи прокали и быстренько поменяй(понимаю,что при -30 делать это не в кайф)

А ваще-в такую погоду БУКСИР РУЛИТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала надо понять от чего не заводится. Полохо двигатель стартер раскручивает или еще что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутит нормально но чихает и не схватывает.

что за ждикость WD40? пришел после обеда было около 20, аккумулятор был конечно севший, благо на стоянке есть пусковое устройство, с ним без проблем завел.

Все же думаю может масло Г, ну и конечно наверное контроллер не рассчитан под -33....

Масло поменял, днем заводилась великолепно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если крутит нормально, то масло не при чем.

вд40 - обычное минеральное масло очень маленькой вязкости. имеет небольшой эффект водовытеснения в начальный момент при нанесении на поверхность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина уличного хранения, - 33 за окошком, выхожу, сажусь, выжимаю сцепление, крутит пытается завести но не заводится

 

Андрюш, у вас -33??????? Кошмар какой!!!!

Надеюсь, что больше машинка капризничать не будет.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра опять утро...и опять минус 33...посмотрим что даст замена масла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показатель, если заведется.

если была бы проблема с маслом, то двигатель не раскручивался бы до достаточных оборотов, а это было бы заметно.

а Минус 33 это не предел для машины.

возможно что то было в системе питания или топливе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

56RUS

 

Если свечи в бензине, то замена масла мало чем поможет.

Смотри систему зжигания:прерыватель-распределитель,ВВ провода, катушка; наверное где-то влага. Похоже на пропуски в икрообразовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж а вообщем штатные провода кто нить менял? на силиконовые или какие нибудь еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ниже 30 и заводил и ездил нормально, масла - везде синтетика была залита. Если сразу заливает свечи - может чрезмерное обогащение настроено для холодной заводки или форсунки плохо "пылят"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

их надо промыть наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё гораздо проще - надо обмануть температурный датчик (не расчитан он на такие морозы ) или греть пром.феном или закорачитать . К сожалению (или наверное к счастью ) знаю только теоретически . т.к. у нас таких морозов практически не бывает. Статейка была гдето год назад в ЗР как мужик мучился с такой же проблемой и в итоге обманул датчик. Так что проблемм именно в этом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Всё гораздо проще - надо обмануть температурный датчик (не расчитан он на такие морозы ) или греть пром.феном или закорачитать . К сожалению (или наверное к счастью ) знаю только теоретически . т.к. у нас таких морозов практически не бывает. Статейка была гдето год назад в ЗР как мужик мучился с такой же проблемой и в итоге обманул датчик. Так что проблемм именно в этом .
только незабудте что у вас их 2 ,один на двигателе,второй на корпусе воздушного фильтра и естественно первый замеряет температуру двигателя,второй воздуха.

датчик температуры двигателя

-40=100700 ом=100,7 ком

-30=52700 ом=52,7 ком

-20=28680 ом=28,7 ком

-15=21450 ом=21,4 ком

-10=16180 ом=16,2 ком

-4=12300 ом=12,3 ком

0=9420 ом=9,4 ком

датчик воздуха

-20=25 ком

-7=13,5 ком

+4=7,5 ком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно. То ругают этот ЗР, то на него как на манну небесную...

не пойму только при чем тут датчик? Сколько машин заводится при низкой температуре без проблем, а оказывается у тех кто не заводится "другой" датчик!)))

Следить надо за машиной и тем что в нее заливаете, и готовить к земе хоть немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"тем что заливаете" кто в нашей стране уверен в качестве экспл жидкостей..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при -20 все ок было, симптомы похожие крутит нормально, схватывает но не хочет работать, прикуривал не помогает. скорей всего дело в матизовском инжекторе - как его обмануть , что греть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи мокрые, чихает - это симптом переобогащение смеси, контроллер неоптимально настраивает на режим пуска систему ХХ. Попробуйте подкорректировать его работу, при пуске слегка нажмите на педаль газа, смесь обеднится, должно помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"тем что заливаете" кто в нашей стране уверен в качестве экспл жидкостей..?

может будет не скромно, но я могу)

и думаю, я такой не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;-) может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Алексей_90Rus

у меня похожая ситуация, я заметил , что при продолжительной езде в мороз (около 30 мин) рабочая температура двигателя снижается (до 1-й черточки на датчике температуры до этого у меня 1,5 черточки) и машина начинает дергаться, я останавливаюсь около 1 мин. работает двигатель на холостых оборотах смотрю температура 1,5 черточки и я опять еду - то ли это срабатывает защита из-за датчиков, толи бензин плохой или уже свечи накрываются пока непойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Свечи мокрые, чихает - это симптом переобогащение смеси, контроллер неоптимально настраивает на режим пуска систему ХХ. Попробуйте подкорректировать его работу, при пуске слегка нажмите на педаль газа, смесь обеднится, должно помочь.
непаможет так как ЭБУ понимает при нажатии на педаль что надо обаготить смесь а никак необеднять(это не карбюратор),если хотите продуть свечи то при выключеном зажигании нажимаете пидаль газа до пола включаете зажигание и неотпуская пидали поварачиваете ключь на старт и проварачиваете стартёром двигатель 30-60 сек(ЭБУ при 100% нажатии входит в режим продувки и отключает форсунки) после отпускаем пидаль и пробуем запустить нетрогая газ :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не помню, в каком году у нас было последний раз так холодно.

Мотя молодец! :mrgreen:

На стоянке на меня смотрели с завистью. Машина завелась с первого раза, стекла были уже чистые и в салоне тепло. Спас автозапуск по таймеру. Ехать все равно не очень приятно, такое ощущение, что зазмерзли амортизаторы, гидроусилитель и вообще весь кузов.

Смутило одно - из глушителя капала вода, почитала на форуме - пишут, что это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×