sergei-11 Жалоба Опубликовано: 30 декабря, 2014 :ok: В этом видео показан полный обзор ремонта и дефектовки задней тормозной системы дэу матиз. Так же подойдет и для других авто со схожей компоновкой тормозной системы. часть 1 часть 2 на дэу ланос,опель вектра а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик Жалоба Опубликовано: 4 января, 2015 Уважаемый sergei-11, если вы пытаетесь снимать видео уроки, то хотя бы изучите конструкцию и требования по ремонту. Вы допустили как минимум две грубейшие ошибки; 1 шпильки с накаткой не допускается повторное использование, если даже визуально кажется накатка нормальной, натяг будет меньшим в соединении и шпилька может провернутся и не даст на дороге сменить проколотое колесо, и хорошо если это будет штампованный диск а не литой. 2 Не установлены конические шайбы на ось рычага подводки распорной планки, что приводит либо к заклиниванию механизма, либо к скручиванию распорной планки, что в итоге приводит к проблемам с задними тормозами. Про остальные ляпы на этом фоне уже и говорить не хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saryshagan1969 Жалоба Опубликовано: 4 января, 2015 всё уже придумано до нас :cry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик Жалоба Опубликовано: 4 января, 2015 Не в полном объёме и с ошибками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-11 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2015 Уважаемый sergei-11, если вы пытаетесь снимать видео уроки, то хотя бы изучите конструкцию и требования по ремонту. Вы допустили как минимум две грубейшие ошибки; 1 шпильки с накаткой не допускается повторное использование, если даже визуально кажется накатка нормальной, натяг будет меньшим в соединении и шпилька может провернутся и не даст на дороге сменить проколотое колесо, и хорошо если это будет штампованный диск а не литой. 2 Не установлены конические шайбы на ось рычага подводки распорной планки, что приводит либо к заклиниванию механизма, либо к скручиванию распорной планки, что в итоге приводит к проблемам с задними тормозами. Про остальные ляпы на этом фоне уже и говорить не хочется. про шпильки проехали сели очень туго.не провернется если крутить без грубейших ошибок. а по поводу второго недопонял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Жалоба Опубликовано: 5 января, 2015 а по поводу второго недопонял ?Стандартная банальная ошибка многих сервисников: со стоечки на старых задних колодках не снимают коническую шайбу и не ставят на новые. Результат - неработающий механизм самоподвода колодок и, через некоторое время, неработающие задние тормоза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-11 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2015 (изменено) Стандартная банальная ошибка многих сервисников: со стоечки на старых задних колодках не снимают коническую шайбу и не ставят на новые. Результат - неработающий механизм самоподвода колодок и, через некоторое время, неработающие задние тормоза. покажите мне что я не поставил,и не снял со старых колодок ? с нексии .но разница только в размере. Изменено 5 января, 2015 пользователем sergei-11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик Жалоба Опубликовано: 5 января, 2015 про шпильки проехали сели очень туго.не провернется если крутить без грубейших ошибок. а по поводу второго недопонял ? "Туго" понятие растяжимое, есть технический регламент и требования, которые нужно выполнять. А то клиенты приезжает с проблемами банальными с повернувшимися шпильками повторно использованными при запрессовке в новые ступицы и барабаны. Проще когда диск стальной, не так сложно решить проблему с демонтажем колеса, а вот когда шпилька провернётся с литым диском и нужно сохранить литой диск вот тут намучаешься. А всё из за того что кто то сэкономил на шпильках. покажите мне что я не поставил,и не снял со старых колодок ? с нексии .но разница только в размере. К сожалению ни на схеме Матиза и Нексии данная деталь не показана. Она есть на этой схеме, и то не стой стороны нарисована http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15000000&Unit=1B000021&Year=2006 позиция 23 каталожный номер 94525222 Вот тут ещё о ней говорится и есть фото http://www.drive2.ru/l/737897/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-11 Жалоба Опубликовано: 5 января, 2015 (изменено) "Туго" понятие растяжимое, есть технический регламент и требования, которые нужно выполнять. А то клиенты приезжает с проблемами банальными с повернувшимися шпильками повторно использованными при запрессовке в новые ступицы и барабаны. Проще когда диск стальной, не так сложно решить проблему с демонтажем колеса, а вот когда шпилька провернётся с литым диском и нужно сохранить литой диск вот тут намучаешься. А всё из за того что кто то сэкономил на шпильках. К сожалению ни на схеме Матиза и Нексии данная деталь не показана. Она есть на этой схеме, и то не стой стороны нарисована http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15000000&Unit=1B000021&Year=2006 позиция 23 каталожный номер 94525222 Вот тут ещё о ней говорится и есть фото http://www.drive2.ru/l/737897/ хорошо что вы написали про эту шайбочку. хочу смело заверить,что и без неё скоба крутит гайку всегда.лично пробовал. но крутит до тех пор, пока она не залипнет от пыли с колодок,протекшей тормозной жидкости,грязи,песка,соли на дорогах.и не важно тогда есть там шайбочка или нет.(предназначена для предотвращения прилипания к колодке скобы,поэтому не плоская ,а конусная). гайка просто стоит на месте. а при разборке каждый год ( в чем я с вами согласен на 100%)отпадает надобность вообще в этом механизме.разве что подвести колодки по месту очень удобно. а по поводу шпилек где то в теории вы правы. но каждый случай надо смотреть по месту.у меня были новые.но их специально не ставил потому что ,разница между новой и старой 0,02мм. не имело смысла описывать эту процедуру.да будет вам известно,что у качественных ремонтных деталях(у большинства барабанов) отверстие немноженко меньше чем у завода.промерял пару раз( там где шлиц не доставал).я не спорю ни в коем случае,что лучше новое,но я против развода на новое ,если б.у. ещё в допусках.сейчас тяжко всем.сперва меряем потом говорим. Изменено 5 января, 2015 пользователем sergei-11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик Жалоба Опубликовано: 5 января, 2015 Начнём с того что без шайбы механизм подводки нормально работать не будет(он и так работает не идеально), и это давно известно не только мне но и многим на этом форуме кто с этим столкнулся. Вы похоже о шайбе узнали только когда вам сказали в этой теме. Так что изучайте лучше мат часть. По поводу качественных барабанов, если запчасть хорошего качества, она не должна не по каким параметрам отличатся от размеров оригинальных запчастей не в какую сторону. Если запчасть имеет отклонения, она не может быть качественной заменой. Встречаются барабаны которые по многим параметрам имеют отклонения что и устанавливать нельзя. По поводу качественных тормозных цилиндров то же улыбнуло, видя что сняли и что установили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergei-11 Жалоба Опубликовано: 6 января, 2015 Начнём с того что без шайбы механизм подводки нормально работать не будет(он и так работает не идеально), и это давно известно не только мне но и многим на этом форуме кто с этим столкнулся. Вы похоже о шайбе узнали только когда вам сказали в этой теме. Так что изучайте лучше мат часть. По поводу качественных барабанов, если запчасть хорошего качества, она не должна не по каким параметрам отличатся от размеров оригинальных запчастей не в какую сторону. Если запчасть имеет отклонения, она не может быть качественной заменой. Встречаются барабаны которые по многим параметрам имеют отклонения что и устанавливать нельзя. По поводу качественных тормозных цилиндров то же улыбнуло, видя что сняли и что установили. я думаю в прошлом посте всё ясно описано.могу добавить только одно.сколько людей,столько и мнений.и я не против этой шайбочки. только толку то... если гайка закисает,а не скоба.по поводу отклонений.если они в нужную нам сторону,значит запчасть для нас хорошо качества. надеюсь разговор исчерпан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
механик Жалоба Опубликовано: 6 января, 2015 Если для вас отсутствие деталей в исправном механизме и отклонение в геометрии деталей норма, при этом вы не качественные запчасти называете качественными, то вас страшно подпускать к ремонту машин. Вы даже свои ошибки признать не хотите, хотя в вашем видео их предостаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
matiziescho Жалоба Опубликовано: 6 января, 2015 Сергей11 перестаньте спорить с механиком, он прав на 101%. Зачем вообще вы выкладывали это видео, все и так за 17 лет разжевано пережевано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах