Перейти к содержимому
sergei-11

Замена тормозных колодок,барабана.Зам. и рег. заднего ступичного подшипника Daewoo Matiz,Nexia

Рекомендуемые сообщения

:ok:

В этом видео показан полный обзор ремонта и дефектовки задней тормозной системы дэу матиз. Так же подойдет и для других авто со схожей компоновкой тормозной системы.

 

часть 1

 

 

часть 2

 

на дэу ланос,опель вектра а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Уважаемый sergei-11, если вы пытаетесь снимать видео уроки, то хотя бы изучите конструкцию и требования по ремонту. Вы допустили как минимум две грубейшие ошибки; 1 шпильки с накаткой не допускается повторное использование, если даже визуально кажется накатка нормальной, натяг будет меньшим в соединении и шпилька может провернутся и не даст на дороге сменить проколотое колесо, и хорошо если это будет штампованный диск а не литой. 2 Не установлены конические шайбы на ось рычага подводки распорной планки, что приводит либо к заклиниванию механизма, либо к скручиванию распорной планки, что в итоге приводит к проблемам с задними тормозами. Про остальные ляпы на этом фоне уже и говорить не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в полном объёме и с ошибками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый sergei-11, если вы пытаетесь снимать видео уроки, то хотя бы изучите конструкцию и требования по ремонту. Вы допустили как минимум две грубейшие ошибки; 1 шпильки с накаткой не допускается повторное использование, если даже визуально кажется накатка нормальной, натяг будет меньшим в соединении и шпилька может провернутся и не даст на дороге сменить проколотое колесо, и хорошо если это будет штампованный диск а не литой. 2 Не установлены конические шайбы на ось рычага подводки распорной планки, что приводит либо к заклиниванию механизма, либо к скручиванию распорной планки, что в итоге приводит к проблемам с задними тормозами. Про остальные ляпы на этом фоне уже и говорить не хочется.

про шпильки проехали сели очень туго.не провернется если крутить без грубейших ошибок. а по поводу второго недопонял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а по поводу второго недопонял ?
Стандартная банальная ошибка многих сервисников: со стоечки на старых задних колодках не снимают коническую шайбу и не ставят на новые. Результат - неработающий механизм самоподвода колодок и, через некоторое время, неработающие задние тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная банальная ошибка многих сервисников: со стоечки на старых задних колодках не снимают коническую шайбу и не ставят на новые. Результат - неработающий механизм самоподвода колодок и, через некоторое время, неработающие задние тормоза.

покажите мне что я не поставил,и не снял со старых колодок ?

 

с нексии .но разница только в размере.post-97293-0-63841700-1420476086_thumb.jpg

Изменено пользователем sergei-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про шпильки проехали сели очень туго.не провернется если крутить без грубейших ошибок. а по поводу второго недопонял ?

 

"Туго" понятие растяжимое, есть технический регламент и требования, которые нужно выполнять. А то клиенты приезжает с проблемами банальными с повернувшимися шпильками повторно использованными при запрессовке в новые ступицы и барабаны. Проще когда диск стальной, не так сложно решить проблему с демонтажем колеса, а вот когда шпилька провернётся с литым диском и нужно сохранить литой диск вот тут намучаешься. А всё из за того что кто то сэкономил на шпильках.

 

покажите мне что я не поставил,и не снял со старых колодок ?

 

с нексии .но разница только в размере.post-97293-0-63841700-1420476086_thumb.jpg

К сожалению ни на схеме Матиза и Нексии данная деталь не показана. Она есть на этой схеме, и то не стой стороны нарисована http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15000000&Unit=1B000021&Year=2006 позиция 23 каталожный номер 94525222 Вот тут ещё о ней говорится и есть фото http://www.drive2.ru/l/737897/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Туго" понятие растяжимое, есть технический регламент и требования, которые нужно выполнять. А то клиенты приезжает с проблемами банальными с повернувшимися шпильками повторно использованными при запрессовке в новые ступицы и барабаны. Проще когда диск стальной, не так сложно решить проблему с демонтажем колеса, а вот когда шпилька провернётся с литым диском и нужно сохранить литой диск вот тут намучаешься. А всё из за того что кто то сэкономил на шпильках.

 

 

К сожалению ни на схеме Матиза и Нексии данная деталь не показана. Она есть на этой схеме, и то не стой стороны нарисована http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?Catalog=15000000&Unit=1B000021&Year=2006 позиция 23 каталожный номер 94525222 Вот тут ещё о ней говорится и есть фото http://www.drive2.ru/l/737897/

хорошо что вы написали про эту шайбочку. хочу смело заверить,что и без неё скоба крутит гайку всегда.лично пробовал. но крутит до тех пор, пока она не залипнет от пыли с колодок,протекшей тормозной жидкости,грязи,песка,соли на дорогах.и не важно тогда есть там шайбочка или нет.(предназначена для предотвращения прилипания к колодке скобы,поэтому не плоская ,а конусная). гайка просто стоит на месте. а при разборке каждый год ( в чем я с вами согласен на 100%)отпадает надобность вообще в этом механизме.разве что подвести колодки по месту очень удобно.

а по поводу шпилек где то в теории вы правы. но каждый случай надо смотреть по месту.у меня были новые.но их специально не ставил потому что ,разница между новой и старой 0,02мм. не имело смысла описывать эту процедуру.да будет вам известно,что у качественных ремонтных деталях(у большинства барабанов) отверстие немноженко меньше чем у завода.промерял пару раз( там где шлиц не доставал).я не спорю ни в коем случае,что лучше новое,но я против развода на новое ,если б.у. ещё в допусках.сейчас тяжко всем.сперва меряем потом говорим.

Изменено пользователем sergei-11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что без шайбы механизм подводки нормально работать не будет(он и так работает не идеально), и это давно известно не только мне но и многим на этом форуме кто с этим столкнулся. Вы похоже о шайбе узнали только когда вам сказали в этой теме. Так что изучайте лучше мат часть. По поводу качественных барабанов, если запчасть хорошего качества, она не должна не по каким параметрам отличатся от размеров оригинальных запчастей не в какую сторону. Если запчасть имеет отклонения, она не может быть качественной заменой. Встречаются барабаны которые по многим параметрам имеют отклонения что и устанавливать нельзя. По поводу качественных тормозных цилиндров то же улыбнуло, видя что сняли и что установили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начнём с того что без шайбы механизм подводки нормально работать не будет(он и так работает не идеально), и это давно известно не только мне но и многим на этом форуме кто с этим столкнулся. Вы похоже о шайбе узнали только когда вам сказали в этой теме. Так что изучайте лучше мат часть. По поводу качественных барабанов, если запчасть хорошего качества, она не должна не по каким параметрам отличатся от размеров оригинальных запчастей не в какую сторону. Если запчасть имеет отклонения, она не может быть качественной заменой. Встречаются барабаны которые по многим параметрам имеют отклонения что и устанавливать нельзя. По поводу качественных тормозных цилиндров то же улыбнуло, видя что сняли и что установили.

я думаю в прошлом посте всё ясно описано.могу добавить только одно.сколько людей,столько и мнений.и я не против этой шайбочки. только толку то... если гайка закисает,а не скоба.по поводу отклонений.если они в нужную нам сторону,значит запчасть для нас хорошо качества.

надеюсь разговор исчерпан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если для вас отсутствие деталей в исправном механизме и отклонение в геометрии деталей норма, при этом вы не качественные запчасти называете качественными, то вас страшно подпускать к ремонту машин. Вы даже свои ошибки признать не хотите, хотя в вашем видео их предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей11 перестаньте спорить с механиком, он прав на 101%. Зачем вообще вы выкладывали это видео, все и так за 17 лет разжевано пережевано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×