Перейти к содержимому
Solomenkov

Беда с задними стопами

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Столкнулся с такой проблемой (по форуму искал не нашёл, если такое уже где-то встречалось, пошлите меня туда по ссылке, пожалуйста) - Задние стопы в фарах горят постоянно независимо от нажатия на педаль, при чём дополнительный стоп на полке работает как положено. Лампы менял не помогло, если думать на проводку, то получается стоп на полке отдельным проводом идёт? а то также горел бы постоянно. На улице мороз, поэтому прошу помощи здесь, чтобы уменьшить время замерзания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Привет.

Посмотрел схему, у трёх стопов (левый, правый, центральный) плюс общий, идёт с лягушки под педалью тормоза.

Возможно одна из лампочек вставлена криво. Вынуть, развернуть на 180 градусов и вставить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал развернуть, но они в патрон по другому не лезут, только в одном положении. Если только лампочка встала боком и замкнула на оба контакта...вот спасибо, на путь истинный наставили) пойду с фонариком разбираться, а то не усну если не попробую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал развернуть, но они в патрон по другому не лезут, только в одном положении. Если только лампочка встала боком и замкнула на оба контакта...вот спасибо, на путь истинный наставили) пойду с фонариком разбираться, а то не усну если не попробую)

Сто процентов дело в неправильно установленной лампе,лампа двух контактная,если стопы горят постоянно то скорее всего габариты поменяли со стопами,было однажды так же по первости при замене сгоревшей лампы, здесь на форуме кто то мне подсказал ,перевернул лампу в правильное положение и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто процентов дело в неправильно установленной лампе,лампа двух контактная,если стопы горят постоянно то скорее всего габариты поменяли со стопами,было однажды так же по первости при замене сгоревшей лампы, здесь на форуме кто то мне подсказал ,перевернул лампу в правильное положение и всё.

 

Во-во, задние фонари при таких установленных лампочках тогда такими гирляндами бывают..., водитель едет с габаритами, нажимает на стоп, и всё в беспорядке начинает моргать :lol: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-во, задние фонари при таких установленных лампочках тогда такими гирляндами бывают..., водитель едет с габаритами, нажимает на стоп, и всё в беспорядке начинает моргать :lol: .

Когда перепутал то всё нормально было кроме того что стопы горели постоянно, подсказали ,поправил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории...вернулся с улицы, замёрз немного, протрезвел...в общем беда вся в диодных лампочках, что стояли, на них подаёшь 12 вольт на любой контакт - горят все...с одинаковой яркостью...нашёл обычною с нитью - всё ок! завтра пойду в автомагазин, пусть расскажут, как их лампы двухконактные работают...вот проблема где не ждал, вроде две новые лампы, а тут такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение истории...вернулся с улицы, замёрз немного, протрезвел...в общем беда вся в диодных лампочках, что стояли, на них подаёшь 12 вольт на любой контакт - горят все...с одинаковой яркостью...нашёл обычною с нитью - всё ок! завтра пойду в автомагазин, пусть расскажут, как их лампы двухконактные работают...вот проблема где не ждал, вроде две новые лампы, а тут такое...

была такая беда с лампочками только у меня в повторителе на полке слоит диодная лента,после установки диодных ламп при включении габорита повторитель горел постояно, пришлось разбирать диодные лампы ,отпаиваеш патрон а там поре места можно на габариты добавить диод и резистор после этого избавился от этой болячки и габариты стали гореть в пол накала,в задних габаритах тоже стоят без цокольные красные диоды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра пойду в автомагазин, пусть расскажут, как их лампы двухконактные работают...вот проблема где не ждал, вроде две новые лампы, а тут такое...

 

Сначала почитайте Faq про лампочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома подключил лампу к 12VDC - на каждом контакте и замыкая вместе горят с одинаковой яркостью все диоды. А вот двухнитиевая горит как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в общем беда вся в диодных лампочках, что стояли, на них подаёшь 12 вольт на любой контакт - горят все...с одинаковой яркостью...нашёл обычною с нитью - всё ок!
C этого и надо было начинать повесть: "установил китайское диодное барахло и поимел проблемы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем-то да...китайское барахло) кто ж знал, не каждый день лампочки меняю, тем более на диодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дома подключил лампу к 12VDC - на каждом контакте и замыкая вместе горят с одинаковой яркостью все диоды. А вот двухнитиевая горит как положено.

ты просто попал на дешовый китай ,вот схема лампы ,синим то что надо дороботать.post-95978-0-76839400-1419697311_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дома с резисторами поэкспериментировал, габариты придавил, а при стопе всё ярко, в общем как и должно быть. Тем не менее в фары поставил обычные двухнитиевые. Нормальные диодные в автозапчастях стоят 1600руб. вот они горят как надо...но цена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×