Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Сервис по поиску запчастей для автомобилей


Рекомендуемые сообщения

Интересная статистика недавно попалась нам на глаза. Оказывается около 33% всех запчастей TOYOTA, продаваемых в европейской части России являются контрафактными. Нас не могло это не обеспокоить. У нас появился лишний повод для введения дополнительных контрольных мер и одной из них стала контрольная закупка.

В статье говорилось, что подавляющая часть контрафакта — расходные материалы, фильтры и недорогие запчасти. Для контрольной закупки мы выбрали пыльник стойки для TOYOTA PRADO с каталожным номером 4855930020. Мы торопились и выбрали деталь, которая была в наличии и которую мы могли забрать сегодня же. Стоит отметить, что предложений по этой запчасти достаточно много, а ценовой диапазон поражает разнообразием.

Мы приобрели пыльник стойки у компании Автоторейд-М, сделав заказ через наш портал.

Нажав кнопку «купить», мы попросили поставить деталь в резерв. Следующим нашим шагом была отправка в магазин компании нашего человека. Очень странно, но продавец ответил нам, что не ставит в резерв детали. Мы такую политику не приветствуем, но считаем, что каждый имеет право на ошибку. Возможно, после первой конфликтной ситуации с покупателями из-за отсутствия возможности резервирования продавец пересмотрит свои взгляды.

Наш человек прибыл в магазин за заказом. Атмосфера была рабочая, но, несмотря на объективную занятость менеджеров, наш покупатель смог получить исчерпывающие ответы на вопросы по приобретаемой запчасти. Продавцы были явно возбуждены из-за чрезмерного количества свалившейся на них работы, но вели себя как настоящие профессионалы. Они были тактичны и учтивы, тем более, что наш покупатель была девушка.

Оказавшись в офисе, деталь подверглась тщательному изучению. Мягкое, даже приятное на ощупь резиновое изделие находилось в пакете с фирменной наклейкой. Мы извлекли его оттуда и несколько насторожились, так как запах изделия был, мягко говоря, отвратительным. Однако, по своим каналам мы узнали, что это нормально для деталей, предназначение которых защищать от пыли другие детали.

Индикатором неоригинальности могло стать быстрое затвердение детали при контакте с воздухом. Для пущей убедительности мы поставили пыльник на солнышко. Спустя несколько часов мы вновь изучили деталь. Она не изменилась — оставалась такой же мягкой. Мы сделали вывод, что мы купили оригинальную запчасть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
 
  • Ответы 153
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В нашей практике проведения контрольных закупок случаются моменты, когда очень трудно определить параметры соответствия качеств товара оригинальным качествам. В таких случаях мы полагаемся на собственное чутье, помощь специалистов или разъяснения продавцов. Мы не беремся делать конкретные выводы относительно товара, купленного нами во время проведения этой контрольной закупки, но надеемся на помощь специалистов или пояснения продавца.

В этот раз мы купили прокладку крышки клапанов с номером 06D103483E. Под этим номером продаются прокладки производства компании VAG, которые подходят для некоторых моделей двигателей AUDI и VW. Приобрели эту деталь мы у компании BOSCH SHOP за 988 рублей. За заказом поехал наш человек.

9712126a04b7e9c675ce312b672c65f2.png

Через некоторое время он вернулся с деталью, которую мы сразу же взялись пристально изучать. Первое, что нам бросилось в глаза это то, что прокладка лежала в пакте с зип-локом. Как правило подобные детали поставляются в запаянных пакетах. Но это никак не тянет на отклонение. На пакете не было фирменной наклейки — это нас насторожило больше. На принадлежность к заявленному производителю указывала только надпись OE-VAG, которая была напечатана на наклейке. Все остальное было напечатано на русском языке. Мы не нашли очень важной, на наш взгляд, детали — нигде не была указана страна-производитель. Вообще, осматривая нашу покупку, мы не чувствовали, что купили фирменную запчасть.

39556106e8ef3d82f4f9c81061688983.png

Пока мы не можем сделать конкретных выводов относительно оригинальности купленной нами прокладки. У нас есть несколько версий по этому поводу, однако, без дополнительного изучения мы не можем остановиться ни на одной из них.

К сожалению, из-за отсутствия опыта нашего тайного покупателя, мы не смогли получить ответы на многие вопросы, но мы развиваемся и стараемся каждый день стать лучше. Что касается взаимодействия с продавцом, то тут нареканий нет. Ответ на наш заказ был достаточной быстрым, общение по телефону приятным, а работа персонала магазина на должном уровне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

На этой неделе мы решили сделать контрольную закупку случайным способом. Мы не стали специально подбирать запчасть по популярности или другим нашим стандартным параметрам. Мы определились, что купим деталь, которая будет первая в выдаче и которая будет в наличии.

aca328d151095206f5dd23147cec1003.png

В этот раз судьба выбрала компанию ARUDA и поршневые кольца GM с артикулом 93742293. Стоимость колец — 960 рублей. Нажимаем кнопку «купить» и отправляем в магазин своего человека.

003b7e4a8d90d76d26f4146d106da1d3.png

6bdf4bfa9f7f4098256abae5a374cea9.png

bd0ec4f1506e6cf7dcfcc26675efefbe.png

На месте покупатель получил расплатился, получил заказ и ответы на все свои вопросы. А в офисе мы изучили нашу покупку. В фирменной коробке со всеми необходимыми атрибутами, в плотно запаянном пакете лежали новенькие кольца. Претензий к качеству у нас не возникло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Время от времени в отдел контроля качества поступают жалобы на продавцов, которые не соблюдают правила публикаций. При проверках мы стараемся быть максимально объективными, но всегда смотрим на ситуацию со всех сторон, чтобы не попасть на провокации недобросовестных конкурентов и домыслы недовольных покупкой покупателей. Недавно нам поступил целый ряд сообщений о том, что подделка детали французского производителя DELPHI с номером 28239294 — клапан форсунки — массово продается на нашем портале. Мы не могли не обойти вниманием эти сообщения и решили сделать контрольную закупку.

bee2a103d43bde1c177f980f33fde1e2.png

Наш выбор пал на компанию Фарлам, предложение которой было на третьем месте в выдаче. Стоимость детали 3000 рублей — это одно из лучших предложений на нашем портале. Нажимаем «купить» и отправляем за заказом нашего человека. Точка выдачи находилась несколько дальше, чем МКАД в районе станции метро Румянцево. Наш покупатель нашел офис компании, где необходимо было забрать деталь. Офис уютный, атмосфера рабочая, менеджеры — настоящие профессионалы. После общения с ними вопросов о заказе у покупателя не осталось.

b363dd10ec2bf6acf8ef8fd95c28c755.png

В офисе мы взялись изучать нашу покупку. Фирменная коробка, в которой лежала запаянная в пакете деталь не вызвала каких-либо подозрений. На подделку запчапсть не была похожа. С точки зрения обычного покупателя — это оригинал. Такой вывод можно сделать хотя бы по тому, что слишком качественная упаковка была у товара.

0bf0eccbdf0b967fd4e21a1c19aa6f4a.png

4a7045bebc452f89a9cc2fc802e1790f.png

19ad1c42377b3a2425fa546854b28e37.png

3db1514f69e44310e048ca4c4f7fd007.png

7f04ab8184eb6a8fe60185f0760f00dd.png

Но мы продолжаем сомневаться — это наша профессиональная обязанность. И, чтобы рассеять оставшийся процент нашего сомнения, мы обратимся к дистрибьюторам за помощью. Если они подтвердят наши сомнения, мы обязательно сообщим об этом пользователям нашего портала. А пока мы считаем деталь оригинальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Очередной деталью, которая была выбрана для контрольной закупки, стала прокладка приемной трубы SUBARU с артикулом 44011AG040. Делать для закупки была выбрана отчасти не случайно. Из печатных и интернет-изданий мы узнали, что в последнее время на рынке всевозможных уплотнителей и прокладок появилось достаточно много подделок и контрафакта. Обусловлено это различными факторами, но нам важно, чтобы эти товары не вставлялись на нашем портале под видом оригинала. Итак, закупка была сделана в магазине Лого-Авто.

a2f45a3db07c1b7feef04b095e0dd4ae.png

Мы сделали заказ через портал. Очень быстро получили ответ от продавца, и отправили в магазин нашего покупателя, который вернулся в офис с покупкой через некоторое время.

Мы принялись изучать прокладку, которую купили у компании Лого-Авто. Прокладка была надежно запаяна в пакет, на котором были фирменные наклейки. На одной из них была надпись Made in Japan. Мы сделали вывод, что купили оригинал.

2b0e7121690314ffe3082bd3122e3b01.jpg

c738e63cad6f00410b9552a26d9111f9.jpg

В самом магазине наш покупатель получил исчерпывающую информацию о покупке. Менеджеры были вежливы и учтивы, на вопросы отвечали спокойно и уверенно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Иногда покупки деталей через Zzap могут быть выгодными. Мы уже делали контрольную закупку, в которой цена товара у одного продавца была значительно ниже, чем предложение других продавцов. На этой неделе мы тоже купили деталь очень выгодно. Однако, давайте все по порядку.

На сайте мы нашли предложение детали с номером 076260938 — направляющий ролик производства компании VAG. Продавец GERALDIN выставил очень привлекательную цену — 1 120 рублей — и попал на первую позицию в выдаче. Деталь была в наличии, мы заказали ее.


184694f74da2fd35adb58640a612bd5f.png

Через некоторое время к нам поступил ответ с просьбой уточнить место выдачи заранее, чтобы не ждать полчаса, что мы и сделали. За покупкой в ТЦ «Мирус» поехал наш покупатель. На месте он получил заказ и консультацию по товару и его совместимости с автомобилем покупателя. Продавцы были любезны и отнеслись терпеливо к вопросам покупателя.

В офисе мы изучили покупку и сделали вывод, что запчасть оригинальная. Низкая цена, возможно, оказалась следствием того, что деталь залежалась в магазине и ее просо нужно было быстро продать.

f1628476161b6dcd7d1efb1ebee60b59.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я точно так же забрал последний трос ручника GM. Совсем за копейки, даже сами продавцы удивились что прошляпили с ценой. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Возможно, не все знают, но у нас на портале продаются не только запасные части для автомобилей, мотоциклов, грузовиков и спецтехники. Футболки, ветровки, кепки, зонтики и прочие аксессуары также можно купить у поставщиков деталей. Экстремально забавная спортивно-детективная история случилась с нами, когда мы решили купить в подарок сотруднику на день рождения фирменное мужское портмоне BMW.

Это была срочная покупка. Под артикулом 80212410934 у нас на портале продается портмоне, однако, не все продавцы готовы поставить его день в день или на следующий день, как нам это было нужно. На шестой строке в выдаче оказалось предложение компании АВТОДОМ ПАРТС — кошелек BMW да еще и в наличии, да еще и по приятной цене — всего 4 117 рублей. Кнопочка «Купить» отсутствовала, но надпись из ПРОМО — «Заказ через наш сайт — быстрее и удобнее для вас» и поджимающие сроки, подтолкнули нас к осуществлению заказа через сайт продавца.

aacb7544228a711a3f4cecb089b97505.png

На сайте компании АВТОДОМ ПАРТС мы оформили себе личный кабинет и сделали заказ, после чего перезвонили, чтобы уточнить когда можно забрать нашу покупку. Человек на том конце провода сказал, что нужно сделать предоплату, чтобы товар переместили в выбранную нами точку выдачи. Сделали. И тут кто-то в нашей команде спросил: «А оно точно мужское?» Неожиданный вопрос ввел нас в ступор. Решили позвонить и уточнить. «Спросите у Google», — со всей заботой и ориентированностью на потребности своего покупателя ответил нам представитель компании по телефону. Спросили. Google подтвердил, что по всем признакам портмоне мужское. По телефону менеждер компании также сказал, что заказ можно будет забрать завтра.

На следующий день мы отправили курьера в точку выдачи. Он позвонил и сообщил, что портмоне нет. Не просто его не доставили в точку выдачи, а его вообще нет. В прайсе есть, а по факту нет. Масса вопросов свалилась на нашу голову. Зачем же мы тогда мучили поисковую систему своими запросами о гендерной принадлежности портмоне? Зачем давали предоплату и нанимали курьера? Зачем продавец выставляет товар на портале, если его нет? Как быть с подарком?

Мы судорожно принялись искать другое предложение по этой «запчасти» на нашем портале, и нашли его у компании «Адванс-Авто БМВ, МИНИ, МОТО.

22d1f770cee1474ad75981fb4f0ff532.png

Звоним для уточнения реальности наличия. Сумбурность наших вопросов и нервозность тона разговора, видимо, дала понять менеджеру Алексею, что все очень серьезно. Он проверил наличие, уточнил цвет изделия и поставил его в резерв под свою ответственность, за что мы безмерно ему благодарны.

9887a3ffeb2fa24863db6d60010fa3c0.png

В конце концов портмоне нашло своего хозяина.

Мы неоднократно писали о том, почему важно показывать реальные сроки поставки или наличие.  На примере закупки у компании АВТОДОМ ПАРТС можно и нужно делать выводы о важности предоставления достоверной информации о наличии товара у продавца. Магазин показал наличие на портале, показал наличие на своем сайте, а в итоге товара не оказалось. Это привело к дополнительным затратам сил, времени и денег. Не делайте так!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Очень часто при просмотре предложений по запчастям на нашем сайте мы сталкиваемся с большим разрывом между ценой, указанной на первой позиции в выдаче и ценой из второго по счету предложения. Иногда это случайность, так как продавцы пытаются продать залежавшийся или неликвидный товар, но иногда это целенаправленная «диверсия», которую мы характеризуем, как «размещение не оригинала под видом оригинала». Мы считаем, что такие действия недопустимы, потому что это прямой обман посетителей нашего сайта.

Листая выдачу по клапану рециркуляции с артикулом ZVA24500, подающегося под брендом ZZVF, мы обратили внимание на первую строчку выдачи, в которой компания ЗАПАСНЫЕЧАСТИ.РФ предлагала запчасть по очень демократичной цене – 2 800 рублей.

e4f9abd069694e7a74cd89b0eadc5210.png

Мы подали запрос производителю, и он выслал нам фотографии оригинальной запчасти.

04adfc768b5cfc5d08e86df4e735207b.png

На вид эта деталь существенно отличается. Вывод долго делать не пришлось — мы купили не оригинальную деталь.


Так же официальный дилер выслал нам фото оригинальной упаковки, которая должна выглядеть следующим образом:

3a06be9b69eab944994d573789ffc4e8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Мы уже неоднократно писали о том, что нам удавалось купить детали гораздо ниже средней стоимости. Причиной тому были продажи неликвида или залежавшегося товара продавцами. В этот раз нам удалось купить деталь, которая практически у всех продавцов в верхней части выдачи была под заказ.

Подшипник с номером N336 18 W36, произведенный компанией MAZDA оказался в наличии у компании ООО «Автэк-Мазда».

4c0614be459755f98adf834c1005fbc1.png

Цена изделия составляла 1 170 рублей. По условиям продажи, указанным в подписи, мы поставили деталь в резерв по телефону и отправили за ней нашего курьера.

Курьер вернулся с небольшим пакетиком, на котором была фирменная наклейка. Мы достали из пакета подшипник и изучили его. С виду и по весу это был добротный шариковый подшипник, новый и без следов монтажа или эксплуатации.

526918524a5d9d9c85cc476be5ad99c6.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

В отдел контроля качества портала Zzap поступает множество писем с пожеланиями, предложениями, а также жалобами на продавцов. Спешим заверить, что все эти письма мы читаем и все пожелания, предложения и жалобы рассматриваем. Мы также читаем отзывы о продавцах, и по некоторым делаем даже контрольные закупки.

Эту закупку мы сделали после прочтения отзыва о компании AUTO3N.RU.

f790841423f63118454ae0d62e5a69e9.png

Мы также заказали через сайт эти колодки и стали ждать ответ. Ответ пришлось ждать очень долго, и мы его так и не дождались. Периодически мы звонили в магазин, но телефон молчал. Заказ был сделан утром, а примерно в 15 часов мы дозвонились и узнали, что на портале zzap произошел какой-то сбой и продавец не получил заказ. Используя свое служебное положение, мы вторглись в аккаунт продавца и просмотрели заказы, среди которых был и наш. Мы хотели забрать колодки сегодня, однако на другом конце провода сказали, что заказ будет готов лишь завтра к 11:30.

Однако, в выдаче указано, что товар в наличии! Это значит, что продавец не соблюдает правила публикации и его прайсы будут понижены до момента исправления ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Первые два пункта общих правил публикации на портале Zzap гласят следующее:

- указывать наличие, если продавец может предоставить запчасть в течении 3-х часов. Все остальное — это под заказ
- если продавец может предоставить запчасть не ранее, чем через 3 часа, необходимо указывать срок поставки «1 день»

Еще на портале есть услуга «Гарантированное наличие», которая ориентирована на вышеуказанные правила публикации. Продавцов с пометкой «Гарантированное наличие» мы и решили проверить в этой контрольной закупке.

d3e02c6763616e7286b5f2c2d7e8f00d.png

У продавца KM-H указано гарантированное наличие товара. Мы выбрали для закупки тормозные колодки NIBK с артикулом PM0018 и сделали заказ через интерфейс портала, а также позвонили, чтобы подтвердить резерв. Однако, на том конце нам сказали, что товар прибудет в точку выдачи к определенному времени. Мы вычислили что с мемента нашего заказа до момента получения детали в руки пройдет три с половиной часа. Такое размещение «наличия» несколько не вписывается в наши правила.

В условиях продажи продавец указал, что товар обязательно резервировать по телефону. Это может несколько смягчить потенциальный конфликт, который может возникнуть в случае, если неопытный пользователь портала под надписью «Гарантированное наличие» будет понимать буквальное наличие товара по указанному адресу. К факторам усугубляющих такое положение дел можно отнести потенциальную задержку в работе службы доставки, которая, по независящим от нее причинам, может задержать доставку товара и привезти его к точке выдачи значительно позже, чем вызовет негодование покупателя.

Свой заказ мы получили вовремя. Тормозные колодки были запечатаны и выглядели вполне привлекательно.

00054827b9e33d98c873407546604f55.png

Настоятельно рекомендуем компании KM-H изменить сроки поставки на своих точках выдачи на 0-1 день, а все остальным продавцам портала проверить свои возможности по поставке товара в указанный срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 weeks later...

Вроде не плохо но как по мне лучше на барахолке поискать если новое не надо а так вроде цены приемлемые

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этой контрольной закупки мы выбрали прокладку выпускного коллектора с номером 14036ED000  производства Nissan/Infiniti. В выдаче по поисковому запросу на нашем портале первое предложение в наличии оказалось у компании Nissan-Лами в магазине на Кунцевском авторынке. Стоимость запчасти для клиентов Zzap составила 1231 рубль. Мы сделали заказ и отправили за покупкой своего человека.

fd24bdd9152197a649e091602684bb33.png

На месте выяснилось, что у покупателя нет наличных денег, а продавец за перевод на карту попросил добавить еще 5%. Напоминаем уважаемым продавцам, что цена на товар, опубликованный на нашем портале, должна быть окончательной. В подобных случаях, нужно указывать в поле «условия продажи», что цена за наличный расчет.

Наш заказ был доставлен в офис и мы принялись изучать запчасть. Первое что нам бросилось в глаза — деталь была в пакете, который не был герметично запаян, а просто закрыт заворотом. Однако, на пакете была фирменная наклейка. Обычно такие детали поставляются именно в запаянных пакетах. Сама прокладка показалась нам довольно качественной, на ней не было повреждений, она легко поддавалась физическому воздействию и не собиралась портиться от него.

426dcad7a557ac1a13e9baec6f3714fc.png

7141c07d9878b563fa8caaa51b704b25.png

Мы показали нашу покупку нескольким экспертам. Их мнение по поводу упаковки оказалось схожим с нашим. Сама деталь также не вызывала нареканий.

Изучив массу информации из интернета , мы выяснили, что прокладки, фильтры, уплотнители и тому подобное — товары, которые чаще всего подделывают. Поэтому мы продолжаем наше расследование, а пока купленную прокладку считаем оригинальной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы продолжаем выполнять нашу ежедневную работу по повышению качества работы на портале. На этой неделе мы провели контрольную закупку, которую можно отнести к классу покупки экзотических запчастей. Нередко мы находим выдаче среди заказных позиций одинокие предложения с наличием. Такие позиции мы обязательно проверяем.

Деталь с номером 4А0819181А — клапан вентиляции багажника, произведенный компанией VAG как раз был в наличии у компании Авто-Плюс. Мы зарезервировали деталь, как и просил продавец в условиях продажи, и послали за ней нашего курьера.

92d64908052a1622699f6388d3b75fc3.png

В магазине наш курьер быстро получил заказ и направился к нам в офис, где мы принялись изучать покупку. Мы получили деталь без упаковки и каких-либо опознавательных знаков. Клапан был завернут в черный полиэтилен. Листик с написанным от руки номером детали был приклеен на упаковку скотчем.

d802ffaf1afffa11b09e8212dee20f49.jpg

Сама деталь довольно качественная, без повреждений и следов установки. Но на ней мы не смогли найти ни номер, ни маркировку производителя.

a35e20ca8a37cc48b4890a84107d28c1.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Мы всегда обращаем внимание на детали, которые попадают на первые позиции в выдаче, так как обычно они имеют очень привлекательную цену и почти всегда есть в наличии. Для этой контрольной закупки также была выбрана деталь с первой позиции. Её цена показалась нам уж очень подозрительно низкой, и поэтому мы решили ее купить.

05bacc99ce142ecd200b3bc28d561b1b.png

На запчасти FORD с номером XS4Z6M250BA (ролик холостого хода ГРМ) средняя цена на портале составляет 2025 рублей. Однако, продавец Fili-Avto выставил ее на продажу по цене всего 700 рублей, что почти в три раза ниже средней стоимости этой запчасти. Мы решили выяснить, что же не так с этим роликом и сделали заказ.

Подтверждение о резерве мы получили практически сразу. Деталь действительно была в наличии, цена соответствовала указанной в прайсе продавца. За покупкой мы отправили нашего человека. Он вернулся с пакетом, в котором был ролик. По внешнему виду упаковки мы сразу поняли, почему цена на деталь была бросовой — это явно был товар, который давно не продавался и поэтому продавец решил от него избавиться путем демпинга.

73e65fbb1bbc96c6d1b3c3a4926f688f.png

На пакете присутствовали все атрибуты, указывающие на то, что деталь оригинальная. Внутри лежала новенькая деталь, на которой не было следов эксплуатации или установки.


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы всегда внимательно относимся к большому разрыву цен между предложениями, которые находятся на первых строках выдачи и остальными предложениями. Иногда это говорит нам о том, что продавцы пытаются выдать аналог запчасти за оригинальную. Зачастую, случается так, что продавцы демпингуют, чтобы быстро продать залежавшийся или неликвидный товар. Мотивы бывают разные, но при выявлении таких случаев, мы пристально за ними следим и осуществляем контроль. Подобные случаи мы уже описывали в наших контрольных закупках.

Для этой закупки мы выбрали фильтр салона с номером HQ27891BM401KE, продающийся под брендом  NISSAN. Компания БТ АВТО выставила фильтр на продажу по цене 550 рублей, что, в совокупности с наличием, позволило попасть этому предложению на первую строчку в выдаче. Однако, на второй строчке было предложение, которое по цене превышало более чем в два раза первое. Это послужило поводом для проверки.

a86b89e5f49aba646df77adec49b46aa.png

По телефону продавец заверил нас, что фильтр оригинальный, в фирменной упаковке со всеми признаками соответствия. Мы заказали его и отправили в магазин нашего человека, который доставил наш заказ в офис. Действительно, в фирменной коробке с фирменной наклейкой лежал фильтр салона, с принтом  на торце.

14d0de6d68df0319f90745f56c8883d0.png

12_photo-resizer.ru4c296b374f1d6602.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для очередной контрольной закупки мы выбрали деталь с номером 4528026101 — поддон масляный двигателя, производства компании KIA/Hyundai. Мы выбрали предложение компании ООО Автомаяк, которая предлагала запчасть по цене 3069 рублей с поставкой 1 день. По условиям продажи, необходимо было внести предоплату в размере 30%, что мы и сделали.

1132f4f5ae20f4b1d6.png

На следующий день, после подтверждения получения детали на точке выдачи, мы отправили за ней нашего тайного покупателя. Он оплатил оставшиеся 70% стоимости в магазине, и получил заказ на руки. В офисе мы детально рассмотрели поддон всей нашей командой. Деталь была упакована в полиэтиленовый саркофаг, была новой и без повреждений.

12_photo-resizer.rud8629474f8f916d2.png
13_photo-resizer.ru7c0a13b8a9362702.png

Согласно информации, полученной нами из сети интернет, контрафактные поддоны KIA/Hyundai очень хрупкие и ломаются при незначительных нагрузках. Мы тщательно «поиздевались» над купленной деталью и она оказалась прочной. При умеренной нагрузке нам не удалось ее сломать или повредить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.07.2018 в 16:12, Zzap сказал:

На этой неделе мы решили сделать контрольную закупку случайным способом. Мы не стали специально подбирать запчасть по популярности или другим нашим стандартным параметрам. Мы определились, что купим деталь, которая будет первая в выдаче и которая будет в наличии.

aca328d151095206f5dd23147cec1003.png

В этот раз судьба выбрала компанию ARUDA и поршневые кольца GM с артикулом 93742293. Стоимость колец — 960 рублей. Нажимаем кнопку «купить» и отправляем в магазин своего человека.

003b7e4a8d90d76d26f4146d106da1d3.png

6bdf4bfa9f7f4098256abae5a374cea9.png

bd0ec4f1506e6cf7dcfcc26675efefbe.png

На месте покупатель получил расплатился, получил заказ и ответы на все свои вопросы. А в офисе мы изучили нашу покупку. В фирменной коробке со всеми необходимыми атрибутами, в плотно запаянном пакете лежали новенькие кольца. Претензий к качеству у нас не возникло.

Это такой же оригинал, как я папа римский. Если не можете отличить подделку, от оригинала, так хоть не позорьтесь и не в водите людей в заблуждение. Достаточно взглянуть на голограмму, шрифт и рисунок, которые отличаются от оригинала очень явно. Только не разбирающийся человек, примет это за оригинал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
On 2/5/2019 at 10:20 PM, механик said:

Это такой же оригинал, как я папа римский. Если не можете отличить подделку, от оригинала, так хоть не позорьтесь и не в водите людей в заблуждение. Достаточно взглянуть на голограмму, шрифт и рисунок, которые отличаются от оригинала очень явно. Только не разбирающийся человек, примет это за оригинал.

Спасибо за ваше мнение к топику.
Уже разобрались в ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покупка моторного масла не проблема для пользователей портала Zzap, ведь продавцы стараются максимально использовать ресурсы этой площадки для достижение максимально возможных уровней продаж своих товаров. И тем компаниям, которые работают по правилам и своевременно обновляют информацию о наличии и цене товара, улыбается удача, а тем кто размещает недостоверную информацию, передает привет Отдел Контроля Качества портала.

11d433c327c2e7be3f.png

Под артикулом 510000441 на сайте продается масло моторное HYUNDAI. Это, одно из самых популярных масел. По обыкновению, помогая нашим друзьям и знакомым, мы взяли на себя обязательство помочь в выборе и покупке масла, и выбрали именно это. Оказалось, что у многих компаний оно было в наличии. Однако, мы начали звонить и…

У компаний DEAL-PARTS.RU, МТЕХ, Запчасти Алтуфьево, DFCARS.ru, LEXX, АвтоБум, Parts-M и Масла и смазки в наличии масла просто не оказалось. Больше всех обидно было получить ответ об отсутствии масла от компании Масла и смазки в наличии, у которых в предложении стояла «Гарантия наличия». Менеджеры компании предложили нам приехать за маслом завтра в «другой магазин» их компании.

Все вышеупомянутые компании были извещены о необходимости изменения указанных сроков поставки. А прайс компании Масла и смазки в наличии был понижен до недостоверных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы как и раньше продолжаем делать контрольные закупки. Как и раньше, наше внимание привлекают детали из выдачи, первая позиция в которых намного привлекательней по цене второй и всех последующих. Эта закупка была сделана по этим же соображениям.

В выдаче по запчасти с номером 4605A487 — колодки тормозные Mitsubishi — на первом месте казалось предложение компании Partsmy. Стоимость колодок была указана на уровне 1900 рублей, что более, чем на 10% ниже стоимости этих же колодок на второй строке. Обычно мы реагируем на такую разницу, и этот случай оказался не исключением.

12734928436ce08ff.png

Как всегда делаем заказ через интерфейс сайта, и отправляем за заказом нашего покупателя. Стоит отметить, что ответ на заказ был получен мгновенно: «Ваш заказ принят. Данная позиция у нас в наличии. Резерв 2 дня. Можете приехать и забрать ее».

Наш покупатель привез заказ в офис. В грязной фирменной коробке лежали тормозные колодки. Товар был без повреждений и следов установки. Цена соответствовала указанной на сайте — наш покупатель заплатил именно 1900 рублей.

2246c014eb98c0185.jpg
3ce4fe1718c3bd4af.jpg
4dee4c778215aa255.jpg
57f27394943f665d5.jpg
6357151de9b81e9c8.jpg

Изменено пользователем Zzap
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Для первой весенней контрольной закупки была выбрана деталь Mercedes — шланг радиатора с каталожным номером A2215011884. На момент покупки, по фильтру «наличие» первое предложение этой запчасти оказалось на 23 месте в выдаче у компании Все для вашего авто.

1c64d700ea8feba48.jpg

Как обычно, мы разместили заказ на портале и через некоторое время получили ответ: «Приезжайте за шлангом, у вас отключен телефон». В «экспедицию» за деталью мы отправили своего доверенного человека, который вернулся с покупкой очень быстро.

С собой он принес добротный шланг, частично упакованный в полиэтилен. Деталь была новой, без повреждений и следов установки. На запчасти была наклейка со штрих-кодом и каталожным номером. Наличие детали у продавца подтвердилось.

217f676b420daadbb.jpg
3d5744a550bd52a3a.jpg
430d77ac816abc5e8.jpg
5f73f8344a0a92c49.jpg
66574d7376a1a5442.jpg
7a78c8884f8df20a4.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...
2 часа назад, Zheka0702 сказал:

...правда не запчасти на машину, 

Не, так не пойдёт. Для спецам Zzap нужно предоставить именно запчасть. Тогда они что-то скажут, А так, хотели просто поспрашивать и сноской помахать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 month later...

"Автовсячина" — очередной продавец на нашем портале, к которому мы совершили визит с проверкой наличия деталей по публикуемым прайсам с меткой «Гарантия наличия». Мы попросили продавца предоставить десять выбранных нами деталей из предварительно составленного списка.

Масло моторное TOYOTA 0888080375GO

6a28ae2c9c74f67af711a63a1efc2114.png

Автолампs 12V H7 DiamondVision PHILIPS 12972DVS2.

e7a70ae6036e8bf581f39aa2d8562f59.png

Ремень поликлиновый FORD 1692105

7c10929abf2d2f0440eab608afaa40c7.png

Склад и магазин.

38b64de9e2ed622f74a5eff92a8f1eb8.png

Все детали, список которых мы составили для проверки, были в наличии. Проверку продавец прошёл успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...