Перейти к содержимому
Svet_lana

Матиз глохнет в течении нескольких секунд после запуска двигателя

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Рада влиться в ваши ряды! :)

Обладательницей Моти являюсь всего 1 месяц, машинка 2011 года, МКПП. При первых сильных морозах ( -18) столкнулась с проблемой – машинка глохнет в течении нескольких секунд после запуска двигателя и слышны звуки похожие на бульканье под капотом. Итак, по порядку: на холодную (после ночной стоянки) двигатель заводиться отлично! Проблема вырисовывается после стоянки 2-4 часа. То есть, утром завожу машину – никаких симптомов. Через несколько часов стоянки проявляется следующая симптоматика: машинка заводиться и глохнет в течении нескольких секунд после запуска двигателя, при этом слышно бульканье под капотом. На разогретом двигателе проблем нет. Помогите, пожалуйста, разобраться с возникшей проблемой! Может у кого-то случалось подобное …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А чек не загорается? Часто при первых морозах начинает сбой давать аккумулятор, который хочет сесть и через раз заводится машина. Сама в 2012г. поздней осенью так 2 недели промучилась, а потом просто не завелась машина. Тоже на холодном заводилась, а постоит час после небольшой поездки и со 2-3раза без чека заводилась, поменяла аккумулятор, все прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чек не загорается? Часто при первых морозах начинает сбой давать аккумулятор, который хочет сесть и через раз заводится машина. Сама в 2012г. поздней осенью так 2 недели промучилась, а потом просто не завелась машина. Тоже на холодном заводилась, а постоит час после небольшой поездки и со 2-3раза без чека заводилась, поменяла аккумулятор, все прошло.

 

 

Заводиться без чека.Насчет аккумулятора… Стартер крутит норм! Она заводится, а потом глохнет.

Спасибо за ответ!

Изменено пользователем Svet_lana

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет аккумулятора… Стартер крутит норм! Она заводится, а потом глохнет.

Спасибо за ответ!

Тогда за помощью к мужской половине форума, они лучше нас разбираются! Удачи в решении проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по пунктам:

1.Регулятор холостого хода стоит почистить. Забился нагаром, пропала пропускная способность (воздух не проходит, что-бы было понятно).

2.Датчик положения дроссельной заслонки родной стоит или бесконтактный? Очень рекомендую поменять на бесконтактный.

3.Система вентиляции картера не перемерзает (это такие резиновые трубочки над свечками + пластмассовый типа цилиндр, который воткнут в 'разрыв' трубок).

4. Булькает скорее всего антифриз в бачке. Ничего криминального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю по пунктам:

1.Регулятор холостого хода стоит почистить. Забился нагаром, пропала пропускная способность (воздух не проходит, что-бы было понятно).

2.Датчик положения дроссельной заслонки родной стоит или бесконтактный? Очень рекомендую поменять на бесконтактный.

3.Система вентиляции картера не перемерзает (это такие резиновые трубочки над свечками + пластмассовый типа цилиндр, который воткнут в 'разрыв' трубок).

4. Булькает скорее всего антифриз в бачке. Ничего криминального.

НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ, форсунка какая то не держит давление и с неё подкапывает во впускной тракт, когда заводите через небольшое время тот бензин стоит там в каком то цилиндре в жидком виде, и через долю секунды после пуска всё заливается, и плюс концентрированные пары того же бензина скапливаются в ресивере,слишком богатая смесь получается, из-за этого происходит даблстарт. А когда машинка долго постоит всё испаряется постепенно и пуск двигателя идёт в обычном режиме, с правильным смесеобразованием. Найти дефектную форсунку не сложно, надо вывернуть свечи сразу после дабл старта, и посмотреть у какой бочёк в чёрной копоти, в каком цилиндре она стояла, в том и форсунка с дефектом.

p.s.Если не прав пусть механик меня поправит :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне диагноз нравится! Нужно взять на вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕТ, НЕТ и ещё раз НЕТ, форсунка какая то не держит давление и с неё подкапывает во впускной тракт, когда заводите через небольшое время тот бензин стоит там в каком то цилиндре в жидком виде, и через долю секунды после пуска всё заливается, и плюс концентрированные пары того же бензина скапливаются в ресивере,слишком богатая смесь получается, из-за этого происходит даблстарт. А когда машинка долго постоит всё испаряется постепенно и пуск двигателя идёт в обычном режиме, с правильным смесеобразованием. Найти дефектную форсунку не сложно, надо вывернуть свечи сразу после дабл старта, и посмотреть у какой бочёк в чёрной копоти, в каком цилиндре она стояла, в том и форсунка с дефектом.

p.s.Если не прав пусть механик меня поправит :laugh:

Присоединяюсь, но настораживает бульканье, возможно пробита прокладка головки блока в одном из цилиндров и заливает свечу, но не бензином , а тосолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь, но настораживает бульканье, возможно пробита прокладка головки блока в одном из цилиндров и заливает свечу, но не бензином , а тосолом.

:lol: Всю жизнь матизы булькали антифризом в расширительном бачке и пока ни один от этого не умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы (после долгой стоянки всё ОК, а после короткой плохо) похожи на капающую форсунку, но с ней обычно движок не заводится/долго заводится, а если уж завёлся - то за первые секунды "продувается" и работает нормально. Хотя если Евро3 и выше - может экология душить. В любом случае форсунки проверить лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×