Перейти к содержимому
ale5619

Падают обороты

Рекомендуемые сообщения

Проблема. При -10 градусов после старта двигателя (автомат на Р) через 10-15 секунд обороты резко падают, (последний раз думал заглохнет) но потом выправляются и идет прогрев дальше в штатном режиме. На горячем двигателе такого нет. В движении работа двигателя нормальная. Подскажите пожалуйста что может барахлить(заправка проверенная, но все может быть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Неужели и на М300 с форсунками проблемы? У матизов похожая проблема ("падают обороты-пытается заглохнуть-глохнет при прогреве") возникала из-за хренового качества форсунок.

 

Чтобы поставить правильный диагноз и обойтись наименьшими затратами, жителям Москвы и прилегающих областей рекомендую обращаться к Максиму(Механик).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На М300 таких проблем не наблюдается с форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастер, а что вообще можно предположить? Ведь в прошлую зиму такого не было. Машине 3,5 года пробег 18 тыс. км. Ездит жена более чем спокойно. Заправки практически только на одной АЗС. Электропотребили - габариты и печка на 2. С этими движочками я не знаком. У них есть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? Есть датчик температуры забортного воздуха? Пропуски зажигания? Но светофорах старт нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем матизе (М300) тоже такая проблема второй год. При прошлом плановом ТО ее даже оставляляли на ночь на улице, чтобы пронаблюдать эффект, но эффекта машина механикам не показала.

В этом году продолжается - секунд через 10-15 обороты падают, но потом выравнивается. Или глохнет, как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнушимся. Вчера нормально завелась. Отключил перед этим всем электропотребители. Аккумулятор показал на тестере 12,58 В. Короче ездить надо почаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня заводила машину в -8 градусов, она перед этим трое суток стояла, одна ночь была умеренно морозной - до -25.

 

Разглядывала, что показывает мультитроникс мой. Завелась. Обороты ок. 1300, напряжеие 14.4. Секунд 5-10 прошло и напряжение раз - и 9.9 несколько секунд но глохнуть не порывалась, а потом сразу 14.9-14.8 Еще секунд 5-10 поработала и слышу - обороты падают, двигатель что-то не впопад говорит и снова напряжение 9.9 на несколько секунд, и дальше снова - 14.9 и в дальнейшем все как надо.

 

У меня уже параноидальная мысль возникла - не может как-то из термостата капать антифриз на генератор (я не знаю, как они друг относительно друга расположены) и что-то там портить? :oops:

 

(потеки у термостата мне давно на СТО находили, но убегает немного, не больше стакана за сезон.

 

Никаких фар, печек, магнитол и т.п. я при прогреве не включала. Только компутер включился.

Изменено пользователем Pooho

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекающий термостат настолько долеко находится от генератора, что не может оказывать влияния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтекающий термостат настолько долеко находится от генератора, что не может оказывать влияния.

 

Ну хоть одной заботой меньше :)

 

Но вот сейчас слежу - всякий раз при запуске холодного двигателя происходят две просадки напряжения - одна почти сразу, и потом еще одна. Теперь понятно, из-за чего автозапуск дурит, наверное: бывает в мороз, что машина завелась, а он начинает ее заводить еще раз, как будто она заглохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диоды пробивает в генераторе, возможно надо подкову менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pooho

"Разглядывала, что показывает мультитроникс мой"

А какая у Вас комплектация? Что то я жены не замечал на этом мотоциелктном экране наряжения батареи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pooho

"Разглядывала, что показывает мультитроникс мой"

А какая у Вас комплектация? Что то я жены не замечал на этом мотоциелктном экране наряжения батареи?

 

А, так это я прикрутила бортовой компьютер, чтобы все смотреть - температуру двигателя, напряжение... это главное. Он торчит отдельно:

 

8fca02983d26be725386126ca9b70c13.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото! Теперь понятно. Если "прикрутила" сама, то снимаю шляпу и кланяюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так как решилась проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же проблема при первых заморозках при прогреве каждый день .....грешил на свечи поменял и вроде бы проблема ушла..... после замены прошел месяц не разу обороты не падали хотя и морозы были ниже 20 и вот сегодня минус 9 завел и опять провал .....так что думается мне что морозы тут не причем ....диагностика показала что все отлично ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностика в чём заключалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканматик +OBD2 провод+ноутбук......все датчики работают отлично, ошибок нет.....единственное датчик дросельной заслонки показывает вроде 9,7 пробовал выставить на 0 но машине это не понравилось вывод что так мозги одоптированны .....надо ловить момент самого падения оборотов т,е с утра подключать и смотреть но думается мне что это не самый лучший вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надо ловить момент самого падения оборотов т,е с утра подключать и смотреть но думается мне что это не самый лучший вариант
Именно самый лучший вариант. Тяжело искать неисправность, когда она себя никак не проявляет.

Далее, если не ошибаюсь (иначе пусть гуру меня поправят), если загорался "ЧЕК", то в буфере можно посмотреть данные с датчиков на момент его зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сканматик +OBD2 провод+ноутбук......все датчики работают отлично, ошибок нет.....единственное датчик дросельной заслонки показывает вроде 9,7 пробовал выставить на 0 но машине это не понравилось вывод что так мозги одоптированны .....надо ловить момент самого падения оборотов т,е с утра подключать и смотреть но думается мне что это не самый лучший вариант

 

Дроссель 9,7% при закрытой заслонке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня по OBD показывает вообще то 11%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если чек загорится и тут же погаснет ошибка останется в программе "сохраненные" тут и гадать не надо....

 

я точно не помню заслонка либо 9,4 или 9,7....пробывал разные % открытия от 0 до 9 обороты не стала набирать,тупит начала ....поставил все на место и успокоился .....

 

обороты падают очень сильно и когда нажимаешь на газ это не помогает троит "пердит" вроде как подсос на карбюраторе убераешь на холодной, такой же эфект, может датчик воздуха что скорей всего (дает команду на мозги "много воздуха") хотя все нормально, кислород перекрывается мотор в ужасе начинает глохнуть тут мозги начитают понимать что что то не так и начинает тестировать датчики и коректировать как надо (поэтому проходит время прежде чем обороты выравниваются) опять же когда завожу обороты нормальные и сек через 30 начинается беда, вывод: почему то пропадает сигнал с датчика.... мозги его не видят и встают в аварийный режим,проводят тест, находят сигнал с датчика, обороты нормализуются.... тут мне кажется диагностика не поможет, ведь когда падают обороты все датчики начинают показывать не пойми чего и где произошел первый сбой не понятно,как тут пишут зарядка упала, еще бы она не упала, обороты почти на нуле, а нагрузка идет машина же работает....вот я немного по рассуждал в слух:)) кто что скажет ? ждем новых идей:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При нормальном диагностическом оборудовании положение заслонки в закрытом состоянии должно показывать 0% и напряжение должно быть 0,55-0,6в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвергну сомнению это высказывание.....причем здесь нормальная диагностика если на крузе показывает 0 % а через минуту на спарке 9,7% то диагностика плохая что ли????? спарк это не единственный автомобиль где показания датчика больше нуля....и не надо вводить людей в заблуждением своей не компетентностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвергну сомнению это высказывание.....причем здесь нормальная диагностика если на крузе показывает 0 % а через минуту на спарке 9,7% то диагностика плохая что ли????? спарк это не единственный автомобиль где показания датчика больше нуля....и не надо вводить людей в заблуждением своей не компетентностью

Зря вы так, механик диагност от бога, сейчас "навешает" вам по полной, тут на форуме пока что лучше него ни кто не разбирается в М300 ибо, через его руки их прошло достаточное количество ,а это опыт, как ни крути. Изменено пользователем SLAVA44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подвергну сомнению это высказывание.....причем здесь нормальная диагностика если на крузе показывает 0 % а через минуту на спарке 9,7% то диагностика плохая что ли????? спарк это не единственный автомобиль где показания датчика больше нуля....и не надо вводить людей в заблуждением своей не компетентностью

Такое сравнение не корректно, блоки разные и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×