Jump to content
Sign in to follow this  
ale5619

Падают обороты

Recommended Posts

Проблема. При -10 градусов после старта двигателя (автомат на Р) через 10-15 секунд обороты резко падают, (последний раз думал заглохнет) но потом выправляются и идет прогрев дальше в штатном режиме. На горячем двигателе такого нет. В движении работа двигателя нормальная. Подскажите пожалуйста что может барахлить(заправка проверенная, но все может быть).

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Неужели и на М300 с форсунками проблемы? У матизов похожая проблема ("падают обороты-пытается заглохнуть-глохнет при прогреве") возникала из-за хренового качества форсунок.

 

Чтобы поставить правильный диагноз и обойтись наименьшими затратами, жителям Москвы и прилегающих областей рекомендую обращаться к Максиму(Механик).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На М300 таких проблем не наблюдается с форсунками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мастер, а что вообще можно предположить? Ведь в прошлую зиму такого не было. Машине 3,5 года пробег 18 тыс. км. Ездит жена более чем спокойно. Заправки практически только на одной АЗС. Электропотребили - габариты и печка на 2. С этими движочками я не знаком. У них есть ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? Есть датчик температуры забортного воздуха? Пропуски зажигания? Но светофорах старт нормальный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На моем матизе (М300) тоже такая проблема второй год. При прошлом плановом ТО ее даже оставляляли на ночь на улице, чтобы пронаблюдать эффект, но эффекта машина механикам не показала.

В этом году продолжается - секунд через 10-15 обороты падают, но потом выравнивается. Или глохнет, как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо всем откликнушимся. Вчера нормально завелась. Отключил перед этим всем электропотребители. Аккумулятор показал на тестере 12,58 В. Короче ездить надо почаще.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я сегодня заводила машину в -8 градусов, она перед этим трое суток стояла, одна ночь была умеренно морозной - до -25.

 

Разглядывала, что показывает мультитроникс мой. Завелась. Обороты ок. 1300, напряжеие 14.4. Секунд 5-10 прошло и напряжение раз - и 9.9 несколько секунд но глохнуть не порывалась, а потом сразу 14.9-14.8 Еще секунд 5-10 поработала и слышу - обороты падают, двигатель что-то не впопад говорит и снова напряжение 9.9 на несколько секунд, и дальше снова - 14.9 и в дальнейшем все как надо.

 

У меня уже параноидальная мысль возникла - не может как-то из термостата капать антифриз на генератор (я не знаю, как они друг относительно друга расположены) и что-то там портить? :oops:

 

(потеки у термостата мне давно на СТО находили, но убегает немного, не больше стакана за сезон.

 

Никаких фар, печек, магнитол и т.п. я при прогреве не включала. Только компутер включился.

Edited by Pooho

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтекающий термостат настолько долеко находится от генератора, что не может оказывать влияния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подтекающий термостат настолько долеко находится от генератора, что не может оказывать влияния.

 

Ну хоть одной заботой меньше :)

 

Но вот сейчас слежу - всякий раз при запуске холодного двигателя происходят две просадки напряжения - одна почти сразу, и потом еще одна. Теперь понятно, из-за чего автозапуск дурит, наверное: бывает в мороз, что машина завелась, а он начинает ее заводить еще раз, как будто она заглохла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диоды пробивает в генераторе, возможно надо подкову менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pooho

"Разглядывала, что показывает мультитроникс мой"

А какая у Вас комплектация? Что то я жены не замечал на этом мотоциелктном экране наряжения батареи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Pooho

"Разглядывала, что показывает мультитроникс мой"

А какая у Вас комплектация? Что то я жены не замечал на этом мотоциелктном экране наряжения батареи?

 

А, так это я прикрутила бортовой компьютер, чтобы все смотреть - температуру двигателя, напряжение... это главное. Он торчит отдельно:

 

8fca02983d26be725386126ca9b70c13.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за фото! Теперь понятно. Если "прикрутила" сама, то снимаю шляпу и кланяюсь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

так как решилась проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites

такая же проблема при первых заморозках при прогреве каждый день .....грешил на свечи поменял и вроде бы проблема ушла..... после замены прошел месяц не разу обороты не падали хотя и морозы были ниже 20 и вот сегодня минус 9 завел и опять провал .....так что думается мне что морозы тут не причем ....диагностика показала что все отлично ....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагностика в чём заключалась?

Share this post


Link to post
Share on other sites

сканматик +OBD2 провод+ноутбук......все датчики работают отлично, ошибок нет.....единственное датчик дросельной заслонки показывает вроде 9,7 пробовал выставить на 0 но машине это не понравилось вывод что так мозги одоптированны .....надо ловить момент самого падения оборотов т,е с утра подключать и смотреть но думается мне что это не самый лучший вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
надо ловить момент самого падения оборотов т,е с утра подключать и смотреть но думается мне что это не самый лучший вариант
Именно самый лучший вариант. Тяжело искать неисправность, когда она себя никак не проявляет.

Далее, если не ошибаюсь (иначе пусть гуру меня поправят), если загорался "ЧЕК", то в буфере можно посмотреть данные с датчиков на момент его зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

сканматик +OBD2 провод+ноутбук......все датчики работают отлично, ошибок нет.....единственное датчик дросельной заслонки показывает вроде 9,7 пробовал выставить на 0 но машине это не понравилось вывод что так мозги одоптированны .....надо ловить момент самого падения оборотов т,е с утра подключать и смотреть но думается мне что это не самый лучший вариант

 

Дроссель 9,7% при закрытой заслонке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по OBD показывает вообще то 11%

Share this post


Link to post
Share on other sites

если чек загорится и тут же погаснет ошибка останется в программе "сохраненные" тут и гадать не надо....

 

я точно не помню заслонка либо 9,4 или 9,7....пробывал разные % открытия от 0 до 9 обороты не стала набирать,тупит начала ....поставил все на место и успокоился .....

 

обороты падают очень сильно и когда нажимаешь на газ это не помогает троит "пердит" вроде как подсос на карбюраторе убераешь на холодной, такой же эфект, может датчик воздуха что скорей всего (дает команду на мозги "много воздуха") хотя все нормально, кислород перекрывается мотор в ужасе начинает глохнуть тут мозги начитают понимать что что то не так и начинает тестировать датчики и коректировать как надо (поэтому проходит время прежде чем обороты выравниваются) опять же когда завожу обороты нормальные и сек через 30 начинается беда, вывод: почему то пропадает сигнал с датчика.... мозги его не видят и встают в аварийный режим,проводят тест, находят сигнал с датчика, обороты нормализуются.... тут мне кажется диагностика не поможет, ведь когда падают обороты все датчики начинают показывать не пойми чего и где произошел первый сбой не понятно,как тут пишут зарядка упала, еще бы она не упала, обороты почти на нуле, а нагрузка идет машина же работает....вот я немного по рассуждал в слух:)) кто что скажет ? ждем новых идей:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При нормальном диагностическом оборудовании положение заслонки в закрытом состоянии должно показывать 0% и напряжение должно быть 0,55-0,6в.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвергну сомнению это высказывание.....причем здесь нормальная диагностика если на крузе показывает 0 % а через минуту на спарке 9,7% то диагностика плохая что ли????? спарк это не единственный автомобиль где показания датчика больше нуля....и не надо вводить людей в заблуждением своей не компетентностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвергну сомнению это высказывание.....причем здесь нормальная диагностика если на крузе показывает 0 % а через минуту на спарке 9,7% то диагностика плохая что ли????? спарк это не единственный автомобиль где показания датчика больше нуля....и не надо вводить людей в заблуждением своей не компетентностью

Зря вы так, механик диагност от бога, сейчас "навешает" вам по полной, тут на форуме пока что лучше него ни кто не разбирается в М300 ибо, через его руки их прошло достаточное количество ,а это опыт, как ни крути. Edited by SLAVA44

Share this post


Link to post
Share on other sites

подвергну сомнению это высказывание.....причем здесь нормальная диагностика если на крузе показывает 0 % а через минуту на спарке 9,7% то диагностика плохая что ли????? спарк это не единственный автомобиль где показания датчика больше нуля....и не надо вводить людей в заблуждением своей не компетентностью

Такое сравнение не корректно, блоки разные и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников