Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Datsun On-Do и … малыш …


Рекомендуемые сообщения

Это таже гранта и калина 2. Но никак не жигули и самары. В этом отличие. Вы же видите, что я написал - линия одна для Дацунов, Грант и Калин. Ну посмотрите фото. Нет ничего такого в Дацуне супротив Гранты, кроме мелочи. А эти мелочи иногда играют роль. Вот и всё.

И само главное, на что никто не обратил внимание - это тот фактор, что от человека тут ничего не зависит. Сборщик это винтик в общем механизме. Он не забивает кувалдой болты в блок ГБЦ. Он не крутит как ему вздумается любой болт. Человеческий фактор сведён к минимуму. И это главное достижение альянса на этом заводе.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 500
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я дополнил своё сообщение. Попробовать можно и нужно. Я не говорю купить. Но кое-что изменилось. Давайте жить реалиями, а не мифами. Теперь развозные машины в Москве это гранты. Матизы закончились. Всё просто. Да и я не написал, что изменилось в машинах 2017, по сравнению с ВАЗом 2014. А тут кое что есть интересное.

А с другой стороны надо ли это? Ведь мы не слышим друг-друга. И не хотим услышать. Да и не нужно это.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сушисты купили шевролеты спарки б/у. Но они заканчиваются у них тоже. Пиццерии перешли на Гранты. Но может Папаша Джонс ещё не перешёл.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень даже интересно что-же так себе получается. Давайте выскажите Ваше мнение, основанное на реальном. А так это звучит ... не пробовал, не знаю ... но осуждаю. Как наш китаефил он же вазофоб. Давайте онкретно, что именно. Я вот могу выложить Р4 и Дацун сравнение. А что у Вас?

Я не вазофоб и не ...фил, но всёж таки качество отделки салона ВАЗа, сами материалы лично мне не нравятся, заметно отличаются и не дотягивают до наше-иномарок, с надёжностью, пока, тоже рулетка. Да и Ваши, если можно так сказать,отчёты об Он-До после приобретения и после продажи заметно разнятся, не в лучшую сторону. И что мне Вам выкладывать, про бывшие машины, аль нынешние Фокус или Спарк, про который тут больше меня знают. Про Р4 на сегодня, Вы толком мало что выложите, потому как новое приобретение, а вот спустя пару лет владения, интересно будет почитать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не вазофоб и не ...фил, но всёж таки качество отделки салона ВАЗа, сами материалы лично мне не нравятся, заметно отличаются и не дотягивают до наше-иномарок, с надёжностью, пока, тоже рулетка. Да и Ваши, если можно так сказать,отчёты об Он-До после приобретения и после продажи заметно разнятся, не в лучшую сторону. И что мне Вам выкладывать, про бывшие машины, аль нынешние Фокус или Спарк, про который тут больше меня знают. Про Р4 на сегодня, Вы толком мало что выложите, потому как новое приобретение, а вот спустя пару лет владения, интересно будет почитать.

ВАЗофилом это я не про Вас. Вы не правильно поняли. А вот про качество отделки, особенно сидений - это вы зря. Я не пользовал чехлы. И отделка сидений мне очень понравилась. Я написал про это не кривя ничем. Каждую весну и далее по тексту. Качество пластика такое же, как в Р3 и Р4 - жёсткое и царапается. Я это не скрываю. Да и не только в этих машинах. Во всех бюджетных корейцах и типа немцах пластик жёсткий. Бюджет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с другой стороны надо ли это? Ведь мы не слышим друг-друга. И не хотим услышать. Да и не нужно это.

Слышим, слышим и видим, что вазовская продукция меняется в лучшую сторону, но почему-то, не столь оперативно как ино, наши пока расчухаются, что-то изменить, доработать, кореяки уже пару рейсталингов сделают, а то и сменят поколение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышим, слышим и видим, что вазовская продукция меняется в лучшую сторону, но почему-то, не столь оперативно как ино, наши пока расчухаются, что-то изменить, доработать, кореяки уже пару рейсталингов сделают, а то и сменят поколение.

Именно так и есть. Хочется быстрое внедрение. Но ...

На ВАЗе есть полноценный лабораторный центр. Кстати этим можно гордиться. Лаборатории не похерили. Так вот ... чтобы что-то внедрить - это протоколы, испытания и прочее. Потом составление нового ТУ, опрос поставщиков. Внедрение.

В общем к чему эта вся бодяга с контролем качества. Внедрение одной резинки это минимум год. Коробку пилили 3 года. И по мне не допилили, хотя заметно снизили шум.

Вот такие дела.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот про качество отделки, особенно сидений - это вы зря. Я не пользовал чехлы. И отделка сидений мне очень понравилась.

Ну я не Датцун имел ввиду, просто перед покупкой Спарка, я плотно изучал Калину и Гранту и много находил косяков сборки в новых машинах-претендентах на покупку, хотя в рекламках, да менеджеры твердили, что практически все косяки доработаны, а на деле как всегда авось... Примерно месяц назад знакомые взяли Калину-Кросс с приоромотором на мешалке, полазил пощупал, поездил, понравилась подвеска, как тянет приородвигло, клиренс, но есть минусы, коробас подвывает, сборка салона не без косяков, сиденья удобные, но обивка (не с рыжими, а серыми вставками) почему-то не вселяла уверенности на долгую жизнь, возможно и ошибся, время покажет, буду наблюдать за общим состоянием машины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,,Если бы она была одним большим минусом ... я бы её продал раньше. Спокойно 2 раза в Крым возила и накатывала по 4-4,5т.км. за неделю. Китайцам такое точно не под силу. И выдержала 90 т.км. за 3 года без проблем! Так, что машина 50/50.,,

Не поверишь, но в легкую. В Астрахань мотаюсь 2-3 раза в год, в Крыму мне делать нечего. В прошлом году как раз получилось в течении 2-х недель 2 раза в Астрахань сгонять, за этот период получилось порядка 6000 км накатать. Но тут 4500 км по трассе а там машина отдыхает поэтому лучше городские поездки смотреть а это уже к нашему лифану, там 100 % езда по городу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут 4500 км по трассе а там машина отдыхает поэтому лучше городские поездки смотреть а это уже к нашему лифану, там 100 % езда по городу.

Ну так чтож ты тут отираешься??? Крым это проверка машины на надёжность и выносливость ввиду наличия серпантина и малого места порой для обгона. Поэтому ты туда и не ездишь :lol: - страшно!

 

Ну я не Датцун имел ввиду, просто перед покупкой Спарка, я плотно изучал Калину и Гранту и много находил косяков сборки в новых машинах-претендентах на покупку, хотя в рекламках, да менеджеры твердили, что практически все косяки доработаны, а на деле как всегда авось... Примерно месяц назад знакомые взяли Калину-Кросс с приоромотором на мешалке, полазил пощупал, поездил, понравилась подвеска, как тянет приородвигло, клиренс, но есть минусы, коробас подвывает, сборка салона не без косяков, сиденья удобные, но обивка (не с рыжими, а серыми вставками) почему-то не вселяла уверенности на долгую жизнь, возможно и ошибся, время покажет, буду наблюдать за общим состоянием машины.

Когда был спарк качество Калин и Грант только начали подтягивать. Что касается коробки - её уже дважды дорабатывали ... но звук хоть и снизился, но остался. По остальному я немного добавлю.

 

Итак у меня Дацун из первых партий. Прошло 3 года - посмотрим, что ВАЗ за это время внедрил.

 

Итак ... пройдёмся по основным техническим аспектам. Что изменили конкретно и номера деталей - не спрашивайте. Представители отказали мне в этой информации. Все вопросы направляйте официалам.

 

1. Мотор 1,6 на 16 клапанов быть. Это понятно было из новостей. При этом он будет агрегатироваться, как с МКПП, так и с АКПП.

 

2. Механику дорабатывали 2 раза, начиная с 2014г. Приведу коротко. В 2016 году была предпринята последняя доработка и улучшение коробки. Гул является особенностью данной коробки передач, причина в конструкции КП. В середине 2016 года была внедрена мера по снижению шума механической коробки передач, которая заключается в изменении профиля зубьев второй и главной передачи. При этом альянс проводит анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, и обсуждается, что еще можно сделать в этом направлении. Предположу, что эти доработки пришли с АМТ. Коробку российскую (последняя замена) с Весты ставить не планируется.

 

3. Устранён скрип передней подвески при проезде неровностей.

 

4. Изменили алгоритм работы кнопки esc off – время нажатия для отключения снижено до 0.5 сек.

 

5. Улучшены сидения – это и снижение усилия откидывания спинки задних сидений, и качество пошива сидений, и усилие регулировки наклона спинки.Также еще ряд вещей по интерьеру, которые влияют на восприятие качества.

 

6. Доработана шестерня механизма ГРМ, для предотвращения обрыва.

 

7. Касаемо вопроса натира рамки двери при контакте с уплотнителем крыши, помимо зазора, в конце 2016 года был внедрён модифицированный уплотнитель. Я на заводе видел старый - возможно изменили профиль шарика.

 

8. Новый ЭБУ для автоматических трансмиссий. Замена по гарантии. Не совпадает с прошлым и перепрошивку не получится сделать. Только замена блока.

 

9. Новый ЭБУ для МКПП. Герметизирован блок разъемов. Вначале боролись с протечкой и усиливали узел на входе в салон. Потом проблему решили кардинально.

 

10. Меняется узел прохода троса ручника в месте натиров на кузове. Внедрение в 2017г.

 

11. Ведётся разработка новой модели в ряду Дацун. Предположу, что это кроссовер.

 

12. Логика работы климата и сам климат меняться не будет в ближайшее время. Для машин поставляющихся в Ливан возможно использование другой климатической установки - более производительной. Но это пока под вопросом. И задача изменения логики работы второстепенная.

 

13. Будет новая приборная панель для комплектации Дрим-3 с температурой и навигаций. На стадии внедрения. Были нарекания на скоропостижную кончину. Для остальных внедрили панель приборов. Теперь б/к тёмный фон имеет и светлые цифры. Как на Поло для понимания.

 

14. Ведется работа с Ителмой над новой мультимедийной головой с навигацией.

 

15. Новые шины Пирелли второй реинкарнации и усилен контроль. Ввиду наличия жалоб.

 

16. Усилен контроль поставщиков ступичных подшипников.

 

17. Хром. Облезает на обрамлении и значки. Ответ - сделано всё в соответствии с техническим заданием и требованиями альянса. Вопрос к мойкам в зимнее время. Да хром лезет не только у нас, но и на иномарках. Основная беда - максимальное давление, для быстрой сбивки грязи. При этом может и ЛКП пострадать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне просто не зачем ехать в крым. У нас в стране великолепная природа. В Астрахани много родственников. Садимся на машину, 1.5 часа в сторону каспия, там лодка, ловим рыбу, общаемся. Потом обязательно баня, пиво под местную рыбу. Вот это отдых. Зачем мне крым спонсировать с их сомнительным гостепреимством ? А ездить я не боюсь, мотаюсь по стране много. А настоящее испытание для машины это езда по провинциальным дорогам а не по трассам и московским нализанным второстепенкам. Сейчас у нас снег, лед, поваленные деревья. Снег не чистят и не чистили пока. Средняя скорость 15 км ч. Сколько мотался в москву такого не видел. Да и за трассами следят. Так что мастер чеса вперед, возите бабло дальше нуждающимся. У самого при этом на нормальную машину денег нет и купив наидешевейшее предложение тешим свое самолюбие охаивая нормальные машины. :lol: :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим 18 пункт - появился круиз-контроль на Дацунах.

Нормальные машины это китайцы что-ли? Особенно Chery Tiggo 2 с отваливающейся педалью газа и не моментном двигателе на Лифане Х50 и на этом Chery кстати также. Это машины ты называешь? Это УГ с тесным салоном. В тигге 2 немного лучше дело с местом сзади - на уровне Гранты. Да ... совсем плох ты мил человек стал. Не видишь очевидных вещей. У самого при этом на нормальную машину денег нет и купив наидешевейшее предложение тешим свое самолюбие охаивая нормальные машины. :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешёвые машины (это уже 500т.р. за новую) это набор компромисов. И фактически они сделаны по одному лекалу. У всех жёсткий пластик. Кто-то как Равоны, дали нормальный двиг с отличной коробкой на 6 ступеней и большим салон у Р4. Дацуны берут простотой и дешевизной с клиренсом. Ну и далее вверх до 1,5 лямов это набор с чередованием из этого фарша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max-xx ,а какой реальный клиренс у Р4,просто интересно ибо со стороны не сразу поймёшь сколько там под брюхом см?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max-xx ,а какой реальный клиренс у Р4,просто интересно ибо со стороны не сразу поймёшь сколько там под брюхом см?

Замерю обязательно. Просто у него нижняя точка не картер двигателя или коробки, а как у Матиза - гофра выпускного коллектора. В минус Дацуна с АКПП можно записать именно низкий картер коробки. Это самая низкая точка у него. На 2 см ниже картера двигателя. Были случаи без защиты - задевали поддон. Но поддон можно этот найти отдельно и стоит копейки. Хотя официальный каталог этого не даёт!

Замечание - не берите защиту в салоне на Р4. С завода там идёт металлическая родная защита толщиной 2 мм. И сторонние защиты сделаны просто по подобию родной с вырезом под гофру выпускного и толщина такая-же! Не ведитесь как я, не изучив досконально этот вопрос. С завода всё гуд у Р4 с этим!

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может создадите отдельную тему про Р4. А то вылавливать полезную (для многих) инфу по разным "посторонним" темам не будет удобно

Поддерживаю, будет интересно почитать на досуге!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но поленились хотя-бы чуточки изменить дизайн морды (а для джентры не поленились)

 

а так, полтора миллиона, ну мей би

 

Могу сказать, что нормальное европейское ведро это от С-класса (ну та же октавия или фокус) поряда 1,2млн и более, дальше уже всякий Д-класс (суперб у шкоды)

 

Или в том же д-классе есть интересная киа оптима (тоже где-то 1,5 млн)

 

Какие компромисы у шкоды октавии или у того же сида? Не идеальные авто конечно

Так морда у Джентры от Лачи хэтч. Они просто переставили её на седан. Технологически это не сложно, т.к. у них вся оснастка, штампы и оборудование есть. Если менять фары, то это капот, крылья, бампер. Так на Дацунах сделано. Р4 это Кобальт 2. Сейчас ему изменили фары а ля Камри прошлого поколения и стал Кобальт 3.

Все цены, как я понял за базу приведены. У Октавии мне не понравился пластик и обивка сидений. Типа Рапида и Полоседана. Хотя машина выше классом. Да и многие сходятся во мнении, что с переносом сборки в Россию ухудшились все материалы отделки. Хотя ТУ завода поставщики соответствуют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, но нижнюю губу добавили

А у Р4 нет полоски под крест на решётке радиатора ;) . Это всё ерунда и мелочи.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пририсовка губы без замены фар ничего не даст Р4 и не изменит воспииятия. Будет пучеглазый губан.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу так, у меня нет в голове метода изменения дизайна легким и простым способом

 

Передние фары действительно монстрообразные, но тут вина уж на Бразильцах

 

Возможно, можно погуглить варианты стайленга на равон, так сказать что можно сделать самостоятельно

 

 

p.s. Например на круз делали обвесы

 

Владельцы Крузов готовы отдавать деньги на стайлинг. Владельцы Р4 нет. Я написал, появился Кобальт 3 с новой мордой и задом. Фото добавил в тему про Р4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю ... но стоят несоизмеримых денег. Ибо очень мало кто решится вложиться в Матиз стайлингом. Только для удовольствия, как и наддув с разварками. Единственное что пользовалось спросом это спойлер от QQ (типа меньше закидывает заднее стекло), разрезные сиденья от него, может обшивки дверей и веерные форсунки от другой модели. А ... дешёвые литые диски - правда эта халява быстро закончилась.

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим 18 пункт - появился круиз-контроль на Дацунах.

Нормальные машины это китайцы что-ли? Особенно Chery Tiggo 2 с отваливающейся педалью газа и не моментном двигателе на Лифане Х50 и на этом Chery кстати также. Это машины ты называешь? Это УГ с тесным салоном. В тигге 2 немного лучше дело с местом сзади - на уровне Гранты. Да ... совсем плох ты мил человек стал. Не видишь очевидных вещей. У самого при этом на нормальную машину денег нет и купив наидешевейшее предложение тешим свое самолюбие охаивая нормальные машины. :lol: :lol: :lol:

Единственный вброс про педаль видел. Движок обычный тойотовский 4afe чинить их не надо. :laugh: клапана кстати не гнет. Тигго 2 я видел и не понял что это такое. Корма какое то безобразие как нановы рио. Тигго 3, тигго 5 вот это полноценные кроссы по цене весты :crazy: Про равоны гораздо больше собрано негатива, движки вываливаются, мозги горят, диски очень быстро ведет, остальное на форумах почитайте кому надо. Когда выбирали лифан равонов не было, а остальное г...о стоило на 200-300 дороже. А зачем платить больше ? Кстати про двигатели, на китайцах движки перебирал 2 раза, на джили - чел купил б.у. жрала масло, замена кольца, колпачки и все прошло. Чери фора переборка полностью после неквалифицированного ремонта. А вот лансеры, ваги, иногда тойоты но уже с пробегом зачастили. А китайцев у нас не мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

матиз лучше всех авто - у матиза ж движок капиталится)

Вот тут согласен полностью мотор матиза без проблем за смешные деньги относительно больших машин перебрать можно и к стати блок чугунный как и у равон ,многоразовый :rtfm: ,можно расточить под другой размер в отличии от алюминиевых двигателей современных иномарок :evil: ,а ходят двигатели того же равона много дольше тех же современных алюминиевых :rtfm: ,производитель походу вообще машины современные одноразовые выпускает, три года и меняй(до 100 тыс км пробега) а мы привыкли ездить как минимум 8-10 лет и нам в принципе моторы с цепным приводом и довольно надёжные на равоне как раз подходят. :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да а в Лифане Х50 корбки у людей не воят на 2 и 4 передачах. Сколько было гарантийных ремонтов этих коробок? Посмотрите на форуме лифанов. Одному 3 раза коробку перебирали и так не решили эти проблемыим и отказали в четвёртый раз. При этом только ремонт - замены нет. Поэтому нинадо тут рассказывать сказки. Повсеместно сгорающие замки передних дверей с закусыванием двери, что фиг откроешь. Перегорающие светодиоды в габаритах передних и ПТФ. И это я ещё только малость всего перечислил. Я офигел читая форум Лифановодов - мне их даже жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трейлер о работе Бу на АвтоВАЗ-е. Когда выйдет фильм будет интересно.

 

Изменено пользователем max-xx
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...