Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Datsun On-Do и … малыш …


Рекомендуемые сообщения

Но под упоры должны быть тех. отверстия. :crazy: Все пошел в гараж, от этого ваза голова кругом. Королла 140000 первая замена передних колодок, мондео 175000 потек 1 амортизатор, решили поменять по кругу для профилактики. А тут с новья какието доработки. Уважайте себя хоть немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 500
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

И к чему этот высер? На все указанные машины есть комплекты амов на капот не штатные. Кто хочет - тот ставит. Нужна инструкция как и куда - смотри инет. А если узнаешь, что я на губу бампера (внизу) поставил защитную сетку на радиатор от камней - ваще визжать будешь поливая дерьмом вокруг. Ну как так ... на новой машине и нужна уже защита, бла-бла-бла. Я тут только расходники бла-бла-бла.

 

Или на петли багажника ставят по пружине от сцепления педали классики, чтобы поднимался, а не приоткрывался багажник ... воопще снесет крышу ))).

 

А что же про промежуточную опору двигателя наш спец по китаю еще ничего не написал? Какое упущение - у вазов шрусы разной длины. Ой бяда - этож надо на новой то машине такое ... а вот в гаражах то тут ого-го-го, а вот в проперженном кем-то до меня кресле на б/у - ваще ништяк ))) всё.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяжело разговаривать с больным человеком.

самое парадоксальное что он призывает поднимать производство, и в то же самое время каждый второй пост про то какое говно мы делаем и быстрее бы этот завод загнулся.

даже независимо по теме или нет (как в данной ситуации).

благодаря таким людям мы никогда хорошо жить не будем.

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успокойтесь ребятки. Вроде бы никого не оскорблял. Раз вы психуете значит поняли что вас в очередной раз надурили. А б.у. потому что цены на новые авто у нас в стране раздуты. Если по теме то датсун :laugh: это гранта только гораздо дороже то бишь таже самая 9-ка. Маркетинг и только. На природу, на шашлык, отдохните :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю у тебя пукан просто бомбит уже давно, ради своего имхо. Никакого конструктива - стандартные испражнения и мантры тазофоба. И во всех это темах с нашим промом. Факт не требующий доказательства. Дацун не пробовал не знаю, но стандартно гажу - продолжай ... прикольно.

У тебя за 2 года пробег меньше, чем у меня за пол года, а по форуму Дацуна вообще смех. Люди по сотке накрутят скоро за год. Вот и всё.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветик всем.. Сегодня поехал с дочкой в Ногинск и забрали её машинку..)) Для меня конечно всё это обыденно, а у неё душа пела наверное...)) Подарили ей коврики в салон и в багажник и набор автомобилиса, всё рассказали ей, я подарил менеджеру бутылку хорошего коньяка и уехали...)) Она впереди, я за ней. Заехали на заправку, заправились и в ГАИ... Получили номера, приехали домой, я прикрутил, поставил секретки на литые диски и на сегодня всё. Вечером выпью за машинку, а дочка кататься и показывать друзьям... Вот так коротко..))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой.

Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-)

Изменено пользователем Александр М260
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой.

Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-)

Самый точный инструмент это личный глазомер. А производитель нас обманывает конечно.

На самом деле 175 мм это в полностью нагруженном состоянии.

Самое простое ... берется пачка бумаги, т.к. длина короткой стороны 21 см - меряется и удивляется.

https://www.youtube.com/watch?v=lH-jBKdAIBY

 

Несколько фоток..

 

Поздравляю Вас. Правильно, что с ММС головой не взяли - шляпа на устаревшей винде.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему заглушкой ремня пользуетесь? А как же безопасность?))

472be95bec9b.jpg

Называется, найди 10 отличий (мой универсал)

Изменено пользователем Prohor32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А человек пока не знает, какой комбинацией отключить зуммер. Так получит подушкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого перепугу рено? Наш, теплый, ламповый 8-клоповый, доведенный до ума.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый maxx, зашел на форум датсуна (а где еще искать инфу про муки владения конкретного авто). Очень много разочаровавшихся в качестве авто. Вы там кстати более сдержанный и не такой активный. Машинка за полмилиона ни о чем. Все тот же ваз, с той же базой, подвеской и косяками сборки и появившимися доп. болячками. Тот же новый матиз выглядит этакой простой, надежной рабочей лошадью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать.

1. Коробка подвывает - ничего не сделать, брать автомат.

2. Рокот кондиционера машин 2014 - по гарантии меняют трубку.

3. Скрепит трос ручника - обжать крепление на кузове.

4. Дохнет лягушка заднего хода - заменить копейки.

5. Скрипят колодки - менять на пиленгу или ате.

6. Мрут ЭБУ (5 случаев пока)- замена по гарантии и герметизация над ним. Проблема Грантовская.

7. Облазит передняя эмблема Дацуна - индийское качество.

8. ММС головы мало, что читают - проблема в ущербной начинке.

9. Скрип зимой на стыке лобового - Грантовская проблема.

 

Вот и всё, что после года эксплуатации. И никаких мрущих генеров, текущих стоек с грохотом рулевой, дохнущего эур, кривого полового покрытия и прочего у донора.

Нинадо врать и говорить про кучу новых.

 

Да ... когда обращаетесь к аппоненту - пишите ник правильно. Это элементарные правила приличия в общении.

 

10. Могут попасться квадратные Пирелли, которые идут стандартной резиной. Пирелли блин до чего довели. Но действительно тихие они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать.

 

 

 

Нинадо врать и говорить про кучу новых.

Форумы многих владельцев вообще не интересуют, при том что имеются или нет проблемы с их авто. matiziescho не врёт, проблемы с вазовским Датсуном есть, причём больше чем указанных в Вашем списке, и пальцев явно не хватит, про них пишут и на Вашем "Датсуновском клабе". Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более. У нас как всегда машина задумана не плохо, но опять же, как всегда исполнение спотыкается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более.

 

 

Что-то у этих "люксовых" моделей только 8-ми клапанные движки, у Калин и Гранд выбор интереснее. Оснащение так же ничем не лучше чем вазовские люксы. В моем понятии он-до и ми-до созданы лишь для того, чтобы угодить людям, которые на дух не переносят автоваз,но много денег не имеют на "настоящую" иномарку )), а Датсан это уже как бы тоже иномарка, можно брать ))).

Изменено пользователем Prohor32
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все остальные проблемы единичны и в моей выборке не принимают участие. Только случаи, которые можно отследить и не один раз, как с Кондиционером или коробкой. Характерные так сказать. V_L вы прекрасно знаете, что я отслеживаю все темы и могу собрать верную статистику быстрее и точнее. И новых болезней, по сравнению с донором, не прослеживается.

Так, что нинадо заливать одному вазофобу про кучу новых приобретенных - обгаживать не зная. Человек не смотрел и не эксплуатировал эту машину. При этом, что-то кропает и заключает умо же. Это грань фобии сами знаете какой.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что это Гранта-2 и Калина-3 с поступательным развитием. Но ... имеем Дацун на выходе.

 

Я не был бы против, если был значек Ладьи ... но эта машина - заказ Ниссана. Модель стилизована под Ниссан и смотрится свежее исходника намного. Да и чтобы была работа в кризис у сервисов.

 

Теперь, что касается распространенности модели. Только вернулся из Твери. У дома родителей жены 1 гранта, 2 он-до и 1 ми-до, не считая мою. У церкви рядом с домом 5 он-до на выбор и 1 калина-2. Т.е. машина не пошла вообще гы-зы-жы, так сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гранта изначально была заменой классике, а потом четыркам. Вот и позиционирование моделей, и новое имя придумали для этого -Гранта. А по комплектациям нужно смотреть разницу. Чистый маркетинг. Но у Гранты есть лифтбэк кузов, что интересно по мне.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И рабочие - те же. И место, все так же проклятое :)

т.е. придется ставить крест на логанах, сандерах, альмерах?

:cry: :cry: :cry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо было в датсуны движки и кпп реноские ставить, вот тогда это еще можно назвать автомобилем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...