Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

Datsun On-Do и … малыш …


Рекомендуемые сообщения

О да, рассказали как есть :)

Не увидел в этом видео обзора машины. Какая то сказочка про Буратино и все. Низачот, как говорят в тырнетах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 500
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Суть ясна - девятка.

Как раз наоборот. Не гранта, но и не ниссан. Папа Карло всё расставил грамотно по ранжиру.

У Матиза также тёплый ламповый мотор 0,8 и подвеска. И ничего бегает неплохо. Простота конструкции это плюс в нашей стране.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что здесь мало людей, которые могут трезво оценить современные отечественные автомобили. А ведь в России живем, и сами себя говном поливаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что здесь мало людей, которые могут трезво оценить современные отечественные автомобили. А ведь в России живем, и сами себя говном поливаем.

Ну это как посмотреть ... думаю те кто трезво оценивает современные отечественные автомобили их не купят.

Рассмотрю свой случай.

Выбирая летом авто 7-ми местное решил (не смотря на полную уверенность, что качество сборки наших авто как было отстойным, так и осталось таким ... достаточно было просто посмотреть на новые гранто-калины стоящие в салоне), что зачем тратить лям на иномарку, когда можно взять ларгуса (а это ж логан в чистом виде и вроде бы нашим надо всего то навсего его собрать) и всего за 500 штук ... что собственно и было сделано.

Ну а теперь про качество отечественной сборки:

пробег 0 км - правая задняя дверь топорщится внизу ... с другой стороны остальные то двери с равномерным зазором ... так что процент брака вполне укладывается в современные требования тазиков;

пробег 500 км - заскрипело водительское кресло (сервисмены сказали, что а у них у всех такая фигня и кроме как вэдэшкой брызнуть больше они ниче и не сделают);

пробег 700 км - забренчали все стекла дверей;

пробег 5000 км - на холоде появился дикий грохот (по другому это не назвать ... это не скрип и не дребезжание) торпедо ... причем надавив сверху торпедо в районе лобовухи грохот пропадает;

пробег 5200 км - частично выпала защита арки переднего левого колеса ... скажете причем тут сборка? а при том, что справа сборщики прикрутили саморезы на нормальном расстоянии от края бампера, а слева 2 самореза вогнали криво и в самую кромку, которая собственно и успешно лопнула от тряски (все бы ничего да вот беда - сия кромка является частью бампера и просто так заменить деталюшку не получится).

 

И это всего то за 5 с копеечкой тыс.км. пробегу.

 

Лично я больше ни единого шанса нашему тазопрому не дам.

 

PS: чуть не забыл ... самое смешное, что таз чуть ли не единственная шарага, которая не имеет в нашем городе ни дилера, ни авторизованного сервиса (ближайший в 150 км ... во весело кататься каждые 500 км пробегу в сервис, который тоже не блещет)

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место проклятое :)

 

p.s. Хотя мне издали ларгус нравится, так как альтернативы это иномарки за лям и более

 

p.p.s. На Дастер тоже жалуются - ломучий

У меня рабочий дастер 2 литра, передний привод АКПП пробег 40 тыс.км н- чего не ломалось, машине меньше года. Правда водитель у Меня дедушка 70 летний машину бережет ,больше 120 км-ч не ездием, стиль езды спокойный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жаль, что здесь мало людей, которые могут трезво оценить современные отечественные автомобили. А ведь в России живем, и сами себя говном поливаем.

 

Частично соглашусь и не соглашусь с Вами. Если вспомнить ... то я много с Heracle по этому поводу дискутировал. Много.

Моё мнение не изменилось. Нинадо путать "идиотизм с патриотизмом". Я реально смотрю на приобретённое. Но ... блин ... она мне нравится. Недостаток остался один - коробка. И это факт. Я не уменьшаю этот недостаток "японского" качества. Но всётаки и Матиз 0,8 имеет склонность к шумам трансмиссии. Я не вижу разницы между двумя агрегатами в этом вопросе в итоге.

Остальное по нашим направлениям и доработки, перешедшие на Гранту и Калину Кросс, это только плюс.

За стоимость дороже на 12 т.р. в аналогичной (почти комплектации ... но их развели по нишам) к Гранте вариантов нет по мне. И да ... мне нравится этот восьмерочный мотор с облегчённой ШПГ которая позволила снизить расход до 7,2 л/сотку в городском режиме. И эта легендарная вторая передача, и эта ровная тяга с холостого хода.

Увы и ах.

Добавим очередной минусик. Багажник ... чуть правее замка со стороны бампера под черной накладкой. У меня в руках шумки небольшой кусок заводской. Напишу производителю .. посмотрим, как изменят технологию нанесения шумки. На гранте там нет её. Слева от замка (я ставил парктроник и видел) с шумкой всё ОК. Нанесена, согласно технологии.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нравится, то что сказать

 

Кто может сказать, что матиз лучше. Когда он в топе стоит за 300к (добавив несильно много получаешь B-класс с здоровым багажником)

 

Матиз был и есть обособленная ниша. Что есть ему конкурент в классе А. М300, Пиканта, Вспышка ... стоят дороже значительно. А-класс мерина, Мини и прочее рассматривать невозможно. Сейчас класс А можно выбрать только душой. Но ... эти игры с долларом погубят любой душевный порыв. Текущий факт увы.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как посмотреть ... думаю те кто трезво оценивает современные отечественные автомобили их не купят.

Рассмотрю свой случай.

Выбирая летом авто 7-ми местное решил (не смотря на полную уверенность, что качество сборки наших авто как было отстойным, так и осталось таким ... достаточно было просто посмотреть на новые гранто-калины стоящие в салоне), что зачем тратить лям на иномарку, когда можно взять ларгуса (а это ж логан в чистом виде и вроде бы нашим надо всего то навсего его собрать) и всего за 500 штук ... что собственно и было сделано.

Ну а теперь про качество отечественной сборки:

пробег 0 км - правая задняя дверь топорщится внизу ... с другой стороны остальные то двери с равномерным зазором ... так что процент брака вполне укладывается в современные требования тазиков;

пробег 500 км - заскрипело водительское кресло (сервисмены сказали, что а у них у всех такая фигня и кроме как вэдэшкой брызнуть больше они ниче и не сделают);

пробег 700 км - забренчали все стекла дверей;

пробег 5000 км - на холоде появился дикий грохот (по другому это не назвать ... это не скрип и не дребезжание) торпедо ... причем надавив сверху торпедо в районе лобовухи грохот пропадает;

пробег 5200 км - частично выпала защита арки переднего левого колеса ... скажете причем тут сборка? а при том, что справа сборщики прикрутили саморезы на нормальном расстоянии от края бампера, а слева 2 самореза вогнали криво и в самую кромку, которая собственно и успешно лопнула от тряски (все бы ничего да вот беда - сия кромка является частью бампера и просто так заменить деталюшку не получится).

 

И это всего то за 5 с копеечкой тыс.км. пробегу.

 

Лично я больше ни единого шанса нашему тазопрому не дам.

 

PS: чуть не забыл ... самое смешное, что таз чуть ли не единственная шарага, которая не имеет в нашем городе ни дилера, ни авторизованного сервиса (ближайший в 150 км ... во весело кататься каждые 500 км пробегу в сервис, который тоже не блещет)

По большому счету это мелочи.

С нашей экономической ситуацией есть шанс, что ближайшие годы кроме нашемарок ничего не увидим. Гольф вон взлетел тысяч на 200.

А что за город где лады нет, а все остальные дилеры есть?

Изменено пользователем Porter64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 5000 км - на холоде появился дикий грохот (по другому это не назвать ... это не скрип и не дребезжание) торпедо ... причем надавив сверху торпедо в районе лобовухи грохот пропадает;

 

Купите антискрип 5-10 мм. Нарежте полоской 2 см, или купить уже нарезанный шумовский. И туда его ... между торпедом и стеклом. Кстати и на логанах так таксисты делают видел.

 

Кто может сказать, что матиз лучше. Когда он в топе стоит за 300к (добавив несильно много получаешь B-класс с здоровым багажником)

 

Уже 350 за машины 14 года. Да есть Дэу финанс на 3 года ... но там проценты и каско со страховкой жизни перечёркивают всю эту скидку в 10%.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему вы китайцев скидываете то. Мы вот к ним лицом повернулись. Джили gc6 например, тормоза дисковые, бензин 92, лошадей до 100, колеса 15, просвет под наши дороги, гидроусилитель а не вата, запчасти качественней чем на наши авто продают, экономичный авто в полной комплектации 399 т.р. Я вот на своем Тигре в Белгород смотался, в Журавлевку, по Воронежу покружился, 1200 км получилось. Все работает, ничего не отвалилось. Гололед, туман, абс, ебд работает, оптика светит мама не горюй. Общий пробег под 140 т.км. Расход вышел около 7.5 л., не экономил (а зачем, расход меньше чем у вазов). Машина реально стоит своих денег, высокий ресурс основных узлов. И посидел я в калине за 450, тесная, маломощная, клиренс маловат, прожорливая, запах пластика добил. Машина ни о чем. Датсун хоть подешевле. Но с двигуном надо что то делать. Возможно из кроссовера что нибудь адекватное сделают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да почему вы китайцев скидываете то. Мы вот к ним лицом повернулись. Джили gc6 например, тормоза дисковые, бензин 92, лошадей до 100, колеса 15, просвет под наши дороги, гидроусилитель а не вата, запчасти качественней чем на наши авто продают, экономичный авто в полной комплектации 399 т.р.

 

Пока ездит любой автомобиль хорош. Но основная проблема ... это запчасти. Я знаю, что организовали склад в подмосковье. Но там мелочёвка и расходники. А коснись покрупнее. По гарантии коробасы 2 месяца ждут, т.к. на складах их нет. К движкам вопросов нет. А пластиковые элементы или железо коснись. Нету.

У нас в Долгопрудном продают этих китайцев. Народу очень мало интересующихся. Город ими не завален - индис есть адын. В такси в городе их нет. Был у частника Cross ... больше нету так и дел его куда-то с мятым бампером. В Москве видел Эмгранды в такси правда.

Второй момент - стоимость на вторичке. Неликвидны вообще. Да и если смотреть базу GC6 и мой Trust A это близкие, кроме музыки. И по двигателю, и разгону и по расходу. Смысл покупать китайца я не вижу.

И потом ... китайцы в любой момент могут выпустить новую модель и старую прекратить поддерживать - кидали с поддержкой. Приценденты такие были и не раз. Народ опасается.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом ... китайцы в любой момент могут выпустить новую модель и старую прекратить поддерживать - кидали с поддержкой. Приценденты такие были и не раз. Народ опасается.

 

 

Моё ИМХО. Если бы ни этот "косяк" с запчастями и поддержкой у китайцев, то их бы брали как горячие пирожки, и мировой автопром оказался бы в опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1. Писали мы одному китайскому производителю на эту тему, по его запросу.

Создайте большой склад запчастей полного ассортимента (в том числе кузовного) в каждом регионе продажи своих автомобилей - и с вашим даже нынешним соотношением цена/качество будет большой рост продаж.

Посмотрим....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По большому счету это мелочи.

С нашей экономической ситуацией есть шанс, что ближайшие годы кроме нашемарок ничего не увидим. Гольф вон взлетел тысяч на 200.

А что за город где лады нет, а все остальные дилеры есть?

ну мелочи то оно мелочи, но и пробег можно сказать практически никакой.

город у меня в подписи вроде есть - Курган, а ближайший сервис в деревне ой т.е. городе Шадринске

 

Купите антискрип 5-10 мм. Нарежте полоской 2 см, или купить уже нарезанный шумовский. И туда его ... между торпедом и стеклом. Кстати и на логанах так таксисты делают видел.

Вы будете смеяться, но он там есть с завода и именно между торпедо и лобовухой ... причем как и всё наше - сделано с душой ... наружу торчащей :lol:

 

PS: если честно, то я на всю эту ерунду торжественно забил и езжу, но брать через опу собранное отечественное авто я всё таки больше не буду ... годы идут, а менталитет наш халявский не перебороть ... как собирали отстойно, так и продолжают

Изменено пользователем NikSer8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто ВАЗ покупать никого не заставляет. У меня сложилось о нем совершенно другое впечатление, как о качестве сборки, так и о надёжности. Все не хуже иномарок. Да не буду спорить, я все таки сейчас опять на иномарке, хоть и не самой дорогой. В Гранте мне не понравились врожденные дефекты, которые я не мог выявить ни на тест драйве, ни на первых сотнях км пробега. А вот к сборке и надёжности нет ни малейших претензий.

Все бы ничего, но блин бесят снобы, которые считают, что если человек купил Ладу, то он обязательно дебил. Есть множество причин, по которым Ладу можно считать самой лучшей покупкой в нашей стране. Для меня они очевидны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точнее есть множество ситуаций :)

например, "пацаны не поймут" если купишь матиз :)

вот именно!

любая лада может решить больше задач чем матиз, она более универсальная. И посоны тут не причем.

 

город у меня в подписи вроде есть - Курган, а ближайший сервис в деревне ой т.е. городе Шадринске

в подписи не город, а область. Посмотрел и удивился - действительно в областном центре нет дилера. Я думаю таких областных центров единицы, но вам не повезло.

Я вот жалел что у нас сеата не было, построили, но сеат бросил нас.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это неплохо, что "пацаны не поймут" Матиз, имхо.

Не хватает еще сделать Матиз "пацанской":-) машиной, упаси бог...

Пусть субкультура отдельно себе живет..."каждому свое".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем что-ли долбанулись такие цены выкатывать ... хотя нет ... не долбанулись вот официальный сайт http://uzdaewoo.ru/auto/matiz/price/

И на Джентру http://uzdaewoo.ru/auto/gentra/price/

Остался только ВАЗ и Datsun теперь в категории до 400т.р. Остальное ... просто скупили на корню и подняли цены. В Автогермесе убрали колонку "комплектации и цены". Даже если и появляется, то неактивна.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:shock: если остальные не подтянуться, то узбеки ох..и! В прямом смысле. Я только два дня назад оф.сайт смотрел, все норм было.

в топе 433
, ты имеешь ввиду ML30? я по твоей ссылкевижу 453!!! :crazy:
Остался только ВАЗ и Datsun
, до 400 да, но там рядышком кой чего из черри и джилли, и если их не поднимут в такой же мере, то лично мое мнение - узбеки отомрут...

З.Ы.

ну ладно на 10-20 тыр, но на сотку!!! :? Либо узбекам что то про рубль известно :o

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Моя комплектация подорожала аж на 146 тысяч за день. :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, до 400 да, но там рядышком кой чего из черри и джилли, и если их не поднимут в такой же мере, то лично мое мнение - узбеки отомрут...

З.Ы.

 

Где-то писали, что китайцы решили воспользоваться этой ситуацией и не поднимать цены на свои автомобили. При этом расширить свою сеть сервисов. ВАЗ поднимет скорее всего цены с нового года. На сколько ... вопрос конечно. При этом поставки машин (я писал об этом ранее) к НГ сокращаются.

 

Да уж. Моя комплектация подорожала аж на 146 тысяч за день. :shock:

Поздравляю ... удачное вложение и вовремя. Я просто не хотел терять рубли ... и думаю, что продам за стоимость покупки + допы теперь.

Изменено пользователем max-x-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы тоже подняли но чуть чуть и на оф. сайте объяснили почему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы тоже подняли но чуть чуть и на оф. сайте объяснили почему.

 

здесь объясняют... Блин, гранта от 400 будет что ли? Иначе продажи матизов упадут ниже плинтуса, про жентру вообще молчу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, цены на ДЕУ скаканули не слабо!!Приятель прям до подорожания, пару недель назад купил солярис сдав в трейд ин матиз,взял хетч на автомате и 1,4 мотор, отдал за почти полную комплектацию ЭЛЕГАНС с доп пакетом 645 тыс рублей(выбора просто небыло-в наличии две машины самой навороченной комплектации),буквально запрыгнул на подножку уходящего поезда,а я вот не успел, теперь буду ездить на матизе до упора!!!!!Думаю теперь наш автопром покупать будут больше- не каждый сможет выложить 600-700 рублей за обычную иномарку,жаль что так вышло!!

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...