matiziescho Опубликовано: 8 августа, 2015 Share Опубликовано: 8 августа, 2015 Но под упоры должны быть тех. отверстия. :crazy: Все пошел в гараж, от этого ваза голова кругом. Королла 140000 первая замена передних колодок, мондео 175000 потек 1 амортизатор, решили поменять по кругу для профилактики. А тут с новья какието доработки. Уважайте себя хоть немного. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 8 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2015 (изменено) И к чему этот высер? На все указанные машины есть комплекты амов на капот не штатные. Кто хочет - тот ставит. Нужна инструкция как и куда - смотри инет. А если узнаешь, что я на губу бампера (внизу) поставил защитную сетку на радиатор от камней - ваще визжать будешь поливая дерьмом вокруг. Ну как так ... на новой машине и нужна уже защита, бла-бла-бла. Я тут только расходники бла-бла-бла. Или на петли багажника ставят по пружине от сцепления педали классики, чтобы поднимался, а не приоткрывался багажник ... воопще снесет крышу ))). А что же про промежуточную опору двигателя наш спец по китаю еще ничего не написал? Какое упущение - у вазов шрусы разной длины. Ой бяда - этож надо на новой то машине такое ... а вот в гаражах то тут ого-го-го, а вот в проперженном кем-то до меня кресле на б/у - ваще ништяк ))) всё. Изменено 8 августа, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 8 августа, 2015 Share Опубликовано: 8 августа, 2015 (изменено) тяжело разговаривать с больным человеком. самое парадоксальное что он призывает поднимать производство, и в то же самое время каждый второй пост про то какое говно мы делаем и быстрее бы этот завод загнулся. даже независимо по теме или нет (как в данной ситуации). благодаря таким людям мы никогда хорошо жить не будем. Изменено 8 августа, 2015 пользователем Porter64 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 8 августа, 2015 Share Опубликовано: 8 августа, 2015 Успокойтесь ребятки. Вроде бы никого не оскорблял. Раз вы психуете значит поняли что вас в очередной раз надурили. А б.у. потому что цены на новые авто у нас в стране раздуты. Если по теме то датсун :laugh: это гранта только гораздо дороже то бишь таже самая 9-ка. Маркетинг и только. На природу, на шашлык, отдохните :ok: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 8 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 8 августа, 2015 (изменено) А я думаю у тебя пукан просто бомбит уже давно, ради своего имхо. Никакого конструктива - стандартные испражнения и мантры тазофоба. И во всех это темах с нашим промом. Факт не требующий доказательства. Дацун не пробовал не знаю, но стандартно гажу - продолжай ... прикольно. У тебя за 2 года пробег меньше, чем у меня за пол года, а по форуму Дацуна вообще смех. Люди по сотке накрутят скоро за год. Вот и всё. Изменено 8 августа, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avto-kirill Опубликовано: 13 августа, 2015 Share Опубликовано: 13 августа, 2015 Приветик всем.. Сегодня поехал с дочкой в Ногинск и забрали её машинку..)) Для меня конечно всё это обыденно, а у неё душа пела наверное...)) Подарили ей коврики в салон и в багажник и набор автомобилиса, всё рассказали ей, я подарил менеджеру бутылку хорошего коньяка и уехали...)) Она впереди, я за ней. Заехали на заправку, заправились и в ГАИ... Получили номера, приехали домой, я прикрутил, поставил секретки на литые диски и на сегодня всё. Вечером выпью за машинку, а дочка кататься и показывать друзьям... Вот так коротко..)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 августа, 2015 Share Опубликовано: 13 августа, 2015 Поздравляю! Удачи на дороге! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
avto-kirill Опубликовано: 13 августа, 2015 Share Опубликовано: 13 августа, 2015 Несколько фоток.. [/url Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр М260 Опубликовано: 13 августа, 2015 Share Опубликовано: 13 августа, 2015 (изменено) Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой. Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-) Изменено 13 августа, 2015 пользователем Александр М260 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 13 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 13 августа, 2015 (изменено) Вполне. Клиренс хороший, но на заявленные 175 не выглядит:-) Но может быть это угол съемки такой. Те миДО, которые я видел на дороге смотрелись выше, там было на все 175:-) Самый точный инструмент это личный глазомер. А производитель нас обманывает конечно. На самом деле 175 мм это в полностью нагруженном состоянии. Самое простое ... берется пачка бумаги, т.к. длина короткой стороны 21 см - меряется и удивляется. https://www.youtube.com/watch?v=lH-jBKdAIBY Несколько фоток.. Поздравляю Вас. Правильно, что с ММС головой не взяли - шляпа на устаревшей винде. Изменено 13 августа, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 13 августа, 2015 Share Опубликовано: 13 августа, 2015 подорожали на 15 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prohor32 Опубликовано: 15 августа, 2015 Share Опубликовано: 15 августа, 2015 (изменено) А почему заглушкой ремня пользуетесь? А как же безопасность?)) Называется, найди 10 отличий (мой универсал) Изменено 15 августа, 2015 пользователем Prohor32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 15 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 15 августа, 2015 А человек пока не знает, какой комбинацией отключить зуммер. Так получит подушкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 15 августа, 2015 Share Опубликовано: 15 августа, 2015 А в датчане движек рено? А в датсуне движек рено? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2015 С какого перепугу рено? Наш, теплый, ламповый 8-клоповый, доведенный до ума. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
matiziescho Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 Уважаемый maxx, зашел на форум датсуна (а где еще искать инфу про муки владения конкретного авто). Очень много разочаровавшихся в качестве авто. Вы там кстати более сдержанный и не такой активный. Машинка за полмилиона ни о чем. Все тот же ваз, с той же базой, подвеской и косяками сборки и появившимися доп. болячками. Тот же новый матиз выглядит этакой простой, надежной рабочей лошадью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2015 На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать. 1. Коробка подвывает - ничего не сделать, брать автомат. 2. Рокот кондиционера машин 2014 - по гарантии меняют трубку. 3. Скрепит трос ручника - обжать крепление на кузове. 4. Дохнет лягушка заднего хода - заменить копейки. 5. Скрипят колодки - менять на пиленгу или ате. 6. Мрут ЭБУ (5 случаев пока)- замена по гарантии и герметизация над ним. Проблема Грантовская. 7. Облазит передняя эмблема Дацуна - индийское качество. 8. ММС головы мало, что читают - проблема в ущербной начинке. 9. Скрип зимой на стыке лобового - Грантовская проблема. Вот и всё, что после года эксплуатации. И никаких мрущих генеров, текущих стоек с грохотом рулевой, дохнущего эур, кривого полового покрытия и прочего у донора. Нинадо врать и говорить про кучу новых. Да ... когда обращаетесь к аппоненту - пишите ник правильно. Это элементарные правила приличия в общении. 10. Могут попасться квадратные Пирелли, которые идут стандартной резиной. Пирелли блин до чего довели. Но действительно тихие они. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V_L Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 На форумах пишут обфчно те у кого проблемы. У кого нет - редко сидят там. Все проблемы можно по пальцам пересчитать. Нинадо врать и говорить про кучу новых. Форумы многих владельцев вообще не интересуют, при том что имеются или нет проблемы с их авто. matiziescho не врёт, проблемы с вазовским Датсуном есть, причём больше чем указанных в Вашем списке, и пальцев явно не хватит, про них пишут и на Вашем "Датсуновском клабе". Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более. У нас как всегда машина задумана не плохо, но опять же, как всегда исполнение спотыкается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Prohor32 Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 (изменено) Я не собираюсь ОН-МИ-ДО обс...ть за свою цену машины вполне, но лично у меня, пока, сложилось впечатление, что Датсун-это люксовые модели Калины и Гранты, не более. Что-то у этих "люксовых" моделей только 8-ми клапанные движки, у Калин и Гранд выбор интереснее. Оснащение так же ничем не лучше чем вазовские люксы. В моем понятии он-до и ми-до созданы лишь для того, чтобы угодить людям, которые на дух не переносят автоваз,но много денег не имеют на "настоящую" иномарку )), а Датсан это уже как бы тоже иномарка, можно брать ))). Изменено 16 августа, 2015 пользователем Prohor32 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2015 (изменено) Все остальные проблемы единичны и в моей выборке не принимают участие. Только случаи, которые можно отследить и не один раз, как с Кондиционером или коробкой. Характерные так сказать. V_L вы прекрасно знаете, что я отслеживаю все темы и могу собрать верную статистику быстрее и точнее. И новых болезней, по сравнению с донором, не прослеживается. Так, что нинадо заливать одному вазофобу про кучу новых приобретенных - обгаживать не зная. Человек не смотрел и не эксплуатировал эту машину. При этом, что-то кропает и заключает умо же. Это грань фобии сами знаете какой. Изменено 16 августа, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2015 Я бы сказал, что это Гранта-2 и Калина-3 с поступательным развитием. Но ... имеем Дацун на выходе. Я не был бы против, если был значек Ладьи ... но эта машина - заказ Ниссана. Модель стилизована под Ниссан и смотрится свежее исходника намного. Да и чтобы была работа в кризис у сервисов. Теперь, что касается распространенности модели. Только вернулся из Твери. У дома родителей жены 1 гранта, 2 он-до и 1 ми-до, не считая мою. У церкви рядом с домом 5 он-до на выбор и 1 калина-2. Т.е. машина не пошла вообще гы-зы-жы, так сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Stier Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 А почему калина дороже гранты? )) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
max-x-x Опубликовано: 16 августа, 2015 Автор Share Опубликовано: 16 августа, 2015 (изменено) Гранта изначально была заменой классике, а потом четыркам. Вот и позиционирование моделей, и новое имя придумали для этого -Гранта. А по комплектациям нужно смотреть разницу. Чистый маркетинг. Но у Гранты есть лифтбэк кузов, что интересно по мне. Изменено 16 августа, 2015 пользователем max-x-x Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Porter64 Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 И рабочие - те же. И место, все так же проклятое :) т.е. придется ставить крест на логанах, сандерах, альмерах? :cry: :cry: :cry: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PAV Опубликовано: 16 августа, 2015 Share Опубликовано: 16 августа, 2015 надо было в датсуны движки и кпп реноские ставить, вот тогда это еще можно назвать автомобилем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас