Перейти к содержимому
averyanovs

Генератор или АКБ?

Рекомендуемые сообщения

Ребят, дело следующее. До -10 машина после ночного простоя еще заводилась. Сегодня первая ночь, когда стукнули столь серьезные морозы, и машина с утра не завелась. Горем пополам нашел, кто прикурил, но аккум был в ноль разряжен. Через пару часов уехал, и прибыв в пункт назначения заглушил мотор, и простояв с включенной магнитолой, аккум сел в ноль за 20 минут. Неужели дело в АКБ, ведь ему чуть больше года, как и машине? Аккум не меняный с завода. Или, все-таки генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Ребят, дело следующее. До -10 машина после ночного простоя еще заводилась. Сегодня первая ночь, когда стукнули столь серьезные морозы, и машина с утра не завелась. Горем пополам нашел, кто прикурил, но аккум был в ноль разряжен. Через пару часов уехал, и прибыв в пункт назначения заглушил мотор, и простояв с включенной магнитолой, аккум сел в ноль за 20 минут. Неужели дело в АКБ, ведь ему чуть больше года, как и машине? Аккум не меняный с завода. Или, все-таки генератор?

Похоже на генератор, нужно мерить напряжение на АКБ при работающем моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разряженный акб не оставляйте на морозе, осыпятся пластины и все, на выброс. Затащите домой, пусть греется, и не помешало бы зарядиться.

Попробуйте завтра завестись от донора (прикуриться). Заведется - виноват акб, нет - генератор. Возможно нет хорошего контакта в сети, и заряд от гены не доходит.

Лампа акб на панели спидометра горит/тлеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина каждый день ездит?

Вообще-то на морозе аккумулятор теряет до трети емкости. А если он ещё и хронически недозаряжен из-за коротких поездок или нерегулярных поездок? У Матиза 0.8 аккумулятор сам по себе маленький, Вы завели машину "прикурив", то есть аккум был разряжен совершенно и за короткую поездку он просто не успел зарядиться. Учтите ещё такую особенность, на морозе аккумулятор просто не принимает заряд пока не прогреется хоть немножко. Далее Вы поступили ещё "умнее" - стали слушать музыку заглушив двигатель на едва-едва заряженном аккумуляторе. Он и изнемог опять от Вашего легкомыслия, удивляться нечему, имхо.

Теперь варианты -

1. снимаете аккум с машины, несете домой, отогреваете и заряжаете зарядником

или

2. опять просите кого-нибудь "прикурить" и ездите минимум час, на холостом ходу проку мало будет, нужны обороты\большой Ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АКБ уже лежит дома, но зарядника нету. После того, как вечером с толкача завели (от проводов не хотел ни в какую заводиться), машина проездила на оборотах не ниже 2500 в течении часа. Вот теперь и думаю, менять гену, или купить аккум по-мощнее.

 

 

Mitritch, да, машина ездит каждый день.

 

 

shcherbakoff, когда машина заведена-лампа АКБ не горит.

 

 

P.S. Дело в том, что прошлую зиму машина тоже, фактически, провела на проводах.

Изменено пользователем averyanovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ПОДКЛЮЧИТЬ ВОЛЬТМЕТР.ЗАМЕРИТЬ. ВКЛЮЧИТЬ ДАЛЬНИЙ СВЕТ .ЗАМЕРИТЬ.ЕСЛИ ВОЛЬТАЖ НОРМАЛЬНЫЙ ЗНАЧИТ АКБ.(У МЕНЯ НОВЫЙ ПРОРАБОТАЛ 1.5 Г. СОВЕТУЮ КУПИТЬ МЕДАЛИСТ ИЛИ МОТУЛ.)МОЖЕТ РЕМЕНЬ ПЛОХО НАТЯНУТ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как вечером с толкача завели (от проводов не хотел ни в какую заводиться),

 

А что, стартер совсем не крутит при другом аккумуляторе? Стартер же свежий, не мог он так, сразу. Снимите сначала его и сделайте диагностику, гадать что там сейчас не буду (хотя про варианты знаю).

 

машина проездила на оборотах не ниже 2500 в течении часа.

 

Это мозги поддерживали обороты, чтобы заряжался АКБ и поднялось бортовое напряжение до нормального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это мозги поддерживали обороты, чтобы заряжался АКБ и поднялось бортовое напряжение до нормального.
Мозги матиза такой ерундой не занимаются.

 

averyanovs, послушайте уже данные Вам советы: АКБ домой, отогреть, зарядить, проверить нагрузочной вилкой, и на заведеном авто при включеных потребителях проверить напряжение в бортсети на холостых оборотах и на повышеных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы, буду смотреть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суток не хватило на "посмотреть"?

Купить зарядник- 30 минут. Занести АКБ в тепло- 4 минуты. Что ещё смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суток не хватило на "посмотреть"?

Купить зарядник- 30 минут. Занести АКБ в тепло- 4 минуты. Что ещё смотреть?

 

Время создания темы посмотрите, или я в 2 часа ночи буду кататься по сервисам? Посоветуйте, тогда уж, где есть круглосуточные в ЮВАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время создания темы посмотрите, или я в 2 часа ночи буду кататься по сервисам? Посоветуйте, тогда уж, где есть круглосуточные в ЮВАО.

Каширское шоссе дом 53-круглосуточный авто магазин-довольно приличный по сегодняшним меркам- если что рекомендую!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мозги матиза такой ерундой не занимаются.

 

Хм, ладно, принимается как вариант. Хотя где-то читал что наоборот.

 

Каширское шоссе дом 53-круглосуточный авто магазин-довольно приличный по сегодняшним меркам- если что рекомендую!!

 

Возьму на вооружение, буду в Мск, посещу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ладно, принимается как вариант. Хотя где-то читал что наоборот...

Не, там вроде только повышение оборотов при включении нагрузки. И то потом вроде стабиллизируется. Со светом точно есть, наверняка и с кондея тоже.

Т.с. Посоветую - самое простое; купите вольтметр, который в прикуриватель вставляется и следите хотя бы за напряжением.

В идеале, надо бы проверить зарядку так как вам выше написали. Тестер стоит недорого. Еще посмотреть ток утечки, хотя, как быстро садится у вас акб - по любому вольтметру будет видно, без всяких тестеров.

А кричать о том, куда я в два ночи за зарядником поеду, при том, что и прошлую зиму на проводах...

 

А час на 2500 оборотах... Не знаю, как у кого, а у моего, что на ХХ, что на 4000, хрен один, главное, на ХХ потребители не включать - ближний, туманкамии, обогрев заднего стекла, печка, и через минуту видим, что на ХХ гена не справляется, напряжение по БК меньше 12 вольт (х.З., че там на батарее вольтметр показал бы)

Все проверить, акб зарядить (при чем это не быстро, тут не час нужен и не два...), музыку потише, вместо ближнего ДХО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие параметры нормальные для АКБ

Ну то есть

1. Просто заряженный АКБ (ща зарядил, показывает 13,07 вольт)

2. При включенном двигателе ХХ

3 При включенном двигателе ХХ и дальний свет

Просто у меня начал барахлить АКБ, снял, принес домой зарядить, показывал 12,8 вольт дома. Зарядился за часа 4 наверно

 

По первому пункту просто заряженный - 12,5. С 13,07 "ща" - так и покажет, но за пару часов сползёт.

По второму - 14,2-14,5.

Если просто "дальний" - вроде 14,2 - 14. С нагрузкой "всё включено" не меньше 13,8-13,6. Но это при идеальной электропроводке, бывают разбежки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, поставлю, померю

если проблема не решилась, как писали ранее стоит замерить и ток утечки. делается это при последовательном подключении амперметра к аккумуляторной батарее при отключенных потребителях ток должен быть не более 40мА (0,04А)

 

так же для проверки аккумуляторной батареи без нагрузочной вилки можно воспользоваться обычным вольтметром, при запуске двигателя напряжение не должно упасть ниже 8,5 вольт, в идеале для зимы ниже 9,5 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, попал в больницу, машина ждала диагностики чуть более недели. Проблема не в гене, как сказали, а возможно в стартере. А вообще озвучили два варианта-АКБ, стартер. Предложили начать проверять с более дешевого варианта-поменять АКБ.

Изменено пользователем averyanovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вообще озвучили два варианта-АКБ, стартер. Предложили начать проверять с более дешевого варианта-поменять АКБ.
А стартер при чем? Ну не работал бы он, АКБ не сел бы. Если АКБ "в ноль" не высаживали, то и он рабочий должен быть. В общем, там выше уже писали что и в какой последовательности проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартер при чем?

 

как бы намекают, мол, через него "утечка" может быть. С другой стороны, чего они там тогда "диагностировали"? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стартер при чем? Ну не работал бы он, АКБ не сел бы. Если АКБ "в ноль" не высаживали, то и он рабочий должен быть. В общем, там выше уже писали что и в какой последовательности проверить.

 

Типа он на себя много берет, АКБ не справляется. Но мне тоже мало верится.

 

Mitritch, заряд с гены идет отличный. Есть вариант, что когда машинка была на кузовном ремонте, там аккум посадили в ноль, и теперь он почти неработоспособный, ибо заряжается с нуля полностью за 4 часа.

Изменено пользователем averyanovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккум посадили в ноль, и теперь он почти неработоспособный

 

возможный вариант, а с другой стороны, если повышенная утечка идет через стартер, так он тебе точно так же НОВЫЙ аккумулятор высосет до нуля на морозе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стартер менять? Удовольствие, просто, не дешевое. Вот сейчас думаем, стартер или АКБ.

 

P.S. Сегодня проработав 2 часа, машина встала на диагностику. 10 минут постояв с включенным зажиганием, при попытке завестись, ноль эмоций, стартер не схватывал, хотя АКБ сдохла не полностью. После этого и возник вариант со стартером.

Изменено пользователем averyanovs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо проверить утечку, а не гадать... Акум можно проверить в любом магазине продаж акумов, даже у уличных продавцов есть нагрузочная ... подъехать, поговорить, проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Сегодня проработав 2 часа, машина встала на диагностику. 10 минут постояв с включенным зажиганием, при попытке завестись, ноль эмоций, стартер не схватывал, хотя АКБ сдохла не полностью. После этого и возник вариант со стартером.
Да уж. что это за диагностика такая? Что значит "АКБ сдохла не полностью"? Какое напряжение на ней было? А при включении стартера какое? Проверьте ток утечки (при Выключеном зажигании) на всякий случай, но думаю он нормальный будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, если б стартер жрал, то это было бы короткое замыкание!

 

Ищите сначала утечки, потом меняйте аккум.

 

Бывает стеклоочиститель так ведет себя с заклинившим редуктором или мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×