Jump to content
Sign in to follow this  
balamutick

Прикипело заднее колесо насмерть, неотодрать

Recommended Posts

Помогите люди добрые, заменил 3 колеса, заднее правое прикипело, что вообще жуть. Прикипело и заднее левое, но при ослабленных болтах, откипело через 500 метров и пару небольших кочек.

 

Что попробовал:

- матюгался

- заводил колесо на бордюр и спрыгивал с него

- по жутком бездорожью прохватывал

- разгонялся, тормозил

- ручником тормозил, с ручником стартовал

- WD заливал и ждал

- обстукивал по кругу через проставку (может слабо?)

- по кругу пытался отогнуть(в распор между колесом и барабаном

- при ослабленных гайках проехал уже кучу км, что так то рисковано в принципе, хотя я их регулярно осматривал на откручиваемость

 

 

Что делать ? Пытаться в щель подсунуть что-нибудь ? Или сидеть и с деревянной проставкой по кругу сидеть и стучать тихонько, хоть час хоть два ?

 

P.s. уже давно каждую замену колёс, смазываю гайки литолом(или подобным), гайки откручиваются легко, при подаче нужного усилия. А вот так уж серъёзно диски прикипают впервые за автожизнь, обычно чуть обстучать и достаточно, ну или с ослабленными гайками прокатиться чутка... а тут жуть

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А если горелкой диск греть аккуратно или поддомкратить и бить кувалдой по ободу диска предварительно спустив шину?

Edited by solleks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открути гайки, ляг на землю и пинай колесо с обратной стороны. Мне помогало. Лучше конечно на подъемнике. Ну или на хорошей подставке чтоб машина с нее не упала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было раз такое. Окружающие узнали много новых нецензурных слов, ибо долго и громко они произносились...

 

Перепробовав те же методы и не получив результата я снял диск вместе с тормозным барабаном... конечно как "гланды через задницу", но хоть как-то...

Share this post


Link to post
Share on other sites
А если горелкой диск греть аккуратно или поддомкратить и бить кувалдой по ободу диска предварительно спустив шину?
Горелки нет, ИМХО опасно, сейчас уже морозец у нас, может не равномерно нагреться. Хотя так то тоже вариант.

 

Касаемо кувалды я очкую, так как диск литьё, говорят в отличии от штамповки, может треснуть.

 

Открути гайки, ляг на землю и пинай колесо с обратной стороны.
Да обпинался по самое немогу, но вариант с лёжа, тоже опробую ;-). Собственно хороший вариант для полевых условий без кувалды.

 

Просто после катания по лютому бездорожью (даже слегка мог чиркнуть порогами), после поребриков и прыжков с них, мне кажется ногой то усилие не создастся даже.

 

Перепробовав те же методы и не получив результата я снял диск вместе с тормозным барабаном... конечно как "гланды через задницу", но хоть как-то...
Ну это я ещё дня три должен помучатся для этого.

 

 

Я просто не сервисмэн, потому не знаю, может я "***** мну" и над "взять быка за рога" и хорошенько поколотить ? Просто как бы не испортить.

 

Пока надеюсь, что обстукивание поможет ну и плюс сегодня ещё лил WD, может таки отойдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда то соляной кислотой отквашивали. За сутки откисло. А реально, греть диск и трехлапым съемником потихоньку тянуть, чтобы не погнуть.

Edited by FANTASTRON

Share this post


Link to post
Share on other sites

Керосином попробуй отмочить. Как-то впрыснуть его надо в посадочное место диска, и с внутренней стороны тоже, шприцем например..

...каждую замену колёс, смазываю гайки...

Каждую замену колёс смазываю посадочные места дисков, графитовой смазкой :ok:

 

Что за диски, легкосплавное литье или стальная штамповка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я литье прикипевшее кувалдой сбивал. Но колеса я не спускал и бил по покрышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Керосином попробуй отмочить. Как-то впрыснуть его надо в посадочное место диска, и с внутренней стороны тоже, шприцем например..
wd вроде как на керосине и есть.

 

Может тряпкой обернуть, чтобы не утекало сильно, а внутрь шло ? На сутки конечно ещё не оставлял, но несколько часов стояло точно и после ещё катался, чтобы откипело.

Каждую замену колёс смазываю посадочные места дисков, графитовой смазкой :ok:

Что за диски, легкосплавное литье или стальная штамповка?

Литьё, наверное лёгкое.

 

С гайками научен, а с дисками "учусь" :lol:

 

Я литье прикипевшее кувалдой сбивал. Но колеса я не спускал и бил по покрышке.
Бить пробовал, не помогает, сильно бить немного очкую, боюсь переборщить.

 

Из того, что приходит в голову пока пробовать, это:

 

- попытаться в щель впихнуть острие канцелярского ножика

- прыснуть туда WD, обмотать тряпкой, чтобы быстро не улетучивалось

- через дощечку (1-2 см толщиной) сидеть обстукивать до посинения по кругу небольшим молотком

Edited by balamutick

Share this post


Link to post
Share on other sites

А толку от обстукивания? Тут срывать надо. Либо снять колесо с барабаном и потом разбираться. Или поднять на подъёмник, взять лом и уперев в задний рычаг и колесо тянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А толку от обстукивания? Тут срывать надо. Либо снять колесо с барабаном и потом разбираться. Или поднять на подъёмник, взять лом и уперев в задний рычаг и колесо тянуть.
Ключ баллонник вставлял, сильно нажимал, что-то не похоже на то, что отойдёт. Зато поверхности барабана и диска(ну изнутри, но всё же) оцарапались прилично.

 

От обстукивая под разными углами может потихоньку сдвигаться пятно "прикипания" (ИМХО), ну просто наблюдал как слесаря так отрывают прикипающие вещи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если конструкция диска позволяет- используем большой (самый большой) съёмник подшипников. Напрячь диск съёмником с упором в ось, затем стукнуть по резине кувалдой. Если диск не позволяет (лучи тонкие или диск сплошной), качаем до твёрдого (4 очка), и колотим по эрегированной шине чем придётся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне однажды на Опеле ставили доску на шину и били кувалдой со всей дури. Я думал, что диск восьмёркой будет и ступичный рассыпется. Но в результате всё ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...сидеть обстукивать до посинения по кругу небольшим молотком

Идея - обстукивать электрическим перфоратором (а-ля отбойный молоток) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если конструкция диска позволяет- используем большой (самый большой) съёмник подшипников. Напрячь диск съёмником с упором в ось, затем стукнуть по резине кувалдой.
Ну съёмники это всё же к спецам, даже не думаю, что в каждой шинке есть, хотя...
Если диск не позволяет (лучи тонкие или диск сплошной), качаем до твёрдого (4 очка), и колотим по эрегированной шине чем придётся.
Ну я первым делом накачал до 2.5, чтобы колесо "жёстче" было на кочках, но судя по результатам, это мало повлияло.
Я думал, что диск восьмёркой будет и ступичный рассыпется. Но в результате всё ОК.
Подвеска задняя туда сюда шатается, что страшно даже, может оные усилия попробовать прилагать без домкрата ?
Идея - обстукивать электрическим перфоратором (а-ля отбойный молоток) :D
Смех смехом, но если часы колочения не помогут, то и такое возможно :-)
up195096-IMGi20130624i010814.jpg
О, я вижу я не последний кто столкнулся с оным.

 

Что странно, я не из тех, кто "со всей дури" закручивает, закручиваю обычно балонником в свёрнутом виде, от руки без зверств.

Просто обычно ещё после прикрутки, несколько раз проверяю, что всё закрутилось, ничего не открутилось, но тоже без силы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке :shock: как такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в шоке :shock: как такое возможно?

А у классики жигулей снять задний тормозной барабан? Пока кто то не додумался на тормозах двигателем срывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно попробовать через деревянный брусок 50х50 с обратной стороны по ободу кувалдой небольшой по кругу обстучать, на классике так литьё снимал пару раз,всё получилось и диск живой остался, стучал довольно сильно по краю диска крест накрест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снимали колесо приятелю на Тойоте Пикник. Прилипло намертво. Использовали 3-х палый съемник, домкратили высоко машину и колотили с обратной стороны по покрышке, время от времени прокручивая колесо и немного усиливая натяг съемника. Получилось снять через 20 минут:) Это были веселые 20 минут:)

ТС, ездить с открученным колесом не эффектифно, т.к. подвеска и резина гасят удары и энергии не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
...я не из тех, кто "со всей дури" закручивает...

Дело не в усилии закручивания. Дело в коррозии места сопряжения диск-ступица (алюминий-железо), т.к. алюминий с железом "не дружат", образуя гальваническую пару (вода = электролит), а отсюда - электрохимическая коррозия...

 

ЗЫ: вроде я уже об этом писал сегодня, а сообщения не вижу.. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТС, ездить с открученным колесом не эффектифно, т.к. подвеска и резина гасят удары и энергии не хватает.
С передними кстати вполне, если пришпорить хорошенько, потом тормознуть, то снимаются без езды многих километров.

 

Дело не в усилии закручивания. Дело в коррозии места сопряжения диск-ступица (алюминий-железо), т.к. алюминий с железом "не дружат", образуя гальваническую пару (вода = электролит), а отсюда - электрохимическая коррозия...
То-то штамповка таких сюрпризов не давала (с хорошего одного другого пинка снималась).

 

 

Спасибо всем, опробую всё предложенное, любые дополнительные советы так же "welcome"

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

- разгонялся, тормозил

- ручником тормозил, с ручником стартовал

 

порожняком будет результат только на ведущей оси - зад нужно загружать по полной

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за гаццкий топик, но .... мне на шинке свернули нафинг такую шнягу, развели руками типо так уж вышло и отправили на сервис под замену шпилек(( да ладно бы тока это(((( они же мне ещё и раздолбали/вырезали кусок литого диска!!!! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!

Такой же новый литой у дилера стоил 5 с половиной тысяч рябчикофф + шпильки(((((

ДАВНОэто было. лет пяток назад

А осадок до сей поры остался :lol:

Edited by Степанна

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может запастись большим количеством кипятка и лить на диск одновременно простукивая изнутри :oops:

ведь через горелку очень опасно :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников