Перейти к содержимому
balamutick

Прикипело заднее колесо насмерть, неотодрать

Рекомендуемые сообщения

Помогите люди добрые, заменил 3 колеса, заднее правое прикипело, что вообще жуть. Прикипело и заднее левое, но при ослабленных болтах, откипело через 500 метров и пару небольших кочек.

 

Что попробовал:

- матюгался

- заводил колесо на бордюр и спрыгивал с него

- по жутком бездорожью прохватывал

- разгонялся, тормозил

- ручником тормозил, с ручником стартовал

- WD заливал и ждал

- обстукивал по кругу через проставку (может слабо?)

- по кругу пытался отогнуть(в распор между колесом и барабаном

- при ослабленных гайках проехал уже кучу км, что так то рисковано в принципе, хотя я их регулярно осматривал на откручиваемость

 

 

Что делать ? Пытаться в щель подсунуть что-нибудь ? Или сидеть и с деревянной проставкой по кругу сидеть и стучать тихонько, хоть час хоть два ?

 

P.s. уже давно каждую замену колёс, смазываю гайки литолом(или подобным), гайки откручиваются легко, при подаче нужного усилия. А вот так уж серъёзно диски прикипают впервые за автожизнь, обычно чуть обстучать и достаточно, ну или с ослабленными гайками прокатиться чутка... а тут жуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

А если горелкой диск греть аккуратно или поддомкратить и бить кувалдой по ободу диска предварительно спустив шину?

Изменено пользователем solleks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открути гайки, ляг на землю и пинай колесо с обратной стороны. Мне помогало. Лучше конечно на подъемнике. Ну или на хорошей подставке чтоб машина с нее не упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было раз такое. Окружающие узнали много новых нецензурных слов, ибо долго и громко они произносились...

 

Перепробовав те же методы и не получив результата я снял диск вместе с тормозным барабаном... конечно как "гланды через задницу", но хоть как-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если горелкой диск греть аккуратно или поддомкратить и бить кувалдой по ободу диска предварительно спустив шину?
Горелки нет, ИМХО опасно, сейчас уже морозец у нас, может не равномерно нагреться. Хотя так то тоже вариант.

 

Касаемо кувалды я очкую, так как диск литьё, говорят в отличии от штамповки, может треснуть.

 

Открути гайки, ляг на землю и пинай колесо с обратной стороны.
Да обпинался по самое немогу, но вариант с лёжа, тоже опробую ;-). Собственно хороший вариант для полевых условий без кувалды.

 

Просто после катания по лютому бездорожью (даже слегка мог чиркнуть порогами), после поребриков и прыжков с них, мне кажется ногой то усилие не создастся даже.

 

Перепробовав те же методы и не получив результата я снял диск вместе с тормозным барабаном... конечно как "гланды через задницу", но хоть как-то...
Ну это я ещё дня три должен помучатся для этого.

 

 

Я просто не сервисмэн, потому не знаю, может я "***** мну" и над "взять быка за рога" и хорошенько поколотить ? Просто как бы не испортить.

 

Пока надеюсь, что обстукивание поможет ну и плюс сегодня ещё лил WD, может таки отойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда то соляной кислотой отквашивали. За сутки откисло. А реально, греть диск и трехлапым съемником потихоньку тянуть, чтобы не погнуть.

Изменено пользователем FANTASTRON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керосином попробуй отмочить. Как-то впрыснуть его надо в посадочное место диска, и с внутренней стороны тоже, шприцем например..

...каждую замену колёс, смазываю гайки...

Каждую замену колёс смазываю посадочные места дисков, графитовой смазкой :ok:

 

Что за диски, легкосплавное литье или стальная штамповка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я литье прикипевшее кувалдой сбивал. Но колеса я не спускал и бил по покрышке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Керосином попробуй отмочить. Как-то впрыснуть его надо в посадочное место диска, и с внутренней стороны тоже, шприцем например..
wd вроде как на керосине и есть.

 

Может тряпкой обернуть, чтобы не утекало сильно, а внутрь шло ? На сутки конечно ещё не оставлял, но несколько часов стояло точно и после ещё катался, чтобы откипело.

Каждую замену колёс смазываю посадочные места дисков, графитовой смазкой :ok:

Что за диски, легкосплавное литье или стальная штамповка?

Литьё, наверное лёгкое.

 

С гайками научен, а с дисками "учусь" :lol:

 

Я литье прикипевшее кувалдой сбивал. Но колеса я не спускал и бил по покрышке.
Бить пробовал, не помогает, сильно бить немного очкую, боюсь переборщить.

 

Из того, что приходит в голову пока пробовать, это:

 

- попытаться в щель впихнуть острие канцелярского ножика

- прыснуть туда WD, обмотать тряпкой, чтобы быстро не улетучивалось

- через дощечку (1-2 см толщиной) сидеть обстукивать до посинения по кругу небольшим молотком

Изменено пользователем balamutick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А толку от обстукивания? Тут срывать надо. Либо снять колесо с барабаном и потом разбираться. Или поднять на подъёмник, взять лом и уперев в задний рычаг и колесо тянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку от обстукивания? Тут срывать надо. Либо снять колесо с барабаном и потом разбираться. Или поднять на подъёмник, взять лом и уперев в задний рычаг и колесо тянуть.
Ключ баллонник вставлял, сильно нажимал, что-то не похоже на то, что отойдёт. Зато поверхности барабана и диска(ну изнутри, но всё же) оцарапались прилично.

 

От обстукивая под разными углами может потихоньку сдвигаться пятно "прикипания" (ИМХО), ну просто наблюдал как слесаря так отрывают прикипающие вещи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конструкция диска позволяет- используем большой (самый большой) съёмник подшипников. Напрячь диск съёмником с упором в ось, затем стукнуть по резине кувалдой. Если диск не позволяет (лучи тонкие или диск сплошной), качаем до твёрдого (4 очка), и колотим по эрегированной шине чем придётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне однажды на Опеле ставили доску на шину и били кувалдой со всей дури. Я думал, что диск восьмёркой будет и ступичный рассыпется. Но в результате всё ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...сидеть обстукивать до посинения по кругу небольшим молотком

Идея - обстукивать электрическим перфоратором (а-ля отбойный молоток) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если конструкция диска позволяет- используем большой (самый большой) съёмник подшипников. Напрячь диск съёмником с упором в ось, затем стукнуть по резине кувалдой.
Ну съёмники это всё же к спецам, даже не думаю, что в каждой шинке есть, хотя...
Если диск не позволяет (лучи тонкие или диск сплошной), качаем до твёрдого (4 очка), и колотим по эрегированной шине чем придётся.
Ну я первым делом накачал до 2.5, чтобы колесо "жёстче" было на кочках, но судя по результатам, это мало повлияло.
Я думал, что диск восьмёркой будет и ступичный рассыпется. Но в результате всё ОК.
Подвеска задняя туда сюда шатается, что страшно даже, может оные усилия попробовать прилагать без домкрата ?
Идея - обстукивать электрическим перфоратором (а-ля отбойный молоток) :D
Смех смехом, но если часы колочения не помогут, то и такое возможно :-)
up195096-IMGi20130624i010814.jpg
О, я вижу я не последний кто столкнулся с оным.

 

Что странно, я не из тех, кто "со всей дури" закручивает, закручиваю обычно балонником в свёрнутом виде, от руки без зверств.

Просто обычно ещё после прикрутки, несколько раз проверяю, что всё закрутилось, ничего не открутилось, но тоже без силы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке :shock: как такое возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке :shock: как такое возможно?

А у классики жигулей снять задний тормозной барабан? Пока кто то не додумался на тормозах двигателем срывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать через деревянный брусок 50х50 с обратной стороны по ободу кувалдой небольшой по кругу обстучать, на классике так литьё снимал пару раз,всё получилось и диск живой остался, стучал довольно сильно по краю диска крест накрест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимали колесо приятелю на Тойоте Пикник. Прилипло намертво. Использовали 3-х палый съемник, домкратили высоко машину и колотили с обратной стороны по покрышке, время от времени прокручивая колесо и немного усиливая натяг съемника. Получилось снять через 20 минут:) Это были веселые 20 минут:)

ТС, ездить с открученным колесом не эффектифно, т.к. подвеска и резина гасят удары и энергии не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...я не из тех, кто "со всей дури" закручивает...

Дело не в усилии закручивания. Дело в коррозии места сопряжения диск-ступица (алюминий-железо), т.к. алюминий с железом "не дружат", образуя гальваническую пару (вода = электролит), а отсюда - электрохимическая коррозия...

 

ЗЫ: вроде я уже об этом писал сегодня, а сообщения не вижу.. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ТС, ездить с открученным колесом не эффектифно, т.к. подвеска и резина гасят удары и энергии не хватает.
С передними кстати вполне, если пришпорить хорошенько, потом тормознуть, то снимаются без езды многих километров.

 

Дело не в усилии закручивания. Дело в коррозии места сопряжения диск-ступица (алюминий-железо), т.к. алюминий с железом "не дружат", образуя гальваническую пару (вода = электролит), а отсюда - электрохимическая коррозия...
То-то штамповка таких сюрпризов не давала (с хорошего одного другого пинка снималась).

 

 

Спасибо всем, опробую всё предложенное, любые дополнительные советы так же "welcome"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

- разгонялся, тормозил

- ручником тормозил, с ручником стартовал

 

порожняком будет результат только на ведущей оси - зад нужно загружать по полной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Простите за гаццкий топик, но .... мне на шинке свернули нафинг такую шнягу, развели руками типо так уж вышло и отправили на сервис под замену шпилек(( да ладно бы тока это(((( они же мне ещё и раздолбали/вырезали кусок литого диска!!!! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!

Такой же новый литой у дилера стоил 5 с половиной тысяч рябчикофф + шпильки(((((

ДАВНОэто было. лет пяток назад

А осадок до сей поры остался :lol:

Изменено пользователем Степанна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может запастись большим количеством кипятка и лить на диск одновременно простукивая изнутри :oops:

ведь через горелку очень опасно :shock:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×