Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на Тигуан


Рекомендуемые сообщения

Дело прогрева не в экологии,а в высоком КПД моторов.Дизель и не греется на ХХ,потому что бОльшая часть энергии преобразуется во вращение,а не в тепло.Экология естественно от высокого КПД тоже выигрывает.Кошелёк владельца-естественно.Тигуан в 2 раза тяжелее Беста,в 2 раза мощнее.А ест только на 15-20% больше.А по трассе вообще расход одинаковый.Всё дело в эффективности моторов,дизель на ХХ во все времена грелся меееедленно.

Вот сегодня катал Бест 2,5км туда.......постоял часа 3....и 2,5 км обратно,так вот только до первого белого деления температура дошла,и это при выключенной печке.Я жгу топливо,чтоб доехать,а греет меня сиденье-накидка в МАтизе за 400р.(в таких коротких поездках незаменима),а то на прогрев в 15 минут. 500гр.бенза,а на езду 200.Неэффективно!

З.Ы. а потом темы: "помогите,не могу прокормить" :lol:

Вот тут полностью согласен, по посёлку за целый день пробег в 11 км а сожрало бенза как за поездку по трассе на 100 км,прогрев и постоянно старт стоп и вот вам не экономичный бест- по трассе гораздо меньше жрёт.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 150
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Да это всё понятно про КПД. Тоже согласен. Значит с нашими зимами не нужны двигатели с таким высоким КПД. У двигателя есть рабочая температура и эксплуатироваться он должен при рабочей температуре.Чем быстрее двигатель выйдет на неё, тем лучше. Где-нибудь в Европе - пожалуйста. Сел и поехал. А у нас, когда двери то не сразу открываются, т.к. примёрзли, такое не очень то хорошо. Понятно, что какие то узлы на рабочую температуру выходят сразу. Но ведь не все.

P.S. Да и доп. нагрузка в виде фенов и подогревов сидений не всегда хорошо. Вот и появляются темы типа какой аккумулятор лучше? Какой лучше генератор? Выдавило масло и т.д. ))

 

Буржуи делают для себя. А уж потом для нас. Типа подвеску улучшили, просвет увеличили - хавайте. ))

 

А вообще, к чему это я? А ни к чему. Мысли вслух. Современные дизеля приблизились в плотную по потребительским качествам к бензиновым. Холодный запуск облегчили свечами. Быстрый прогрев, как пишут, обеспечили доп. обогревом выхлопом. Некоторые даже предпусковые обогреватели ставят с завода. Крутящий момент сместился вверх, крутить стало можно (и даже нужно). Расход даже увеличился, хотя всё ещё меньше, чем у бензина. Для экологии воткнули ещё фильтр. В общем ездить вполне себе можно. А у некоторых производителей дизельные моторы - приоритетное направление. Смысл покупки дизельного двигателя каждый видит для себя свой. Для меня - это только если халявная солярка. ))

Изменено пользователем Stier
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да причём тут халявная солярка?! Хочется кроссовер,компактный:расход бензинового 13-16,дизельного 8-10,хорошо,берём 14 и 9 14*34,5(почти все на 95-м)=483р. на 100км. Или же дизель 9*34,5=310,5.вот и получаем 170рублей экономии на 100 км.пробега.При покупке нового,дизель дороже,но не всегда(тигуаны стоят поровну).ТО стоят так же.периодичность такая же.

 

Я на эту экономию,еще на Матизе 80 км.проеду.

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Хочется кроссовер,компактный:расход бензинового 13-16,дизельного 8-10,хорошо,берём...

Наш Форик больше 14 (зима, город) не расходует, по трассе легко в 8 укладывается, что зимой что летом :ok:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как ездить.Мой Матиз расходует от 6 до 11 л\100км. И города у всех разные.У нак каждый 350м. светофоры,с неоптимальным алгоритмом работы.Как ни старайся остановки-троганье,заторы.И выкручивать мотор можно по-разному.А по трассе можно ехать 60,а можно 160.Расход будет разница в 3 раза.

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как ездить.Мой Матиз расходует от 6 до 11 л\100км. И города у всех разные.У нак каждый 350м. светофоры,с неоптимальным алгоритмом работы.Как ни старайся остановки-троганье,заторы.И выкручивать мотор можно по-разному.А по трассе можно ехать 60,а можно 160.Расход будет разница в 3 раза.

Странно, вы ещё по Москве не ездили- можно пол дня простоять в пробке практически на месте- расход на литровом бесте не выше 8 литров,трасса - город 5,6 или 6,8 максимум,чёт у вас моть жрёт не меряно- наверное к "врачу" его нужно свозить,

имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как ездить...

Мне говорили некоторые тут присутствующие, что езжу агрессивно :blink: Летел как-то раз по трассе километров 100-150 (торопился) 150-165 км/ч (это по навигатору), вот там и был средний 14 л/100 км.

А как-то раз на перегоне Вологда - Орехово-Зуево 7,6 вышло :ok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летел как-то раз по трассе километров 100-150 (торопился) 150-165 км/ч (это по навигатору), вот там и был средний 14 л/100 км.

Как то с Омска в Курган практически всю дорогу на моте бесте летом шел 150 км/ч и расход получился ровно 8 литров.

В городе тоже больше 8 никогда не получалось.

 

а греет меня сиденье-накидка в МАтизе за 400р.(в таких коротких поездках незаменима)

зато какая в фольксе шикарная попогрейка трехрежимная

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 11 года, Евро 3. Однажды в сильный мороз (около -30) матиз стоял, тарахтел 20 минут, пока я весь лед с него не счистила и нифига не прогрелся - стрелка так и осталась в районе нуля!!! Стоило тронуться ... как стрелка заняла свое положенное место посередине...

я бы проверил термостат. тем более это можно сделать самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы проверил термостат. тем более это можно сделать самостоятельно.

Мну тогда нада показать, где это. :roll:

Проверить никогла не лишне, хотя, не думаю, что есть проблемы, тем более были: это была первая зима и машине было месяц "отроду".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 weeks later...

Выдалась первая дальняя поездка за город: 180 км.туда(с пробкой на 1,5 часа) и 220 км обратно,но без пробки.

Расход туда- 5,7 л\100км,обратно 6,2.Средняя скорость по БК около 75.Ехал примерно 90-110км\ч.(кроме посёлков и остановок).

Обгоны даются легко,несмотря на задушенный движок 140л.с. и массу в 1700кг.

4ВД сильно радует-Бест совсем в снегопады не едет-шлифует и всё. Тигуан 4вд-ракетой уносится со старта.

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Бест совсем в снегопады не едет...

Да вы ездить значит не умеете :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вы ездить значит не умеете :P

Согласен полностью, зимой трогаюсь только со второй, ни каких пробуксовок, резина шипы хаккапелита 5, едет как летом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен полностью, зимой трогаюсь только со второй, ни каких пробуксовок, резина шипы хаккапелита 5, едет как летом.

ну тут я бы сказал паритет ... все по своему правы ... бест с места зимой отлично уходит и не сильно то уж и шлифует, но 4 вд в любом случае уходит круче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Намного круче. Как бы ни был крут и мощен авто с приводом на одну ось,4 вд его уделает 5 месяцев в году,даже с более слабым мотором.Тут можно реализовать потенциал мотора постоянно.,а не только на хорошем покрытии.

Система стабилизации,в отличие от Ниссан Джук работает мягче и позже вмешивается.АБС работает лучше,и в т.ч. при движении задним ходом(на Джуке не работал=однажды скользил с горки и до низа :crazy: )

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут я бы сказал паритет ... все по своему правы ... бест с места зимой отлично уходит и не сильно то уж и шлифует, но 4 вд в любом случае уходит круче

Так я вроди и не спорю, ясен пень что 4 копыта лучше 2х, просто трогаться тоже нужно уметь, особенно зимой, АД подтвердит что я правильно говорю!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бест ровно в 2 раза легче-850кг,против 1700.

Я это к чему-многие пересаживаются на кроссоверы,но берут переднеприводные,т.к. и матиза хватало.так вот не скупитесь на 4вд,он явно стоит своих 50-80т.р. доплаты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 weeks later...

Нет,джук был с МКПП.Ездил на новом кашкае с вариатором.Не впечатлил.Заунылый вой мотора и не слишком бодрый набор скорости,несмотря на отсутствие пауз при смене передач,как в автомате.Очень задумчив вариатор:если сбросить газ,а потом втопить......пауза чуть ли не 2-3 секунды.Меня сильно расстроило,что при рестайле Кашкая не появилось новых моторов с полным приводом. 2.0 атмосферник на кроссовере-это скучновато.

Да,там на кашкае впрыск топлива сделали(на рестайле) в цилиндр=для меня минус-недорогое ГБО не поставишь,а бенз скоро по 40р. будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему эта цитата моего сообщения?Причём не оформленная должным образом?!

Всех с наступающим!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хваленое немецкое качество. У товарища Тигуан дизель 140лс. Брали вместе новый в салоне. Есть с завода догреватель встроен в тосольный круг. Аля Вебаста.

 

С догреввтелем вечно проблемы - тухнет и не стартует пока не скинешь ошибку ноутом. Потом догреватель перестали ставить ибо оффы запарились с ними.

 

За 100 честных тык. поменяно:

3 подшипника ступиц

2 сайлентблока стабилизатора поперечной устойчивости, причем сам стабилизатор просится на замену. Перетряхивали передок, чтобы вернуть былое руление.

 

Дохла муфта заднего привода - отгнил провод и задняя ось не подключалась.

 

Перед НГ сдох автомат. Сколько будет стоить починить - от 5 тыр до бесконечности. Пока стоит в гараже...

 

Ценнки на з/ч далеко не похожи на Матизовские.

 

Да, тачка клевая, но ресурс 100тык. при том, что никто на нем не горцевал, а просто ездили.

 

Не слишком ли много косяков для немца?

 

По трассе если 90 держать укладывается в 5.5л.

Изменено пользователем STS45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у Меня владение фольксвагеном вызвало один негатив, при конской цене на детали и работу посредственного качества, и изначально завышенной цены автомобиля, есть только один плюс - динамика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык вот я смотрю на него, а сам на Авехе катаюсь... Ну нет в ней столько проблем! Пробеги сравнимые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем дороже авто,тем оно сложнее.Если глянуть под капот Тигуана,и Матиза(и любых однокласников,от Гетса до Ларгуса) -то обалдеешь,сколько трубочек,приводов,тяг,шлангов,клапанов.Такого нет в нетурбированных конкурентах.Нет полного привода на китайце=и не сломаться ему!Естественно эти сложные системы не добавляют надёжности!Если в бензиновых Их-35 и Спортаже их в помине нет(как и гидрокомпенсаторов :crazy: )то и не сломаться им никогда.Эти системы делают авто резвее,удобнее,при этом не сильно прожорливым.Хочешь чтоб почти 2 тонны ехали быстро,надо платить.В том числе и сложными системами с невысокой надёжностью.

Я за 4 месяца ни в чем не разочарован.Всё ожидаемо на высоком уровне-резво,экономично,не шумно.

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...