Перейти к содержимому
Майский выезд 2019 Подробнее... ×
ilya216

Проблема с генератором

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста, одним прекрасным утром появился вой, потом машина стала хуже заводиться и в итоге аккум сел в ноль. диагноз - скончался какой-то из подшипников генератора. аккум зарядил, снял ремень с генератора - работает как часы. вопрос, из-за чего тогда сел аккум? генератор крутился, зарядка же из-за подшипников пропасть не могла. P.S. пробег 13000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Кто ставил диагн подш ген ?

Аккум сел в ноль по причине смерти мост ген. Подш ген просто сопутствовал. Диод моста ген высас акум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оf. :blink: Сначала долго смотрел на ответ Rhinoceros и думал что такое "диагн подш ген". Потом - этот вопрос ко всем (ну, типа я своему ставил, поэтому знаю как), или к автору темы? Второе предложение ответа идёт как комментарий к своему же вопросу и своими выводами.

Сорри. :lol:

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто ставил диагн подш ген ?

Аккум сел в ноль по причине смерти мост ген. Подш ген просто сопутствовал. Диод моста ген высас акум.

В защиту версии с подшипником- Генератор с пробитым диодом начинает издавать характерный, подвывающий звук, напоминающий тихий вой подшипника или подвывание перетянутого ремня. По неопытности могли перепурать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По неопытности могли перепурать.
Что скорее всего и произошло.

ТСу: диодному мосту в гене писец пришел. Смотрите темы на форуме и меняйте (мост или гену целиком).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эмм, ну просто такое на оке было, когда рассыпался подшипник и генератор клинил. щас новый стоит, не было времени возиться. а насчет воя и подклинивания из-за диода - сроду бы не подумал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасте! Хотел бы и свою историю про диодный мост рассказать. Услышал я тут как-то гул в районе ремней, как уже писали выше, очень похож на подшибник или ремень. Чем выше обороты двигателя - тем сильнее гул. Приехал домой, снял кожух ремня ГРМ, завел, начал газовать, проверять ремень - состояние как нового. Закрыл, поставил на сигналку. На следующий день пришёл, а машина не питается вообще: сигналка не работала, ни один из приборов тоже, машина не заводилась :o Прикурил с другого авто, снял провода - машина заглохла. Пришлось тянуть до сервиса. Оказалось что диодный мост полетел. Таким образом, пришлось купить новый аккум, мост и отдать кругленькую сумму за работу.

При появлении гула не грешите сразу на ремень или подшипник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня на днях как вродь как чото шуршало, посмарели ремни, грм и т.д все в отличном состоянии. Поехал как то к дому и проям на повороте вечерком при включении поворотников, потухла магнитола, все тускло начало гореть, доехав к дому заглушил и ... не завести, сел аккум. На утро набрав мощи он завелся, проехав км 10 заглох и усе. :cry: Взяв 2 аккум завели, поехали, при чом када скинул клемму при заведенном , машина заглохла. Потом заведя через пару дней и опять повторив операцию, машина не заглохла, а стала трещать сигналка, вывод клемм показывает 13.6 , с нагрузкой 12.8. Есчо грелась клемма + акб, зачистили, вродь перестала, но потрогав выход + с гены он просто красный, палец обжог моментально.

позвонив в сервис сказали скорей гена на замену, в другом замена проводки. Вот и думаем кудаж ехать что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

bozita

Проверьте визуально на замыкание (протерность) проводов от генератора до аккумулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...при чом када скинул клемму при заведенном , машина заглохла...

Когда при заведенном двигателе скидывается клемма и машина глохнет, значит заряд с генератора не идет. Ищите причину в этом... Но делать это не рекомендуется (скидывать клемму на заведенном двигателе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причём когда скинул клемму при заведенном, машина заглохла. Потом заведя через пару дней и опять повторив операцию, машина не заглохла,

 

Вот не надо так больше делать, и тем более повторять. ЭБУ однажды сдохнет из-за скачка напряжения.

Изменено пользователем shcherbakoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
Магазин багажников