Jump to content
Sign in to follow this  
ilya216

Проблема с генератором

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, одним прекрасным утром появился вой, потом машина стала хуже заводиться и в итоге аккум сел в ноль. диагноз - скончался какой-то из подшипников генератора. аккум зарядил, снял ремень с генератора - работает как часы. вопрос, из-за чего тогда сел аккум? генератор крутился, зарядка же из-за подшипников пропасть не могла. P.S. пробег 13000

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Кто ставил диагн подш ген ?

Аккум сел в ноль по причине смерти мост ген. Подш ген просто сопутствовал. Диод моста ген высас акум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оf. :blink: Сначала долго смотрел на ответ Rhinoceros и думал что такое "диагн подш ген". Потом - этот вопрос ко всем (ну, типа я своему ставил, поэтому знаю как), или к автору темы? Второе предложение ответа идёт как комментарий к своему же вопросу и своими выводами.

Сорри. :lol:

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ставил диагн подш ген ?

Аккум сел в ноль по причине смерти мост ген. Подш ген просто сопутствовал. Диод моста ген высас акум.

В защиту версии с подшипником- Генератор с пробитым диодом начинает издавать характерный, подвывающий звук, напоминающий тихий вой подшипника или подвывание перетянутого ремня. По неопытности могли перепурать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По неопытности могли перепурать.
Что скорее всего и произошло.

ТСу: диодному мосту в гене писец пришел. Смотрите темы на форуме и меняйте (мост или гену целиком).

Share this post


Link to post
Share on other sites

эмм, ну просто такое на оке было, когда рассыпался подшипник и генератор клинил. щас новый стоит, не было времени возиться. а насчет воя и подклинивания из-за диода - сроду бы не подумал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем здрасте! Хотел бы и свою историю про диодный мост рассказать. Услышал я тут как-то гул в районе ремней, как уже писали выше, очень похож на подшибник или ремень. Чем выше обороты двигателя - тем сильнее гул. Приехал домой, снял кожух ремня ГРМ, завел, начал газовать, проверять ремень - состояние как нового. Закрыл, поставил на сигналку. На следующий день пришёл, а машина не питается вообще: сигналка не работала, ни один из приборов тоже, машина не заводилась :o Прикурил с другого авто, снял провода - машина заглохла. Пришлось тянуть до сервиса. Оказалось что диодный мост полетел. Таким образом, пришлось купить новый аккум, мост и отдать кругленькую сумму за работу.

При появлении гула не грешите сразу на ремень или подшипник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и у меня на днях как вродь как чото шуршало, посмарели ремни, грм и т.д все в отличном состоянии. Поехал как то к дому и проям на повороте вечерком при включении поворотников, потухла магнитола, все тускло начало гореть, доехав к дому заглушил и ... не завести, сел аккум. На утро набрав мощи он завелся, проехав км 10 заглох и усе. :cry: Взяв 2 аккум завели, поехали, при чом када скинул клемму при заведенном , машина заглохла. Потом заведя через пару дней и опять повторив операцию, машина не заглохла, а стала трещать сигналка, вывод клемм показывает 13.6 , с нагрузкой 12.8. Есчо грелась клемма + акб, зачистили, вродь перестала, но потрогав выход + с гены он просто красный, палец обжог моментально.

позвонив в сервис сказали скорей гена на замену, в другом замена проводки. Вот и думаем кудаж ехать что делать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

bozita

Проверьте визуально на замыкание (протерность) проводов от генератора до аккумулятора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...при чом када скинул клемму при заведенном , машина заглохла...

Когда при заведенном двигателе скидывается клемма и машина глохнет, значит заряд с генератора не идет. Ищите причину в этом... Но делать это не рекомендуется (скидывать клемму на заведенном двигателе)

Share this post


Link to post
Share on other sites

причём когда скинул клемму при заведенном, машина заглохла. Потом заведя через пару дней и опять повторив операцию, машина не заглохла,

 

Вот не надо так больше делать, и тем более повторять. ЭБУ однажды сдохнет из-за скачка напряжения.

Edited by shcherbakoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
Магазин багажников