Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на Экоспорт


Рекомендуемые сообщения

Я как и вы на китайцев всерьез не смотрел и купил случайно. За 15 месяцев накатал 37000, общий 139 т.км. Оказывается умеют делать (копировать). Меня склонила цена - 265 т.р. за кроссовер.

 

отвечу с вероятностью 80% это Тигго,и вероятность 19; что это Индис. Сильно Б.У.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Тигго 5 лет. Клиренс и вместительность поболе тигуана. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигго 5 лет. Клиренс и вместительность поболе тигуана. :yahoo:

Видел новый тиго живьём(два менеджера на работе сменили предыдущий тиго на новый, кризис мать его!!), вполне нормальный авто,менеджеры хвалили предыдущий, посмотрим как новый себя покажет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сменили почему, старый разваливался? :)

Решили поменять по тому что машинам по 4 года было(покупали одновременно и менять решили тоже одновременно, вот такие менеджеры у нас!!)из неисправностей только глушители меняли и по ходовке что то не существенное, в остальном всё устроило,хотя продавали с маленькими пробегами,,чёт 50-60 тыс по моему и к стати ржавчины на старых чери замечено небыло,внешне конечно,внутрь не заглядывал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нужно китайца брать, пока ещё цены божеские. А когда подорожают, как корейцы, вообще нечего будет брать. Или придётся ждать новую модель. На старте продаж цены тоже невысокие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы уже цены задрали мать их ети. Достойные аппараты кстати оказались. Тигго например по ходу подвески обыгрывает рав4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайцы уже цены задрали мать их ети. Достойные аппараты кстати оказались. Тигго например по ходу подвески обыгрывает рав4.

А по качеству проигрывает)

 

Да и форд тоже качеством не блещит, примерно как Дэу.

 

Ссанг енг сыпется как жигули.

 

Написал про те марки которыми владел.

 

Щас с женой владеем митсубиси, тоетой и матизом, Японцы не убиваемые.

В планах замена матиза на сузуки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матиз тоже неубиваем)))поэтому он ещё долго будет у меня в качестве рабочей лошадки(возить горы электроинструмента по обьектам).

Экоспорт маловат....за миллион хочется иметь полноприводник чуть крупнее.Хотя многим он понравится.Если не подорожает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 months later...

Я так понял,прочитав всю тему ,что никто так и не решился стать счастливым обладателем экоспорта?

почитал обзоры ,меня прибило вот это фото

дык эти"спицы" под задком до первой серьёзной колеи и даже не ледовой

 

podveska-r-IMG_0281-s.jpg

 

 

и передок ваще с дырой,даже радиатор не то,то видно,кирпич пролезет (это ж до первой дорожной гальки)

 

IMG_0297-s.jpg

 

зы. и тогда я сказал себе - Сигизмунд,разве это внедорожник? :shock:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял,прочитав всю тему ,что никто так и не решился стать счастливым обладателем экоспорта?

почитал обзоры ,меня прибило вот это фото

дык эти"спицы" под задком до первой серьёзной колеи и даже не ледовой

 

podveska-r-IMG_0281-s.jpg

 

 

и передок ваще с дырой,даже радиатор не то,то видно,кирпич пролезет (это ж до первой дорожной гальки)

 

IMG_0297-s.jpg

 

зы. и тогда я сказал себе - Сигизмунд,разве это внедорожник? :shock:

Это кроссовер! И-ненадо путать с внедорожником.

У настоящего внедорожника должна быть рама, если-ее нет - это кроссовер! Что бы там не пели маркетологи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это кроссовер! И-ненадо путать с внедорожником.

 

оба - ЖИП !!!

и точка :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно кроссовер

 

Но этот экземпляр сделан фиг знает для чего, то есть для бездорожья не годится вообще

 

Сравните с дастером, тот тоже кросс, но как-то умнее сделан

На дастере вроде теже спицы сзади.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня марка форд умерла после снятия Биг бронко 5 поколения.

Щас уже у форда не машины, а поделки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня марка форд умерла после снятия Биг бронко 5 поколения.

Щас уже у форда не машины, а поделки.

А кто нынче в "массовом" сегменте не поделки делает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...