Перейти к содержимому
Форум владельцев Ravon Matiz (Daewoo Matiz) + Ravon R2 (Chevrolet Spark) + Chery QQ

С Матиза на Экоспорт


Рекомендуемые сообщения

чтобы не быть голословным приезжайте к нам по лету..продемонстрируем..слабо?

Когда я только купил Матиз, был моложе и кровь бурлила… гонял со светофоров, с визгом резины :yahoo: и прицеп на нем таскал в столицу и обратно и казалось мне, что лучше Моти ничего не едет. Но шли годы, сотни тысяч километров, менялись машины… и сейчас могу сказать с уверенностью, что Матиз ускоряется только на 1-2й, немножко на 3-ей. И фсе. Едет он ровно на 52 силы и 69 Нм. Чудес не бывает.

Как выше писал Valeratal, может с вами ни кто и не гоняется, все едут спокойно по своим делам, а вы себе плюсы в карму пишете, что всех быстрее, проворнее и хитрее :D

За приглашение спасибо, Самара красивый город :good: . Бывал пару раз, но не так долго, как хотелось.

Но на лето немножко другие планы и Самара в них ни как не вписывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
  • Ответы 138
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Когда я только купил Матиз, был моложе и кровь бурлила… гонял со светофоров, с визгом резины :yahoo:

и сейчас могу сказать с уверенностью, что Матиз ускоряется только на 1-2й, немножко на 3-ей. И фсе.

Как выше писал Valeratal, может с вами ни кто и не гоняется, все едут спокойно по своим делам, а вы себе плюсы в карму пишете, что всех быстрее, проворнее и хитрее :D

За приглашение спасибо, Самара красивый город :good: . Бывал пару раз, но не так долго, как хотелось.

Но на лето немножко другие планы и Самара в них ни как не вписывается

Никто не говорит, что нажал на газ и ушел в точку, а про то, что с места выстреливает как никто.

Там же масса + мощность = пропорция!

Еще раз, по делам едут спокойно, но есть те у которых как у Вас раньше кровь бурлит, но поздняк метаться - они позади!

Где Вы увидели "+" в карме?

Голословите! :mad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда уж не масса + мощность, а отношение

 

Да все равно ,чего вы правда заладили. Нашли блин бугатти вейрон, хвастаться успехами со светофоров. Такие "гонщеги" потом стоят часами в ДТП, а то и в канаве лежат, холодными

ну нашли с чем сравнивать

http://hronika.info/avto/16374-zheneva-2014-koenigsegg-one1-samyy-bystryy-avtomobil-v-mire-foto.html

все равно как со спичкой которая в момент розжига имеет температуру нашего светила)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0,8 резвее 1,0 потому что у него главная пара в коробке другая.

а уехать со светофора вперед очень полезно бывает. чтобы занять выгодный ряд для следующего маневра, например.

т.к. потом при перестроении в потоке матиз пускают довольно неохотно.

я когда на 0,8 моть коллеги сел я сначала проворачивал колеса на светофорах. рвет с места. потом конечно на 3-ей передаче дохнет уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на механике, наверно :)

именно так. про автомат 0,8, как у Анечки, пишут, что если сразу давить до упора, то тоже нормально вывозит. сам не ездил. предпочитаю мешалку :D

 

хотя и чан ганг GS35 не сбрасываю со счетов- там комплектация гораздо круче но - Китаец.

проехался я на тест-драйв на 35-том. понял, что тест "за рулем" очень адекватен. и про вялый малосильный мотор и про плоские сиденья и про вид из окон-бойниц и прочее.

механики не было, пришлось давиться автоматом. не стоит он запрошеных 700т.р.!! и это за монопривод.

да и поди продай его потом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На механике 35 й вполне живой,сам лично ездил,мне в принипе хватило,в следующем году будет мотор в 150 коней,как раз бабла подкоплю,а там возможно и еще что то появится,а вот продать действительно будет тяело,китаец ведь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехался я на тест-драйв на 35-том. понял, что тест "за рулем" очень адекватен. и про вялый малосильный мотор и про плоские сиденья и про вид из окон-бойниц и прочее.

механики не было, пришлось давиться автоматом. не стоит он запрошеных 700т.р.!! и это за монопривод.

да и поди продай его потом.

Куда катится этот мир? Китайский Дастер за 700тыр :?

Что движет людьми, которые покупают это? :shock:

Изменено пользователем Mall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда катится этот мир? Китайский Дастер за 700тыр :?

Что движет людьми, которые покупают это? :shock:

Как обычно у потребителей: желание иметь "больше авто за меньшие деньги".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Что движет людьми, которые покупают это? :shock:

Это как купить китайский iPhone и ходить понтоватся :crazy:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...купил тут бывший мой начальник этого Шангана.Кричал мне(я Тигуан тогда еще не купил,мол Матиз вообще не машина.Но от заезда с места против Беста отказался(хотя уже обкатал).Да и паспортный разгон за 14,5 секунд с его автоматом=вечность.

Вот теперь подумайте,если этому Шангану(ЧангГан) поставить мотор 2.0,полный привод,ксенон,и кузов увеличить на 25%(чтоб он стал как Хундай) сколько будет стоить такой Шанган,и купите ли вы его? Это обойдётся примерно в 950-миллион.Где дешевизна Кетая?(я знаю о пошлинах,но от этого не легче)

 

И уж очень миниатюрен этот китайчик-обрезанный в угоду дизайну Сандеро(по размеру оч.близки)

Изменено пользователем Mike 1.0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как купить китайский iPhone и ходить понтоватся :crazy:

зачем вы так о братьях наших увы уже старших, китай есть разный, для нас ,для себя, для европы,также и машины и телефоны Jiayu G4S чем не агрегат, 6 месяцев полёт нормальный,также и с машинами MG выпускает китай зверь машина если бы не страна производитель на рекламе можно подумать что собирали немци или илальянципоэтому ненадо хаить китайский автопром.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, механики на различных СТО говорят что уже и у корейцев и даже у немцев начинает храмать качество и сборка, а китайцы при должном уходе практически и не ломаються.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно так. про автомат 0,8, как у Анечки, пишут, что если сразу давить до упора, то тоже нормально вывозит. сам не ездил. предпочитаю мешалку :D

да да да до упора, рев при этом как в болиде))), но прыскает живенько :yahoo: , а то, что потом догоняют так пусть)))главное успеть на 402 метра первой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное успеть на 42 метра первой)))

:lol: :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда успеть то? :roll:

 

А то вспомнился мне случай один, как меня "сделал" 0.8. (У меня Бест). Дорога петляет, вокруг дороги деревья - обзор за поворот не айс. Ну, у кого движки за полтора литра, обгоняют, конечно, а тут матиз 0.8 уделал меня, когда я сама около 80 ехала. :cry: :ws: :lol: :lol: :lol:

А дальше "лес" заканчивается и стоит светофор. И горит на нем красный свет. И стоит перед ним тот самый красный матиз. Зато Беста обогнал, тож наверное, "карму" свою порадовал.

Слава Богу, что целый и невредимый. :yahoo:

 

На всякий случай добавлю, что со светофора меня, обычно, не догоняют. Видимо не в курсе, что нужно догонять. :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда...купил тут бывший мой начальник этого Шангана.Кричал мне(я Тигуан тогда еще не купил,мол Матиз вообще не машина.Но от заезда с места против Беста отказался(хотя уже обкатал).Да и паспортный разгон за 14,5 секунд с его автоматом=вечность.

Вот теперь подумайте,если этому Шангану(ЧангГан) поставить мотор 2.0,полный привод,ксенон,и кузов увеличить на 25%(чтоб он стал как Хундай) сколько будет стоить такой Шанган,и купите ли вы его? Это обойдётся примерно в 950-миллион.Где дешевизна Кетая?(я знаю о пошлинах,но от этого не легче)

 

И уж очень миниатюрен этот китайчик-обрезанный в угоду дизайну Сандеро(по размеру оч.близки)

На автомате не ездил но на механике нормально так разгонялся, не феррари однако но вполне живой авто, цена это да не айс но за эти деньги только дастер пустой как барабан- да и не нравится мне дастер по салону и внешне-чанганг симпатичный -посмотрим как дальше будет- если косяков за два года не будет то наверное возьму именно чанганг.В 2015 году обещают мотор в 150 коней- вот тогда и посмотрим что за аппарат и как едет-думаю цена чуть подрастёт но 150 это не 113 лошадок и переплатить за мотор можно, имхо!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут нужно ещё не забыть, что цена сама по себе подрастёт + за более мощный двигатель. Как бы 2 раза подрастёт. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2015 году обещают мотор в 150 коней- вот тогда и посмотрим что за аппарат

вот нафига они,эти пони без полного привода? всю зиму,осень и весну невозможно реализовать потенциал мотора.А кормишь и платишь за все.Даже Мотя с его лошадками,чуть что шлифует.А пока китайцы научатся полный привод на паркетниках делать......пока до ума доведут....там и цена за лям перешагнёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути та же легковая, только с большей массой, с более высоким центром тяжести. Большими кренами ну и т.д. любят у нас понт. )) Больше, чем себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятель купил чанганг для рыбалки,съехать с асфальта и по проселочной дороге к реке или озеру подъехать,ему для этого полный привод не нужен,как и мне для поездок в лес по грибы,главное клиренс,а для покатушек по бездорожью нужна нива с хорошими зубастыми шинами,имхо.К стати ребята на работе у приятеля моего нормально оценили чанганг,и покатались и посидели пассажирами в салоне,всем понравилось хоть это и китаец.Экоспорт мне внешне тоже нравится,стоит он конечно своих денег но не в максималке как на тест драйве,на ручке и без излишеств вполне подойдет.

Изменено пользователем SLAVA44
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно. Мокку,4вд с дизелем.за миллион ровно.Китай дорог и неликвиден.

Немного это 360 тыс- я вас умоляю, довольно весомыая добавка, для меня ,имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда успеть то? :roll:

С юмором как? :roll:

Прикол состоит в том, что на 402 метра устраивают заезды тюнинговые машинки...а я типа хочу успеть на Моте первой на 402... :lol: :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С юмором как? :roll:

Прикол состоит в том, что на 402 метра устраивают заезды тюнинговые машинки...а я типа хочу успеть на Моте первой на 402... :lol: :yahoo:

Намана с юмором, бяда в том, что тюнинхом не интересуюсь, про "402", =>, не в теме.

В старые времена, когда поржать хотела, то да, глядела ченидь эдакое, типа поделок рукоблудников на drive2.ru, или даже заезды UNLIM500, только быстро скушно мне становилось, патаму забросила я эти унылые мероприятия.

Мне какбэ хозяев не жалко, мне машинки изуродованные жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



×
×
  • Создать...