Перейти к содержимому
S-Sheriff

P0172 после смены форсунок

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! у меня Матиз 2012 г.в. V 0.8

мучала проблема Р0300, в основном при нагрузке, т.е за городом, как только стрелка спидометра переваливает за 80 Км\ч начинает мигать Чек - ошибка Р0300.

Форсунка была одна забита.

Нашёл инфу, что можно заменить на ВАЗовские, НО с доработкой, а именно запаяв одно из 4-х отверстий. Сказано, сделано.

Купил форсунки ВАЗ 21114 (артикул 0280158017), запаял по одному отверстию на каждой. Поставил и спустя какое то время, появился Чек, но уже с ошибкой Р0172 - богатая смесь.

Как я понял из тем на этом форуме, нужно делать корректировку ЭБУ, ибо без неё так и будет эта ошибка, так ли это? и какими средствами можно сделать корректировку?

На старых форсунках номер - 25184850 и если менять переделанные с ВАЗа, то подойдут ли форсунки с номером - 96620255?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Снимите форсунки и проверьте на предмет качества пайки, скорее всего одна форсунка была плохо пропаяна и у нее все 4 отверстия сейчас открыты, потому и вылезла ошибка из-за богатой смеси. Если же на нескольких форсунках пайка отвалилась, то возможно что вы паяли припоем с низкой температурой плавления. При правильной пайке с форсунками не будет никаких проблем, перепаял так уже восемь комплектов форсунок разным людям, только один раз был косяк, и одна из 3-х форсунок в процессе эксплуатации потеряла пайку, зачистил и перепаял заново, ездит отлично. Причина по которой пайка отвалилась, думаю, было то, что я паял припоем ПОС 60 с температурой плавления 191 градус, хотя обычно всегда паял ПОС 40 с температурой плавления 235 градусов, может из за теплонагрузки более легкоплавкий припой не выдержал, с припоем ПОС40 проблем не возникало. Надеюсь Вам поможет

Изменено пользователем Феникс78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимите форсунки и проверьте на предмет качества пайки, скорее всего одна форсунка была плохо пропаяна и у нее все 4 отверстия сейчас открыты, потому и вылезла ошибка из-за богатой смеси.

Я уже их снимал не раз, проверял, всё пропаяно хорошо, пайка не отвалилась, что нужно запаяно.

 

в том то и дело, что пайка нигде не отвалилась, одно отверстие из 4-х запаяны хорошо, на всех форсунках.

Использовал флюс 38 и свинцово-оловянный припой, ничего не отвалилось, но ошибка не покидает.

 

Снимите форсунки и проверьте на предмет качества пайки, скорее всего одна форсунка была плохо пропаяна и у нее все 4 отверстия сейчас открыты, потому и вылезла ошибка из-за богатой смеси. Если же на нескольких форсунках пайка отвалилась, то возможно что вы паяли припоем с низкой температурой плавления. При правильной пайке с форсунками не будет никаких проблем, перепаял так уже восемь комплектов форсунок разным людям, только один раз был косяк, и одна из 3-х форсунок в процессе эксплуатации потеряла пайку, зачистил и перепаял заново, ездит отлично. Причина по которой пайка отвалилась, думаю, было то, что я паял припоем ПОС 60 с температурой плавления 191 градус, хотя обычно всегда паял ПОС 40 с температурой плавления 235 градусов, может из за теплонагрузки более легкоплавкий припой не выдержал, с припоем ПОС40 проблем не возникало. Надеюсь Вам поможет

Давайте пойдём по другому пути:

если бы одна из форсунок была бы не пропаяна, то соответственно расход бензина был бы больше чем обычно, так? у меня всё осталось на прежнем уровне, но только с ошибкой Р0172 - расход без изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смею предположить что у Вас одна из форсунок не герметична и льет топливо даже в закрытом состоянии, проверьте форсунки. Такие форсунки попадались, потому что в основном мы покупали б/у форсунки и проверяли их, две штуки лежат в коробочке с таким дефектом.

Изменено пользователем Феникс78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда смею предположить что у Вас одна из форсунок не герметична и льет топливо даже в закрытом состоянии, проверьте форсунки. Такие форсунки попадались, потому что в основном мы покупали б/у форсунки и проверяли их, две штуки лежат в коробочке с таким дефектом.

Странно, я брал новые, значит какая та с дефектом попалась. С ней уже ничего не сделаешь, только на выброс?

 

у меня старые форсунки с номером 25184850, таких уже не найти. Так вот, подойдут ли на замену форсунки с номером 96620255? не будет с ними проблем? то что они быстро выходят из строя я знаю, других проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что они быстро выходят из строя я знаю, других проблем не будет?
не будет. Только перед установкой на двигатель рекомендуется на стенде проверить на производительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное купить не поддельные форсунки, такие уже в продаже очень часто попадаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное купить не поддельные форсунки, такие уже в продаже очень часто попадаются.

А вот это как получится, я заказываю по каталогу на сайте, типа exist. Узнаю уже после того, как получу их

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы думаете экзист святой? Это агрегатор поставщиков, не более. Цена, наличие и возможность заказа - вот его функции.

Еще 6 лет назад экзист привез ДПДЗ-пустышку. Сопротивление между тремя выводами датчика было бесконечность, еле сдали эту подделку.

Кроме цены и каталожного номера надо понимать, что скупой платит дважды и т.п - это я к тому, что наименьшая цена отнюдь не гарантия неподдельного товара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё не как не соберусь сфотографировать поддельные под оригинальные форсунки. К стати приобретены через Экзист клиентом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема для меня актуальна. Бывает вылезает ошибка Р0172 богатая смесь, обычно в пробке на хол.ходу. Форсунки снимал вместе с рампой, подключал к насосу - первая подкапывает, примерно капля за 15-20 секунд на сольвенте. На бензине показалось вроде реже - капля в минуту. Вторая каплю создаёт, но за время больше трёх минут. Третья форсунка абсолютно герметична. Есть ли допуски по герметичности форсунок в закрытом состоянии? Чем заменить оригиналом или есть проверенные аналоги. Заменить хотелось бы по одной.

Давление в рампе за год упало до 3,4 бар , а было 3,9. Пробег 103 тыс.

Изменено пользователем Жужик08

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас цена на родные форсунки на уровне цены на вазовские - зачем колхозить? я фирмы KAP-RBLT ставил по 1050 руб шт уже 130 000 прошли

Изменено пользователем 123andrei456

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родная стоит 2500 руб. Есть фирмы NSP за 1050 руб и HENSHEL за 1300. Интересно, кто производитель оригинальных форсунок, не GM же их шлепает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть ли допуски по герметичности форсунок в закрытом состоянии?
Есть: должна быть герметична.
Чем заменить оригиналом или есть проверенные аналоги. Заменить хотелось бы по одной.
Если по одной - то оригинал. Можно поставить "однодырочные" - они надежнее, но их найти тяжело. Производитель у всех - Siemens VDO.

Можно от Калины Бош, но потребуется перепрошивка (а некоторые одно отверстие запаивали, даже в общетехнической есть тема "Замена форсунок на отечественные" раздел очумелые ручки).

Вообще большая тема по форсункам: http://matizclub.net/index.php?showtopic=22163

Давление в рампе за год упало до 3,4 бар , а было 3,9. Пробег 103 тыс.
Ну здесь либо насос менять, либо клапан регулятор давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на продажу остались ещё несколько 4-х дырочных Siemens VDO. Это суперфорсунки, в отличии от того что идет на конвейере. Сколько их поставил - ни одного нарекания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×